Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
1. Вы можете подключить интернет по проводам которые у вас имеются.
2. Вы можете использовать модем который есть у вас.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Не совсем понял ответ насчет модема ? Интернет будет работать только через кабель подключенный к модему или можно будет использовать беспроводной вариант через WiFi ? Используя модем в качестве точки доступа ?
m
magnit1
логин: 77665433872
Support_RT, спасибо скорость соответствует тарифу 32 мбит/с, все работает, за исключением неправильного отображения в личном кабинете-25 мбит/сек. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 19:09]
Support_RT, спасибо скорость соответствует тарифу 32 мбит/с, все работает, за исключением неправильного отображения в личном кабинете-25 мбит/сек. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 19:09]
E
Eric Theodore Cartmann.
Хотелось бы узнать куда ушли мои 350 рублей которые я закинул на лицевой счет 06.06 2013 сегодня 10.06 до сих пор ни ответа ни привета.
по телефону меня посылают в офис говорят, могут сказать мне только баланс (хороша тех поддержка!!!)
в обратную связь на сайте молчат как партизаны.. Супер сервис!!!
когда зачислят деньги? Почему я должен тратить свое время чтобы идти в офис и стоять километровую очередь
по телефону меня посылают в офис говорят, могут сказать мне только баланс (хороша тех поддержка!!!)
в обратную связь на сайте молчат как партизаны.. Супер сервис!!!
когда зачислят деньги? Почему я должен тратить свое время чтобы идти в офис и стоять километровую очередь
Г
Гламурный Паdонок
Здравствуйте, снова я! Опять проблемы с тв, показывает через канал, надолго виснет, повторяемость раз в 3-15 минут. Только сегодня сказали что работать должно и опять...
Добрый день.
Вопрос по отсутствию данных о тарифе в кабинете передан разработчикам.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
При расторжении договора оборудование вы возвращаете самостоятельно.
Подать заявку на приостановление обслуживания вы можете в любом центре услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
Г
Гламурный Паdонок
Примите пожалуйста меры. Опять нет ip адреса пишет. Ни дня без проблем)))
F
F2f83
модем больше 12 часов не может поднять соединение. Линк падает, не подключившись.
П
Позитивный производственник
Здравствуйте! У меня по данным личного кабинета тариф до 10мбит/с, а по факту такой скорости нет.
логин - 77660742664
до Н.Тагила
http://www.speedtest.net/result/2768108541.png
до Кейптауна
http://www.speedtest.net/result/2768111734.png
до Майами
http://www.speedtest.net/result/2768115055.png
У меня вопрос реально ли увеличить скорость до заявленной или есть смысл в перейти на более дешевый тариф?
Еще вопрос - если скорость все таки реально увеличить, то есть ли возможность у меня перейти на тариф до 25мбит/с?
Заранее спасибо! :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 12:11]
логин - 77660742664
до Н.Тагила
http://www.speedtest.net/result/2768108541.png
до Кейптауна
http://www.speedtest.net/result/2768111734.png
до Майами
http://www.speedtest.net/result/2768115055.png
У меня вопрос реально ли увеличить скорость до заявленной или есть смысл в перейти на более дешевый тариф?
Еще вопрос - если скорость все таки реально увеличить, то есть ли возможность у меня перейти на тариф до 25мбит/с?
Заранее спасибо! :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 12:11]
F
F2f83
Сутки линк не поднимается. На линии треск. Вопрос в том насколько мне ваши "инженеры" зарежут скорость
Добрый день!
Ростелеком предоставляет заявленную тарифом скорость только на своих сетях. На сетях других провайдеров (на пути до Кейптауна или Майами) скорость может быть меньше, чем по тарифу. Для проверки скорости рекомендую вам воспользоваться торрент трекером или выставить не менее 10 закачек с разных ресурсов, не ограничивающих скорость передачи данных.
С уважением, Ростелеком.
G
Gr .
Добрый день, по тарифу скорость щас 32 Мбит/с
по факту на тестах speedtest, www.testskorosti.ru и т.п. скорость не поднимается выше 6-10 Мбит/с проверьте пожалуйста ограничения на портах по логину: 77660313846
по факту на тестах speedtest, www.testskorosti.ru и т.п. скорость не поднимается выше 6-10 Мбит/с проверьте пожалуйста ограничения на портах по логину: 77660313846
по факту на тестах speedtest, www.testskorosti.ru и т.п. скорость не поднимается выше 6-10 Мбит/с проверьте пожалуйста ограничения на портах по логину: 77660313846
Ограничение скорости применяется на технологии ADSL. У вас подключение по оптике. В качестве инструмента для измерения скорости использовать менеджер закачек или торрент является более правильным. Вместо закачки через браузер следует использовать специальные программы - менеджеры закачек (FlashGet, Download Master, Free Download Manager и т.п.). Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков. Что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал. Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.
С уважением, Ростелеком.
Если ваш ПК подключен по wi-fi или имеется доп. оборудование - это может стать причиной снижения скорости.
П
Позитивный производственник
вот именно с торентов и началась проверка скоростей - там скорость не более 800кбайт/сек.
до Нижнего Тагила, да и по России в целом, я думаю ваши сети, а на них тоже нет заявленной скорости.
я все таки прошу, даже настаиваю - проверьте пожалуйста что у меня со скоростью.
я все таки деньги вам исправно плачу, будьте добры предоставлять услугу так-же исправно, ели не можете, то скажите и сменю тарифна более дешевый.
На порту скорость не ограничивается. Профиль скорости соответствует выбранному вами тарифному плану. Для выявления неисправности прошу в личку сообщить подробную схему подключения, трассировку до mail.ru, скриншот торрент клиента, где видно, что у вас скачиваются несколько файлов с большим количеством раздающих.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.