Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
V
Vita077
РТК надо взять на заметку, что некоторые фирмы-подрядчики, которые занимаются монтажом сети GPON в квартирах абонентов, используют некачественные соединительные штекеры. В моем случае так и получилось - штекеры проработали около 2 месяцев, после чего стекловолокно в них перестало пропускать свет
должным образом. Потеря времени, нервов, денег, при установке изначально добротных комплектующих была бы сведена на нет.
f
fftl
Здравствуте!
Возможно ли поменять тариф домашнего интернета на 2 мб/c?
логин 77660570443
Возможно ли поменять тариф домашнего интернета на 2 мб/c?
логин 77660570443
Добрый день. Логин 77669082818
Проблему, озвученную выше пользователем
подтверждаю.
И хоть у меня пинг до ДНСов есть ситуацию это не меняет.
Вручную прописал в ARP-таблицу Е1 - заработало.
После этого также воспользовался ДНСами Google - на компе все полетело, но через wi-fi на смарфонах инета нет.
Маршрутизатор Ericsson ребутал.
Проблему, озвученную выше пользователем
подтверждаю.
И хоть у меня пинг до ДНСов есть ситуацию это не меняет.
Вручную прописал в ARP-таблицу Е1 - заработало.
После этого также воспользовался ДНСами Google - на компе все полетело, но через wi-fi на смарфонах инета нет.
Маршрутизатор Ericsson ребутал.
Возможно ли поменять тариф домашнего интернета на 2 мб/c?
логин 77660570443
Добрый день!
Замена тарифного плана осуществляется абонентом самостоятельно в личном кабинете, а также по заявлению в салоне или при обращении по номеру 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
подтверждаю.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 16:25]
J
Jester.ekb
77660740563
Тарифный план: ?Интернет-микс 512?
Тарифные опции:
-Оплати в кредит
-Скорость на максимум
-Сними ограничения
Весь день входящая скорость не превышает 40 кб\с, скорость на порту стоит 8М (только что проверил), при замере скорости до сервера Ростелекома в Speedtest выдает 7 с чем-то мбит, в остальных случаях тоже в пределах 40 кбит\с.
Тарифный план: ?Интернет-микс 512?
Тарифные опции:
-Оплати в кредит
-Скорость на максимум
-Сними ограничения
Весь день входящая скорость не превышает 40 кб\с, скорость на порту стоит 8М (только что проверил), при замере скорости до сервера Ростелекома в Speedtest выдает 7 с чем-то мбит, в остальных случаях тоже в пределах 40 кбит\с.
Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам. В течении 2х дней модем не выключайте.
С уважением, Ростелеком.
u
unhappy glUTEL user
У нас тут, в городе Реж, у всех так неожиданно пинг подскочил до Москвы и потери порядка 10-12%. Сначала думал у меня какая-то беда, обзвонил пару знакомых с этим же провайдером, попинговали сервера, пинг вместо привычных 40 и 0% loss стал 120-150 с 10-12% loss.
Трасировка до rt.ru:
http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/de929f189893.j...
^ не знаю как на этот форум картинки заливать, поэтому прямая ссылка.
/upd
Вот еще пинг и трассировка до одно из игровых серверов кс 1.6
Пинг на нем всегда был 35-40, потерь не замечал.
Сейчас пинг:
http://s41.radikal.ru/i092/1306/52/ca478914d964.jp...
Трасса:
http://s017.radikal.ru/i430/1306/cc/637c3423a282.j...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 18:56]
Трасировка до rt.ru:
http://s017.radikal.ru/i428/1306/2d/de929f189893.j...
^ не знаю как на этот форум картинки заливать, поэтому прямая ссылка.
/upd
Вот еще пинг и трассировка до одно из игровых серверов кс 1.6
Пинг на нем всегда был 35-40, потерь не замечал.
Сейчас пинг:
http://s41.radikal.ru/i092/1306/52/ca478914d964.jp...
Трасса:
http://s017.radikal.ru/i430/1306/cc/637c3423a282.j...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 18:56]
B
Bex
У нас тут, в городе Реж, у всех так неожиданно пинг подскочил до Москвы и потери порядка 10-12%. Сначала думал у меня какая-то беда, обзвонил пару знакомых с этим же провайдером, попинговали сервера, пинг вместо привычных 40 и 0% loss стал 120-150 с
10-12% loss.
В Екатеринбурге тоже самое!!!
D
DragonSlate
В Полевском тоже резко пинги и дропы подскочили. Жду скорейшего решения проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 19:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 19:00]
Г
Гламурный Паdонок
Опять не работает телевидение - выдает ошибку "нет IP-адреса". Не проходит и месяца, чтобы такая проблема не повторялась! Пожалуйста, примите меры!
p.s: логин, пароль и адрес писали миллион раз. Посмотрите в предыдущих сообщениях. Перезагрузку всего делали, в тех.поддержку дозвониться невозможно.
p.s: логин, пароль и адрес писали миллион раз. Посмотрите в предыдущих сообщениях. Перезагрузку всего делали, в тех.поддержку дозвониться невозможно.
Добрый вечер!
