Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
16.06. в личном кабине вы активировали ТО "Ночное удвоение". Опция вступила в силу с 1.07.2013. ТО "Скорость на максимум" не предоставляется совместно с ТО "Ночное удвоение"
С уважением, Ростелеком.
Предоставьте точный адрес. Проверю техническую возможность на текущий момент.
Написал в личку, прошу рассмотреть.
A
Aрт
Добрый день.
16.06. в личном кабине вы активировали ТО "Ночное удвоение". Опция вступила в силу с 1.07.2013. ТО "Скорость на максимум" не предоставляется совместно с ТО "Ночное удвоение"
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте.
Это ясно, но вопрос был в другом: можно ли отключить опцию "Ночное удвоение" и подключить вместо нее "Скорость на максимум" в июле, а не дожидаться августа?
A
Aрт
Хм, по телефону Ваш специалист сказал, что можно.
Ладно, тогда другой вопрос: сейчас у меня в Личном кабинете висит заявка на подключение опции "Скорость на максимум" с 1 августа. Можно ли ее отменить? Хочу сделать вместо нее заявку на смену тарифа, а при имеющейся заявке это сделать нельзя.
Уточните адрес подключения и ФИО на кого оформлен договор. Можно в ЛС
С уважением Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Дайте IP DNS сервера(ов), пожалуйста
Добрый день.
Для Свердловской области DNS сервера
Предпочитаемый:195.38.32.3
Альтернативный: 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
Для Свердловской области DNS сервера
Предпочитаемый:195.38.32.3
Альтернативный: 195.38.33.2
С уважением, Ростелеком.
Пинг до "195.38.32.3":
http://s017.radikal.ru/i417/1307/01/c2d9f22a20e3.j...
Трасса до "195.38.32.3":
http://s017.radikal.ru/i426/1307/ab/df28fdcf79bd.j...
С альтернативным такая же ситуация.
u
unhappy glUTEL user
Дак вон же, на втором скриншоте.
я не знаю как тут выкладывать картинки, поэтому залил их на радикал и дал прямую ссылку.
Вот трасса до основного, до альтернативного точно такая же: http://s017.radikal.ru/i426/1307/ab/df28fdcf79bd.j...
Если Вам необходимо в txt, то вот:
Трассировка маршрута к ns2.urtc.ru [195.38.32.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 8 ms 8 ms 8ms 212.220.34.209
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 *
Трассировка маршрута к ns1.urtc.ru [195.38.33.2]
с максимальным числом прыжков 30:
1 8 ms 8 ms 8ms 212.220.34.209
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 21:15]
b
bernard66
Добрый день, 29 июня была подано заявка ?393722 на смену тарифного плана домашний интернет 10Мбит/с, написано -выполнено. Но на самом деле тариф остался старый 8Мбит/с. Хотел бы скорость 12-16Мбит/с (линия держит 18Мбит/с), но при выборе тарифа в личном кабинете есть только 5 или 10Мбит/с. Логин
77660211584
Добрый день!
Для консультации по данному вопросу вы можете обратиться по телефону 8-800-300-18-03 или отправить в ЛС ФИО владельца и кодовое слово.
С уважением, Ростелеком.
O
Oven53
Дата:љљљ04 Июля 2013 13:59
Цитата:
От пользователя:љOven53
Добрый день.
Судя из пункта 3 и проблемы с ipadом, делаю вывод что вы подключены по Wi-Fi.
Протестируйте работу услуги по проводу.
С уважением, Ростелеком.
Что проверять? Если с Интернетом не соединяются: MacBook Pro, Samsung и iPad.
Подобное уже было. Хочу напомнить, может это поможет.
Автор:љOven53љ(Отправить письмо)љљљ(ЛС)љљљ
Дата:љљљ23 Апр 2013 22:30
Логин 77669079708
21.10.2012 ? заключен договор 4504742.
30.10.2012 ? приход мастера, оборудование установлено, приказано ждать.
08.11.2012 ? обращение в РТ.
10.11.2012 ? обращение в РТ.
21.11.2012 ? обращение в РТ.
22.11.2012 ? обращение в РТ.
22.11.2012 ? ответ из РТ (вопросы).
28.11.2012 ? обращение в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru).
28.11.2012 ? ответ на вопросы в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru).
06.12.2012 ? согласованный приход специалистов для подключения Интернета.
10.12.2012 ? фактический приход специалиста для подключения Интернета.
