Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя mit9i

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Viktor
Добрый день
С 4 числа нет интернета, оставлял заявку 41095900
Можно получить информацию, когда заработает???
0
noyabr_76
Support_RT каналы заработали , заявку можно закрывать. Благодарю за содействия.
0
Oven53
От пользователя Support_RT
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ11 Июля 2013 10:49


Цитата:
От пользователя:љOven53


В вашем случае я рекомендую обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки оборудования. Тел. тех. поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
+љ-љљ|љљ цитироватьљљ|љљ сообщить модераторуљљ|љљ Ответить
Re: Ростелеком: Ваши вопросы и предложения.љ љ#295948љ
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ11 Июля 2013 10:51


Цитата:
От пользователя:љdestus


Проверьте еще раз.
С уважением, Ростелеком.


Уважаемый!
Вы видели мою переписку? Всякие техподдержки просто анекдоты на улице. Роботать-то Ваш гребанный Телеком будет или нет?
Вы не понимаете обращений?
У вас рысский язык второй? Или третий?
0
От пользователя Viktor

Добрый день.
Оборудование wi-fi и сотовой связи временно демонтировано в связи с ремонтом крыши, на которой оно установлено.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Oven53

Добрый день.
Рекомендую обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-300-18-03,для настройки оборудования в режим Bridge.
С уважением, Ростелеком.
0
zoommer
От пользователя zoommer


От пользователя Support_RT

Спасибо конечно. Создали ещё одну заявку-претензию 41248371 - я уже подавал одну - 41176270. Мне от них то не лучше, они обе в работе и никакой информации больше.

Вот номер заявки от мастера на отсутствие сигнала в оптике 41139807. Ваши специалисты говорят, что их не пускают к оборудованию работники нашей УК Вектор. УК Вектор говорит, что специалисты Ростелеком приходили, их пустили к оборудованию, но найти неисправность не смогли.

Мне от этой санта-барбары не легче, неделя прошла подключить не могут.

Прошу дать нормальный ответ по срокам подключения.
0
От пользователя zoommer

Добрый день.
Заявка в работе у специалистов. Срок решения не указан. Сделан запрос на уточнение сроков. По решению оповещу.
С уважением, Ростелеком.
0
destus
Support_RT

вы мне в личку напишите решение по моей заявке когда будет. просто времени нету тут читать всё.
0
Zangetsu
Здравствуйте...по заявке 41244938 проводились работы по устранению дисконнектов..я конечно все понимаю - обрезать в 0 скорость лучшее лекарство...и ничего что до этого 2 года все на 12 мбитах работало норм (потом обрезали до 8 мбит, что в принципе устраивало), так сейчас вообще до 2х мбит срезали...пару дней подисконнектило всего то...прошу верните 8мбит хотя бы...лог 77660456187
0
От пользователя Zangetsu

Добрый день.
Заявка находится в работе, комментариев от специалистов не поступало.
Предоставьте скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0
Zangetsu
не знаю как запилить сюда фото добавил к себе в фотоальбом для всех доступ http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=49722...
0
xfq_1
0
От пользователя Zangetsu
Zangetsu

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя pavel97

Добрый день.
Не совсем понятен ваш вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0
sasha_kir
это просто слов уже нет(
интерактивное ТВ 77066154801 не работает, лампы на приставке сзади не горят.
0
От пользователя sasha_kir

Добрый день.
Укажите наименование приставки и наименование индикаторов, с указанием какие горят либо не горят.
С уважением, Ростелком.
0
sasha_kir
приставка SML-282 HD Base сзади рядом с гнездом, куда подключена витая пара 2 индикатора: Lan и неподписанный с квадратиками - они оба не горят. На передней панели горит зеленый огонек, типа включена приставка. Телевизор показывает "нет ИП-адреса"
0
От пользователя sasha_kir

Проверьте плотность примыкания проводов на приставке.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2013 18:00]
0
sasha_kir
питание на ней стабильное, о чем говорит постоянно горящий зеленый диод на передней панели. А Lan- разъем защелкивается и все там хорошо примыкает. А то что у вас линк упал, ровно как и неделю назад было, это невероятно видимо.
0
От пользователя sasha_kir

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
pil0t
Здравствуйте, начались проблемы с интернетом. логин 77669122333. спидтест http://www.speedtest.net/result/2836282799.png тариф домо-премия.
0
noyabr_76
Support_RT скажите, а что за функция появилась в Интерактивном ТВ Мониторинг качества ТВ ? Как она вообще работает ?
0
От пользователя pil0t

Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT скажите, а что за функция появилась в Интерактивном ТВ Мониторинг качества ТВ ? Как она вообще работает ?

Добрый день!
Информация по вашему вопросу уточняется. Ответ предоставлю позже.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 09:39]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.