Не подкючайтесь к кабинету, если вам нужен интернет )

29.05 пропала связь) подали заявку - нашли обрыв кабеля по пути до квартиры - починили. через вечер - опять нет связи. и с тех пор клево мурыжат и поют песни, что все хорошо )) и еще пишут вот такие письма:

Настоящим письмом уведомляем? вас, что заявка, поданная вами 2012-06-06 09:07:14+06 с текстом 'Отсутству?ет связь. Не горят лампочки на сетевой карте.' и зарегистри?рованная сотруднико?м система автоматиче?ской регистраци?и заявок была закрыта сотруднико?м Власов Е.В. с сообщением? 'Оборудова?ние проверено на 3 раза, абонентски?й кабель целый. От вызова абонент отказывает?ся. Также отказывает?ся пополнить баланс для проверки связи.(Неадекват?ен). ' в 2012-06-07 11:23:13+06.

тут есть же представители кабинета - во-первых, вы передайте сотрудникам, что если нет физического линка между сетевой картой и вашим коммутатором, то полонение баланса ни на тысячу, ни на две не поможет ))) ладно пользователи, но ваши-то инженеры или кто они там у вас должны это понимать. ну или наймите грамотных каких-то специалистов что ли. во-вторых, приличные компании (например, Планета) в случае проблем по их вине не снимают денег за пользование интернетом, которого нет) ну или потом делают перерасчет )

очень хорошо, что в доме есть инсис и акадо )) куда можно переключится и не мучаться больше ) я конечно читал негативные отзывы про кабинет, но сам как-то не сталкивался)) столкнулся - уууух, почувствовал :-D

P.S.: тоже буду считать кабинет неадекватной компанией :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 12:37]
7 / 20
Nехt
:-D
P.S. сетевушка то живая/включена? кабель в квартире цел?
8 / 0
От пользователя ШУМный
Оборудова?ние проверено на 3 раза, абонентски?й кабель целый


От пользователя ШУМный
нет физического линка между сетевой картой и вашим коммутатором

если оборудование проверено на 3 раза, и кабель исправный, то неисправность надо проверять в квартире. Что еще надо сделать сотруднику? Если вы хотите устранить проблему, пустите сотрудника и проблема будет решена. С вас же денег не просят! ЛЮБОЙ провайдер при таком раскладе будет проситься к вам в квартиру для устранения неполадки.

От пользователя ШУМный
в случае проблем по их вине не снимают денег за пользование интернетом, которого нет) ну или потом делают перерасчет )

так вам и сделают перерасчет на основании заявки автоматически в течении месяца. По поводу закрытия заявки не восстановив, то абонент отказался от ремонта
quote]
От пользователя ШУМный
От вызова абонент отказывает?ся.[/quote]
и высказал желание откзаться от слуг.
Я могу лично подойти к оборудованию и проверить кабель. Результат будет тот же и история повторится. Вину провайдера в отсуствии инета я не вижу!

Обновление так как слишком много текста ниже
выкладываем всю историю произошедшего, коли не дождались от "ШУМный" полного описания.
Напоминаем, что рабочее время ремонтного персонала до 18,00

Заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-05-31 16:25:24

С абонентом созвонились. Выяснили, что абонент будет дома к 20,00. Сотрудник к этому времени пришел и проверил кабель. Кабель был порезан на 16 этаже неизвестными лицами. Восстановили. Связь проверили от абонента. Заявку закрыли

