Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

RomanKRP
Здравствуйте! кто уменьшил скорость http://www.speedtest.net/result/2754081914.png
Логин: 77660670024
0
eduard_sam
Здравствуйте!
Возникли проблемы с ТВ-приставкой - она включается только когда ее перезагружаешь(выключаешь из розетки, а потом включаешь). Если ее выключить после этого, она не включается. Что нам делать?
Логин - 77669082999
0
От пользователя RomanKRP

Добрый день.
Укажите схему подключения, наименование модема, трасерт до сайта rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя eduard_sam

Добрый день.
Вам следует обратиться в салон с приставкой (полный комплект), для тестирования и дальнейшей замены.
С уважением. Ростелеком.
0
RomanKRP
От пользователя Support_RT

Вечером проверю скорость, потом напишу
0
magnit1
логин: 77665433872
Здравствуйте! Делал заявку на смену т/п с июня м-ца на "Дом.инт 32 мбит/с+отмена ограничений(510+60руб)".Сумма на июнь лежала 570руб. В личном кабинете до сег. дня ничего определенного-"Ошибка при получении информации о тарифном плане", вижу,что скорость не увеличилась.Сегодня положил на июль м-ц 600руб(510+60+30(излишек).Зашел в кабинет вижу-уже сняли с сегодняшней суммы 40руб и добавили к июньской сумме чтоб стало 610руб и оставили на прежнем тарифе-25 мбит/с.Позвонил в т/п обьяснили,что почему-то именно сегодня(!!!) сделали наряд на 25мбит/с! Теперь пообещали переключить с июля месяца. Зато ростелеком будет богаче на 40 руб! Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 20:58]
0 / 1
От пользователя magnit1

Добрый день.
Укажите где и когда подавали заявление на смену ТП.
С уважением, Ростелеком.
0
magnit1
логин: 77665433872
Здравсвуйте!Заявку подавал из личного кабинета в середине мая.Надпись сразу появилась:"У вас есть заявка на смену тарифного плана -"Домашний интернет 32 мбит/сек+отмена ограничений и надпись оплата в кредит".С 1 июня это все исчезло.Появилось:"Статус услуги-активна, т/п-<< >>(никакой).А сегодня уже:
Статус услуги: активна
Тарифный план: ?Домашний Интернет 25 Мбит/с?
Тарифные опции:
Оплати в кредит
Отмена ограничений.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2013 08:59]
0
От пользователя magnit1

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
AlexYK
Логин 77660313741

1. При попытке активировать баллы на любую опцию Домашнего Интернета - сообщение типа "Заказ на подключение услуги Премия Максимальное ускорение стоимостью 200 балла(-ов) для абонента 77660313741 не принят. Операция недопустима."

2. При нажатии на "Турбо-кнопку", выборе времени действия опции, подтвердения оферты, и нажатии "Ок" - должно появится следующее окно с подтверждением.
Окно не появляется, появляется тонкая модальная "полоска", при просмотре кода вижу:
<div id="simplemodal-container" class="simplemodal-container" style="position: absolute; padding: 0px; z-index: 1002; height: auto; width: 392px; left: 397.5px; top: 1041px;"><div tabindex="-1" class="simplemodal-wrap" style="height: 100%; outline: 0px; width: 392px; overflow: hidden;"><div style="width: 290px; display: block;" class="modal_dialog none simplemodal-data" align="center" id="turboConfModal"> <h3>Турбо-кнопка</h3><p>Подтвердите подключение опции ?Турбо-кнопка?</p><br> <input type="button" value="Ok" class="btn btn_fin" id="turboConfModalOk" style="width:120px;"> <input type="button" value="Отмена" class="btn btn_fin" style="width:120px;margin-left:10px; " id="turboConfModalCancel"> </div></div></div>

На любых броузерах.
0
От пользователя AlexYK

Добрый день!
На вашем тарифе не предусмотрена активация опции "Максимальное ускорение". Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе. Список опций, доступных для вашего тарифа можно увидеть на сайте rt.ru в информации о программе "премия":
http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/optional/award/u...
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:22]
0
AlexYK
Support_RT, Вы пишете:
"Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе"

По Вашей ссылке выводится информация: "Если на момент использования бонусных баллов опция не подключена, то производится ее активация."
Значит, эта информация не соответствует действительности.
0
AlexYK
Support_RT, еще вопрос по 77660313741
В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."

И остался вопрос - почему не работает Турбо-кнопка
0
От пользователя AlexYK
В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."


От пользователя Support_RT
Оплатить баллами можно только те опции, которые у вас уже подключены на платной основе.

Турбо кнопка работает.
С уважением, Ростелеком.
0
AlexYK
Уважаемый Support_RT.

