Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
R
RomanKRP
Здравствуйте! кто уменьшил скорость http://www.speedtest.net/result/2754081914.png
Логин: 77660670024
Логин: 77660670024
e
eduard_sam
Здравствуйте!
Возникли проблемы с ТВ-приставкой - она включается только когда ее перезагружаешь(выключаешь из розетки, а потом включаешь). Если ее выключить после этого, она не включается. Что нам делать?
Логин - 77669082999
Возникли проблемы с ТВ-приставкой - она включается только когда ее перезагружаешь(выключаешь из розетки, а потом включаешь). Если ее выключить после этого, она не включается. Что нам делать?
Логин - 77669082999
Добрый день.
Укажите схему подключения, наименование модема, трасерт до сайта rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Вам следует обратиться в салон с приставкой (полный комплект), для тестирования и дальнейшей замены.
С уважением. Ростелеком.
R
RomanKRP
Вечером проверю скорость, потом напишу
m
magnit1
логин: 77665433872
Здравствуйте! Делал заявку на смену т/п с июня м-ца на "Дом.инт 32 мбит/с+отмена ограничений(510+60руб)".Сумма на июнь лежала 570руб. В личном кабинете до сег. дня ничего определенного-"Ошибка при получении информации о тарифном плане", вижу,что скорость не увеличилась.Сегодня положил на июль м-ц 600руб(510+60+30(излишек).Зашел в кабинет вижу-уже сняли с сегодняшней суммы 40руб и добавили к июньской сумме чтоб стало 610руб и оставили на прежнем тарифе-25 мбит/с.Позвонил в т/п обьяснили,что почему-то именно сегодня(!!!) сделали наряд на 25мбит/с! Теперь пообещали переключить с июля месяца. Зато ростелеком будет богаче на 40 руб! Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 20:58]
Здравствуйте! Делал заявку на смену т/п с июня м-ца на "Дом.инт 32 мбит/с+отмена ограничений(510+60руб)".Сумма на июнь лежала 570руб. В личном кабинете до сег. дня ничего определенного-"Ошибка при получении информации о тарифном плане", вижу,что скорость не увеличилась.Сегодня положил на июль м-ц 600руб(510+60+30(излишек).Зашел в кабинет вижу-уже сняли с сегодняшней суммы 40руб и добавили к июньской сумме чтоб стало 610руб и оставили на прежнем тарифе-25 мбит/с.Позвонил в т/п обьяснили,что почему-то именно сегодня(!!!) сделали наряд на 25мбит/с! Теперь пообещали переключить с июля месяца. Зато ростелеком будет богаче на 40 руб! Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 20:58]
Добрый день.
Укажите где и когда подавали заявление на смену ТП.
С уважением, Ростелеком.
m
magnit1
логин: 77665433872
Здравсвуйте!Заявку подавал из личного кабинета в середине мая.Надпись сразу появилась:"У вас есть заявка на смену тарифного плана -"Домашний интернет 32 мбит/сек+отмена ограничений и надпись оплата в кредит".С 1 июня это все исчезло.Появилось:"Статус услуги-активна, т/п-<< >>(никакой).А сегодня уже:
Статус услуги: активна
Тарифный план: ?Домашний Интернет 25 Мбит/с?
Тарифные опции:
Оплати в кредит
Отмена ограничений.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 08:59]
Здравсвуйте!Заявку подавал из личного кабинета в середине мая.Надпись сразу появилась:"У вас есть заявка на смену тарифного плана -"Домашний интернет 32 мбит/сек+отмена ограничений и надпись оплата в кредит".С 1 июня это все исчезло.Появилось:"Статус услуги-активна, т/п-<< >>(никакой).А сегодня уже:
Статус услуги: активна
Тарифный план: ?Домашний Интернет 25 Мбит/с?
Тарифные опции:
Оплати в кредит
Отмена ограничений.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 08:59]
A
AlexYK
Логин 77660313741
1. При попытке активировать баллы на любую опцию Домашнего Интернета - сообщение типа "Заказ на подключение услуги Премия Максимальное ускорение стоимостью 200 балла(-ов) для абонента 77660313741 не принят. Операция недопустима."
2. При нажатии на "Турбо-кнопку", выборе времени действия опции, подтвердения оферты, и нажатии "Ок" - должно появится следующее окно с подтверждением.
