Биллинг Инсиса ..
А
Антон™
Уважаемая компания Инсис
Проблема, о которой я пишу, существует уже более полугода и я не однократно сообщал о ней, но каждый раз она решается в частном порядке за конкретный месяц, а не принципиально раз и навсегда.
Компания, в которой я работаю, использует ваш канал как резервный. На нем подключен тариф без абонентской платы с помегабайтной оплатой за трафик и используется он 1-2 раза в год на пол дня, когда основной канал падает. Не смотря на то, что в панели управления постоянно выставлен доступ как "отключен", ежедневно биллинг насчитывает на 1-2 рубля внешнего трафика. Причем до ноября 2011 такого не было, это сломалось именно в октябре-ноябре. Естественно никакого внешнего трафика к нам прилетать не может, ведь доступ-то "отключен". Но каждый месяц нам приходят счета на 40-60 рублей и вот уже в который раз нужно обращаться в СТП и этот счет аннулировать.
Может вы наконец-то что-то сделаете с этим?
Проблема, о которой я пишу, существует уже более полугода и я не однократно сообщал о ней, но каждый раз она решается в частном порядке за конкретный месяц, а не принципиально раз и навсегда.
Компания, в которой я работаю, использует ваш канал как резервный. На нем подключен тариф без абонентской платы с помегабайтной оплатой за трафик и используется он 1-2 раза в год на пол дня, когда основной канал падает. Не смотря на то, что в панели управления постоянно выставлен доступ как "отключен", ежедневно биллинг насчитывает на 1-2 рубля внешнего трафика. Причем до ноября 2011 такого не было, это сломалось именно в октябре-ноябре. Естественно никакого внешнего трафика к нам прилетать не может, ведь доступ-то "отключен". Но каждый месяц нам приходят счета на 40-60 рублей и вот уже в который раз нужно обращаться в СТП и этот счет аннулировать.
Может вы наконец-то что-то сделаете с этим?
Я бы на месте Инсиса ввел минимальный платеж на 100 рублей в месяц даже при отключенном канале.
И
ИНСИС
Уважаемый Антон?!
Сообщите, пожалуйста, в ЛС название Вашей организации или номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщите, пожалуйста, в ЛС название Вашей организации или номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Насколько же "менеджер инсис" владеет ситуацией на рынке, если спрашивает у Антона, как называется его организация )
А
Антон™
ООО "Интернет-Про".
Провайдеры телематики с многомиллионным оборотом щас будут рулиться из-за счетов 60 рублей в месяц. Тем более, что обе стороны понимают, что входящий на IP трафик не на аплинке отключается, что за белый IP аренду надо платить в любом случае, да и многое другое. Видимо, это что-то личное.
Предчувствую бой в грязи. FIGHT!
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 16:22]
А
Антон™
Причем здесь бой в грязи? Если по тарифу заявлено, что абонентки нет, а есть оплата по мегабайтам и канал при этом выключен в панели провайдера, то счетов приходить не должно. У меня есть 2 варианта: платить 60 рублей ни за что (нафига?) или игнорировать эти счета. Я бы может даже отключился, но по
этому же каналу заведен один из телефонов.
Если по тарифу заявлено, что абонентки нет, а есть оплата по мегабайтам и канал при этом выключен в панели провайдера, то счетов приходить не должно.
Если бы это был не Инсис, а нормальный провайдер, то я был бы уверен, что в договоре прописано, что абонент отвечает за входящий на его белый IP трафик вне зависимости от баланса, состояния системы авторизации и т.д. И даже у Инсиса такое, вполне возможно, прописано. Так что, вероятно, по договору они правы. По совести вроде бы тоже правы. Так к чему эти придирки?
А
Антон™
В честь чего бы? Каким образом при отключенном доступе может считаться абонентский трафик? Это баг биллинга, которого не было еще в октябре прошлого года.
Не я придумал этот тариф, а Инсис.
Не я придумал этот тариф, а Инсис.
Каким образом при отключенном доступе может считаться абонентский трафик?
А что тебя смущает, техническая или юридическая сторона? Технически он считается на входе до того, как его пускают на фильтр. Юридически тоже ничего не запрещает.
Может как раз то, что раньше не считало - это и есть баг? А теперь вот поправили.
Не я придумал этот тариф, а Инсис.
А в описании тарифа уточнено, должен ли считаться трафик при отключенном канале? Если не уточнено - то как раз ты и придумал. Допустим, руководствуясь здравым смыслом, но, тем не менее, это получается твое творчество.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 17:07]
А
Антон™
У них на сайте такого тарифа уже нет. На счет юридически - я что-то сомневаюсь, что реально в суде выиграть дело, по которому абонент будет обязан оплатить трафик, налетевший при состоянии в биллинге "отключен". Впрочем, настаивать не буду.