Повторная заявка 01/06
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-01 20:32:59
02-03 выходной день
04/06
Комментарий к заявке.
04/06 сотрудник 2 раза пытался в рабочее время попасть к оборудованию для проверки. Секция была закрыта, жильцов не было. На третий раз проверка произведена , так как удалось попасть к оборудованию. Оборудование проверено и исправно. Кабель и место прошлого повреждения было осмотрено и работоспособно.
С абонентом созвонились 2012-06-04 15:07:02 и уточнили, что абонент будет дома после 20,00
В 20,00 сотрудник повторно созвонился с абонентом для уточнения. Абонент сообщил:"Меня сейчас нет дома, Неисправность кабеля на 16 этаже (абонент судит по прошлой неисправности). Я нахожусь в соседнем доме. И мое присутствие не имеет смысла". На это высказывание, сотрудник все равно вышел к оборудованию для проверки. Результат все тот же.
05/06
Повторные попытки поговорить с абонентом не увенчались успехом. Абонент сбрасывал трубку.
в 17,17 до абонента дозвонились. Так как все было проверено с нашей стороны многократно. Обоюдно согласились закрыть заявку. При необходимости, абонент созвонится с ТП для диагностики. Закрыли заявку.
06/06
Повторная заявка
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 2012-06-06 09:07:14
Созвонились с абонентом. В кратце, абонент был не доволен ремонтом и будет расторгать договор. На этом рещили заявку закрыть.
На этом все контакты были закончены.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Все переговоры велись не с Павлом, а персоной женского пола (извиняюсь, но имени не знаю, не представились).
"Шустрый", он же Павел, так все таки просьба излагать все и не утаивать! Сколько раз надо прийти сотруднику, что бы доказать Вам, что со стороны компании все исправно??? Так как зона ответственности провайдера заканчивается у двери абонента, все что в квартире отвечает абонент.

сегодня в виду сложившейся ситуации, пришлось прибегнуть к разрыву кабеля на этаже абонента у двери. Подцепили ноут, связь есть. Но это действительно дикарский метод (но абоненту видать так лучше), так как появилось доп.соединение, которое на качестве отражается в худшую сторону.


[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 21:40]
16 / 3
M@te
улыбнусь если при подключении скажут что у вас сетевка померла (:
8 / 0
plux
От всего отказался и правда "Неадекват?ен"
11 / 1
belezzza
Кажется, вся тех.поддержка кабинета сидит в этой теме))))
0 / 4
ШУМный
От пользователя antoha79
если оборудование проверено на 3 раза, и кабель исправный, то неисправность надо проверять в квартире.

Антон, а можно мне объяснить как Вы проверяли кабель без доступа к второму концу ? Когда приходили - нашли там какой-то обрыв на 16ом этаже и интернет на вечер появился)
От пользователя antoha79
Что еще надо сделать сотруднику? Если вы хотите устранить проблему, пустите сотрудника и проблема будет решена.

а вы просились что ли ? ))) я вот ленивый и ходить мне влом) я бы позвонил абоненту и попросил посмотреть лампочки на сетевой карте. Ну а поскольку я вообще просветленный сенсей, то я знаю пуск-выполнить-cmd-ipconfig - и там видно, что линка на 2 уровне нет ))))
От пользователя antoha79
С вас же денег не просят!

ну как ) "интернета нет, потому что баланс отрицательный". дважды за этот период пополняли счет. интернета нет, а деньги списывают )) автоматически же)
От пользователя M@te
улыбнусь если при подключении скажут что у вас сетевка померла (:

не улыбайтесь )) я понимаю чо к чему и коннектор переобжал, второй ноутбук подключал.
3 / 5
belezzza
Интересно, а какие критерии у "специалистов" кабинета для определения адекватности человека?)))))
Может, курсы какие-нибудь проводить для правильного общения с пользователями ваших услуг? Усматриваю нарушение законодательства в случае таких высказываний и даже повод обращение в определенные инстанции.
5 / 6
ШУМный
От пользователя antoha79
если оборудование проверено на 3 раза

вы кстати его как проверяли ? меняли порт или с нужного порта MAC приходит ? ))
0
ШУМный
От пользователя belezzza
Интересно, а какие критерии у "специалистов" кабинета для определения адекватности человека?