Специалисты оповещены, по данному вопросу ведется проверка.
С уважением, Ростелеком.
Не могу настроить 3G+ ваш. Все по интрукции, ничерта не работает. Кучу времени убил. С Мегафоном все окей.
Телефон сеть 3G видит? Проверьте, что бы у вас была включена возможность передачи данных в роуминге. Следует также уточнить номер, точный адрес подключения, марку модель аппарата.
С уважением, Ростелеком.
Здравствуйте!
По вашему вопросу проведены работы, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Специалисты оповещены, по данному вопросу ведется проверка.
С уважением, Ростелеком.
Добрый вечер!
Неисправность устранена, от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Цитата:От пользователя:љSupport_RT
Добрый вечер!
Телефон сеть 3G видит? Проверьте, что бы у вас была включена возможность передачи данных в роуминге. Следует также уточнить номер, точный адрес
подключения, марку модель аппарата.
С уважением, Ростелеком.
Сеть 2g и 3g видит и подключается, если я правильно понял, то это GSM и WCDMA стандарты соответственно?
Номер в личку отправил.
Адрес подключения чего? Если попытка подключения к интернету, то - центр города Екатеринбурга и Ботаника ( конкретнее ТЦ Ботаник МОЛЛ,
Шварца 1)
Пробовал с нескольких аппаратов :
Samsung Galaxy S Advance I-9070 и Alcatel ONE TOUCH 997D оба на Android'е.
Потратил примерно час своего времени на бесполезное общение с Вашей службой ТП, которые, уж извините за выражение - ничерта не компетентны и кроме,
подождите минутку (пропадают от 3мин и минут на 10) ничем помочь не могут.
Одна, после моей просьбы составить заявку на решение моей проблемы, выдала мне, что у нее повис компьютер и она ничем помочь не может. Вторая, прямым текстом отказывалась принимать заявку ссылаясь на то, что проблема
массовая и конкретно мою заявку она принимать не будет. Потом была 3я, которая тоже не хотела принимать заявку, но все же якобы согласилась ее принять, попросила все мои данные продиктовать ей, я продиктовал, сказала, что заявку составила. Но мне не пришла смска, позвонил в претензионный отдел,
спросил была ли от меня составлена заявка - сказали что нет! И как это понимать?!
Повелся на рекламу, отключил 3G от МегаФона, подключил Вашу опцию и полдня не могу настроить интернет. Пробовал и ручные настройки и
автоматические. И перезагружал телефонЫ. И пробовал на нескольких смартфонах - НИЧЕГО, кроме негатива.
Устал это повторять, приходящим в гости инженерам показывать. По параметрам линия должна держать минимум 18 мегабит. Однако в дождь, не сразу, а по мере намокания чего-то у вас, в линии начинается треск, его чётко слышно и в телефон! И начинаются обрывы. После заявок и работ - это теперь не в каждый дождик, а после сильных только.
Ещё раз пишу, только тут - никаких больше личек НЕ БУДЕТ.
За долгие годы общения с Вами я сам в состоянии изменять скорость. Если так хотите - режте до скорости тарифа, это по адсл 16500 примерно надо поставить.
И найдите уже, где заливает!
А в сухую погоду НЕ НАДО МЕНЯ РЕЗАТЬ СИЛЬНЕЕ 16500. Мне не нужны тарифные планы меньше 16 мегабит. Мне и 16 давно мало... И отдельная просьба - не резать исходящую. Она на АДСЛ и без того печальная.
Добрый день!
Прошу уточнить параметры линии с веб интерфейса вашего модема на данный момент.
С уважением, Ростелеком.
d
destus
А что с Интернетом? Сайты по 10 минут открываются. Логин 77720001293
Трассировка http://pixs.ru/showimage/omgpng_6740608_8171506.pn...
Трассировка http://pixs.ru/showimage/omgpng_6740608_8171506.pn...
Добрый день.
Прошу приложить статистику модема, замер скорости на сайте speedtest.net и описание схемы подключения.
С уважением, Ростелеком.
F
Faustus73
Был в офисе РТ на Викулова 35. Спросил смогу ли подключить вай фай в ч.д. на ул. Лоцмановых на ВИЗе, сказали -покупайте точку доступа за 1200. Спросил -а если не смогу вай фай поймать, обратно примете ? Сказали -нет! ) Я что на свой страх и риск должен покупать точку доступа ?
Добрый день.
Если оборудование купленное вами в салоне не подходит к вашему использованию( не ловит сеть, не подходят разъемы, не подходят размеры) вы вправе их вернуть. Сохраняйте чек, упаковку.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Доброго дня Support_RT в свое время я спрашивал вас есть ли возможность подключить по моему адресу интернет , ответили вы положительно. Так вот задался следующим вопросом. 1. Есть подключенное IP-TV логин 77066066884 могу ли я по этому же кабелю интернет подключить чтоб не тянуть дополнительные
провода ? 2. Модем dsl 2640u с WiFi можно ли будет использовать выход в интернет через WiFi чтоб не подключать ноутбук лишним проводом к модему ? Или интернет будет работать только через кабель ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.