Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
V
Viktor
Добрый день
С 4 числа нет интернета, оставлял заявку 41095900
Можно получить информацию, когда заработает???
С 4 числа нет интернета, оставлял заявку 41095900
Можно получить информацию, когда заработает???
n
noyabr_76
Support_RT каналы заработали , заявку можно закрывать. Благодарю за содействия.
O
Oven53
Дата:љљљ11 Июля 2013 10:49
Цитата:
От пользователя:љOven53
В вашем случае я рекомендую обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки оборудования. Тел. тех. поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
+љ-љљ|љљ цитироватьљљ|љљ сообщить модераторуљљ|љљ Ответить
Re: Ростелеком: Ваши вопросы и предложения.љ љ#295948љ
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ11 Июля 2013 10:51
Цитата:
От пользователя:љdestus
Проверьте еще раз.
С уважением, Ростелеком.
Уважаемый!
Вы видели мою переписку? Всякие техподдержки просто анекдоты на улице. Роботать-то Ваш гребанный Телеком будет или нет?
Вы не понимаете обращений?
У вас рысский язык второй? Или третий?
Добрый день.
Оборудование wi-fi и сотовой связи временно демонтировано в связи с ремонтом крыши, на которой оно установлено.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Рекомендую обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-03,для настройки оборудования в режим Bridge.
С уважением, Ростелеком.
z
zoommer
Спасибо конечно. Создали ещё одну заявку-претензию 41248371 - я уже подавал одну - 41176270. Мне от них то не лучше, они обе в работе и никакой информации больше.
Вот номер заявки от мастера на отсутствие сигнала в оптике 41139807. Ваши специалисты говорят, что их не пускают к оборудованию работники нашей УК Вектор. УК Вектор говорит, что специалисты Ростелеком приходили, их пустили к оборудованию, но найти неисправность не смогли.
Мне от этой санта-барбары не легче, неделя прошла подключить не могут.
Прошу дать нормальный ответ по срокам подключения.
Добрый день.
Заявка в работе у специалистов. Срок решения не указан. Сделан запрос на уточнение сроков. По решению оповещу.
С уважением, Ростелеком.
d
destus
Support_RT
вы мне в личку напишите решение по моей заявке когда будет. просто времени нету тут читать всё.
вы мне в личку напишите решение по моей заявке когда будет. просто времени нету тут читать всё.
Z
Zangetsu
Здравствуйте...по заявке 41244938 проводились работы по устранению дисконнектов..я конечно все понимаю - обрезать в 0 скорость лучшее лекарство...и ничего что до этого 2 года все на 12 мбитах работало норм (потом обрезали до 8 мбит, что в принципе устраивало), так сейчас вообще до 2х мбит
срезали...пару дней подисконнектило всего то...прошу верните 8мбит хотя бы...лог 77660456187
Добрый день.
Заявка находится в работе, комментариев от специалистов не поступало.
Предоставьте скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
Z
Zangetsu
не знаю как запилить сюда фото добавил к себе в фотоальбом для всех доступ http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=49722...
s
sasha_kir
это просто слов уже нет(
интерактивное ТВ 77066154801 не работает, лампы на приставке сзади не горят.
интерактивное ТВ 77066154801 не работает, лампы на приставке сзади не горят.
Добрый день.
Укажите наименование приставки и наименование индикаторов, с указанием какие горят либо не горят.
С уважением, Ростелком.
s
sasha_kir
приставка SML-282 HD Base сзади рядом с гнездом, куда подключена витая пара 2 индикатора: Lan и неподписанный с квадратиками - они оба не горят. На передней панели горит зеленый огонек, типа включена приставка. Телевизор показывает "нет ИП-адреса"
Проверьте плотность примыкания проводов на приставке.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 18:00]
s
sasha_kir
питание на ней стабильное, о чем говорит постоянно горящий зеленый диод на передней панели. А Lan- разъем защелкивается и все там хорошо примыкает. А то что у вас линк упал, ровно как и неделю назад было, это невероятно видимо.
p
pil0t
Здравствуйте, начались проблемы с интернетом. логин 77669122333. спидтест http://www.speedtest.net/result/2836282799.png тариф домо-премия.
n
noyabr_76
Support_RT скажите, а что за функция появилась в Интерактивном ТВ Мониторинг качества ТВ ? Как она вообще работает ?
Support_RT скажите, а что за функция появилась в Интерактивном ТВ Мониторинг качества ТВ ? Как она вообще работает ?
Добрый день!
Информация по вашему вопросу уточняется. Ответ предоставлю позже.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 09:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.