Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Гламурный Паdонок
Продолжается проблема с тв, вопрос передан специалистам, а специалисты ваши не шевелятся.
0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день.
Заявка находится в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
Андрей П
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2013 21:58]
0
RomanKRP
заявка 40244100
На данное время находится в работе, сказали очень высокая скорость, т.к. в Тугулыме больше двух мегабит не даем. Тогда зачем вы предлагаете для Тугулыма башенные скорости. Постоянно высылаете смс подключитесь к вашему ТВ. Если вы прислали, то по законодательству вы должные обеспечить. Но вы не только не в состоянии обеспечить данную скорость, у вас вообще ничего не модернизируется. Одним словом монополисты и что хотим, то и воротим.

http://www.speedtest.net/result/2776664783.png
Уменьшили и толку, все равно все глючит. Деньги придется Вам возращать

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ? адресованное неопределенному кругу лиц содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Юридические последствия признания предложения П. о. заключаются в том, что лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта оферты (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от лица, сделавшего такое предложение, исполнения договорных обязательств.

Вот это вы постоянно делаете, но не выполняете

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 13:34]
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день!
Заявка по не горящему линку. Статус: выполнена. Вопросы, связанные с рекламой и тарифообразованием следует адресовать в письменном виде в салоне услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
RomanKRP
От пользователя Support_RT

Это как она выполнена, если постоянно вылетает 8(
http://shot.qip.ru/00dcNZ-4s6WVN2nE/

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 14:24]
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день!
По логину, указанному в заявке, номер которой вы предоставили трафика нет. Прошу сообщить в личку л/с абонента, ФИО лица/Название организации либо кодовое слово.
С уважением, Ростелеком.
0
Гламурный Паdонок
Как долго заявка будет находиться в работе? Какие работы выполнили? Провели тестирование? Какие результаты? Сроки устранения очень интересуют? Заявка в работе-это не ответ, на посыл больше похожий. Интересно, ростелеком будет предоставлять услуги, если я небуду платить, а ве время обещать что уже несу деньги в кассу?

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 19:56]
1 / 0
От пользователя Гламурный Паdонок

Добрый день!
Комментарий специалистов по вашей заявке: Заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения абонента.

Возможно неисправна ваша приставка. С вами предварительно свяжутся для согласования даты и время выхода специалиста с тестовым оборудованием.

С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
Здравствуйте Support_RT. Не могу отключить пакет HD каналов в меню ТВ приставки, выдает ошибку. Логин 77066054403. Отключите, пожалуйста.
0
От пользователя Paramount16

Добрый день!
Отключение услуги запланировано на 30.06.2013.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
От пользователя Support_RT

Спасибо. :-)
0
fftl
Здравствуйте!
Появилась такая проблема очень сильно скачет пинг, теряются пакеты, можно что-нибудь с этим сделать?
0
lange@@
Support_RT . Подскажите постоянно теряется связь и по новый не пускает.
Связь пытаемся поймать в Коптяках и центр Екатеринбурга.
0
QLMN
Подключил Интерактивное телевидение,вроде всё работает.Появилось какоие-то характеристики на экране на фоне мультика.Но вот одна строка мигает красным.USBO:Not found.Не знаю что делать,посоветуйте.
0
От пользователя fftl

Добрый день.
Укажите логин услуги, схему подключения.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2013 09:20]
0
От пользователя lange@@

Добрый день.
Укажите номер телефона, модель и марку телефона, точный адрес где возникает проблема(улица, дом, этаж,)
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя QLMN

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
fftl
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги, схему подключения.

логин 77660570443
схема подключения ONT GPON - Компьютер
0
От пользователя fftl

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Добрый день, как получить информацию о наличии 3г модемов в офисах компании. Приехал в офис на 8б, сказали в наличии нет. Только по акции 3Гб, но мне нужен максимальный тариф 30Гб , но у них только симки, которые Вы не продаете отдельно.
0
От пользователя Michael2007

Добрый день.
Уточните вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0
konrod
Здравствуйте!
Возникла проблема с ТВ приставкой AMINET130. После установки обновления и перезагрузки приставки на экране постоянно выводится надпись ?Loading??. Перезапуск питания приставки и роутера не помогает. Делал заявку 40417771. Сообщили, что все устранено. Проблема не устранена?.
0
От пользователя konrod

Добрый день.
Ваша заявка в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
aleksq
77660223011 г.Екатеринбург ул Папанина 15.последние время часто вылетает интернет. Чувство такое что падает ДНС. Вчера вечером перестал работать ошибка 651при соединении
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.