РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Gribo4ek
От пользователя Александер_96

Напишите мне или оф.представителям. Поможем с доставкой ремонтников :-)
0 / 1
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
То есть Руском говно?

Нет. русКом - это круто! Что ни говори :-)
От пользователя rusmike
А для меня, скажем, человек с форума - это Вы, а того человека я знал лично.

Сочувствую....
1 / 6
Александер_96
От пользователя Gribo4ek
Gribo4ek

написал в личку
0
От пользователя Gribo4ek
Сочувствую....

Эээ, а что с этим человеком случилось, что один про него в прошедшем времени говорит, а второй говорит о сочувствии?
1 / 10
От пользователя Gribo4ek
Нет. русКом - это круто! Что ни говори :-)

То есть вы ушли из крутой компании, и вас это радует? Нет ли здесь противоречия?
3 / 10
Mih@T
Хотелось бы узнать предполагается вами вещание ТВ через приставки как это скажем в других компаниях.
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Mih@T
предполагается вами вещание ТВ через приставки как это скажем в других компаниях

У них там круче все!
2 / 1
Ушки на кукушке
От пользователя Сочувствующий
Чего вас это тогда так заботит?

его это не заботит, ибо он троль!
1 / 1
andrey_rk1
От пользователя Александер_96


Хочется напомнить, компанией РусКом введен сервис приема заявок в Техническую поддержку при помощи отправки СМС на специальный номер +79122329433

Для корректной обработки заявки сообщения необходимо отправлять в формате: ?номер_лицевого_счета(шесть цифр) [пробел] текст_заявки?
Например, "111111 не работает интернет".
Или "111111 прошу сменить МАК адрес"

В этом случае Ваша заявка сразу же попадает сотруднику Технической поддержки.

Если в начале сообщения не будет указан ЛС или он будет указан некорректно, то заявка будет обработана после заявок, в которых указан лицевой счет.

При отправке заявки в ночное время, просим Вас указать удобное время для связи со специалистом.
Например, "111111 позвоните до 15:00"

*Стоимость отправки СМС - в соответствии с тарифами вашего оператора сотовой связи. Дополнительная плата не взымается.

Обращаем внимание, что при отправке Сообщения номер должен начинаться с +7, а не с 8. Иначе оператор не гарантирует доставку сообщения.

ВНИМАНИЕ! На этот номер звонки не принимаются.
4 / 0
andrey_rk1
Поздравляем победителя седьмого розыгрыша - Антона Перетрухина -?4!!
С седьмой попытки всё так и получившего свой законный приз!)

Не забываем, что сегодня ещё начинается розыгрыш месяца безлимитного интернета!!

Все подробности вот-вот появятся в группе:
http://vk.com/ruscom1
0
andrey_rk1
Ну что, друзья, готовы к розыгрышу месяца безлимитного интернета!?

Причём не "какого-то" интернета, а высоко скоростного 1G!!!

Если честно, мы уже давно всё приготовили и с нетерпением ждали этого дня!

Если Вы тоже готовы, тогда читаем правила и принимаем участие!
Вся необходимая информация тут:
http://vk.com/ruscom1?w=page-1310537_44446569
0
С кем он разговаривает? Я не знаю, есть ли у рускома абоненты , но на форуме их точно нет
4 / 13
Shplintyara
От пользователя andrey_rk1
ВНИМАНИЕ! На этот номер звонки не принимаются.

и как проверить подлинность абонента? можно тупо по номеру договора инет банить?
0
andrey_rk1
От пользователя Shplintyara
и как проверить подлинность абонента? можно тупо по номеру договора инет банить?

Не очень понятен Ваш вопрос. Можете пояснить?
0
Сочувствующий
От пользователя И сном, и духом
но на форуме их точно нет

вам надо быть внимательней
0 / 1
От пользователя Сочувствующий
вам надо быть внимательней

Если вы про Александер_96, то его, по-моему, уже пора в "бывшие абоненты" записывать.
2 / 11
andrey_rk1
Прошло всего 2 дня, а запись уже набрала более 60 участников и больше, чем 130 лайков!!
Такими темпами мы точно получим не одного, а двух победителей!))
Для тех кто не в курсе, сейчас идёт розыгрыш, призом в котором будет месяц бесплатного итернета, все подробности и правила участия вы можете прочитать тут:
http://vk.com/ruscom1?w=page-1310537_44446569
2 / 2
omts2000
Вопрос: почему убрали все терминалы оплаты с Химмаша?
2 / 0
Shplintyara
От пользователя andrey_rk1
Можете пояснить?

например я знаю номер договора недоброжелателя, скидываю смс что изменился мак-адрес на этом договоре, и вы просто так сбрасываете настройки свича?
1 / 0
andrey_rk1
От пользователя Shplintyara
например я знаю номер договора недоброжелателя, скидываю смс что изменился мак-адрес на этом договоре, и вы просто так сбрасываете настройки свича?


Конечно нет!
С абонентом предварительно связываются сотрудники технической поддержки, а только потом осуществляют необходимые действия.
0
andrey_rk1
Не забываем принимать участие в розыгрыше месяца безлимитного интернета!!
Осталось ещё чуть-чуть и призом будет не 100 Мегабит, а 1000!!!

Читаем подробности и присоединяемся:
http://vk.com/ruscom1?w=page-1310537_44446569
0
Ушки на кукушке
кто знает что с kinoslivki.ru
1 / 0
andrey_rk1
От пользователя Ушки на кукушке
кто знает что с kinoslivki.ru


А что с ними не так?
0 / 2
Пёс войны
От пользователя Ушки на кукушке
кто знает что с kinoslivki.ru

всех посадили :ultra:
4 / 0
От пользователя andrey_rk1
А что с ними не так?


нет обновлений
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.