Цифровое телевидение МТС
M
Myam
16:54, 02.04.2015
Типа есть новый сценарий для мультика Саймонз Кэт???
Не уж то делитель на штеккерах, а не на F-разъемах???
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 16:55]
11:07, 04.04.2015
Уважаемые коллеги, саппорты и сочувствующие, подскажите.
Неожиданно потерялось цифровое ТВ от МТС на Самсунге. У CAM-модуля не проходит аутентификация. Аналоговые работают, цифровые каналы находятся в гайде они видны, уровень сигнала отличный.
Как чинить?
ps ... сервисники МТС пытаются убедить, что телевизор наелся.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 11:08]
Неожиданно потерялось цифровое ТВ от МТС на Самсунге. У CAM-модуля не проходит аутентификация. Аналоговые работают, цифровые каналы находятся в гайде они видны, уровень сигнала отличный.
Как чинить?
ps ... сервисники МТС пытаются убедить, что телевизор наелся.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2015 11:08]
С
Саймон говорит
11:19, 04.04.2015
ну конечно
только это их не спасло
он невероятно опасен
на F-разъемах
только это их не спасло
Саймонз Кэт
он невероятно опасен
M
Myam
11:26, 06.04.2015
Добрый день.
Т.е. первоначально была аутентификация, а потом слетела? В чем выражается отсутствие аутентификации? Пишет ошибки?
11:50, 06.04.2015
Все отлично работало 3 года.
В среду вместо картинки сообщение "Сигнал зашифрован или слаб" (канал МТС-инфо показывает). Вызванные техники проверили уровень сигнала, кое-что поправили в кабеле, но это скорее профилактика.
Принесенный ими CAM модуль так же не привел к положительному результату, на основании чего было предложено обратиться в сервис Самсунг, по причине неисправности устройства. И тут же пояснили, что ремонт сведется к "сбросу к заводским настройкам", что можно сделать и самостоятельно, только они не умеют на данной модели ТВ.
Сделал и сброс и прошивку официальную обновил.... результат прежний.
Если зайти через меню в настройки CAM, то в состоянии висит "Дождитесь окончания аутентификации".
M
Myam
15:26, 06.04.2015
САМ-модуль включаете/выключаете на включенном или выключенном ТВ?
15:28, 06.04.2015
Если речь о физическом процессе выдергивании и установки, то по всякому пробовали.
M
Myam
17:11, 06.04.2015
Да, о нем, о физическом. Что происходит на перетыкание САМ-модуля на горячую?
M
Myam
20:09, 06.04.2015
Ну какбэ похоже на "наелся". Если вынуть САМ, сбросить настройки, вставить САМ он должен его опознать. Из области фантастики, попробуйте без карты САМ авторизовать.
10:01, 07.04.2015
Это был бы самый грустный вывод. Но похоже "все не так однозначно".
Вчера приходил еще один техник. Провел все те же исследования, потом несколько раз созванивался с другими специалистами, в итоге резюме было примерно такое - "случай не первый, похоже Самсунги перестали сопрягаться, завтра будем напрягать системщиков, потом отзвонюсь".
Теперь ждем звонка.
Вам, спасибо за участие. Будет какой-либо результат - отпишусь.
M
Myam
12:23, 07.04.2015
А какая модель Самсунга?
M
Myam
23:26, 08.04.2015
Задал вопрос на сайте самсунга в ТП, вот ответ:
Mrs. Samsung3 1 days ago
Если ТВ не определяет заведомо исправный СAM-модуль, рекомендуется запустить принудительную идентификацию. Для этого необходимо, в первую очередь, отключить от ТВ антенный кабель и вынуть модуль из телевизора, который должен быть в этот момент не включен. После его включения на пульте управления нажимается следующая комбинация кнопок – Mute 2 4 7 Exit до тех пор, пока на экране не появится синее окно с надписью CIPLUS Storage Test: Success. Далее следует подключить CAM-модуль и подождать несколько минут окончания идентификации. После этого можно подключать антенный кабель, отключив предварительно телевизор.
Прошу гласить результат.
08:10, 09.04.2015
Спасибо огромное Попробую.
