Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя GooD_mAN

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам, прошу модем не отключать от сети 2 дня.
С уважением, Ростелеком.
0
fonSo
ну значит мне не надо волноватся на 1е число так же будет 7мбит?
От пользователя Support_RT


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2013 17:40]
0
От пользователя fonSo
ну значит мне не надо волноватся на 1е число так же будет 7мбит?

Если вы не будете изменять тариф и отключать услуги, то да.
С уважением, Ростелеком.
0
fonSo
окей спасибо.
От пользователя Support_RT
0
destus
есть инфа по заявке 40817977 ?
0
От пользователя destus
есть инфа по заявке 40817977 ?

Проверили коммутационное оборудование - проблем не обнаружено. Проверка продолжается.
С уважением, Ростелеком.
0
fnmpcoutekmglhghf
[Сообщение удалено пользователем 25.07.2013 16:55]
0
От пользователя tomat911

Добрый день!
Напишите в ЛС логин, марку/модель модема, к.т.
С уважением, Ростелеком.
0
wlad_mir
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, по какой причине отсутствует возможность подключения домашнего интернета, так как при подключении в режиме "моста" возникает ошибка 691. В случае настройки модема в режиме роутера в логах модема появляется строка: "PAP: login to remote failed; please check user/pswd".
Логин: 77740812129
0
От пользователя wlad_mir
please check user/pswd

Добрый день!
Ошибка при вводе логина/пароля. Обратитесь по телефону 8-800-300-18-03 или в салон для восстановления пароля.
С уважением, Ростелеком.
0
wlad_mir
После появления данной ошибки пароль был изменен в ЛК на более простой.
Добавление услуги "Домашний интернет" при ее удалении из ЛК происходит по новому паролю нормально.
0
От пользователя wlad_mir

Рекомендую обратиться по телефону 11803 и в режиме онлайн с оператором сменить пароль, после чего попробовать подключиться. Если возникнет проблема - оператор зафиксирует ваше обращение и передаст его для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
wlad_mir
Благодарю.
0
jokersalda
помогите пожалуйста не могу открыть порты 27015--27016 :-( перепробовал многое но порт открыть не могу :weep: у меня статический ip модем ericsson t073g кто что подскажет
0
От пользователя jokersalda

Добрый день!
Попробуйте воспользоваться данной инструкцией:
http://vk.com/doc-1568635_165232265
С уважением, Ростелеком.
0
jokersalda
сделал как написано но порт все равно закрыт :weep:
0
Zangetsu
Здравствуйте, по заявке 41244938 мне проводили работы по обрывам...примерно с 18-21 число сеть работала отлично...но с 21 числа вечером начались сплошные обрывы опять (правда мне выкрутили скорость по тарифу на максимум 15+ мбит, начиная с 18го числа), я не против ограничения вплоть до 8 мбит если уж надо, лишь бы сеть работала. А то мне выставили 2 мбита, а обрывы так и оставались, хоть и реже. лог 77660456187. (индикатор дсл гаснет, потом мигает и загорается, после этого загорается интернет индикатор). могу скинуть скрин не очень давний где скорости 134 Кбита/135 Кбит..этож не дело

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 18:33]
0
От пользователя Zangetsu

Добрый день!
Проверьте работу модема подключенного напрямую к линии. Телефоны и сплиттер должны быть отключены.
С уважением, Ростелеком
0 / 1
grygryman
Доброго времени суток. С недавних пор (начало июня) подключена услуга "легкий интернет". С симкой на устройстве достаточно долго работал 3G, но внезапно он работать перестал, только EDGE. С сим-картой другого ОпСоС'а проблем нет, триджи устройство видит. Что делать?

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 03:29]
0
От пользователя grygryman

Добрый день!
В первую очередь следует проверить включен ли 3G на телефоне, включена ли передача данных в роуминге, попробовать выбрать сеть вручную. Если это не решит проблему, то следует обратиться в тех. поддержку по номеру 11802 или 88003001802.
С уважением, Ростелеком
0
demoonlunatik
логин 77660686436 заявка 40657570 уже больше месяца ни кому нет дела, ожидание хуже приговора...
0
От пользователя demoonlunatik

Добрый день!
Постараюсь ускорить решение вашего вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
Boy8Bit
Добрый день!
Решил воспользоватся Бонусной программой ?Премия?
Вот что выдал
" Активация бонусных баллов

Заказ на подключение услуги Премия Торрент стоимостью 150 балла(-ов) для абонента 77669078753 не принят. Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Сервис не доступен уже 6 месяцев.
Когда будет доступен?
0
От пользователя Boy8Bit

Прошу в личку предоставить имя учетной записи в ЛК, подробное описание выполняемых действий по пунктам, скрин ошибки и конт. номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
Добрый день. 2 недели прошло, сколько ещё примерно ждать? 40817977
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.