все просто - чо-то не устраивает - да ты неадекват )))) чо ты хочешь-то, чернь ?! ))
7 / 3
belezzza
От пользователя plux
От всего отказался и правда "Неадекват?ен"



а вот и сам Власов Е.В., который людей неадекватами признает)) 100%

Молодцы, кабинетовцы! Быдло-быдлом) Будем знать, что в кабинет ни ногой..
3 / 6
От пользователя ШУМный
Антон, а можно мне объяснить как Вы проверяли кабель без доступа к второму концу

технически способов несколько, и их долго расписывать

От пользователя ШУМный
списывают )) автоматически же)

и на основании заявки автоматически возвращают

От пользователя ШУМный
я понимаю чо к чему и коннектор переобжал,

а вот тут и могла произойти неисправность, вы могли ошибиться и т.п. при переобжатии.
От пользователя ШУМный
а вы просились что ли ?

а комментарий не с пустого места, что вы отказались от прихода сотрудника

От пользователя ШУМный
я бы позвонил абоненту и попросил посмотреть лампочки на сетевой карте. Ну а поскольку я вообще просветленный сенсей, то я знаю пуск-выполнить-cmd-ipconfig - и там видно, что линка на 2 уровне нет ))))

чем поможет ремонтнику инфа, что у вас лампочки не горят и сетевой кабель не подключен!? ни чем! у него на оборудовании порт исправен, проверено ноутбуком, кабель видимых повреждений не имеет. в таких случаях идет проверка от абонента. И проблема решается.
7 / 4
От пользователя belezzza
а вот и сам Власов Е.В.

это не он, точно
0
plux
От пользователя belezzza



Ни какого отношения я не имею к этому человеку Власов Е.В

а ты собственно поди друг ШУМного ??????
4 / 1
ШУМный
От пользователя antoha79
технически способов несколько, и их долго расписывать

мне правда интересно. я вот CCNP имел, а не знаю как так можно)
От пользователя antoha79
и на основании заявки автоматически возвращают

угу) пришли сегодня поругали - вернули.
От пользователя antoha79
а вот тут и могла произойти неисправность, вы могли ошибиться и т.п. при переобжатии.

да ладно :-D у меня есть некоторый опыт если чо )) сложно перепуать оранжевый и зеленый с синим и коричневым) ну и обжимал я вообще-то потому что язычок болтался) и до обжатия проверил в своем ноутбуке линк)
От пользователя antoha79
чем поможет ремонтнику инфа, что у вас лампочки не горят и сетевой кабель не подключен!?

ремонтник поймет, что "кажется с кабелем что-то не так".
От пользователя antoha79
ни чем!

пишется слитно, если что )
От пользователя antoha79
И проблема решается.

не раз говорили - нет линка, нет линка) ничего не решилось.
3 / 4
ШУМный
От пользователя plux
Ни какого

малчик, а вы вообще кто ? ) зашли потроллить или грамотностью блеснуть ? :-D
3 / 4
От пользователя belezzza
Будем знать, что в кабинет ни ногой..

А уж как манагеры или кто там.. разговаривают с клиентами.. В первый раз не стал подключаться к ним только потому, что в офисе со мной стали по хамски разговаривать.. Потом сталкивался с расторжением договора на ТВ.. Такая же беда. Хамки ужасные.. Как будто набрали их с совдеповских продуктовых магазинов.. Впечатление о Гобенеде после этого крайне негативное. Поэтому всем советую не подключаться к ним, если кто думает.
4 / 1
belezzza
От пользователя plux
а ты собственно поди друг ШУМного ??????


Это сейчас решающую роль играет, да?
Не угадал (а), если что
1 / 0
От пользователя ШУМный
да ладно :-D у меня есть некоторый опыт если чо )) сложно перепуать оранжевый и зеленый с синим и коричневым) ну и обжимал я вообще-то потому что язычок болтался) и до обжатия проверил в своем ноутбуке линк)

вот без обид только, но по своей практике, каким бы специалистом не был абонент, всегда есть вероятность ошибки и т.п. и приходится все перепроверять. Так во многих отраслях. После очень многих специалистов приходится переделывать. Не обижайтесь, но такая работа.

