Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам, прошу модем не отключать от сети 2 дня.
С уважением, Ростелеком.
f
fonSo
ну значит мне не надо волноватся на 1е число так же будет 7мбит?
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 17:40]
ну значит мне не надо волноватся на 1е число так же будет 7мбит?
Если вы не будете изменять тариф и отключать услуги, то да.
С уважением, Ростелеком.
f
fonSo
окей спасибо.
d
destus
есть инфа по заявке 40817977 ?
есть инфа по заявке 40817977 ?
Проверили коммутационное оборудование - проблем не обнаружено. Проверка продолжается.
С уважением, Ростелеком.
f
fnmpcoutekmglhghf
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2013 16:55]
w
wlad_mir
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по какой причине отсутствует возможность подключения домашнего интернета, так как при подключении в режиме "моста" возникает ошибка 691. В случае настройки модема в режиме роутера в логах модема появляется строка: "PAP: login to remote failed; please check user/pswd".
Логин: 77740812129
Подскажите, пожалуйста, по какой причине отсутствует возможность подключения домашнего интернета, так как при подключении в режиме "моста" возникает ошибка 691. В случае настройки модема в режиме роутера в логах модема появляется строка: "PAP: login to remote failed; please check user/pswd".
Логин: 77740812129
please check user/pswd
Добрый день!
Ошибка при вводе логина/пароля. Обратитесь по телефону 8-800-300-18-03 или в салон для восстановления пароля.
С уважением, Ростелеком.
w
wlad_mir
После появления данной ошибки пароль был изменен в ЛК на более простой.
Добавление услуги "Домашний интернет" при ее удалении из ЛК происходит по новому паролю нормально.
Добавление услуги "Домашний интернет" при ее удалении из ЛК происходит по новому паролю нормально.
Рекомендую обратиться по телефону 11803 и в режиме онлайн с оператором сменить пароль, после чего попробовать подключиться. Если возникнет проблема - оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
w
wlad_mir
Благодарю.
j
jokersalda
помогите пожалуйста не могу открыть порты 27015--27016
перепробовал многое но порт открыть не могу у меня статический ip модем ericsson t073g кто что подскажет
Добрый день!
Попробуйте воспользоваться данной инструкцией:
http://vk.com/doc-1568635_165232265
С уважением, Ростелеком.
j
jokersalda
сделал как написано но порт все равно закрыт
Z
Zangetsu
Здравствуйте, по заявке 41244938 мне проводили работы по обрывам...примерно с 18-21 число сеть работала отлично...но с 21 числа вечером начались сплошные обрывы опять (правда мне выкрутили скорость по тарифу на максимум 15+ мбит, начиная с 18го числа), я не против ограничения вплоть до 8 мбит если
уж надо, лишь бы сеть работала. А то мне выставили 2 мбита, а обрывы так и оставались, хоть и реже. лог 77660456187. (индикатор дсл гаснет, потом мигает и загорается, после этого загорается интернет индикатор). могу скинуть скрин не очень давний где скорости 134 Кбита/135 Кбит..этож не дело
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 18:33]
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 18:33]
Добрый день!
Проверьте работу модема подключенного напрямую к линии. Телефоны и сплиттер должны быть отключены.
С уважением, Ростелеком
g
grygryman
Доброго времени суток. С недавних пор (начало июня) подключена услуга "легкий интернет". С симкой на устройстве достаточно долго работал 3G, но внезапно он работать перестал, только EDGE. С сим-картой другого ОпСоС'а проблем нет, триджи устройство видит. Что делать?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 03:29]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 03:29]
Добрый день!
В первую очередь следует проверить включен ли 3G на телефоне, включена ли передача данных в роуминге, попробовать выбрать сеть вручную. Если это не решит проблему, то следует обратиться в тех. поддержку по номеру 11802 или 88003001802.
С уважением, Ростелеком
d
demoonlunatik
логин 77660686436 заявка 40657570 уже больше месяца ни кому нет дела, ожидание хуже приговора...
B
Boy8Bit
Добрый день!
Решил воспользоватся Бонусной программой ?Премия?
Вот что выдал
" Активация бонусных баллов
Заказ на подключение услуги Премия Торрент стоимостью 150 балла(-ов) для абонента 77669078753 не принят. Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Сервис не доступен уже 6 месяцев.
Когда будет доступен?
Решил воспользоватся Бонусной программой ?Премия?
Вот что выдал
" Активация бонусных баллов
Заказ на подключение услуги Премия Торрент стоимостью 150 балла(-ов) для абонента 77669078753 не принят. Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Сервис не доступен уже 6 месяцев.
Когда будет доступен?
Прошу в личку предоставить имя учетной записи в ЛК, подробное описание выполняемых действий по пунктам, скрин ошибки и конт. номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
d
destus
Добрый день. 2 недели прошло, сколько ещё примерно ждать? 40817977
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.