РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
G
Gribo4ek
Сообщу, когда проблему решим
К
Комкон
вай фай это редкостная какашка, пригодная, по моему личному мнению, только для ползания по страничкам.
нучоушвытак...
у меня жена через две комнаты (три кирпичных стены) по нему на втором компе фильмы онлайн иногда смотрит, все нормально, и меня при этом не подсаживает, я на кабеле от роутера сижу...
У
Ушки на кукушке
у меня жена через две комнаты
ну это видимо частное мнение...
С
Сочувствующий
ну это видимо частное мнение...
я вроде и написал что это мое личное мнение!
N
Neabary
Роутер, по заверению инженеров, нормально функционирует.
Завтра согласуем выход на место.
G
Gribo4ek
Есть новости?
Сегодня созвонимся
i
innaan
Неприятно удивлена уровнем компетентности специалистов в техподдержке.
пропал интернет 20 числа. Оставили заявку. Сутки ни кто не перезвонил.
Звоню сама. Сообщили, что технических неисправностей по адресу нет, "диагностировали" поломку настроек роутера или самого роутера и предложили принести его в офис.
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа.
К счастью, есть понимающий человек, который эти "отмазки" техподдерки на поломки нашей техники развенчал. Иначе я бы набегалась в офис с роутером, прикупила бы карту и т.д.
Соизволили прислать спецов по адресу на следующий день. Они исправили СВОИ настройки. Пропажа интернета никакого отношения ни к роутеру, ни к компу не имела. л/с 131419
пропал интернет 20 числа. Оставили заявку. Сутки ни кто не перезвонил.
Звоню сама. Сообщили, что технических неисправностей по адресу нет, "диагностировали" поломку настроек роутера или самого роутера и предложили принести его в офис.
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа.
К счастью, есть понимающий человек, который эти "отмазки" техподдерки на поломки нашей техники развенчал. Иначе я бы набегалась в офис с роутером, прикупила бы карту и т.д.
Соизволили прислать спецов по адресу на следующий день. Они исправили СВОИ настройки. Пропажа интернета никакого отношения ни к роутеру, ни к компу не имела. л/с 131419
Y
Yurka66
Здравствуйте.У вас есть стык с Планетой? Вебург работает?
К
Комкон
А мне сегодня решили проблему , скорость теперь заявленная из тарифа
и в чем же она заключалась?
и в чем же она заключалась?
сказали в настройках коммутатора провайдера, он не "дружил" с другими
G
Gribo4ek
Пропажа интернета никакого отношения ни к роутеру, ни к компу не имела. л/с 131419
Спасибо. Завтра проверю звонки и улучшим качество сервиса
G
Gribo4ek
Здравствуйте.У вас есть стык с Планетой? Вебург работает?
Стык есть. С Вебурга качать могут только юзеры Планеты. У нас есть свой подобный ресурс
К
Комкон
он не "дружил" с другими
ну вот видите, оказалось ему надо более внушительно объяснять, с кем надо дружить...
нормальный все же пров Руском, несмотря на некоторые мелкие недостатки..., а кто без оных...
N
Neabary
Спасибо за отзыв, узнаю и отпишусь о причинах таких результатов диагностики, 'проблема с вашей стороны'
G
Gribo4ek
А мне сегодня решили проблему , скорость теперь заявленная из тарифа
Да, как оказалось, проблема была у нас на оборудовании. Сейчас, благодаря Вам, мы включили эту проверку на этапе подключения абонентов, чтобы такого не повторилось в будущем.
Спасибо, что не молчите и пишите. Любую проблему можно решить
У
Ушки на кукушке
Спасибо, что не молчите и пишите. Любую проблему можно решить
А что ТП не могли решить проблему без е1?
G
Gribo4ek
А что ТП не могли решить проблему без е1?
Клиент написал сразу сюда
A
Alex111111
С Вебурга качать могут только юзеры Планеты.
правда штоле?
S
Snether
не еще с домру проблем нет со скачиванием
G
Gribo4ek
У нас есть Киносливки, доступ на них открыт для каждого абонента на Гигабит
A
Alex111111
R
RK_support
Добрый день innaan!
Связь пропала из за скачка напряжения, но вышестоящее оборудование просто перезагрузилось, и спустя 3 минуты связь была восстановлена. К сожалению, заявки об отсутствии связи на Вашем договоре не было, но Ваш звонок мы нашли ( при звонке в абонентский отдел, вы нажали цифру "1", но на текущий момент голосовое меню убрано на доработку. В дальнейшем при возникновении проблем технического характера рекомендую обращаться на прямую в техническую поддержку по номеру 229-32-50. )
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа. Звоню сама. Сообщили, что технических неисправностей по адресу нет, "диагностировали" поломку настроек роутера или самого роутера и предложили принести его в офис.
Действительно, специалист при разговоре сделал ряд предположений о поломке роутера, и в дальнейшем при разговоре с вами, сообщил, что также возможны и неисправности с сетевой картой ( так как при введении сетевых реквизитов они не сохранялись). В связи с некомпетентностью специалиста и сделанным ими поспешными выводами, как руководитель данного отдела, обещаю, что будут проведены разъяснительные беседы с всеми сотрудниками отдела, в целях улучшения качества обслуживания.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 12:15]
пропал интернет 20 числа. Оставили заявку. Сутки ни кто не перезвонил.
Связь пропала из за скачка напряжения, но вышестоящее оборудование просто перезагрузилось, и спустя 3 минуты связь была восстановлена. К сожалению, заявки об отсутствии связи на Вашем договоре не было, но Ваш звонок мы нашли ( при звонке в абонентский отдел, вы нажали цифру "1", но на текущий момент голосовое меню убрано на доработку. В дальнейшем при возникновении проблем технического характера рекомендую обращаться на прямую в техническую поддержку по номеру 229-32-50. )
Отцепили роутер - инет не появился. В техподдержке "диагностировали" поломку сетевой карты компа.
Действительно, специалист при разговоре сделал ряд предположений о поломке роутера, и в дальнейшем при разговоре с вами, сообщил, что также возможны и неисправности с сетевой картой ( так как при введении сетевых реквизитов они не сохранялись). В связи с некомпетентностью специалиста и сделанным ими поспешными выводами, как руководитель данного отдела, обещаю, что будут проведены разъяснительные беседы с всеми сотрудниками отдела, в целях улучшения качества обслуживания.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 12:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.