Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Дом.ru
От пользователя devgens
На телеканале карусель субтитры латиницей.
Смотреть неприятно.
Как победить?
ТВ обычное кабельное, не цифра.

Действительно, по есть проблема с субтитрами (пока только в латинице), мы работаем над ее устранением.
0 / 1
Дом.ru
От пользователя ural-as-best
В В. Пышме есть подключение?

Добрый день!

В Верхней Пышме пока нет возможности подключения.
0 / 1
Дом.ru
От пользователя ss13.
Доброго дня!
А что за новая прошивка роутера?
Что новенького?


И Вам доброго дня!
Мне пока ничего не известно про новую прошивку, честно говоря. :-)
А из новенького... возможность получать запрашиваемую в колл-центре информацию в виде SMS, мобильное приложение для поиска wi-fi от Дом.ru, функция "Квитанция" в личном кабинете, новая тарифная опция "Моя Москва" в телефонии (в разы удешевляет звонки в Москву). Еще билеты на Земфиру разыгрываем :-)
4 / 3
От пользователя H.A.J.
Цитата:
От пользователя:љH.A.J.
Написал в личку по проблеме.
Порешайте её завтра по возможности.
Более 4х суток без трафика!
Цитата:
От пользователя:љдом.ru
Работаем!

Все заработало!
Спасибо.
0
Григорка
Подключался в июле 450 руб. за инет+атв, в прошлом месяце смотрю, что то больше заплатить пришлось, точно не знаю, ну около 550, в этом месяце уже 700рублей. Естественно, меня это не устроило, почитал, что просто так забивать нельзя, пошёл написал заявление на расторжение договора, сказали доплатить за 4 дня 99 руб, и расторгли договор. В принципе, всё заняло минут 10, электронная очередь, почти сразу вызвали, тут же написал. В 24 часа инет приказал долго жить. АТВ ещё была, позже другой провайдер свою подключил.
0
mil1
Третий день нет доступа в сеть Интернет.
Техподдержка столько же дней твердит, что "работы по вашему адресу ведутся".
Просьба, по возможности, хоть как-то повлиять на ситуацию и восстановить доступ в Интернет.
Договор 660004258784.
Заранее спасибо! :-)
0
bortmehanik_Dima
Подключил 4 месяца назад цифру(через кам), и в правду ТВ у вас достойное, жалоб нет. Только одно пожелание и один вопрос будет. Проверка онлайн баланса по ТВ, планируется функционал? Можно ли отказаться от квитанций? За 4 месяца пришла одна квитанция, об оплате за февраль, а пришла она 9го марта. Если возможен отказ, могу сообщить номер договора.
1 / 0
Дом.ru
От пользователя prikat
Третий день нет доступа в сеть Интернет.
Техподдержка столько же дней твердит, что "работы по вашему адресу ведутся".
Просьба, по возможности, хоть как-то повлиять на ситуацию и восстановить доступ в Интернет.
Договор 660004258784.
Заранее спасибо!

Добрый день!
Обратилась в техслужбу. Буду следить за ходом решения проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 14:36]
0
Дом.ru
От пользователя bortmehanik_Dima
Подключил 4 месяца назад цифру(через кам), и в правду ТВ у вас достойное, жалоб нет. Только одно пожелание и один вопрос будет. Проверка онлайн баланса по ТВ, планируется функционал? Можно ли отказаться от квитанций? За 4 месяца пришла одна квитанция, об оплате за февраль, а пришла она 9го марта. Если возможен отказ, могу сообщить номер договора.


Добрый день!
Вы можете проверять баланс в Личном кабинете. Не так давно в ЛК появилась новая опция "Квитанция", благодаря которой Вы можете самостоятельно формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг "Дом.ru". Отказаться от нашей рассылки можно, только в том случае, если Вы не пользуетесь телефонией от "Дом.ru" (по закону мы обязаны рассылать квитанции абонентам телефонии). Буду ждать номер договора в ЛС.
0
Дом.ru
От пользователя prikat
Третий день нет доступа в сеть Интернет.


Получила информацию от техслужбы: сегодня вечером интернет восстановят (была проблема с доступом УК ВИЗ). Имеем дело со случаем вандализма.
0 / 2
Bo1tman
От пользователя дом.ru

Неделю продержалось улучшение, опять выше 400 Кбайт/с в торрентах нет. Очень пожалел, что приостановил действие другого провайдера.
Чтож 2-й раз на те же грабли наступил, помучаюсь еще немного - в конце месяца придется ехать расторгать договор.

