ТТК-Урал. техподдержка, плановые работы,....

Всё началось с того, что отвалился интернет в 11 часов.
Внезапно подумал я, и начал звонить в техподдержку. А она не работает, ну совсем.
Указан также общероссийский телефон, ну где наша не пропадала.

После 10 минут общения оказывается, что сегодня "Плановые работы по модернизации оборудования" 8( на Эльмаше.
Сроки проведения не сказали.

Оповещения о работах нет нигде - ни на сайте, ни в личном кабинете, на почту тоже ничего не шлют.

Интернета до сих пор нет. 14:45 - вернули интернет

Доколе? И как с этим бороться? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 14:45]
3 / 7
Ты внезапно подумал или внезапно отвалился? :-D
А вообще грех пока на ТТК жаловаться.. Впрочем выбор всегда есть.
3 / 1
От пользователя -=Большая Черепаха=- ?
Доколе? И как с этим бороться?

дом.ру Ваше всё!!! :-D
1 / 2
Уважаемый пользователь -=Большая Черепаха=-!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вчера в компании проводились восстановительные работы по устранению последствий акта вандализма на наших сетях.

Мы обязательно проработаем вопрос о том, чтобы в дальнейшем информация о всех причинах возможного отсутствия сервиса, выкладывалась в Личном кабинете.

Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Екатерина

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 14:34]
2 / 0
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя Менеджер ТТК
Уважаемый пользвоатель -=Большая Черепаха=-!

упал под стол :lol:
3 / 0
От пользователя Менеджер ТТК
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Принимаются.

От пользователя Менеджер ТТК
чтобы в дальнейшем информация о всех причинах возможного отсутствия сервиса, выкладывалась в Личном кабинете

Хочется спросить, а зачем тогда существует портал myttk.ru, и ссылка на нем Технические работы http://myttk.ru/technews/, имеющий даже RSS для подписки?
Логичнее выкладывать в максимально удобном и доступном месте для абонента.

p.s.: а вот текст перед отправкой надо вычитывать, ну или проверять в текстовом редакторе (Firefox автоматически подсвечивает ошибки - очепятки) ;-)
1 / 0
Как говорится - поспешишь.....
так что - извиняюсь :-o

По поводу Вашего замечания относительно публикаций о перерывах сервиса у абонентов на myttk.ru - я уточню процедуру выкладки в данный раздел информации о проводящихся работах и обязательно отпишусь Вам.

С уважением,
Екатерина
0
Добрый день!

По Вашему вопросу информацию я уточнила.
От пользователя Менеджер ТТК
Хочется спросить, а зачем тогда существует портал myttk.ru, и ссылка на нем Технические работы http://myttk.ru/technews/, имеющий даже RSS для подписки?
Логичнее
выкладывать в максимально удобном и доступном месте для абонента.


Ранее в разделе тех. новостей на myttk.ru выкладывалась информация только о плановых работах, причем, у сообщения, выкладываемого нашей тех. поддержкой, устанавливался срок окончания публикации, после чего сообщение автоматически удалялось из новостной ленты, из-за чего, собственно, история не сохранялась.
В связи с Вашим обращением, мы несколько модернизировали данную процедуру - теперь на http://myttk.ru/technews/ будут публиковаться все новости относительно перерывов сервиса, т.е. как о плановых работах, так и об авариях, с сохранением истории публикаций.
С учетом введенных изменений, Вы можете подписаться на RSS-ленту и оперативно узнавать данную информацию!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Екатерина
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.