РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Сочувствующий
От пользователя И сном, и духом
или ветром тролля занесло?

он и еще и сам с собой разговаривает!
0 / 1
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом

Читайте первый пост. Там указаны оф.представители на этом форуме и даже написано кто из них кто ;-)


От пользователя И сном, и духом
Хочу понять просто, это он так неудачно решил защитить честь своей компании, или просто человек склонен к излишним конфликтам.

Есть еще и третий вариант :-)
0
От пользователя Gribo4ek
Читайте первый пост. Там указаны оф.представители на этом форуме и даже написано кто из них кто ;-)

Не нашел его в списке официальных представителей, но ведь кроме официальных, есть куча других сотрудников, которые могут без спросу и санкций начать вступаться за любимую директора, например. Вступаться за любимую, безусловно дело хорошее, но бывает, что от таких вот добрых побуждений, обличенных в некорректную форму, имидж компании страдает.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 11:27]
0
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом

Ушки на кукушке не наш сотрудник. Это просто участник форума
0
А, ну ладно тогда, пусть позорится)
1 / 0
deployer
От пользователя И сном, и духом
Бедные ваши клиенты.

:lol: бедняжки прям плачут каждый день :lol:
2 / 1
Ушки на кукушке
От пользователя И сном, и духом
А, ну ладно тогда, пусть позорится)

в чем позор-то? чморилка!
0 / 7
.........................ы
в начале предыдущей недели(если память не изменяет 11 числа) зашел к вам в офис и написал заявление на переезд. Со слов принявшего человека(девушка в офисе была одна и сидела с крайнего левого дальнего стола от входа), сказала что вы мне перезвоните. Звонка от вас не последовало, в связи с чем у меня возникли вопросы:

1)можно ли расторгнуть договор удаленно на основании заявления на переезд? если возможно расторгнуть удаленно, что нужно предоставить?

2)обязан ли я выплачивать абонентскую плату за март(фактически интернетом я не пользовался и сменил место жительства в середине февраля), и если да, то с какого числа?(заявления на переезд, по текущий момент)

аб 172964
1 / 0
От пользователя deployer
:lol: бедняжки прям плачут каждый день :lol:

Знаю только одного клиента рускома, и то бывшего клиента. Может, их и нету?
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
Может, их и нету?

Может у Вас знакомые из районов, в которых не присутсвует РусКом. Из Академического, например :-)
0
От пользователя Gribo4ek
Может у Вас знакомые из районов, в которых не присутсвует РусКом. Из Академического, например :-)

Как и у любого взрослого человека, мои знакомые есть во всех районах, а не только в каких-то конкретных. Может, у вас просто клиентов так мало, что в выборке из нескольких десятков ни одного не попадается?
1 / 0
andrey_rk1
Продолжаем марафон и сегодня стартует уже пятый розыгрыш!)

Напоминаю, что со следующего месяца, ещё начнутся розыгрыши месяца бесплатного интернета, призом будет или 100 Мбит/сек или же 1G и какой именно будет приз, на прямую зависит от вас!
Подробности скоро появятся в группе!)

Розыгрыш ?5 для всех клиентов РусКом?a.
Приз - 100 рублей на абонентский счёт, пустячёк, а приятно)))
Для участия нужно всего лишь:

1) Вступить в группу http://vk.com/ruscom1

2) Нажать "Мне нравится" и "Рассказать друзьям".

3) В комментарии указать цифру на единицу больше предыдущей.

4) Не удалять запись со своей стены до окончания Розыгрыша.

5) Каждый человек может оставить лишь одну заявку!
------------------------------------------------------------------------------
В случае нарушения правил, Вы НЕ ПОЛУЧИТЕ приза, мы просто выберем нового победителя!!! Так что, если Вы напишете несколько чисел и выпадет одно из них, то увы приза вам не видать...
Розыгрыш продлится до 25 марта, победитель будет определен с помощью сайта random.org, всем удачи!
0 / 1
Фонд \Страна без медвестерхов/
От пользователя .........................ы


Добрый день!
Заявление было вами написано 12-го числа. К сожалению, мы уже длительное время не можем до вас дозвониться по телефону, оставленному в заявлении. Предпримем еще одну попытку сегодня, чтобы разъяснить вам непонятные для вас моменты. Если мы не сможем дозвониться сегодня, прошу позвонить в абонентский отдел по телефону 251-93-00 и спросить Екатерину. Найдем выход из сложившейся ситуации обязательно :-)
1 / 1
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
Может, у вас просто клиентов так мало, что в выборке из нескольких десятков ни одного не попадается?