От пользователя ШУМный

ремонтник поймет, что "кажется с кабелем что-то не так".

1. возможность повреждения кабеля на участке от оборудования до КОМПА (из практике вероятность у компа или в квартире выше).
2. выход из строя сетевой карты (причины описывать не буду, их много)
3. глюк ПО (честно бывает и такое)
4. Неправильно обжат коннектор
5. Не дожата(ы) жила(ы) в коннекторе (из-за невнимательности или неисправности инструмента)
6. иное (не могу вспомнить причины)
(все выше изложенное взято из личного опыта)
Так вот одним только заходом сотрудника можно почти все варианты проверить и отмести.

От пользователя ШУМный
пишется слитно, если что )

я здесь не диктант по русскому языку пишу!
От пользователя ШУМный
не раз говорили - нет линка, нет линка) ничего не решилось

вот скажите честно, Вы из принципа не пускаете сотрудника в квартиру поиска проблемы. Он бы в тот же день бы нашел и устранил неисправность, Вы же только усугубляете решение проблемы. И заметьте он в тот день на ремонт пришел в свое нерабочее время, дабы вас починить.
6 / 3
plux
От пользователя ШУМный



мальчик :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: - пусть так, хоть не нытик ;-)

скорее первое, люблю троллить...
1 / 2
belezzza
От пользователя antoha79
вот без обид только


От пользователя antoha79
Не обижайтесь, но такая работа


От пользователя antoha79
вот скажите честно


От пользователя antoha79
заметьте он в тот день на ремонт пришел в свое нерабочее время, дабы вас починить


нимб не мешает работать? :-D
2 / 8
ШУМный
От пользователя antoha79
вот без обид только, но по своей практике, каким бы специалистом не был абонент, всегда есть вероятность ошибки и т.п. и приходится все перепроверять. Так во многих отраслях. После очень многих специалистов приходится переделывать. Не обижайтесь, но такая работа.

да возможно конечно ) но если линка нет на 2 разных железках, с 2 разными ОС - ммм ))) и после переобжимки то же самое - ммм )
От пользователя antoha79
я здесь не диктант по русскому языку пишу!

дак и я вроде двоек и в угол не ставлю ))
От пользователя antoha79
вот скажите честно, Вы из принципа не пускаете сотрудника в квартиру поиска проблемы. Он бы в тот же день бы нашел и устранил неисправность, Вы же только усугубляете решение проблемы. И заметьте он в тот день на ремонт пришел в свое нерабочее время, дабы вас починить.

лукавите же - вы были 1 раз - в итоге проблему нашли в обрыве кабеля на 16ом этаже (после этого интернет проработал один вечер). 2ой раз просили подождать (были в соседнем подъезде) или проверить все остальное - не дождались. Больше порывов не было ))

И мне все еще очень интересно, как можно проверить кабель до абонента без доступа к 2 концу кабеля в квартире. Я там выше спрашивал как - не ответили )) Разъясните, я правда хочу стать умнее :-)
1 / 5
ШУМный
От пользователя plux
пусть так, хоть не нытик

я и не ною - у меня домашний интернет от Планеты :-D и раз вы никто кабинету - я потерял интерес к беседе с вами. извольте домой, в теплотрассу пройти)
2 / 6
Kezgul
кабель длину и сопротивление может железка сама проверить БЕЗ доступа в квартиру.. :-D
0
ШУМный
От пользователя Kezgul
кабель длину и сопротивление может железка сама проверить БЕЗ доступа в квартиру..

да ну ))) кабель выключен из ноута)) хоть умеряйся ) длина - чо есть медный рефлекторметр ? :-D
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.