Окно не появляется, появляется тонкая модальная "полоска", при просмотре кода вижу:
<div id="simplemodal-container" class="simplemodal-container" style="position: absolute; padding: 0px; z-index: 1002; height: auto; width: 392px; left: 397.5px; top: 1041px;"><div tabindex="-1" class="simplemodal-wrap" style="height: 100%; outline: 0px; width: 392px; overflow: hidden;"><div style="width: 290px; display: block;" class="modal_dialog none simplemodal-data" align="center" id="turboConfModal"> <h3>Турбо-кнопка</h3><p>Подтвердите подключение опции ?Турбо-кнопка?</p><br> <input type="button" value="Ok" class="btn btn_fin" id="turboConfModalOk" style="width:120px;"> <input type="button" value="Отмена" class="btn btn_fin" style="width:120px;margin-left:10px; " id="turboConfModalCancel"> </div></div></div>
На любых броузерах.
1. При попытке активировать баллы на любую опцию Домашнего Интернета - сообщение типа "Заказ на подключение услуги Премия Максимальное ускорение стоимостью 200 балла(-ов) для абонента 77660313741 не принят. Операция недопустима."
2. При нажатии на "Турбо-кнопку", выборе времени действия опции, подтвердения оферты, и нажатии "Ок" - должно появится следующее окно с подтверждением.
Окно не появляется, появляется тонкая модальная "полоска", при просмотре кода вижу:
<div id="simplemodal-container" class="simplemodal-container" style="position: absolute; padding: 0px; z-index: 1002; height: auto; width: 392px; left: 397.5px; top: 1041px;"><div tabindex="-1" class="simplemodal-wrap" style="height: 100%; outline: 0px; width: 392px; overflow: hidden;"><div style="width: 290px; display: block;" class="modal_dialog none simplemodal-data" align="center" id="turboConfModal"> <h3>Турбо-кнопка</h3><p>Подтвердите подключение опции ?Турбо-кнопка?</p><br> <input type="button" value="Ok" class="btn btn_fin" id="turboConfModalOk" style="width:120px;"> <input type="button" value="Отмена" class="btn btn_fin" style="width:120px;margin-left:10px; " id="turboConfModalCancel"> </div></div></div>
На любых броузерах.
Добрый день!
На вашем тарифе не предусмотрена активация опции "Максимальное ускорение". Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе. Список опций, доступных для вашего тарифа можно увидеть на сайте rt.ru в информации о программе "премия":
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:22]
A
AlexYK
Support_RT, Вы пишете:
"Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе"
По Вашей ссылке выводится информация: "Если на момент использования бонусных баллов опция не подключена, то производится ее активация."
Значит, эта информация не соответствует действительности.
"Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе"
По Вашей ссылке выводится информация: "Если на момент использования бонусных баллов опция не подключена, то производится ее активация."
Значит, эта информация не соответствует действительности.
A
AlexYK
Support_RT, еще вопрос по 77660313741
В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
И остался вопрос - почему не работает Турбо-кнопка
В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
И остался вопрос - почему не работает Турбо-кнопка
В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на
платной основе.
Турбо кнопка работает.
С уважением, Ростелеком.
A
AlexYK
Уважаемый Support_RT.
1. "В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
Т.е. я в ЛК выбираю "Настроить тарифный план", выбираю опцию "Торрент" (150 РУБ.) - т.е. я и хочу подключить на ПЛАТНОЙ основе новую опцию.
2. По "Турбо-кнопке" - без изменений, пробовал на 2-х ПК в разных броузерах, а также на планшете Android. Картина одинаковая - окно подтверждения не появляется.
1. "В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
Т.е. я в ЛК выбираю "Настроить тарифный план", выбираю опцию "Торрент" (150 РУБ.) - т.е. я и хочу подключить на ПЛАТНОЙ основе новую опцию.
2. По "Турбо-кнопке" - без изменений, пробовал на 2-х ПК в разных броузерах, а также на планшете Android. Картина одинаковая - окно подтверждения не появляется.
Прошу предоставить скрин личного кабинета с ошибками в личку, имя учетной записи личного кабинета, конт. сотовый номер и ФИО, на кого оформлен договор на услугу.
С уважением, Ростелеком.
A
AlexYK
Support_RT, предоставил информацию в личку
x
xShimmy
Логин 77669090784
У меня похоже не работают стандартные DNS серверы ростелекома (в маршрутизаторе ли проблема, или еще где...).