PS Подключил комплексное инет+ ТВ. Уже было ТВ, думал этот договор закроется - ан нет, молодцы, считаете по двум договорам :hi:

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 21:35]
1 / 0
Bo1tman
Ну и в дополнение - специально качал большой файл - сначала минут 20 250 Кбайт/с скачка, потом 5 минут 4-6 Мбайт/с, потом 20 минут 300 Кбайт/с, потом опять 5 минут 5Мбайт/с, и снова 250 Кбайт/с. Торрент один и тот же.

Ну как так то? :-(
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Bo1tman
Ну как так то?

А так же как на Пятом канале звук и видео живут разной жизнью.
"Это Домру детка"(с)
Они цены повысили и болт на всех положили. Качество ведь растёт вот и пусть абонентка растёт. :lol: Но качество почему-то конечных пользователей начинает не устраивать. Видать повышение цены негативно сказалась на персонале, они стали менее поворотливыми и более пофигистическими.
3 / 4
Дом.ru
От пользователя Bo1tman
Неделю продержалось улучшение, опять выше 400 Кбайт/с в торрентах нет. Очень пожалел, что приостановил действие другого провайдера.
Чтож 2-й раз на те же грабли наступил, помучаюсь еще немного - в конце месяца придется ехать расторгать договор.

PS Подключил комплексное инет+ ТВ. Уже было ТВ, думал этот договор закроется - ан нет, молодцы, считаете по двум договорам


Добрый день!

Проблему со скоростью постараемся решить максимально оперативно.
При доподключении услуги никак не может быть расчета по двум договорам. Если вдруг произошла какая-то ошибка, Вам сделают перерасчет. Я уже обратилась в абонентский отдел.
2 / 1
Удмуртский Сибиряк
От пользователя Bo1tman

аналогично. Торренты- беда. Скачут как в лихорадке. YouTube зависать стал. Портится Дом.ру, ой портится :-(
3 / 0
RA.
Наталья, сетка тарифных планов останется неизменной?
Если да, то весьма печально, придется смотреть в сторону других провайдеров.
2 / 0
Дом.ru
От пользователя Спирохета
Торренты- беда. Скачут как в лихорадке. YouTube зависать стал. Портится Дом.ру, ой портится


Добрый день!
Надеюсь, в самое ближайшее время проблему с торрентами и ютюбом удастся решить. Напишите, пожалуйста, номер договора в ЛС, это важно.
1 / 0
Дом.ru
От пользователя RA.
Наталья, сетка тарифных планов останется неизменной?
Если да, то весьма печально, придется смотреть в сторону других провайдеров.


Добрый день!
Изменение тарифной сетки пока не предвидится, однако действующая программа лояльности позволяет получать существенные скидки на услуги.
Если сравнить наши предложения с предложениями других операторов с точки зрения характеристик и стоимости (не промо-тариф, а основной), то можно увидеть, что они вполне конкурентны.
0
altop
Здравтвуйте.
Поясните,дом.ру. Наш адрес - Бебеля, 132- к дому не подключен, а соседние Бебеля,130 и Бебеля 134 подключены. Хотя Ваши агенты ходили по квартирам и предлагали подключиться к Вам. Есть желание, нет возможности.
2 / 2
RA.
От пользователя дом.ru
Изменение тарифной сетки пока не предвидится, однако действующая программа лояльности позволяет получать существенные скидки на услуги.


я посмотрел тарифы
сейчас у меня Дом 50 по цене 644 (старая цена) новая цена 730
появился непонятный тариф на 75 мбит/с за 830
а мне например за глаза хватило бы 25 мбит/с за 500 к примеру


От пользователя дом.ru
Если сравнить наши предложения с предложениями других операторов с точки зрения характеристик и стоимости


Угу, сравнил с Акадо 35 мбит/с за 490
у Конвекса 10 мбит/с за 349, а 20 мбит/с за 449
Билайн 50 мбит/с за 490

