РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Gribo4ek
От пользователя KSV

Сообщу, когда проблему решим :-)
0
Комкон
От пользователя Сочувствующий
вай фай это редкостная какашка, пригодная, по моему личному мнению, только для ползания по страничкам.

нучоушвытак...
у меня жена через две комнаты (три кирпичных стены) по нему на втором компе фильмы онлайн иногда смотрит, все нормально, и меня при этом не подсаживает, я на кабеле от роутера сижу...
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Комкон
нучоушвытак...
у меня жена через две комнаты

ну это видимо частное мнение...
1 / 3
Сочувствующий
От пользователя Ушки на кукушке
ну это видимо частное мнение...

я вроде и написал что это мое личное мнение!
0
Есть новости?
0
Сочувствующий
От пользователя DispeR
Есть новости?

Вы про это?
http://www.rk1.ru/news/
0 / 2
Neabary
От пользователя DispeR

Роутер, по заверению инженеров, нормально функционирует.
Завтра согласуем выход на место.
0
Gribo4ek
От пользователя DispeR
Есть новости?

Сегодня созвонимся
0
innaan
Неприятно удивлена уровнем компетентности специалистов в техподдержке.
пропал интернет 20 числа. Оставили заявку. Сутки ни кто не перезвонил.
Звоню сама. Сообщили, что технических неисправностей по адресу нет, "диагностировали" поломку настроек роутера или самого роутера и предложили принести его в офис.
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа.
К счастью, есть понимающий человек, который эти "отмазки" техподдерки на поломки нашей техники развенчал. Иначе я бы набегалась в офис с роутером, прикупила бы карту и т.д.
Соизволили прислать спецов по адресу на следующий день. Они исправили СВОИ настройки. Пропажа интернета никакого отношения ни к роутеру, ни к компу не имела. л/с 131419
1 / 0
А мне сегодня решили проблему , скорость теперь заявленная из тарифа :-)
0
Yurka66
Здравствуйте.У вас есть стык с Планетой? Вебург работает?
0
Комкон
От пользователя DispeR
А мне сегодня решили проблему , скорость теперь заявленная из тарифа

и в чем же она заключалась?
0
От пользователя Комкон
и в чем же она заключалась?

сказали в настройках коммутатора провайдера, он не "дружил" с другими :-D
0
Gribo4ek
От пользователя innaan
Пропажа интернета никакого отношения ни к роутеру, ни к компу не имела. л/с 131419

Спасибо. Завтра проверю звонки и улучшим качество сервиса :-)
0
Gribo4ek
От пользователя Yurka66
Здравствуйте.У вас есть стык с Планетой? Вебург работает?

Стык есть. С Вебурга качать могут только юзеры Планеты. У нас есть свой подобный ресурс
0
Комкон
От пользователя DispeR
он не "дружил" с другими

ну вот видите, оказалось ему надо более внушительно объяснять, с кем надо дружить... :-D
нормальный все же пров Руском, несмотря на некоторые мелкие недостатки..., а кто без оных...
0
Neabary
От пользователя innaan

Спасибо за отзыв, узнаю и отпишусь о причинах таких результатов диагностики, 'проблема с вашей стороны'
0
Gribo4ek
От пользователя DispeR
А мне сегодня решили проблему , скорость теперь заявленная из тарифа

Да, как оказалось, проблема была у нас на оборудовании. Сейчас, благодаря Вам, мы включили эту проверку на этапе подключения абонентов, чтобы такого не повторилось в будущем.
Спасибо, что не молчите и пишите. Любую проблему можно решить :-)
0
Ушки на кукушке
От пользователя Gribo4ek
Спасибо, что не молчите и пишите. Любую проблему можно решить :-)

А что ТП не могли решить проблему без е1?
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя Ушки на кукушке
А что ТП не могли решить проблему без е1?

Клиент написал сразу сюда :-)
0
Alex111111
От пользователя Gribo4ek
С Вебурга качать могут только юзеры Планеты.

правда штоле?
0
Snether
От пользователя Alex111111

не еще с домру проблем нет со скачиванием
0
Gribo4ek
У нас есть Киносливки, доступ на них открыт для каждого абонента на Гигабит
1 / 0
Alex111111
От пользователя Snether
не еще с домру проблем нет со скачиванием

а это как понимать?
http://weburg.net/operators/
0
RK_support
Добрый день innaan!

От пользователя innaan
пропал интернет 20 числа. Оставили заявку. Сутки ни кто не перезвонил.

Связь пропала из за скачка напряжения, но вышестоящее оборудование просто перезагрузилось, и спустя 3 минуты связь была восстановлена. К сожалению, заявки об отсутствии связи на Вашем договоре не было, но Ваш звонок мы нашли ( при звонке в абонентский отдел, вы нажали цифру "1", но на текущий момент голосовое меню убрано на доработку. В дальнейшем при возникновении проблем технического характера рекомендую обращаться на прямую в техническую поддержку по номеру 229-32-50. )
От пользователя innaan
Звоню сама. Сообщили, что технических неисправностей по адресу нет, "диагностировали" поломку настроек роутера или самого роутера и предложили принести его в офис.
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа.

Действительно, специалист при разговоре сделал ряд предположений о поломке роутера, и в дальнейшем при разговоре с вами, сообщил, что также возможны и неисправности с сетевой картой ( так как при введении сетевых реквизитов они не сохранялись). В связи с некомпетентностью специалиста и сделанным ими поспешными выводами, как руководитель данного отдела, обещаю, что будут проведены разъяснительные беседы с всеми сотрудниками отдела, в целях улучшения качества обслуживания.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 12:15]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.