Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя igorsm

На технологии ADSL мультирум не предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0
igorsm
спасибо за ответ
0
unhappy glUTEL user
От пользователя Support_RT
Передано для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.

Добрый вечер.

А номер телефона, на который приходят смс с номером заявки, и на который позже, при необходимости, звонят специалисты вы берете из договора?
Можно туда добавить мой номер телефона?

Проблема в том, что телефон, указанный в договоре принадлежит моей маме. И, соответственно, звоня ей вы либо не дозвонитесь (она на работе), либо не услышите никакой информации касаемо интернета, поскольку на работе буду я и передать мне трубку она не сможет.
0
От пользователя privet vam

В данном случае при регистрации заявки следует указывать ваш конт. номер , на который вы хотите получать смс. Изменение реквизитов предусмотрено по заявлению в салоне.
С уважением, Ростелеком.
0
unhappy glUTEL user
От пользователя Support_RT

Добавьте тогда в мой номер телефона в заявку.
Логин - 77660644604, заявка по поводу DNS серверов (обсуждалось здесь несколькими страницами ранее)
Телефон скинул в личку
0
Zangetsu
Здравствуйте, а по моему запросу по дисконнектам что-нибудь решалось?запрос на предыдущей странице .лог 77660456187
0
От пользователя Zangetsu

Добрый день!
Отвечал вам в личку. Передано для проверки специалистам
С уважением, Ростелеком.
0
zoommer
Прошу прокомментировать ситуацию:
- на 7 июля была назначена заявка на подключение услуг - телефон, ТВ и интернет, номер одной из них - 42796251;
- пришёл в назначенное время мастер, но не было сигнала на оптике, куда меня подключать, сделал заявку на это и ушёл.

Мне до сих пор никто не позвонил, что за проблемы с оптикой? Когда устранят проблемы и подключат?
0
От пользователя zoommer

Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
ps3xchg
Добрый вечер!
Последние 2-3 дня вернулись проблемы с интернетом - страницы очень долго открываются или вообще не открываются. Через какое-то время проходит. И так по кругу. Перегрузка терминала не помогает.

ЗЫ 77669094258
0
destus
Это уже ни в какие ворота не лезет! Ладно раньше я писал вам что смс приходят с опоздание в сутки и в 20 экземплярах, так теперь звонки даже не доходят! Вот например, сегодня мне звонили по очень важному воросу с номера 9129271320 примерно в 15:20, а я ни сном, ни духом. Даже в пропущенных звонок не остается. Я находился в г.Тюмень, ул.Красина 5.

А в понедельник мне отправили смс с номера 9829433091 и она пришла в 10 экземплярах...

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 22:41]
0
От пользователя ps3xchg

Добрый день!
Прошу сообщить подробную схему подключения оборудования в квартире, состояние индикации на оборудовании во время возникновения проблемы, пинги и трассировки во время возникновения проблемы. Можно в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя destus

Добрый день!
Ваш вопрос рассматривается специалистами. Номер заявки в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Oven53
От пользователя Oven53
Автор:љOven53 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ04 Июля 2013 13:32

Прервалась связь с сервером
1. Логин услуги ?Домашний интернет?
77669079708
2. Верхние индикаторы:
Первый (дальний): горит постоянно.
Второй: светится, быстро мигает.
3. Схема соединения
Стандартная схема подключения:
- телефонная линия подключается к сплиттеру в разъем line;
- в разъем phone на сплиттере подключен телефонным шнуром 1 телефон;
- в разъем adsl/modem подключен шнур от модема.
4. Состояние индикаторов (название, цвет, горит/не горит/мигает);
Power (первый сверху) - Зеленый, горит постоянно
DSL - Зеленый, горит постоянно
@ Innernet (красный, горит постоянно)
WLAN - Зеленый, горит постоянно
5. Марка, модель модема/терминала
Универсальный роутер F@ST 2804, v7
6. В каком режиме настроен модем (протестируйте стабильность соединения в режиме bridge) - н.д.
7. Количество телефонных аппаратов в схеме
Один (базовая станция)

При подключении (компьютер или iPad) показывает: Ошибка аутентификации. Не удается подключиться к серверу.
Деньги на лицевом счете есть!
Прошу проверить!


Проводами проверить не могу за неимением и что такое "бридж" на понимаю. Но после полугодовой войны мне объяснили, что: если "... @ Innernet (красный, горит постоянно)...", то сервер меня просто не видит. И исправить это можно только на станции.
Так, что делать-то?
0
destus
в личке пусто...
0
От пользователя Oven53

В вашем случае я рекомендую обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки оборудования. Тел. тех. поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя destus

Проверьте еще раз.
С уважением, Ростелеком.
0
EKB_Non_Stop
Добрый день. Уже второй день нет интернета (отсутствует сигнал на модеме со станции). Звонил в ТП, оформили заявку 41236148.
Можно как то ускорить этот процесс?
0
От пользователя Lomanchesky
Добрый день. Уже второй день нет интернета (отсутствует сигнал на модеме со станции). Звонил в ТП, оформили заявку 41236148.
Можно как то ускорить этот процесс?

Добрый день!
Заявка в работе, будет проведена проверка линии и порта.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Добрый день Support_RT сейчас загрузилась новая прошивка и перестали показывать некоторые каналы , просто черный экран. В частности 5канал , nick junior ну и другие. Если интересует перечислю и остальные.
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Перезагрузите приставку еще раз и перечислите неработающие каналы в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя Support_RT
Перезагружал уже не помогает кстати заметил что все федеральные каналы с пометкой Екатеринбург показывают а просто Первый канал , Россия 1 , НТВ , Дождь , 5 канал , мир24 и так далее не показывают.
0
От пользователя noyabr_76
Перезагружал уже не помогает кстати заметил что все федеральные каналы с пометкой Екатеринбург показывают а просто Первый канал , Россия 1 , НТВ , Дождь , 5 канал , мир24 и так далее не показывают.

Передано для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
SMS с номером заявки получил, список каналов которые не показывают отправил вам в личку. Благодарю за содействие.
0
mit9i
От пользователя Support_RT

ответе в ЛС
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.