РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Бург
Второй день ддосят, инфа с форума Руском :gun:
0
Комкон
недолго мучилась старушка в злодея опытных руках - фигня продолжается, работать практически невозможно уже третий день.
1 / 0
salagin (Падонаг-клуп Иван)
До ТП, как обычно при авариях, не дозвониться. Ладно, хоть выхи, до завтра то решат проблему или нет?
0
menegerip
От пользователя Бург™
Второй день ддосят,

конкуренты зверствуют :-)
0
ИК@Р
ЛЮДИ-ИИИ! ЧТО ПРОИСХОДИТ???!!! УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ НА УЛ. ПРОСТОРНАЯ, 37А ПОСТОЯННО РВЁТСЯ СВЯЗЬ С ИНТЕРНЕТОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ДОЛГО НЕТ СВЯЗИ ВООБЩЕ!!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ??? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 14:27]
0
lsd4all
ДДОСят до сих пор, упоминали выше, ну и по поводу того, что дозвониться до ТП невозможно - скорее всего сидят на voIP, по этому с каждым падением интернета падает и телефония :-(
0
Naymen
Юридические лица тоже сильно пострадали, из-за проблем с интернетом.
Канал в 20 Гбит, на всех 20 тыс. абонентов, забился полностью, печаль(

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 21:11]
0
Комкон
мда... фигня...
в доме еще кабинет, от которого я ушел, и Планета...
0
Хм, весь день инета нет вообще :ultra:
0
Мейстер Хайд
как интересно можно задосить целого провайдера? и откуда такая атака?
0
Мейстер Хайд
0 / 1
ВикторАлександрович
ну сколько можно, официальные комментария будут?, где Инет? техподдержка??? :ultra: :-(
опять выкинуло :suxx: :weep:
4 / 0
Все это печально. Я бы на месте провайдера объявление разместил бы на сайте с обстоятельствами. И уж перерастет за эти дни надо делать.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 20:40]
1 / 1
Вообщем понятно, ждем Планету в доме.... я когда был в планете даже телефона тех поддержки не знал и не звонил ни разу....а тут с 1 часа подключения :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 22:09]
2 / 2
Мейстер Хайд
От пользователя DispeR
Вообщем понятно, ждем Планету в доме.... я когда был в планете даже телефона тех поддержки не знал и не звонил не разу....а тут с 1 часа подключения :-D

так что за дом у вас? многоэтажный?! наверное вас подключили всех и нагрузка резко возрасла на сеть :ultra:
0
От пользователя Hide :-]
так что за дом у вас? многоэтажный?! наверное вас подключили всех и нагрузка резко возрасла на сет

не, всего 13 этажей)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 22:10]
0
Gribo4ek
От пользователя ВикторАлександрович
ну сколько можно, официальные комментария будут?, где Инет? техподдержка???


От пользователя Gribo4ek
Ддосят, отбиваемся. Работаем!
1 / 1
Мейстер Хайд
От пользователя Gribo4ek
Ддосят, отбиваемся. Работаем!

Грибочками на амбразуру? :-D
1 / 1
Комкон
От пользователя Gribo4ek
Ддосят, отбиваемся. Работаем!

- ну вообще-то можно было бы ситуацию и на офсайте обозначить,
- и прогноз какой-то, а то третий день откровенный бардак, и конца-краю не видно...
- так ведь и лицо можно потерять качественно, конкуренция мощная штука, авторитет нарабатывается годами, а теряется мгновенно...,

подобное у вас редко бывает - в прошлое время я один только случай помню, когда что-то на узле в пятницу полетело и только в понедельник запустили, но там связь полностью отрубило, т.е. понятно было, что авария...
а тут хрень третий день - десять-пятнадцать минут работа, час перекура, и так третий день без просвета и каких либо перспектив...
- ну и вообще-то следует подумать о компенсации пользователям в данной ситуации, чтобы горечь сгладить и от поспешных решений уберечь...
6 / 1
Бург
От пользователя Комкон
- ну вообще-то можно было бы ситуацию и на офсайте обозначить

Например "Ведутся технические работы по улучшению связи. Возможны временные перебои" :-D

Так то жесть, два дня без интернета :-(
0
Gribo4ek
От пользователя Комкон

Сегодня будет информация по поводу всего. Сюда тоже напишем
0
Комкон
От пользователя Gribo4ek
Сегодня будет информация по поводу всего. Сюда тоже напишем

ждем-с...
полноценной информации...
ну а пока - интернет работает, но параметры связи оставляют желать лучшего, скорости тянут на треть от тарифных...
0
Iron Bug
ддос ддосом, но это ж не повод падать в хлам три дня подряд и при этом молчать, как рыба от лёд: ни слова на официальном сайте.
если нет железа для фильтрации, можно софтом фильтровать. например, NetAngels успешно отсекают ддос атаки софтом. ну, замедлятся сети, но не до такой степени, чтобы все сервера разом в даун. и изнутри-то, до серверов, сеть как минимум должна работать, даже если снаружи всё отвалится. не изнутри же вас ддосят, в конце концов!
до этого у меня претензий не было, но последние три дня инета нет, по факту: 30 секунд работающей сетки на 30 минут неработающей - это как-то, кхм... :bes:
2 / 1
Gribo4ek
Уважаемые абоненты!

В выходные дни на наших Абонентов был нацелен ряд Ддос-атак, что отразилось на качестве предоставляемых услуг в виде понижения скорости и коротких отключений доступа к Сети Интернет. Борьба с атаками с нашей стороны проводилась постоянно и большая часть их была отражена.

Подобные атаки производятся на игровые и другие сервера наших Абонентов периодически и мы всегда защищали наших Абонентов и быстро с ними справлялись, часто это вообще было не заметно другим пользователям.

В этот раз атаки были намного мощнее, чем предыдущие и были нацелены даже на обычных Абонентов. Наша служба Безопасности будет искать возможных организаторов этих атак, мы не исключаем в них и действия конкурентов. Есть случаи, когда организаторов таких Ддос-атак ловят и даже судят.

Подобного рода атаки в истории Интернет-провайдеров не редкость. Про них можно почитать в Интернете, в Википедии. 100% защиты от Ддос-атак, к сожалению, не существует. Это первый случай мощнейших Ддос-атак в истории РусКома и мы уже делаем шаги по увеличению устойчивости Сети к ним в будущем, а также в своевременном уведомлении наших Абонентов.

Каким же образом организуется такая атака? Хакер (или группа хакеров) взламывает через интернет множество компьютеров, имеющих уязвимости или незащищенные антивирусами, и заражает их вирусами с DDoS-модулями. Затем, в запланированное время отдаётся команду зараженным компьютерам-зомби начать атаку. Чем больше таких зомби будет участвовать в DDoS-атаке, тем мощнее она получится.

Поэтому мы хотим обратить внимание всех Абонентов к защите своих компьютеров антивирусными программами, чтобы их компьютеры не участвовали в подобных атаках.

И, главное! Хотим выразить благодарность нашим терпеливым Абонентам, которые поддержали нас в эти дни. Вы сказали много ободряющих слов в нашу поддержку. В разгар сражения эта поддержка была невероятно важна для нас.
Спасибо Вам за Ваше доверие и терпение, и за то, что Вы с нами!

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться в Техническую поддержку по телефону 229-32-50 или в Абонентский отдел по телефону 251-93-00.
1 / 2
Gribo4ek
От пользователя Iron Bug
не изнутри же вас ддосят, в конце концов!

Отовсюду, атака была мощнейшая
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.