Не подкючайтесь к кабинету, если вам нужен интернет )
D
®Djinn©
дык если с квартиры не проверить, что еще делать то
предусмотрите уже вариант бесконтактной и безвизитной проверки кабеля
Ввели же безлимитные тарифы Почему нельзя ввести проверку кабеля без визита на самый конец?
В конце концов просто по дикарски делать врезку розеткой
в которую можно цепляться если флюкер не вариант
И научить сотрудников ТП более внимательно и вдумчиво диагностировать
B
BlackDeath[моцк]
чо и как проверяли - хз.
да ниче и ни как... эти профанаторы прошли, визуально посмотрели что кабель целый х.з. от куда до куда и ушли
на большее у них мозга.нед
B
BlackDeath[моцк]
И научить сотрудников ТП более внимательно и вдумчиво диагностировать
сам то веришь ? :-)
D
®Djinn©
кабель который год лежит - никто ничего не сверлил - с чего бы ему оборваться ?
Недавно несколько жил из патч панели выскочили Качество монтажа такое
Могу еще предположить версию диверсии прикола над абонентом
Взять и порезать одну жилу - пущай абонент и монтажники похохочут
B
BlackDeath[моцк]
Взять и порезать одну жилу - пущай абонент и монтажники похохочут
не спортивно :-) зонд исполнить более спортивно и жечь напалмом :-)
D
®Djinn©
сам то веришь ?
воля и желание руководства Работают же так в Экстриме - быстро чётко профессионально
Если исходить что 10$ не лишние и упираться
в безальтернативную необходимость визита в помещение тогда конечно нет
Как абонент Кабинета со стажем вижу в ситуации обоюдную "вину" :-)
ШУМный, ИМХО, мог бы и впустить ремонтника в нерабочее время, мало ли что по его мнению можно обойтись и без этого )
А Кабинет напрасно заострил тему задолженности при отработке заявки, если конечно отказ в техподдержке при отрицательном балансе не прописан в регламенте.
Ну и по поводу (не)адекватности.
Думаю, что речь в данном случае шла не о человеке, а об абоненте и рабочей ситуации для ремонтника.
"Неадекватен" ? это же вовсе не означает "туп", "неграмотен", "психически нездоров" или ещё каких бы то ни было личностных характеристик, а в данном контексте означает не более чем "не удаётся отработать заявку абонента по общепринятым схемам", я так понимаю.
ШУМный, ИМХО, мог бы и впустить ремонтника в нерабочее время, мало ли что по его мнению можно обойтись и без этого )
А Кабинет напрасно заострил тему задолженности при отработке заявки, если конечно отказ в техподдержке при отрицательном балансе не прописан в регламенте.
Ну и по поводу (не)адекватности.
Интересно, а какие критерии у "специалистов" кабинета для определения адекватности человека?)))))
Думаю, что речь в данном случае шла не о человеке, а об абоненте и рабочей ситуации для ремонтника.
"Неадекватен" ? это же вовсе не означает "туп", "неграмотен", "психически нездоров" или ещё каких бы то ни было личностных характеристик, а в данном контексте означает не более чем "не удаётся отработать заявку абонента по общепринятым схемам", я так понимаю.
Ш
ШУМный
со стороны компании все работы по поиску неисправности произведены.
ну договор с кабинетом тоже сегодня был расторгнут.
парни, вам настолько скучно или вас кабинет раньше мучал ?
B
BlackDeath[моцк]
не, кабенед от меня прошел стороной
это видимо их и спасло от репрессий
Ш
ШУМный
ШУМный, ИМХО, мог бы и впустить ремонтника в нерабочее время, мало ли что по его мнению можно обойтись и без этого )
я писать что ли не умею - никто не препятствовал ремонтникам кабинета в доступе ))
предусмотрите уже вариант бесконтактной и безвизитной проверки кабеля
И что делать в случае, если проблема локализована на стороне абонента, а он на другом континенте? :-)
B
BlackDeath[моцк]
И что делать в случае, если проблема локализована на стороне абонента, а он на другом континенте?
цену вопроса за соединение на такое расстояние сами посмотрите ?
ответ "что делать" думаю сразу придет сам собой
я писать что ли не умею - никто не препятствовал ремонтникам кабинета в доступе ))
Ну может я последующие посты читал невнимательно, а в стартовом было процитировано и не оспорено: "От вызова абонент отказывает?ся." )
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 17:55]
Ш
ШУМный
а в стартовом было процитировано и не оспорено: "От вызова абонент отказывает?ся." )
это выдержка из какого внутреннего документооборота кабинета)
m
m-lle Stalbaum
вообще возмутило же не столько корявая работа, сколько выводы про неадекватность абонента
Я в данной истории вижу только одного неадеквата - автора письма клиенту. Все люди, все человеки - вызверил дотошный клиент, обозвал его во внутренней докуументации нехорошим словом, бывает.
Но переслать это клиенту, не отредактировав...
Молодец, подставил товарища и контору.
вызверил дотошный клиент, обозвал его во внутренней докуументации нехорошим словом, бывает.
Это комментарии по ремонтной заявке, которые изначально доступны и для техподдержки, и для абонента :-)
(я так вовсе с техподдержкой иногда переписываюсь в этих комментариях)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 18:10]
выкладываем всю историю произошедшего, коли не дождались от "ШУМный" полного описания.
Напоминаем, что рабочее время ремонтного персонала до 18,00
Заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-05-31 16:25:24
С абонентом созвонились. Выяснили, что абонент будет дома к 20,00. Сотрудник к этому времени пришел и проверил кабель. Кабель был порезан на 16 этаже неизвестными лицами. Восстановили. Связь проверили от абонента. Заявку закрыли
Повторная заявка 01/06
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-01 20:32:59
02-03 выходной день
04/06
Комментарий к заявке.