11.12.2012 ? звонок из техподдержки с вопросом о восстановлении работоспособности устройства. Устройство не работает, о чем РТ проинформирована.
22.12.2012 ? обращение в отдел по работе с претензиями (oprsp-svc@ural.rt.ru) об отсутствии соединения с Интернетом.
21.01.2013 ? начало работы соединения с Интернетом.
03.02.2013 ? прекращена работа Интернета.
05.02.2013 - обращение в РТ.
16.02.2013 ? обращение в РТ.
16.02.2013 ? ответ на обращение: "По Вашему обращению составлена претензия ? 35636905. По факту ее рассмотрения с Вам свяжутся наши специалисты или будет предоставлен письменный ответ" (до настоящего времени нет. Ни ответа, ни Интернета).
18.02.2013 года ? возобновлена работа Интернета.
19.02.2013 года ? работа Интернета прекратилось.љ
19.02.2013 года ? служба поддержки уведомлена, что связь прекратилась.
20.02.2013 года ? служба поддержки уведомила о получении заявки и поздравила с Днем защитника Отечества;
20.02.2013 года ? обращение в службу поддержки (ответ на запрос);
21.02.2013 года ? получил спасибо за обращение в службу поддержки.
?....
10.04.2013 года ? обращение в службу поддержки.
19.04.2013 года ? обращение в службу поддержки.
23.04.2013 года связи (Интернета) нет.
Наличие Интернета (связи):
с 21.01.2012 по 03.02.2012 года
с 18.02.2013 по 19.02.2013 года
Номера заявок:
? 618861 от 08.11.2012 года
? 700712 от 12.02.2013 года
? 717017 от 11.02.2013 года
? 720916 от 15.02.2013 года
? 44468 от 15.02.2013 года
? 85188 от 10.04.2013 года
? 91557 от 19.04.2013 года
проверять? Если с Интернетом не соединяются: M
Добрый день.
Подключите оборудование по проводу и настройте модем в режим бридж.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2013 09:25]
F
F2f83
Ростелеком, у меня снова проблема, но уже по отваливающимуся линку. Особенно это видно, судя по логам ночью где-то с 01:00 - сессия не поднимается очень долго, причем неважно какую модуляцию ставить. Прямо сейчас вот опять не поднималась несколько минут. После предыдущей заявки где мне её закрыли с
комментом, что устранили повреждения на линии, в течении двух недель все было отлично: И СКОРОСТЬ до 14 мегабит/с и КОННЕКТ 23:59. Сейчас в добавок к падающему линку, модем коннектится на 6-7 мегабитах. Опять с линией что-то? Логин 77660430323 (хотя его, наверно, выучили уже).
[URL=http://pixs.ru/?r=8407663][__img0__][/URL]
[URL=http://pixs.ru/?r=8407663][__img0__][/URL]
V
Viktor
Добрый день
По адресу Сибирский тракт 85 (стоит ваша Wi-Fi точка доступа), с 04.07.2013 пропал Wi-Fi доступ к Ростелеком. 06.07.13 подал заявку по тел 88003001803
Сегодня звонок повторил, специалист ни чего внятного ответить не смог. Когда отремонтируют, что за поломка и сколько ждать.
Просветите пожалуйста по этому вопросу
Логин 77990061566
По адресу Сибирский тракт 85 (стоит ваша Wi-Fi точка доступа), с 04.07.2013 пропал Wi-Fi доступ к Ростелеком. 06.07.13 подал заявку по тел 88003001803
Сегодня звонок повторил, специалист ни чего внятного ответить не смог. Когда отремонтируют, что за поломка и сколько ждать.
Просветите пожалуйста по этому вопросу
Логин 77990061566
Добрый день.
Ваша заявка находится в работе у технических специалистов. Комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
i
igorsm
хотел бы узнать, есть ли техническая возможность подключить услугу мультирум. мой логин 77660575099
Z
Zangetsu
Здравствуйте, проблема с дисконнектами уже 3 дня..частые обрывы сети ((индикация пропадает..длс начинает мигать потом загорается и загорается интернет))возможно ли проверить линию физически? то заявки делаю, что то шаманят на пару недель норм работы (если сильно повезет), потом все заного
начинается. а если еще погода не очень то интернет вообще не коннектится...на пару минут разве что. лог 77660456187
Z
Zangetsu
Здравствуйте, схема подключения от ввода через сплиттер на 1 тел аппарат и адсл роутер. Пробовал напрямую подключать роутер - результат тот же..через сплиттер сеть даже лучше держится
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.