Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

player6131
Здравствуйте Support_RT. Вчера, перестал работать роутер. Днем сначала были жуткие зависания интернета и ТВ, затем кое как восстановилось. Затем ближе к вечеру снова тоже самое, и ничего не работает. В настройках роутера, на главной странице вместо днс серверов 0.0.0.0.
Подключил другой роутер - тот работает. Прошу замены оборудования, либо разобраться в ем проблема с этим. Логин 77660658312, роутер QTECH1040WU, технология подключения FTTb.
0
ASV
От пользователя Support_RT

По параметрам линии должно держать 18 мегабит. Параметры не уходят. В дождь в линии треск - коротит что-то. В момент треска - обрыв связи. При любой скорости. Треск - кратковременный, модем видит как обрыв полный.
В остальное время сижу на тормозной скорости не понятно зачем!
Плачу много лет за 16. Уже не рад, что написал про эти обрывы...
Верните скорость хоть до 16500, это с запасом!!!
0
От пользователя player6131

Добрый день.
Вам следует обратиться в салон связи для тестирования модема.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ASV

Добрый день.
Укажите временной промежуток обрывов, схему подключения индикация модема во время обрывов.
По низкой скорости: Укажите замер скорости на сайте speedtest.net, приложите скрин статистики модема и трасерт до сайта rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
0
веловодитель
здравствуйте! где-то около недели назад произошло падение скорости, логин 77660970349. посмотрите пожалуйста!
0
От пользователя веловодитель

Добрый день.
Укажите замер схему подключения, замер скорости на сайте speedtest.net, скрин статистики модема,, трасерт и пинг до сайта rt.ru
С уважением, Ростелеком.
0
веловодитель
http://www.speedtest.net/result/2772482173.png вот замер скорости. остальное скажите подробнее как сделать ;-) , а то я чайник в этих делах
0
От пользователя веловодитель
77660970349

Укажите наименование модема. Схема подключения: "модем-провод-пк" , укажите вашу схему подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Вам следует обратиться в салон связи для тестирования модема.

Здравствуйте, а на время этого тестирования другой выдадут?
0
От пользователя player6131

На время тестирования вам будет выдан новый модем.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
На время тестирования вам будет выдан новый модем.

Спасибо большое.
0
веловодитель
От пользователя Support_RT
Укажите наименование модема. Схема подключения: "модем-провод-пк" , укажите вашу схему подключения.
С уважением, Ростелеком.


фото с коробки от модема

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

схема подключения: модем-провод-компьютер

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2013 11:18]
0
И снова здравствуйте!
На этот раз проблема с IP-TV
Большинство каналов работает нормально, но некоторые не показывают, а именно:
Tiji
Мать и дитя
Gulli
Paramount Comedy
наверняка есть еще, надоело проверять.

Можно восстановить их работоспособность?
Договор: 77066082918
0
От пользователя веловодитель
77660970349

Информацию передал специалистам. Ваше обращение будет рассмотрено в рамках заявки 40253215.
С уважением, Ростелеком.
0
player6131
От пользователя Support_RT
На время тестирования вам будет выдан новый модем.

Мне в салоне связи сказали что у нас поселок маленький, поэтому у нас нет тут монтеров. Потому что нужно через ТП подавать заявку, заявка отойдет в Асбест и из Асбеста приедут монтеры.
0
веловодитель
От пользователя Support_RT
Информацию передал специалистам. Ваше обращение будет рассмотрено в рамках заявки 40253215.
С уважением, Ростелеком.

спасибо, будем ждать
0
От пользователя player6131

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Kirill.N

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Blacko
Захотел я сменить тарифный план домашнего интернета в личном кабинете и выдаёт он мне ошибку: Ошибка при получении информации о тарифном плане. Как решить эту проблему?
0
СантаПонса
Как то до мая 2013г. и не замечала такую проблему как Ростелеком.... Ну был на даче Интернет слабенький и был... Но в начале года переехали туда из города на ПМЖ , а в мае (21-го ) отключился Интернет. И тут НАЧАЛОСЬ!!!!!!! 22-мая подала заявку. Приняли, в течение двух дней обещали рассмотреть. Вежливо так все, Любезно. Я этой девушке ( техподдержка Ростелекома) активно пыталась сообщить, что подозреваю, что проблема в неисправности модема. Девушка мне - не переживайте , дама. Все за два дня проверят техники. Если дело не в линии - заменим/починим модем. Ладно, говорю. Буду ждать два дня. ( А у самой из- за этого полный финиш с работой. Вынуждена была до ночи сидеть на работе, т.к. домой ехать было невозможно . Из за отсутствия Интернета эл. почта была парализована.) Наивная. Через два дня мне никто не позвонил. Дальше я ждать не стала ( муж выражал крайнее недовольство моими ночевками на работе) и стала сама ЕЖЕДНЕВНО звонить в Ростелеком с вопросом - когда же придет мастер? Любезные девушки/ юноши отвечали занудно и однообразно: заявка в работе, ждите, вам позвонят. На мои вопли о невозможности работать по вечерам они также вежливо отвечали, что линия проверяется. мастер непременно мне позвонит. МАСТЕР НЕ ПРИХОДИЛ и НЕ ЗВОНИЛ. Через 10 дней я улетела в отпуск и тут ( О ЧУДО) после моих устных и письменных жалоб на сайте Ростелекома мне позвонил Мастер! Выслушав, что я уехала на неделю в запланированный отпуск он мне задал вопрос: " Если я приду завтра - Вы будете дома?". Эмоции мои , надеюсь понятны. Через неделю , вернувшись из отпуска , я отправилась искать загадочного Мастера лично ( благо, прилетела ночью и до выхода на работу были свободные сутки). Мастера не нашла ( "на заявке") но нашла его место обитания. Слезно просила его коллег передать ему мои телефоны и просьбы о настройке работы Интернета. И вот, 13 июня 2013г. мастер ПРИШЕЛ! В итоге он сообщил, что у меня неисправный модем. ( словно я не говорила об этом же самом еще 22 мая 2013г. оператору тех поддержки). Честно говоря, к конкретно приходившему мастеру у меня претензий нет. Человек работает так, как его кто- то проинструктировал. Но полный финиш был сегодня! Позвонил очередной юноша из Ростелекома и сообщил, что заявка моя закрыта, т.к. у меня неисправен модем и нужно подать новую заявку на его настройку.

Тут уже у меня нервный хохот случился.

Как говорится, давно живу , но такого извращенно- вежливого пофигизма еще не видела.

Пошла покупать модем другого провайдера. Знала бы заранее , какое болото этот Ростелеком - купила бы еще 22 мая.

Удачи всем остальным клиентам.
1 / 0
От пользователя Blacko

Добрый день.
Укажите логин и название ТП который вы выбрали.
С уважением, Ростелеком.
0
Blacko
Мой логин: 8615159378
Тарифный план: Безлимитный Интернет (до 0,512 Мбт)
0
От пользователя Blacko

Данный логин не обслуживается. Укажите логин в формате 77.......
С уважением, Ростелеком.
0
Позитивный производственник
От пользователя Support_RT

Что мне делать дальше? :-)
0
От пользователя Очень приятно - Царь!

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.