1. "В ЛК подключаю опцию "Торрент", выходит сообщение "Заявка на настройку тарифного плана не принята."
Т.е. я в ЛК выбираю "Настроить тарифный план", выбираю опцию "Торрент" (150 РУБ.) - т.е. я и хочу подключить на ПЛАТНОЙ основе новую опцию.

2. По "Турбо-кнопке" - без изменений, пробовал на 2-х ПК в разных броузерах, а также на планшете Android. Картина одинаковая - окно подтверждения не появляется.
0
От пользователя AlexYK

Прошу предоставить скрин личного кабинета с ошибками в личку, имя учетной записи личного кабинета, конт. сотовый номер и ФИО, на кого оформлен договор на услугу.
С уважением, Ростелеком.
0
AlexYK
Support_RT, предоставил информацию в личку
0
От пользователя AlexYK

Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
xShimmy
Логин 77669090784
У меня похоже не работают стандартные DNS серверы ростелекома (в маршрутизаторе ли проблема, или еще где...).
Дома маршрутизатор Ericsson. Перестали открываться сайты с телефона через WiFi и с ПК через витуху. Пинги тоже не ходили по DNS-имени, ходили только по IP. Прописал в свойствах сетевого подключения гугловский DNS (8.8.8.8) - все заработало на компе. С телефона по-прежнему не пускает никуда. В техподдержке сказали, что что-то со службами на ПК и попрощались :mad: . Ну-ну.
PS: конечно же, маршрутизатор перезагружал.
PPS:
ping 195.38.32.3

Обмен пакетами с 195.38.32.3 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 195.38.32.3:
Пакетов: отправлено = 2, получено = 0, потеряно = 2
(100% потерь)
Control-C
^C

ping 195.38.33.2

Обмен пакетами с 195.38.33.2 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 195.38.33.2:
Пакетов: отправлено = 1, получено = 0, потеряно = 1
(100% потерь)
Control-C
^C

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 17:20]
1 / 0
От пользователя xShimmy

Добрый день!
C:\Users\User_name>ping 195.38.32.3

Обмен пакетами с 195.38.32.3 по с 32 байтами данных:
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=21мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60
Ответ от 195.38.32.3: число байт=32 время=1мс TTL=60

Статистика Ping для 195.38.32.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 21 мсек, Среднее = 6 мсек

Прошу в личку предоставить трассировку до DNS серверов, ФИО владельца услуги и конт. номер телефона, подробную схему подключения оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
magnit1
логин: 77665433872
Support_RT, спасибо за помощь!
Честно говоря я не надеялся и не ожидал такого оперативного реагирования на мои обращения. Помогли. Все разьяснили. Исправили. Вопрос закрыт!
Спасибо!!!
0
ASV
От пользователя Support_RT

Дожди прошли. Интернета нет. Смыло, как обычно. Ваше урезание или обрезание БЫЛО НАКАЗАНИЕМ! Влияния на стабильность НЕТ!
В чём я и не сомневался. Пока кабель или шкаф какой-то заливает - не будет и на 10 и на 8 и на 1 работать...
А в сухую я сижу с урезанной скоростью в назидание - не рыпайся. Полагаю, потому и ответа на заявление на восстановление сотового номера - в соседней теме писал - письменное, мне уже больше месяца ответа нет...
Чините инет - что-то как заливало, так и заливает!
Перестанет заливать - сможете, надеюсь, вернуть нормальную скорость, которая была МНОГО ЛЕТ. Для инженеров
ваших - квартира объект недвижимый, расстояние от АТС не менялось!!!
3 / 1
От пользователя ASV

Добрый день!
Прошу уточнить параметры линии с веб интерфейса вашего модема на данный момент. Желательно в личку.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
F2f83
От пользователя Support_RT
Автор:љSupport_RT љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ01 Июня 2013 09:53

Цитата:От пользователя:љF2f83

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
С уважением, Ростелеком.


ИИИ? Почему заявку закрыли?
У вас хоть кто-нибудь может сделать что-то, выходящее за рамки настольного пособия ""проверьте сплиттер, подсоедините напрямую, перезагрузите модем, обратитесь в салон связи..."
[URL=http://pixs.ru/?r=8165091][__img1__][/URL]
[URL=http://pixs.ru/?r=8165097][__img2__][/URL]

Что за ад творится с линией?!

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 14:27]
0
От пользователя F2f83
Почему заявку закрыли?

Добрый день!
Заявка была закрыта по причине того, что были проведены работы на линии, а скорость увеличена. Вам было отправлено смс уведомление еще 03.06.2013. Заявка возобновлена.,
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.