Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
i
igorsm
спасибо за ответ
u
unhappy glUTEL user
С уважением, Ростелеком.
Добрый вечер.
А номер телефона, на который приходят смс с номером заявки, и на который позже, при необходимости, звонят специалисты вы берете из договора?
Можно туда добавить мой номер телефона?
Проблема в том, что телефон, указанный в договоре принадлежит моей маме. И, соответственно, звоня ей вы либо не дозвонитесь (она на работе), либо не услышите никакой информации касаемо интернета, поскольку на работе буду я и передать мне трубку она не сможет.
В данном случае при регистрации заявки следует указывать ваш конт. номер , на который вы хотите получать смс. Изменение реквизитов предусмотрено по заявлению в салоне.
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Добавьте тогда в мой номер телефона в заявку.
Логин - 77660644604, заявка по поводу DNS серверов (обсуждалось здесь несколькими страницами ранее)
Телефон скинул в личку
Z
Zangetsu
Здравствуйте, а по моему запросу по дисконнектам что-нибудь решалось?запрос на предыдущей странице .лог 77660456187
Добрый день!
Отвечал вам в личку. Передано для проверки специалистам
С уважением, Ростелеком.
z
zoommer
Прошу прокомментировать ситуацию:
- на 7 июля была назначена заявка на подключение услуг - телефон, ТВ и интернет, номер одной из них - 42796251;
- пришёл в назначенное время мастер, но не было сигнала на оптике, куда меня подключать, сделал заявку на это и ушёл.
Мне до сих пор никто не позвонил, что за проблемы с оптикой? Когда устранят проблемы и подключат?
- на 7 июля была назначена заявка на подключение услуг - телефон, ТВ и интернет, номер одной из них - 42796251;
- пришёл в назначенное время мастер, но не было сигнала на оптике, куда меня подключать, сделал заявку на это и ушёл.
Мне до сих пор никто не позвонил, что за проблемы с оптикой? Когда устранят проблемы и подключат?
p
ps3xchg
Добрый вечер!
Последние 2-3 дня вернулись проблемы с интернетом - страницы очень долго открываются или вообще не открываются. Через какое-то время проходит. И так по кругу. Перегрузка терминала не помогает.
ЗЫ 77669094258
Последние 2-3 дня вернулись проблемы с интернетом - страницы очень долго открываются или вообще не открываются. Через какое-то время проходит. И так по кругу. Перегрузка терминала не помогает.
ЗЫ 77669094258
d
destus
Это уже ни в какие ворота не лезет! Ладно раньше я писал вам что смс приходят с опоздание в сутки и в 20 экземплярах, так теперь звонки даже не доходят! Вот например, сегодня мне звонили по очень важному воросу с номера 9129271320 примерно в 15:20, а я ни сном, ни духом. Даже в пропущенных звонок не
остается. Я находился в г.Тюмень, ул.Красина 5.
А в понедельник мне отправили смс с номера 9829433091 и она пришла в 10 экземплярах...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 22:41]
А в понедельник мне отправили смс с номера 9829433091 и она пришла в 10 экземплярах...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 22:41]
Добрый день!
Прошу сообщить подробную схему подключения оборудования в квартире, состояние индикации на оборудовании во время возникновения проблемы, пинги и трассировки во время возникновения проблемы. Можно в личку.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Ваш вопрос рассматривается специалистами. Номер заявки в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
O
Oven53
Дата:љљљ04 Июля 2013 13:32
Прервалась связь с сервером
1. Логин услуги ?Домашний интернет?
77669079708
2. Верхние индикаторы:
Первый (дальний): горит постоянно.
Второй: светится, быстро мигает.
3. Схема соединения
Стандартная схема подключения:
- телефонная линия подключается к сплиттеру в разъем line;
- в разъем phone на сплиттере подключен телефонным шнуром 1 телефон;
- в разъем adsl/modem подключен шнур от модема.
4. Состояние индикаторов (название, цвет, горит/не горит/мигает);
Power (первый сверху) - Зеленый, горит постоянно
DSL - Зеленый, горит постоянно
@ Innernet (красный, горит постоянно)
WLAN - Зеленый, горит постоянно
5. Марка, модель модема/терминала
Универсальный роутер F@ST 2804, v7
6. В каком режиме настроен модем (протестируйте стабильность соединения в режиме bridge) - н.д.
7. Количество телефонных аппаратов в схеме
Один (базовая станция)
При подключении (компьютер или iPad) показывает: Ошибка аутентификации. Не удается подключиться к серверу.
Деньги на лицевом счете есть!
Прошу проверить!
Проводами проверить не могу за неимением и что такое "бридж" на понимаю. Но после полугодовой войны мне объяснили, что: если "... @ Innernet (красный, горит постоянно)...", то сервер меня просто не видит. И исправить это можно только на станции.
Так, что делать-то?
d
destus
в личке пусто...
В вашем случае я рекомендую обратиться в тех. поддержку и с оператором проверить настройки оборудования. Тел. тех. поддержки 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
E
EKB_Non_Stop
Добрый день. Уже второй день нет интернета (отсутствует сигнал на модеме со станции). Звонил в ТП, оформили заявку 41236148.
Можно как то ускорить этот процесс?
Можно как то ускорить этот процесс?
Можно как то ускорить этот процесс?
Добрый день!
Заявка в работе, будет проведена проверка линии и порта.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Добрый день Support_RT сейчас загрузилась новая прошивка и перестали показывать некоторые каналы , просто черный экран. В частности 5канал , nick junior ну и другие. Если интересует перечислю и остальные.
Добрый день!
Перезагрузите приставку еще раз и перечислите неработающие каналы в личку.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Перезагружал уже не помогает кстати заметил что все федеральные каналы с пометкой Екатеринбург показывают а просто Первый канал , Россия 1 , НТВ , Дождь , 5 канал , мир24 и так далее не показывают.
Перезагружал уже не помогает кстати заметил что все федеральные каналы с пометкой Екатеринбург показывают а просто Первый канал , Россия 1 , НТВ , Дождь , 5 канал , мир24 и так далее не показывают.
Передано для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
SMS с номером заявки получил, список каналов которые не показывают отправил вам в личку. Благодарю за содействие.
m
mit9i
ответе в ЛС
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.