Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
k
konrod
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2013 12:23]
S
SkyFly
Добрый день!
Support_RT, планируется ли в ближайшем будущем, запуск такой услуги как мобильное ТВ (просмотр ТВ на смарте/планшете)?
Support_RT, планируется ли в ближайшем будущем, запуск такой услуги как мобильное ТВ (просмотр ТВ на смарте/планшете)?
Добрый день!
Пока информации о сроках запуска услуги не поступало. Следите за обновлениями на сайте. В первую очередь информация об услуге появится там.
С уважением, Ростелеком.
i
id.
чем помешал сайт маленькой невинной игрушки доблестному ростелекому?
http://www.hotlinemiami.com/
как всегда заблокироный вами сайт ни в одном реестре не числится. жду ответ
http://www.hotlinemiami.com/
как всегда заблокироный вами сайт ни в одном реестре не числится. жду ответ
k
konrod
Номер заявки 40417771. Ее почему-то закрыли не устранив причин.
Добрый день!
На указанный при обращении номер было оправлено смс с решением по заявке: По Вашей заявке проведена проверка. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для корректной настройки клиентского оборудования (активировать приставку).
С уважением, Ростелеком.
k
konrod
У меня постоянно черный экран с надписью "Loading". Что значит активация приставки?
Почему заявку закрыли, не устранив проблемы? Ведь перерасчет будет производится на основании даты начала-закрытия заявки.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 13:43]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 13:46]
G
Graby
Добрый день! Интересует возможность перехода с тарифа "Интернет + Интерактивное ТВ (ТвИн)" на "Интернет для каждого" с выбранными опциями: до 2 Мбит/с (400 руб/мес) + Отмена ограничений (60 руб/мес) + Плюс 100 Мбит/с (600 руб/мес). Логин: Интернет - 77669084546, ТВ - 77066140092.
Почему заявку закрыли, не устранив проблемы? Ведь перерасчет будет производится на основании даты начала-закрытия заявки.
Прошу перезагрузить приставку по питанию и проверить работу услуги. Обработка заявок происходит на основании внутреннего регламента.
Добрый день!
Предложение действительно для новых абонентов ? физических лиц при заключении договора с ОАО ?Ростелеком? на оказание услуг ?Домашний Интернет? и ?Интерактивное ТВ?. Уже подключенным абонентам услуга не предоставляется.
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/all_inc...
С уважением, Ростелеком.
i
id.
а мне ответите?
G
Graby
Еще раз повторюсь меня не интересует Интерактивное ТВ и тем более Антивирус Касперского, переходя по Вашей ссылке на страницу про "Все включено", интересует только Интернет, как это организовать если я уже являюсь абонентом? Тариф который нужен я расписал...
Добрый день!
Сменить тариф вы можете самостоятельно в личном кабинете по адресу https://kabinet.rt.ru/ либо по номеру 8-800-300-18-05 или по заявлению в салоне.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Support_RT в свое время если помните я обращался к вам с проблемой рассыпания картинки во время просмотра видео по запросу , приходил потом мастер полностью заменил старый телефонный провод на витую пару но проблему это не решило. Сейчас столько фильмов новых в разделе видео по запросу , но я не
могу их купить чтоб посмотреть по причине того что даже трейлеры фильмов распадаются на квадраты. Что можно сделать и чем помочь в данной ситуации ?
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 18:44]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 18:44]
G
Graby
Спасибо, попробую...
G
Graby
Попробовал сменить тарифный план на тарифный план ?Домашний Интернет 2 Мбит/с? + Отмена ограничений + Оплати в кредит + 100М/бит, проверьте пожалуйста произошла ли смена корректно, потому что +100М/бит неотображается... Логин - 77669084546
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 20:05]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 20:05]
Р
Рядом с птицей
Здравствуйте
Хочу на строить ограничение по времени работы с вайфаем для некоторых домашних пк (дети)
Могу ли я это сделать самостоятельно на вашем ростре ериксон или мне это сделает служба поддержки?
Так же хочу усилить сигнал wifi по квартире, возможно ли это через сетевой порт на роутере?
Хочу на строить ограничение по времени работы с вайфаем для некоторых домашних пк (дети)
Могу ли я это сделать самостоятельно на вашем ростре ериксон или мне это сделает служба поддержки?
Так же хочу усилить сигнал wifi по квартире, возможно ли это через сетевой порт на роутере?
Добрый день.
2 и более ПК, это локальная сеть. Настройкой локальных сетей тех.поддержка не занимается.
Уточните чем вас не устраивает мощность сигнала?
С уважением, Ростелеком.
G
Graby
Спасибо!
R
Rion
господа, когда doxygen.org разблокируете уже?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.