РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
G
Gribo4ek
С подключением мкр. Светлый все так и глухо?
Работаем над этим вопросом.
УК просит 1500 за факт подключения Абонента и по 150 ежемесячно за каждого подключенного. Если жильцы готовы сами за это платить, то начнем подключать хоть завтра
з
зайцевод
модель Smartlabs sml-482
модель Smartlabs sml-282
з
зайцевод
motorola vip226e
G
Gribo4ek
В понедельник отпишусь по моделям
G
Gribo4ek
Опять на Уктусе инет пропал. Третий раз за последние 7 дней. Что там творится то?
В прошлые выходные оптику резали. В техподдержке что-то говорят сегодня?
Сутки назад заработало. Как правило всё исправляют за сутки. Просто я думал, не гадит ли кто-нибудь специально, перерубая кабель, а то ваш провайдер единственный в доме.
У
Ушки на кукушке
Просто я думал, не гадит ли кто-нибудь специально
очень высокая вероятность........!
з
зайцевод
???????????
G
Gribo4ek
???????????
Запросила информацию. Сегодня отвечу.
Извините, забегалась
Расскажу про свой опыт "сотрудничества" с этим оператором.
На Луганской 2 был домашний интернет, на Цвиллинга 6 - офисный.
Сказать что я был разочарован - это ничего не сказать.
Дома постоянные обрывы, доходило до того, что интернета не было 1,5 недели. Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводили. Все время отговорки, про технические проблемы и обрывы кабелей. Перерасчета не было.
В офисе немного получше, но не сказать что было стабильно. Отказался при первой возможности.
Так же есть телефон, оформленный в РусКоме. Чтобы сделать переадресацию на другой номер, пришлось ехать в офис на Щорса, 7.
Ок, приехал, написал заявление. На вопрос, сколько времени займет - ответили - 1 день. Как всегда все через задницу. Только после нескольких звонков и 3 дня мучений наконец то настроили переадресацию.
Никому, не рекомендую. Ну разве что, если нет альтернативы или вы любите садомазо
На Луганской 2 был домашний интернет, на Цвиллинга 6 - офисный.
Сказать что я был разочарован - это ничего не сказать.
Дома постоянные обрывы, доходило до того, что интернета не было 1,5 недели. Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводили. Все время отговорки, про технические проблемы и обрывы кабелей. Перерасчета не было.
В офисе немного получше, но не сказать что было стабильно. Отказался при первой возможности.
Так же есть телефон, оформленный в РусКоме. Чтобы сделать переадресацию на другой номер, пришлось ехать в офис на Щорса, 7.
Ок, приехал, написал заявление. На вопрос, сколько времени займет - ответили - 1 день. Как всегда все через задницу. Только после нескольких звонков и 3 дня мучений наконец то настроили переадресацию.
Никому, не рекомендую. Ну разве что, если нет альтернативы или вы любите садомазо
G
Gribo4ek
Расскажу про свой опыт "сотрудничества" с этим оператором.
Спасибо за отзыв. Напишите номер ЛС в личку (если помните) или номер квартиры на Луганской. Посмотрю Ваши заявки и комментраии к ним. Жалоб от абонентов на доме не нашла
На Луганской 2 глобального отсутствия связи на 1,5 недели я тоже не вижу, у нас есть мониторинг и он хранит полную историю падений узлов.
Но это не значит, что я Вам не верю. Я хочу разобраться в ситуации и улучшить качество работы. Заранее спасибо за отклик
На Луганской 2 глобального отсутствия связи на 1,5 недели я тоже не вижу, у нас есть мониторинг и он хранит полную историю падений узлов.
Но это не значит, что я Вам не верю. Я хочу разобраться в ситуации и улучшить качество работы. Заранее спасибо за отклик
Это было года 2 назад. Не выдержал, ушел в планету. Но и у них тоже не ахти, но хотят исправиться - мастера выслать обещали.
G
Gribo4ek
Это было года 2 назад.
И я статистику смотрю с 2014 года, там в августе было падение, через 4 часа починили. Хочется же разобраться в жалобе
Напишите, пожалуйста, координаты, как можно Вас идентифицировать. Спасибо!
G
Gribo4ek
модель Smartlabs sml-282
Точно не подойдут
motorola vip226e
Поизучаем приставку и ответим, пока точно нельзя сказать (записала себе!)
Напишите, пожалуйста, координаты, как можно Вас идентифицировать. Спасибо!
Ответил в ЛС.
G
Gribo4ek
Ответил в ЛС.
Спасибо! Тоже ответила в личку.
По телефонии жалобу приняла. Придумаем, как можно упростить подобные моменты, но чтобы и юридически все было правильно. Фото заявления по электронке должно было быть достаточно, наверное
В общем возьму на контроль.
Спасибо за обратную связь
У
Ушки на кукушке
Сказать что я был разочарован - это ничего не сказать
ушел в планету
Ну кто бы сомневался! почему как какое нибудь дерьмо пишут про руском, то обязательно планета замешана?
z
z;k
30 Сен 2016 00:23
почему как какое нибудь дерьмо пишут про руском, то обязательно планета замешана?
почему как какое нибудь дерьмо пишут про руском, то обязательно планета замешана?
у планеты толстый и шоколадный промоушн. то же ,,, но элитное. в остальном как у всех, кроме случаев, когда совсем шоколадное.
29 Сен 2016
15:05
Фото заявления по электронке должно было быть достаточно, наверное
Фото заявления по электронке должно было быть достаточно, наверное
юридически нет, так как нет возможности однозначно идентифицировать абонента, но конве и инсису в большинстве случаев хватает.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 00:57]
G
Gribo4ek
Кто о чем, а РусКом о своей модернизации
Итак! За прошедшую неделю мы модернизировали еще 13 адресов:
1 Авиационная 63/4
2 Академика Шварца 16/2
3 Елизаветинское шоссе 6
4 Кварцевая 14
5 Патриотов 8
6 Просторная 146
7 Просторная 85
8 Родонитовая 12
9 Родонитовая 4/А
10 Рощинская 37
11 Титова 25
12 Титова 25/А
13 Чайковского 60
Полный список адресов есть в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-1310537_35716012
Новость у нас на сайте: http://www.rk1.ru/news/?ID=285657
Итак! За прошедшую неделю мы модернизировали еще 13 адресов:
1 Авиационная 63/4
2 Академика Шварца 16/2
3 Елизаветинское шоссе 6
4 Кварцевая 14
5 Патриотов 8
6 Просторная 146
7 Просторная 85
8 Родонитовая 12
9 Родонитовая 4/А
10 Рощинская 37
11 Титова 25
12 Титова 25/А
13 Чайковского 60
Полный список адресов есть в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-1310537_35716012
Новость у нас на сайте: http://www.rk1.ru/news/?ID=285657
K
KSV
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?
G
Gribo4ek
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?
Меньше 20% еще от общей базы подключенных домов.
Хочу сразу уточнить, что новые дома мы сразу строим по модернизированной схеме.
На прошедшей неделе это был дом на Академика Шварца 16/2, например.
У
Ушки на кукушке
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?
а зачем? хотя мне тоже интересно
М
Мейстер Хайд
Кто о чем, а РусКом о своей модернизации
отличная модернизация!
только что пропал доступ к внешним ресурсам, еодин хоть работает
Vk.com, mail.ru пишите письма....
М
Мейстер Хайд
И снова заработало.
Вот такие косячки бывают часто, вечером или ночью.
Вот такие косячки бывают часто, вечером или ночью.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.