"Сюрпризы" от ИНСИС

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться мнением о компании ИНСИС, а конкретно о политике работы с абонентами, выполнении условий договора и соответствия рекламных листовок реальной ситуации.

Начнем с того, что подключившись, порадовало качество связи, раньше было гораздо хуже, но отнешение к абонентам конечно оставляет желать лучшего. Расскажу почему:
Подключился 3 месяца назад к вышеназванному провайдеру, тариф был по акции ТВ(через приставку)+интернет(20/40мбит) за 500р. Приходят монтажники подключать, говорят: "не можем вас к ТВ подклчить". Спрашиваю почему, в ответ слышу, что на моем доме, оказывается, не подлючают приставки, потому что кабеля по улице заходят и видимо нет грозозащиты. Поговорили с менеджером решили, что хрен с ним с телевидением, интернет будет все равно дешевле чем на тарифах без ТВ.
А вчера звонит снова менеджер и говорит, что мне не могут оказываться услуги по этому тарифу, потому что я ТВ не использую! ЗДРАСТЕ! Значит моя вина, чтоу меня нет ТВ??? Сросил почему я дальше не могу работаь на старом тарифе, "система вас выключит" ответили мне. При этом решение следующее предложили - поменять тариф, причем по телефону, либо вообще отключат, естественно тариф либо хуже за те же деньги, либо такой-же, но дороже. Хотя договор со старым тарифом заключался на год. Даже не знаю что делать, так компания упала в моих глазах, что наверное буду писать жалобу.
Вот какая "отличная" политика работы инсиса с клинтами...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 12:12]
5 / 3
mdvekb
Аналогично: негативный опыт. Причем претензии даже не к матеру, не к настройщику, а к абонентской службе!
2 / 3
mdvekb
Добрый день!
Выскажу свое мнение по поводу "ИНСИС"..
Опыт довольно-таки негативный. На прошлой неделе оставил заявку в техподдержке в "ИНСИС", чтобы в субботу провели необходимые работы. В итоге мне перезвонили и сказали, что в выходные они не работают, после 18 ч. они не работают и т.д. Т.е. получается каждый раз, как мне будет нужно вызвать специалистов "ИНСИС", придется брать день на работе? В общем, сотрудники не смогли ничего мне предложить. Заявка мною была снята. В выходные было дикое желание найти нормального провайдера, который может обеспечить соответствующий уровень обслуживания. За неимением времени, другого провайдера не выбрал. На этой неделе подал новую заявку. Сотрудник пришел в удобное для нас время и выполнил необходимые работы, что нас порадовало. Если бы не одно "НО"... на следующий день нами была подана заявка в абонентскую службу. Нам пообещали, что работники приедут в четверг в 17.30. Наступил четверг, мы дома, ждем доблестных работников "ИНСИС". И что Вы думаете? Никого нет. Проходит полчаса - никого нет. Звоним в абонентскую службу, уточняем по нашей заявке. нам объясняют, что сотрудники задержались на предыдущем адресе, в течение 30-40 минут они будут. Хорошо, мы ждем. Проходит 1 час 10 минут. Никого нет. Звоним в абонентскую службу . Повторяют то же самое. Мы снова откладываем все дела и ждем мастеров. Проходит около 1 часа. Снова звоним. И что Вы думаете? Вы угадали: опять, 30-40 минут.
В итоге мастер пришел, но пришел не в 17.30,а в в 21 ч. ИТОГО 3,5 часа. Т.е. 3,5 часа мы сидели и ждали, отложив все свои дела.
Я, конечно, все понимаю... бывают непредвиденные обстоятельства, задержки на других адресах по причине возросшей сложности работы и т.д. и даже просто пробки. Но, во-первых, телефонную связь никто не отменял. И можно было, хотя бы предупредить о задержке, чтобы мы не торопились домой, а спокойно приехали к обговоренному времени, предварительно сделав все необходимые дела, зная, что сотрудник "ИНСИС" задерживается на 3,5 часа, а не на 30-40 минут. А во-вторых, почему меня должно это волновать.
Вот такое "замечательное" отношение у компании "ИНСИС" к абонентам.
3 / 4
ИНСИС
Уважаемый Irazor!
Уточните, пожалуйста, в ЛС адрес подключения, Ваш контактный телефон, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.
0
Irazor
Отписал. Буду ждать решения проблемы с вашей стороны
0
bustilat?
От пользователя DEMON1899
Уважаемый Irazor!
Уточните, пожалуйста, в ЛС адрес подключения, Ваш контактный телефон, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

