От пользователя Borisello-lV

да вроде пинг средний, не высокий и не низкий, скорость вроде чуть ниже, но от тарифа зависит.
у мну
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
Gudman
RA и какие в hd показывают?
0
arban
От пользователя faberge_
В сравнении с ютелом любой провайдер в России эталон хорошего качества, высокой скорости и стабильной связи

Со стабильностью, проблем не было. За три года пару раз на пол дня, и один раз на неделю - АТС меняли.
0
RA.
От пользователя Gudman
RA и какие в hd показывают?


хз, я ваще телевизор не смотрю.


ПыСы. Пришел техник от Дом.ру сделал все быстро. Насорил конечно огрызками, но не критично.
Инет не скачет и вполне себе сносно держит свои 10 мбит/с как и заявлено на тарифе.и на отдачу и на прием ( в отличии от Билайна)
Со стороны технической-нареканий нет.
Вот только менеджмент который заключает договора-поднасрал.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 19:25]
0
От пользователя RA.
я уже писал выше, в первую очередь Планета пойдет в
многоэтажки, мои хрущебы ей не интересны


Если глянуть в июльский дубльгис то "хрущебы" хоть не охотно но подключает.....
0
RA.
От пользователя Хоттабыч_
Если глянуть в июльский дубльгис то "хрущебы" хоть не охотно но подключает.....


я работаю у этого провайдера.
потому точно знаю когда придет Планета ко мне
0
arban
От пользователя RA.
" Для абонентов Дом.ру с подключенным телевидением! Если у вас современный телевизор со встроенным цифровым декодером (есть место куда "карточку для цифрового телевидения" засунуть), попробуйте запустить автонастройку каналов цифра+аналог= 120 каналов, из них более десяти HD качество!!!

Тест пошел, пока халява - юзайте.

Картинка вроде отличная, не тупит.

ПыСы. Мопед не мой.


От пользователя arban?
Вранье, нет ничего. Только аналог под 70 штук

Извиняюсь. Все таки есть. ТП шифруется ничего не говорит, а на сайте есть инструкции по настройке. http://ekat.domru.ru/clients/instructions Каналов много, но пока смотреть нечего, часть картинка рассыпается, часть закодирована, другие просто черный экран. Тест однако.
0
n_olik
Оставила заявку в дом.ру, пришли, прокинули кабели, заявили, что нет свободных портов и нужна модернизация. Типа, решат за 2 дня, в любом случае, обязательно перезвонят. Дело было в понедельник... Сегодня (после четвертого звонка на абонентскую линию и ругани с менеждером) выясняется, что такие вопросы решаются не 2 дня, а 5, и звонить абоненту вообще никто не обязан!
Что ж, главное: деньги собрать, а работать уже и необязательно...
Была бы в доме альтернатива в виде достойного провайдера - ни за что бы с этими не связалась! Отношение к абонентам они уже показали, подозреваю, что дальше только хуже будет...
0
RA.
От пользователя n_olik
Что ж, главное: деньги собрать,


а вы отдали деньги за незавершенную работу? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.