Цифровое телевидение МТС

Bush007
Кто-нибудь может поставить диагноз по фотографии?

Подключаю ЦТВ... CAM-модуль + Samsung UE40H6230AK
Первые номера каналов нормально показывает, чуть дальше помехи, квадраты, полосы, рваный или отсутствует звук
по прибору монтажник подключает говорит сигнал хороший.. ладно заменили кабель квартирный
ситуация не меняется
Говорит видимо проблема в телевизоре.. я весь в отказ, телевизор новьё, 3 месяца как куплен
Подключаем приставку - при автопоиске там выскакивает номер канала и качество в процентах.. какие 98.. а есть и качество 66
Но по изображению все каналы с приставки идут идеально.. но я приставку не хочу ибо нафига она мне нужна

Может ли так быть что телевизор более требовательный к качеству сигнала в кабеле или однозначно с телевизором в ремонт сдаваться?
0
Semen80
Опалихинская 21 опять нет кабельного достали уже как выходной так постоянно вырубается да и на неделе тоже вырубается уже сделайте что нибудь с 19.20 до 19 .50 в 20. 20 до 21.00 опять небыло


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2015 21:02]
0
Fatall error
Как вызвать техподдержку, для настройки модуля CI?

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 00:11]
0
МакЛауд343
От пользователя Fatall error

8( А что в модуле настраивается?
1 / 0
Fatall error
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
в модуле настраивается?

:confused: незнаю писал сначала что истек срок сертификата, после сброса до заводских настроек стал писать обратитесь к провайдеру, ЗЫ как млин их вызвать, пробовал через москву 8 800, заявки уходят паходу московской поддержке, в ответ тишина
0
МакЛауд343
От пользователя Fatall error
:confused: незнаю писал сначала что истек срок сертификата, после сброса до заводских настроек стал писать обратитесь к провайдеру, ЗЫ как млин их вызвать, пробовал через москву 8 800, заявки уходят паходу московской поддержке, в ответ тишина

А, так монтажник тут и не нужен.
Позвоните 8800, скажите что бы привязку каммодуля и карты сделали заново (как монтажник выразился - послать посылку :-D ).
И кстати попробуйте дату/время выставить верную на ТВ. :-)
0
Fatall error
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
попробуйте дату/время выставить верную на ТВ.

Спасибо, на телеке только часовой пояс, телик (DNS)
0
МакЛауд343
От пользователя Fatall error
Спасибо, на телеке только часовой пояс, телик (DNS)

Помогло? :-)
0
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если у вас возникли сложности с качеством предоставления услуги
"Домашнее ТВ" просим вас предоставить данные по
форме: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html. Постараемся помочь.
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0 / 1
Fatall error
От пользователя MTS_support
http://mts-mts.livejournal.com/1084.html. Постараемся помочь.

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес.
0
Fatall error
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Помогло?

нет
0
Alex111111
От пользователя Fatall error
Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес.

точку уберите в конце адреса
0
Саймон говорит
Цифра что-то слетает. С 1 по 13 канал пишет нет сигнала. При перенастроке на девятьсот какие парочку из них закидывает. Пионерский. В чем сложность? Завтра повторить настройку?
0
Саймон говорит
С 1 по 11 так и не настроились (( Может настройки какие хитрые выставлять нужно или с модулем беда?

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 21:11]
0
Myam
От пользователя Fatall error
незнаю писал сначала что истек срок сертификата,


Пахнет "дохлым" теликом, в смысле САМ-модуль не сопрягается с ПО в телевизоре, такая проблема была выявлена с LG, задал вопрос, ответят напишу. С ДНС-ами не в курсе, чисто теоретически возможно надо обновить прошиву телика.
0
Myam
От пользователя Саймон говорит


Можете попробовать настроить БЕЗ САМ модуля, а ПОТОМ его вставить. Рекомендуется настраивать "Быстрым" поиском, Частота 298 МГц, Скорость 6875.
0
Саймон говорит
От пользователя Myam

оператор всё пытается мне по новой активацию на модуль отправить - результата нет.

Попробую без модуля вечерком, отпишусь)

настраиваю как цифру так и аналог на случай отсутствия настройки в цифре.

причём даже нет выбора первых каналов после настройки, сразу счёт с 12-го начинается.
второй телек показывает в цифре федеральные каналы.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 22:17]
0
Саймон говорит
без модуля цифру вообще не настраивает
0
Саймон говорит
всё, цифра ваще сдохла, блин
0
Саймон говорит
вот и пришло время мне присоединится к общему мнению: грёбанный мтс!! :ultra:
лет 7-8 не говорил, всё хорошо всегда было.
0
МакЛауд343
Меня одного 6 раз спрашивают о качестве услуг за 1.5 недели?
Реально уже надоедают такие звоночки 8(
0
MTS_support
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван ваш отзыв?

С уважением, Анастасия К.
ОАО "МТС"
0
МакЛауд343
От пользователя MTS_support

С номера 499 426-03-64 звонят молодые девочки и мальчики и аккуратно так интересуются, что вы вот в январе подключились к нашим услугам, не могли бы вы оставить отзыв по ним? опрос займет не более двух минут.

Сначала я честно все рассказал, обо всех своих ощущениях, на второй раз кратко пересказал суть сказанного ранее, на третий раз удивился, на 4 раз сообщил что уже звонили... Впрочем как и в последующие разы :-D

Я человек не агрессивный, послать с ровного места не могу, просто удивляюсь что базу набивают (а компания тратит время сотрудника, оплачивает услуги итд :-) ).
Номер договора 50101832546 :-)
0
Саймон говорит
Ладно, ладно, оказывается кот с разветвителем поигрался и один кабель из гнезда выпал :-D
1 / 2
Саймон говорит
ок)

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 19:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.