Обещавший отзвониться техник не звонил. Был вызван очередной..... ему хватило 5 минут, что бы пробормотать что-то невнятно про плохие телевизоры и убежать.
21:04, 09.04.2015
Прошу гласить результат.
Оглашаю: Fail. Тест не проходит, неисправность телевизора не подлежит сомнениям.
История общения с сервисами авторизованными и не очень требует отдельного рассказа. Только каждый третий понимал о какой ошибке идет речь, что несомненно наводит на разные мысли об уровне специалистов.
Самым энергичным и понимающим оказался мастер из крупной известной сервисной структуры. Как только начал ему объяснять ситуацию, тот сразу понял о чем идет разговор и грустно объявил приговор - замена материнки. Таким образом ремонт встает примерно в 13-14 тыр. и вряд ли целесообразен.
Интересно было мнение мастера о причинах неисправности. Оно совершенно конкретно - некорректное обновления софта CAM-модуля. Т.е. у каких-то программистов чуть-чуть кривые руки, что собственно соответствует косвенным заявлениям техника №2. Обновление происходит незаметно для пользователя и в моем случае обнуляет модуль (чип) криптографии телевизора. Этот чип находится на материнке и перепрошивке не подлежит, что и приводит к необходимости дорогостоящей замены.
Мой случай не первый и достаточно регулярный. В теории, можно пробовать судиться с МТС, но , по-мнению, мастера маловероятен нужный результат. Доказать причину неисправности вряд ли реально.
M
Myam
23:48, 09.04.2015
Окошко о необходимости обновления не появлялось на экране?
09:08, 10.04.2015
Окошко о необходимости обновления не появлялось на экране?
Нет. За все время использования такого не было. Последняя дата в версии CAM 08.12.1014, если не ошибаюсь.
P
PPP
09:57, 15.04.2015
Добрый день!
Адрес - Сибирский тракт, 6
Подключено по цифре 2 телевизора.
В аналоге, на экране появляются пульсирующие горизонтальные полосы, то реже, то чаще.
Если смотришь цифру, то сигнал пропадает во время этих пульсаций.
Что это может быть?
Поддержка! Ау!
Адрес - Сибирский тракт, 6
Подключено по цифре 2 телевизора.
В аналоге, на экране появляются пульсирующие горизонтальные полосы, то реже, то чаще.
Если смотришь цифру, то сигнал пропадает во время этих пульсаций.
Что это может быть?
Поддержка! Ау!
М
МакЛауд343
15:27, 18.04.2015
А вот ситуация:
Родственники захотели ЦИФРОВОЕ ТИЛИВИДИНИЕ , подключены к МТС. Я интереса ради притащил свой кам-модуль. Картинку показывает хорошо, НО. Каналов меньше половины. Оставили ремонтную заявку, монтажник посетовал что ничего не может сделать, т.к сети старые (р-н Эльмаша), половину каналов зарезали, т.к иначе бы вообще ничего не работало.
Но абонентку то списывают в полном объеме
Если задаваться вопросом - кто не прав, думаю ответ очевиден.
Просьба написать сотруднику МТС в личку
PS: напокупали мелких провайдеров блин
Родственники захотели ЦИФРОВОЕ ТИЛИВИДИНИЕ , подключены к МТС. Я интереса ради притащил свой кам-модуль. Картинку показывает хорошо, НО. Каналов меньше половины. Оставили ремонтную заявку, монтажник посетовал что ничего не может сделать, т.к сети старые (р-н Эльмаша), половину каналов зарезали, т.к иначе бы вообще ничего не работало.
Но абонентку то списывают в полном объеме
Если задаваться вопросом - кто не прав, думаю ответ очевиден.
Просьба написать сотруднику МТС в личку
PS: напокупали мелких провайдеров блин
м
мясо123
18:57, 18.04.2015
Нужно отключить ваш вай-фай.Чё надо сделать. ?Заявку оставлять?
м
мясо123
16:55, 25.04.2015
Кто тут главный,от яйца МТС ? Вопрос есть.
i
innaan
13:40, 28.04.2015
До какой даты МТС будет предоставлять услугу кабельного ТВ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.