Дома маршрутизатор Ericsson. Перестали открываться сайты с телефона через WiFi и с ПК через витуху. Пинги тоже не ходили по DNS-имени, ходили только по IP. Прописал в свойствах сетевого подключения гугловский DNS (8.8.8.8) - все заработало на компе. С телефона по-прежнему не пускает никуда. В техподдержке сказали, что что-то со службами на ПК и попрощались . Ну-ну.
PS: конечно же, маршрутизатор перезагружал.
PPS:
ping 195.38.32.3
Обмен пакетами с 195.38.32.3 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.38.32.3:
Пакетов: отправлено = 2, получено = 0, потеряно = 2
(100% потерь)
Control-C
^C
ping 195.38.33.2
Обмен пакетами с 195.38.33.2 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.38.33.2:
Пакетов: отправлено = 1, получено = 0, потеряно = 1
(100% потерь)
Control-C
^C
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 17:20]
У меня похоже не работают стандартные DNS серверы ростелекома (в маршрутизаторе ли проблема, или еще где...).
Дома маршрутизатор Ericsson. Перестали открываться сайты с телефона через WiFi и с ПК через витуху. Пинги тоже не ходили по DNS-имени, ходили только по IP. Прописал в свойствах сетевого подключения гугловский DNS (8.8.8.8) - все заработало на компе. С телефона по-прежнему не пускает никуда. В техподдержке сказали, что что-то со службами на ПК и попрощались . Ну-ну.
PS: конечно же, маршрутизатор перезагружал.
PPS:
ping 195.38.32.3
Обмен пакетами с 195.38.32.3 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.38.32.3:
Пакетов: отправлено = 2, получено = 0, потеряно = 2
(100% потерь)
Control-C
^C
ping 195.38.33.2
Обмен пакетами с 195.38.33.2 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.38.33.2:
Пакетов: отправлено = 1, получено = 0, потеряно = 1
(100% потерь)
Control-C
^C
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 17:20]
Добрый день!
C:\Users\User_name>ping 195.38.32.3
Обмен пакетами с 195.38.32.3 по с 32 байтами данных:
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=21мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60
Статистика Ping для 195.38.32.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 6 мсек
Прошу в личку предоставить трассировку до DNS серверов, ФИО владельца услуги и конт. номер телефона, подробную схему подключения оборудования.
С уважением, Ростелеком.
m
magnit1
логин: 77665433872
Support_RT, спасибо за помощь!
Честно говоря я не надеялся и не ожидал такого оперативного реагирования на мои обращения. Помогли. Все разьяснили. Исправили. Вопрос закрыт!
Спасибо!!!
Support_RT, спасибо за помощь!
Честно говоря я не надеялся и не ожидал такого оперативного реагирования на мои обращения. Помогли. Все разьяснили. Исправили. Вопрос закрыт!
Спасибо!!!
Дожди прошли. Интернета нет. Смыло, как обычно. Ваше урезание или обрезание БЫЛО НАКАЗАНИЕМ! Влияния на стабильность НЕТ!
В чём я и не сомневался. Пока кабель или шкаф какой-то заливает - не будет и на 10 и на 8 и на 1 работать...
А в сухую я сижу с урезанной скоростью в назидание - не рыпайся. Полагаю, потому и ответа на заявление на восстановление сотового номера - в соседней теме писал - письменное, мне уже больше месяца ответа нет...
Чините инет - что-то как заливало, так и заливает!
Перестанет заливать - сможете, надеюсь, вернуть нормальную скорость, которая была МНОГО ЛЕТ. Для инженеров
ваших - квартира объект недвижимый, расстояние от АТС не менялось!!!
Добрый день!
Прошу уточнить параметры линии с веб интерфейса вашего модема на данный момент. Желательно в личку.
С уважением, Ростелеком.
F
F2f83
Дата:љљљ01 Июня 2013 09:53
Цитата:От пользователя:љF2f83
Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.
ИИИ? Почему заявку закрыли?
У вас хоть кто-нибудь может сделать что-то, выходящее за рамки настольного пособия ""проверьте сплиттер, подсоедините напрямую, перезагрузите модем, обратитесь в салон связи..."
[URL=http://pixs.ru/?r=8165091][__img1__][/URL]
[URL=http://pixs.ru/?r=8165097][__img2__][/URL]
Что за ад творится с линией?!
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 14:27]
Почему заявку закрыли?
Добрый день!
Заявка была закрыта по причине того, что были проведены работы на линии, а скорость увеличена. Вам было отправлено смс уведомление еще 03.06.2013. Заявка возобновлена.,
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.