Может Вы просто всем своим знакомым активно не советуете подключаться к РусКому? ;-)
0 / 4
От пользователя Gribo4ek
Может Вы просто всем своим знакомым активно не советуете подключаться к РусКому? ;-)

Ага, мне с людьми больше пообщаться не о чем, кроме как "к кому подключиться".
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
Ага, мне с людьми больше пообщаться не о чем, кроме как "к кому подключиться".

Однако статистика кто подключен / не подключен к РусКому у вас имеется. Значит общаетесь на эту тему ;-)
0 / 1
Сочувствующий
От пользователя И сном, и духом
Ага, мне с людьми больше пообщаться не о чем, кроме как "к кому подключиться".

весна однако
0 / 2
andrey_rk1
Объявлен победитель пятого розыгрыша!)
Подробности в группе:
http://vk.com/ruscom1
0
От пользователя Gribo4ek
Однако статистика кто подключен / не подключен к РусКому у вас имеется. Значит общаетесь на эту тему ;-)

Понимаете разницу между ситуациями "однажды по какой-то причине случайно узнать, к кому подключен человек" и "ходить и агитировать, чтобы никто ни при каких обстоятельствах не подключался"?
1 / 0
Сочувствующий
От пользователя И сном, и духом
Понимаете разницу между ситуациями "однажды по какой-то причине случайно узнать, к кому подключен человек" и "ходить и агитировать, чтобы никто ни при каких обстоятельствах не подключался"

А вы сейчас чем занимаетесь?
0
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
Понимаете разницу

Понимаю. Но и разницу между "из всех моих знакомых никто не подключен к РусКому" и "спросил у одного знакомого и он не подключен к РусКому" тоже понимаю.
Выше вы писали про всех ;-)
0 / 1
От пользователя Gribo4ek
"из всех моих знакомых никто не подключен к РусКому" и


От пользователя Gribo4ek
Выше вы писали про всех ;-)

Ссылочку, пожалуйста. Только не забудьте включить логику.
1 / 0
От пользователя Сочувствующий
А вы сейчас чем занимаетесь?

Высказываю предположение, что у вас клиентов исчезающе мало.
До этого поражался, каких самобытных людей вы берете в рекламщики.

Покажите, пожалуйста, пост, где я не рекомендовал пользоваться вашими услугами или негативно о них отзывался.
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя И сном, и духом
Ссылочку, пожалуйста

От пользователя И сном, и духом
Как и у любого взрослого человека, мои знакомые есть во всех районах, а не только в каких-то конкретных. Может, у вас просто клиентов так мало, что в выборке из нескольких десятков ни одного не попадается?


Я поняла, что Вы имеете в виду, что у Вас несколько десятков знакомых, которые живут в райных районах города и...

От пользователя И сном, и духом
Знаю только одного клиента рускома, и то бывшего клиента.

Только один из них был подключен к РусКому.

На основании чего Вы сделали вывод:

От пользователя И сном, и духом
Может, их и нету?


Сопоставила все это и написала Вам:


От пользователя Gribo4ek
разницу между "из всех моих знакомых никто не подключен к РусКому" и "спросил у одного знакомого и он не подключен к РусКому" тоже понимаю.


Достаточно логично?
0 / 1
Gribo4ek
А сравнила я из-за того, что вы написали, что:

От пользователя И сном, и духом
Может, у вас просто клиентов так мало, что в выборке из нескольких десятков ни одного не попадается?


И предположила, что Вы спросили не у одного знакомого, а у всех. Раз так готовы рассуждать.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.