Что вы злитесь? Понятно если вы будете каждый день заявки оставлять дак к Вам вообще ходить перестанут.
2 / 0
ИНСИС
Уважаемый Irazor!
Сегодня с Вами свяжется наш менеджер для решения данного вопроса.
0
mdvekb
Никто не злится. А заявки не каждый день, а 2 раза были подряд. потому что сначала надо было настроить сеть и заменить коннектор. Для этого оставили заявку в техподдержке. После этого надо было установить и настроить вай-фай роутер. Для этого оставили заявку в абонентской службе. Мы бы и сами были рады, если бы нам сразу все сделали за один раз. Но...
Так что прежде чем комментировать - разберитесь в ситуации.
0 / 1
ИНСИС
Уважаемый DEMON1899!
Мы разобрались с ситуацией, которая возникла при осуществлении работ по настройке Вашего оборудования. Бригада монтажников, назначенная для выполнения работ по Вашему адресу, задержалась на предыдущем сложном подключении, которое заняло значительно большее количество времени, нежели изначально было запланировано. В соответствии с нашим внутренним регламентом, монтажники в случае задержки на предыдущем подключении обязаны предупредить абонента посредством телефонного звонка о том, что задерживаются, и, при необходимости, перенести работы на удобное для абонента время. К сожалению, в вашем случае регламент был нарушен, и Вам не отзвонились, как положено. Во избежании подобных ситуаций данной бригаде вынесен выговор и проведен дополнительный инструктаж. Понимаем Ваше недовольство в связи с потерей времени, и приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны сделаем все зависящее во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
5 / 1
БЕС ~TourerV~
От пользователя DEMON1899
ИМХО хотели быстрее и когда Вам удобнее, наняли человека с стороны .. обжать коннектор и настроить wi-fi умеют не только сотрудники оператора (возможно вышло бы и дешевле )


а по поводу ИНСИСА пользуюсь услугами сие компании уже порядка 2 года, качеством связи доволен, качество обслуживания не плохое
1 / 1
Irazor
Качество обслуживания может и хорошее. Но вот обещания свои инсис не держит в плане работы с клиентами. Смотрите как у них товарищ "Менеджер ИНСИС" решает проблемы: чуть выше сообщили что решат проблему, в итоге звонок - предлагают загадить свои косяки уменьшением абонплаты на полгода в индивидуальном порядке(ну молодцы вроде). А в итоге 2 месяца платил по тарифу (какой-то "промо", рублей за 200 до сентября), и никаких телодвижений. В сентябре абонентку подянли до 500 на тарифе, а где же обещанное снижение абонплаты? Пару раз позвонил - нифига, "Мы перезвоним, мы перезвоним, на своего "Менеджер ИНСИС" Попову Ирину переключают, а она также не берет "
Мне не влом платить 500 рублей за инет. Но раз вы обещаете, то отвечайте за свои слова поступками то...
В общем советую всем, если есть возможность - подключайте другого провайдера. Щас примерно у всех нормально чинят поломки и цены нормальные, но и отношение к клиенту должно быть на том же уровне. не в пример вышеупомянутому провайдеру.
2 / 1
ИНСИС
Добрый день, Irazor!
Приносим извинения за возникшее недоразумение, Вам произведен перерасчет абонентской платы согласно выставленной скидке. Срок действия скидки до 01.12.2012 г. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
0
Irazor
Вот объясните мне почему у сразу нельзя нормально все сделать, нужно обязательно довести до критической ситуации?
0
Вортекс
И у меня вышел "Сюрприз", процитирую:

От пользователя Вортекс
Счастье было совсем рядом.

Настал тот долгожданный миг, которого я так долго ждал!
Пришли желанные монтажники от Инсис.

Двое жизнерадостных и общительных парней, которые, по всей видимости, грамотные в своем деле, принялись за дело. Дело шло быстро.
Они с успехом протянули витую пару из подвала на 3 этаж, ту самую, витую пару, (и по тем же каналам) которую не могли протянуть монтажники из Конвекса. Но о Конвексе чуть позже.

Протянули. Подключили сначала в подвале. Пришли на верх, в квартиру. Подключили "пингатор". Не пингуестся.
- "Во чёрт, а!"
Наверное "хреновый" коннектор.
Меняем. Ситуация не меняется.
Звоним провода. Звонятся, значит провода целые. Но не пингуется.
- "Хммм..." "Интересно ведь бывает..."

Меняем "пингатор", в качестве которого выступал роутер, который парни принесли с собой.
- "А вдруг он, он окаянный... наверное, точно он!"
Лечу за своим ноутбуком. Возвращаюсь. Подключаем - не пингуется, сигнала от провайдера нет.
- "Точно пи...."
- "Угу...", согласился я, молча кивнув.

Прошло время, по истечении которого, мне объяснили, что технической возможности подключения, как таковой нет.

Точнее она есть, но не сейчас, не сегодня. И не завтра. И не послезавтра.
Места для подключения в подвале нет. Точнее оно есть, но не совсем есть.
- "Портов мало, надо ставить дополнительное оборудование".

Вот такое вот, подключение.
Котэ недоволен.

Предистория тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=272327...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.