04/06 сотрудник 2 раза пытался в рабочее время попасть к оборудованию для проверки. Секция была закрыта, жильцов не было. На третий раз проверка произведена , так как удалось попасть к оборудованию. Оборудование проверено и исправно. Кабель и место прошлого повреждения было осмотрено и работоспособно.
С абонентом созвонились 2012-06-04 15:07:02 и уточнили, что абонент будет дома после 20,00
В 20,00 сотрудник повторно созвонился с абонентом для уточнения. Абонент сообщил:"Меня сейчас нет дома, Неисправность кабеля на 16 этаже (абонент судит по прошлой неисправности). Я нахожусь в соседнем доме. И мое присутствие не имеет смысла". На это высказывание, сотрудник все равно вышел к оборудованию для проверки. Результат все тот же.
05/06
Повторные попытки поговорить с абонентом не увенчались успехом. Абонент сбрасывал трубку.
в 17,17 до абонента дозвонились. Так как все было проверено с нашей стороны многократно. Обоюдно согласились закрыть заявку. При необходимости, абонент созвонится с ТП для диагностики. Закрыли заявку.
06/06
Повторная заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-06 09:07:14
Созвонились с абонентом. В кратце, абонент был не доволен ремонтом и будет расторгать договор. На этом рещили заявку закрыть.
На этом все контакты были закончены.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все переговоры велись не с Павлом, а персоной женского пола (извиняюсь, но имени не знаю, не представились).
Шустрый, так все таки просьба излагать все и не утаивать! Сколько раз надо прийти сотруднику, что бы доказать Вам, что со стороны компании все исправно??? Так как зона ответственности провайдера заканчивается у двери абонента, все что в квартире отвечает абонент.
Напоминаем, что рабочее время ремонтного персонала до 18,00
Заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-05-31 16:25:24
С абонентом созвонились. Выяснили, что абонент будет дома к 20,00. Сотрудник к этому времени пришел и проверил кабель. Кабель был порезан на 16 этаже неизвестными лицами. Восстановили. Связь проверили от абонента. Заявку закрыли
Повторная заявка 01/06
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-01 20:32:59
02-03 выходной день
04/06
Комментарий к заявке.
04/06 сотрудник 2 раза пытался в рабочее время попасть к оборудованию для проверки. Секция была закрыта, жильцов не было. На третий раз проверка произведена , так как удалось попасть к оборудованию. Оборудование проверено и исправно. Кабель и место прошлого повреждения было осмотрено и работоспособно.
С абонентом созвонились 2012-06-04 15:07:02 и уточнили, что абонент будет дома после 20,00
В 20,00 сотрудник повторно созвонился с абонентом для уточнения. Абонент сообщил:"Меня сейчас нет дома, Неисправность кабеля на 16 этаже (абонент судит по прошлой неисправности). Я нахожусь в соседнем доме. И мое присутствие не имеет смысла". На это высказывание, сотрудник все равно вышел к оборудованию для проверки. Результат все тот же.
05/06
Повторные попытки поговорить с абонентом не увенчались успехом. Абонент сбрасывал трубку.
в 17,17 до абонента дозвонились. Так как все было проверено с нашей стороны многократно. Обоюдно согласились закрыть заявку. При необходимости, абонент созвонится с ТП для диагностики. Закрыли заявку.
06/06
Повторная заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-06 09:07:14
Созвонились с абонентом. В кратце, абонент был не доволен ремонтом и будет расторгать договор. На этом рещили заявку закрыть.
На этом все контакты были закончены.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все переговоры велись не с Павлом, а персоной женского пола (извиняюсь, но имени не знаю, не представились).
Шустрый, так все таки просьба излагать все и не утаивать! Сколько раз надо прийти сотруднику, что бы доказать Вам, что со стороны компании все исправно??? Так как зона ответственности провайдера заканчивается у двери абонента, все что в квартире отвечает абонент.
B
BlackDeath[моцк]
Кабель был порезан на 16 этаже неизвестными лицами. Восстановили
ЭТО КАГ ? скрутили и изолентой обмотали ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 18:39]
в которую можно цепляться если флюкер не вариант
И научить сотрудников ТП более внимательно и вдумчиво диагностировать
сегодня в виду сложившейся ситуации, пришлось прибегнуть к этому методу. Разорвали кабель на этаже абонента у двери. Подцепили ноут, связь есть. Но это действительно дикарский метод (но абоненту видать так лучше), так как появилось доп.соединение, которое на качестве отражается в худшую сторону.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 19:33]
ЭТО КАГ ? скрутили и изолентой обмотали ?
теперь абонент увидит скрутку у своей квартиры, у него спросите. Для скрутки используем скотч-локи.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 18:44]
B
BlackDeath[моцк]
Разорвали кабель на этаже абонента у двери. Подцепили ноут, связь есть
тоесть я так понимаю что на 16м этаже и на этаже абонента сейчас находятся обжатые кабеля с розетками ?
B
BlackDeath[моцк]
Для скрутки используем скотч-локи.
щито ?
тебе кто сказал что так делать можно ? укурились чтоли все ?
а не херней заниматся.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 18:50]
тебе кто сказал что так делать можно ? укурились чтоли вссе ?
если то же начнете взахлеп говорить, что так нельзы и т.п. и предложите паять, то велком в ремонтную службу и попробуете, если все нюансы не понимаете работы.
Многие против скотч-локов, согласен. Но ни кто не проводил ни каких тестов их влияния на качество, однако почти все провайдеры, по крайней мере нашего города, их используют.
Шустрый, так все таки просьба излагать все и не утаивать!
"А Вася Векшин не пацан зелёный был, он Яшку Шустрого брал!" :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.