Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя aleksq

Добрый день!
Ответил в vk.com
C уважением, Ростелеком.
0
konrod
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2013 12:23]
0
От пользователя konrod

Добрый день!
Предоставьте номер заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
SkyFly
Добрый день!

Support_RT, планируется ли в ближайшем будущем, запуск такой услуги как мобильное ТВ (просмотр ТВ на смарте/планшете)?
0
От пользователя SkyFly

Добрый день!
Пока информации о сроках запуска услуги не поступало. Следите за обновлениями на сайте. В первую очередь информация об услуге появится там.
С уважением, Ростелеком.
0
id.
чем помешал сайт маленькой невинной игрушки доблестному ростелекому?

http://www.hotlinemiami.com/
как всегда заблокироный вами сайт ни в одном реестре не числится. жду ответ
0
konrod
От пользователя Support_RT


Номер заявки 40417771. Ее почему-то закрыли не устранив причин.
0
От пользователя konrod

Добрый день!
На указанный при обращении номер было оправлено смс с решением по заявке: По Вашей заявке проведена проверка. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для корректной настройки клиентского оборудования (активировать приставку).
С уважением, Ростелеком.
0
konrod
От пользователя Support_RT


У меня постоянно черный экран с надписью "Loading". Что значит активация приставки?

Почему заявку закрыли, не устранив проблемы? Ведь перерасчет будет производится на основании даты начала-закрытия заявки.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 13:43]

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 13:46]
0
Graby
Добрый день! Интересует возможность перехода с тарифа "Интернет + Интерактивное ТВ (ТвИн)" на "Интернет для каждого" с выбранными опциями: до 2 Мбит/с (400 руб/мес) + Отмена ограничений (60 руб/мес) + Плюс 100 Мбит/с (600 руб/мес). Логин: Интернет - 77669084546, ТВ - 77066140092.
0
От пользователя konrod
У меня постоянно черный экран с надписью "Loading". Что значит активация приставки?

Почему заявку закрыли, не устранив проблемы? Ведь перерасчет будет производится на основании даты начала-закрытия заявки.

Прошу перезагрузить приставку по питанию и проверить работу услуги. Обработка заявок происходит на основании внутреннего регламента.
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Предложение действительно для новых абонентов ? физических лиц при заключении договора с ОАО ?Ростелеком? на оказание услуг ?Домашний Интернет? и ?Интерактивное ТВ?. Уже подключенным абонентам услуга не предоставляется.
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/all_inc...
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
id.
От пользователя Support_RT

а мне ответите?
1 / 0
От пользователя id.

Информация уточняется.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT


Еще раз повторюсь меня не интересует Интерактивное ТВ и тем более Антивирус Касперского, переходя по Вашей ссылке на страницу про "Все включено", интересует только Интернет, как это организовать если я уже являюсь абонентом? Тариф который нужен я расписал...
0
От пользователя Graby

Добрый день!
Сменить тариф вы можете самостоятельно в личном кабинете по адресу https://kabinet.rt.ru/ либо по номеру 8-800-300-18-05 или по заявлению в салоне.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Support_RT в свое время если помните я обращался к вам с проблемой рассыпания картинки во время просмотра видео по запросу , приходил потом мастер полностью заменил старый телефонный провод на витую пару но проблему это не решило. Сейчас столько фильмов новых в разделе видео по запросу , но я не могу их купить чтоб посмотреть по причине того что даже трейлеры фильмов распадаются на квадраты. Что можно сделать и чем помочь в данной ситуации ?

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 18:44]
0
От пользователя noyabr_76

Вопрос передан специалистам в рамках заявки 40534574.
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT

Спасибо, попробую...
0
Graby
Попробовал сменить тарифный план на тарифный план ?Домашний Интернет 2 Мбит/с? + Отмена ограничений + Оплати в кредит + 100М/бит, проверьте пожалуйста произошла ли смена корректно, потому что +100М/бит неотображается... Логин - 77669084546


[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 20:05]
0
Рядом с птицей
Здравствуйте
Хочу на строить ограничение по времени работы с вайфаем для некоторых домашних пк (дети)
Могу ли я это сделать самостоятельно на вашем ростре ериксон или мне это сделает служба поддержки?
Так же хочу усилить сигнал wifi по квартире, возможно ли это через сетевой порт на роутере?
0
От пользователя Graby

Добрый день.
ТО "+100 Мб/с" подключена.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Рядом с птицей

Добрый день.
2 и более ПК, это локальная сеть. Настройкой локальных сетей тех.поддержка не занимается.
Уточните чем вас не устраивает мощность сигнала?
С уважением, Ростелеком.
0
Graby
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0
Rion
господа, когда doxygen.org разблокируете уже? :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.