А
Антон™
должен ли считаться трафик при отключенном канале
Речь не о том, что шнур из сетевой карты выткнут, а трафик при этом считается. Речь о том, что в панели управления Инсиса внучную выставлено состояние канала "ОТКЛЮЧЕН", но при этом все равно считается трафик.
Речь не о том, что шнур из сетевой карты выткнут, а трафик при этом считается. Речь о том, что в панели управления Инсиса внучную выставлено состояние канала "ОТКЛЮЧЕН", но при этом все равно считается трафик.
А какая разница? У оператора есть техническая возможность определить что трафик не запрошен? Ну так она и для случая выткнутого шнурка есть.
А
Антон™
У оператора есть техническая возможность определить, что услуга не потреблялась не запрашивалась.
Короче, читай Правила Оказания Услуг Передачи данных, пункт 33 (Абонент вправе).
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 17:40]
Короче, читай Правила Оказания Услуг Передачи данных, пункт 33 (Абонент вправе).
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 17:40]
Короче, читай Правила Оказания Услуг Передачи данных, пункт 33 (Абонент вправе).
И на что тут обратить внимание?
а) отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных оператором связи расходов по оказанию этому абоненту услуг связи по передаче данных;
Если подсчитать аренду IP, стоимость входящего трафика, амортизацию и обслуживание оборудования - так там поди гораздо больше 60 руб будет.
б) отказаться от оплаты не предусмотренных договором услуг связи по передаче данных, предоставленных ему без его согласия;
Тут нужно доказать, что услуги "не предусмотрена договором". В этом месте надо опираться на договор опять же, а не на "здравый смысл"
А
Антон™
Позвонили из Инсиса, рассказали что и как. Вобщем-то вопрос временно закрыт. Надеюсь что закроется в итоге совсем. Спасибо.
И
ИНСИС
Уважаемый Антон?!
С Вами связался представитель нашей компании. В ситуации разобрались, проблема ликвидирована, Вам будет сделан перерасчёт. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Вами связался представитель нашей компании. В ситуации разобрались, проблема ликвидирована, Вам будет сделан перерасчёт. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Справедливость восторжествовала, теперь работа Инсиса с Интернет-про будет еще на 60 рублей в месяц убыточнее :-)
А
Антон™
Тут нужно доказать, что услуги "не предусмотрена договором". В этом месте надо опираться на договор опять же, а не на "здравый смысл"
Я в панели управления могу подавать распоряжения. Я, установив галку "отключить доступ" подал распоряжение, что не буду пользоваться услугой, пока другое распоряжение не поступит. Тарифный план это сделать позволяет. Что еще надо? Инсис, кстати, по этому поводу занимает другую позицию и проблему обещали исправить.
А
Антон™
Справедливость восторжествовала, теперь работа Инсиса с Интернет-про будет еще на 60 рублей в месяц убыточнее
Да с чего вдруг? Я выше написал, что этот канал используется для телефонии. Интернет в нем - это доп.услуга. За телефонию деньги платятся исправно.
Я в панели управления могу подавать распоряжения. Я, установив галку "отключить доступ" подал распоряжение, что не буду пользоваться услугой, пока другое распоряжение не поступит. Тарифный план это сделать позволяет. Что еще надо?
Прописанное правило тарификации незапрошенного входящего трафика, которое уточняет правило "абонент отвечает за трафик на свой ип" (типичного для таких договоров). Доброй воли оператора, в принципе, тоже достаточно.
Инсис, кстати, по
этому поводу занимает другую позицию
Кто? Человек, который даже не знает, кто ты такой? Ну так они сейчас разберутся внутри организации, и будет как в прошлые разы :-)
А
Антон™
1. Как в прошлые разы - это как?
2. Я общался с руководителем отдела сопровождения
2. Я общался с руководителем отдела сопровождения
А
Антон™
Прописанное правило тарификации незапрошенного входящего трафика, которое уточняет правило "абонент отвечает за трафик на свой ип" (типичного для таких договоров). Доброй воли оператора, в принципе, тоже достаточно.
Ты походу опять все мерками Кабинета меряешь. Если я дал явное распоряжение отключить мой канал, то ВЕСЬ трафик в этом канале с этого момента является не запрошенным и я на основании пункта 33 упомянутых выше Правил имею полное право его НЕ оплачивать. Ваще плевать что написано в договоре, потому что Правила в данном случае имеют бОльший вес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.