Я понимаю стремление Домру зарабатывать на продаже "широких" каналов. Но по сути ширина каналов такая же не гарантированная ,как и у других операторов, часто тут стали появляться отзывы о плохонькой скорости.
Думаю это первый тревожный звоночек для меня, о том что качество ухудшается, а цена растет. Ну и зачем мне такое надо?
Выбрать другого оператора и тариф с меньшей абоненткой и не париться.
Не надо уже людям таких скоростей (в большинстве своем хватает и 10 мбит/с).
0
knot
Вопрос к абонентам. У меня сейчас Инет от Кабинета, пользуюсь им уже 10 лет на разных адресах, а ТВ от Ростелеком, хочу сбежать от последних ввиду убогого качества услуг, Дом ру настойчиво предлагает свои услуги за 990 руб все вкупе, вроде как заманчиво, но боюсь перебоев с работой Интернета, читая тут отзывы. Уж что-что, а у Кабинета связь есть почти всегда без перебоев. Стоит ли подключаться к Дом ру?
0
ss13.
Здравствуйте!
Являюсь абонентом Дом.ру с лета 2012 года.
До этого был абонентом Convex. Которым, к слову тоже был доволен. Но. к сожалению у них не оказалось комплексного предложения по TV+ интернет. И летом я озадачился поиском этого предложения.
Сначала выбор пал на другую компанию. Но череда событий и личное участие представителя Дом.ру, Натальи, привело к тому, что я стал абонетом Дом.ру.

Мой тариф Экса. Это интернет 100мб + Телевидение HD.
По промо акции платил около 700 рублей в месяц, первые пол года. Сейчас плачу несколько больше. Но если учесть, что спутниковое телевидение НТВ+, пакет базовый+ HD, стоит больше 1000 рублей и там нет интернета, то тариф Экса очень неплох.

За то время, которое я являюсь абонентом, проблем с телевидением небыло вообще. Правда недавно перетусовали HD каналы, сделав упор на их количество, а не на контент. Некоторые каналы, имеют значек HD, хотя таковыми не являются.

По интернету, я вообще неправильный пользователь :-D
Получаю по кабелю 100 мб., но все устройства подключены по Wi Fi. А любезно предоставленный роутер, выдает по воздуху не более 22 мб., что впринципе неплохо, для маленькой беленькой коробочки.

"Затыков" по скорости скачивания торрентов и канала ютуб я не наблюдал. Хотя, да, при долгой работе роутера с торрентами иногда падала скорость интернета. Не знаю по какой причине, н вопрос решался отключением торрентов и перезагрузкой роутера.

Есть еще много других плюшек, для абанентов на моем тарифе. Но я ими не пользуюсь, лень разбираться, заморочек итак хватает.

В целом работу провайдера и качество предоставляемых услуг, за время пользования, могу оценить на твердую 5ку, по 5ти бальной шкале.

p.s. Район юж.автовокзал.
3 / 0
next_man33
Вопрос к абонентам. У меня сейчас Инет от Кабинета, пользуюсь им уже 10 лет на разных адресах, а ТВ от Ростелеком, хочу сбежать от последних ввиду убогого качества услуг, Дом ру настойчиво предлагает свои услуги за 990 руб все вкупе, вроде как заманчиво, но боюсь перебоев с работой Интернета, читая тут отзывы. Уж что-что, а у Кабинета связь есть почти всегда без перебоев. Стоит ли подключаться к Дом ру?
Дело обстоит сложнее чем вы думаете даже например у кабины есть довольные абоненты а происходит всё это из за сегментировоности сети провайдеров её бьют на сегменты дабы так легче обслуживать. Поэтому может получится что мы окажемся не в том сегменте но я вот что хотел написать был абонентом многих провайдеров да ещё и работаю системным администратором выходило объявление о ремонте компьютеров я ситуацию знаю и сейчас просматривая форум кокрас подключён к дом ру очень всё нравится мерил часто скорость даже больше чем по тарифу не работало только по моей тупости неправильно прошил роутер длинк стороней прошивкой от зихель думаю если и возникают проблемы так они локальны а не глобальны как в сраном еблайне с которым я пол года воевал плюнул и послал далеко вам думать.
0
knot
Спасибо за ответы, если есть еще мнения, с интересом выслушаю
0
DFH22
Сколько можно каждые 2-а месяца звонить вам и ругаться по поводу неправильных начислений аб. платы. Опять пришел счет с новой графой "Аренда оборудования". Да нет у меня никакого вашего оборудования, ничего я у вас не арендую, услугу такую не заказывал, у меня уже терпение заканчивается. В этом месяце последний раз разбираться с вами по телефону буду, в следующий раз сразу пойду в суд, систематическое нарушение условий договора и закона о связи, уже задолбало.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.