РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Gribo4ek
От пользователя aligar
С подключением мкр. Светлый все так и глухо?

Работаем над этим вопросом.
УК просит 1500 за факт подключения Абонента и по 150 ежемесячно за каждого подключенного. Если жильцы готовы сами за это платить, то начнем подключать хоть завтра :-)
2 / 0
зайцевод
От пользователя зайцевод

модель Smartlabs sml-482
модель Smartlabs sml-282
0
зайцевод
motorola vip226e
0
Gribo4ek
От пользователя зайцевод

В понедельник отпишусь по моделям :-)
0
i0N
Опять на Уктусе инет пропал. Третий раз за последние 7 дней. Что там творится то?
0
Gribo4ek
От пользователя i0N
Опять на Уктусе инет пропал. Третий раз за последние 7 дней. Что там творится то?

В прошлые выходные оптику резали. В техподдержке что-то говорят сегодня?
0
i0N
Сутки назад заработало. Как правило всё исправляют за сутки. Просто я думал, не гадит ли кто-нибудь специально, перерубая кабель, а то ваш провайдер единственный в доме.
0
Ушки на кукушке
От пользователя i0N
Просто я думал, не гадит ли кто-нибудь специально

очень высокая вероятность........!
2 / 0
зайцевод
???????????
0
Gribo4ek
От пользователя зайцевод
???????????

Запросила информацию. Сегодня отвечу.
Извините, забегалась :-)
0
Расскажу про свой опыт "сотрудничества" с этим оператором.
На Луганской 2 был домашний интернет, на Цвиллинга 6 - офисный.
Сказать что я был разочарован - это ничего не сказать.
Дома постоянные обрывы, доходило до того, что интернета не было 1,5 недели. Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводили. Все время отговорки, про технические проблемы и обрывы кабелей. Перерасчета не было.

В офисе немного получше, но не сказать что было стабильно. Отказался при первой возможности.

Так же есть телефон, оформленный в РусКоме. Чтобы сделать переадресацию на другой номер, пришлось ехать в офис на Щорса, 7.
Ок, приехал, написал заявление. На вопрос, сколько времени займет - ответили - 1 день. Как всегда все через задницу. Только после нескольких звонков и 3 дня мучений наконец то настроили переадресацию.

Никому, не рекомендую. Ну разве что, если нет альтернативы или вы любите садомазо :-)
1 / 5
Gribo4ek
От пользователя Консорциум
Расскажу про свой опыт "сотрудничества" с этим оператором.

Спасибо за отзыв. Напишите номер ЛС в личку (если помните) или номер квартиры на Луганской. Посмотрю Ваши заявки и комментраии к ним. Жалоб от абонентов на доме не нашла
На Луганской 2 глобального отсутствия связи на 1,5 недели я тоже не вижу, у нас есть мониторинг и он хранит полную историю падений узлов.
Но это не значит, что я Вам не верю. Я хочу разобраться в ситуации и улучшить качество работы. Заранее спасибо за отклик :-)
4 / 0
От пользователя Gribo4ek
Спасибо за отзыв. Напишите номер ЛС в личку (если помните) или номер квартиры на Луганской. Посмотрю Ваши заявки и комментраии к ним. Жалоб от абонентов на доме не нашла
На Луганской 2 глобального отсутствия связи на 1,5 недели я тоже не вижу, у нас есть мониторинг и он хранит полную историю падений узлов.
Но это не значит, что я Вам не верю. Я хочу разобраться в ситуации и улучшить качество работы. Заранее спасибо за отклик


Это было года 2 назад. Не выдержал, ушел в планету. Но и у них тоже не ахти, но хотят исправиться - мастера выслать обещали.
0 / 3
Gribo4ek
От пользователя Консорциум
Это было года 2 назад.

И я статистику смотрю с 2014 года, там в августе было падение, через 4 часа починили. Хочется же разобраться в жалобе :-)
Напишите, пожалуйста, координаты, как можно Вас идентифицировать. Спасибо!
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя зайцевод
модель Smartlabs sml-482
модель Smartlabs sml-282

Точно не подойдут

От пользователя зайцевод
motorola vip226e

Поизучаем приставку и ответим, пока точно нельзя сказать (записала себе!)
0
От пользователя Gribo4ek
И я статистику смотрю с 2014 года, там в августе было падение, через 4 часа починили. Хочется же разобраться в жалобе :-)
Напишите, пожалуйста, координаты, как можно Вас идентифицировать. Спасибо!


Ответил в ЛС.
0
Gribo4ek
От пользователя Консорциум
Ответил в ЛС.

Спасибо! Тоже ответила в личку.
По телефонии жалобу приняла. Придумаем, как можно упростить подобные моменты, но чтобы и юридически все было правильно. Фото заявления по электронке должно было быть достаточно, наверное :-)
В общем возьму на контроль.
Спасибо за обратную связь :hi:
0
Ушки на кукушке
От пользователя Консорциум
Сказать что я был разочарован - это ничего не сказать


От пользователя Консорциум
ушел в планету

Ну кто бы сомневался! почему как какое нибудь дерьмо пишут про руском, то обязательно планета замешана?
4 / 0
z;k
30 Сен 2016 00:23
почему как какое нибудь дерьмо пишут про руском, то обязательно планета замешана?

у планеты толстый и шоколадный промоушн. то же ,,, но элитное. в остальном как у всех, кроме случаев, когда совсем шоколадное.

29 Сен 2016 15:05
Фото заявления по электронке должно было быть достаточно, наверное

юридически нет, так как нет возможности однозначно идентифицировать абонента, но конве и инсису в большинстве случаев хватает.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2016 00:57]
1 / 0
Gribo4ek
Кто о чем, а РусКом о своей модернизации :super:

Итак! За прошедшую неделю мы модернизировали еще 13 адресов:

1 Авиационная 63/4
2 Академика Шварца 16/2
3 Елизаветинское шоссе 6
4 Кварцевая 14
5 Патриотов 8
6 Просторная 146
7 Просторная 85
8 Родонитовая 12
9 Родонитовая 4/А
10 Рощинская 37
11 Титова 25
12 Титова 25/А
13 Чайковского 60

Полный список адресов есть в группе Вконтакте: https://vk.com/topic-1310537_35716012
Новость у нас на сайте: http://www.rk1.ru/news/?ID=285657
0
KSV
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?
0
Gribo4ek
От пользователя KSV
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?

Меньше 20% еще от общей базы подключенных домов.

Хочу сразу уточнить, что новые дома мы сразу строим по модернизированной схеме.
На прошедшей неделе это был дом на Академика Шварца 16/2, например.
0
Ушки на кукушке
От пользователя KSV
А не могли бы Вы уточнить в процентном соотношении сколько домов модернизировано от общего числа подключенных домов?

а зачем? хотя мне тоже интересно
0
Мейстер Хайд
От пользователя Gribo4ek
Кто о чем, а РусКом о своей модернизации

отличная модернизация!
только что пропал доступ к внешним ресурсам, еодин хоть работает :ultra:
Vk.com, mail.ru пишите письма....
0 / 2
Мейстер Хайд
И снова заработало.
Вот такие косячки бывают часто, вечером или ночью.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.