Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!
22:16, 09.02.2013
http://cableman.ru/content/%C2%ABkinopokaz-hd%C2%B...
С 15 октября агрегатор телеконтента ?Первый ТВЧ? расторгает договоры на распространение каналов ?Кинопоказ HD? и ?Кинопоказ HD2? с ?Вымпелкомом?, а с начала 2013 года ? с ?Ростелекомом? и ?Эр-телеком холдингом?.
Уведомление от ?Первого ТВЧ? о расторжении договора с 15 октября получила и МТС. Гендиректор ?Первого ТВЧ? Николай Орлов объяснил: часть его бизнеса, связанную с производством ?Кинопоказов?, выкупил ?Триколор ТВ?, пишет газета ?Ведомости?.
?Триколор ТВ? еще в I квартале 2012 г. приобрел права на ?Кинопоказы? и прекратил их дистрибуцию другим операторам, объясняет представитель ?Триколора? Анна Сопова.
s
ss13.
22:52, 09.02.2013
мм, ясна
К
Куплю волосы!
13:12, 10.02.2013
за два дня не нашлось времени ответить на личку?
Д
Дом.ru
12:06, 11.02.2013
за два дня не нашлось времени ответить на личку?
Вы имеете в виду выходные дни?
Д
Дом.ru
12:26, 11.02.2013
Не особо ругая качество предоставляемых услуг (всякое бывает) я не люблю когда мне врут в лицо. Я понимаю, что те каналы выкупил Триколор в эксклюзив, но просто честно сказать об этом?
В этом случае распространение информации зависит не только от Дом.ru, даже не столько от Дом.ru, сколько от вещателя. А то, что каналы были выкуплены, это действительно обычный момент для рынка - вводить в заблуждение абонентов совершенно бессмысленно.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 12:26]
Д
Дом.ru
14:11, 11.02.2013
В пятницу, 08.12, был запущен долгожданный сервис, который позволяет Абонентам "Дом.ru" при звонке в Объединенный контактный центр (239-57-77) не дожидаться ответа оператора, а получать интересующую информацию на экран своего мобильного телефона.
На текущий момент запущены три основных пункта голосового меню, которые позволяют получить следующую информацию:
1. Номер договора, баланс, тарифный план, сумму абонентской платы, кол-во битов на договоре.
2. Логин/пароль/пин-код*
3. Способы оплаты
* - Логин/пароль/пин-код отправляются только на актуальный номер телефона и подтвержденный самим Абонентом.
На текущий момент запущены три основных пункта голосового меню, которые позволяют получить следующую информацию:
1. Номер договора, баланс, тарифный план, сумму абонентской платы, кол-во битов на договоре.
2. Логин/пароль/пин-код*
3. Способы оплаты
* - Логин/пароль/пин-код отправляются только на актуальный номер телефона и подтвержденный самим Абонентом.
I
Idol Moroder
15:34, 11.02.2013
2. Логин/пароль/пин-код*
плюсану
V
Viva Cuba
19:27, 11.02.2013
Менеджеры федеральной компании Дом.ру. Хватит бегать по три раза в неделю и предлагать свои хреновые услуги.Заведите списки отказников и не долбитесь в 10 вечера по квартирам.Я работаю в Планете у меня интернет от Планеты и в ваших убогих услугах я не нуждаюсь.
H
Henri IV
22:16, 11.02.2013
...и в ваших убогих услугах я не нуждаюсь.
Не такие уж и убогие. И по крайней мере ДОМ подключает практически все дома подряд, а не как вы..
Сливки только слизываете. На Сортировке ни одного дома этажностью ниже 16 не подключили..
J
J. Malkolm
02:55, 12.02.2013
Абсолютно не понимаю - на июль-август "перекрывали" интернет, за сентябрь заплатили - так откуда же задолженность?ну ок - заплатили.
В следующем месяце снова непонятная задолженность - за что, интересно знать, если мы платим даже БОЛЬШЕ ,чем должны по идее и платим ВОВРЕМЯ!?
Самое странное сейчас - заплатили 800 р.(а должны менее 700) за этот месяц и баланс - (29 р), и интернет работает отвратительно!!!!
*тихая ненависть*
даже при том, когда интернет вроде бы работает нормально - при звонках в скайпе начинаются дикие скачкИ.
и поверьте - проблема НЕ в моём компьютере (к тому же, в скайпе сразу показывается ЧТО именно не так - вебка, компьютер или сеть).
В итоге, звонки постоянно вылетают, приходится подключаться-отключаться + ещё непонятно за что деньги отчисляют и отчисляют (при том, что у нас ТОЛЬКО интернет подключен).
В следующем месяце снова непонятная задолженность - за что, интересно знать, если мы платим даже БОЛЬШЕ ,чем должны по идее и платим ВОВРЕМЯ!?
Самое странное сейчас - заплатили 800 р.(а должны менее 700) за этот месяц и баланс - (29 р), и интернет работает отвратительно!!!!
*тихая ненависть*
даже при том, когда интернет вроде бы работает нормально - при звонках в скайпе начинаются дикие скачкИ.
и поверьте - проблема НЕ в моём компьютере (к тому же, в скайпе сразу показывается ЧТО именно не так - вебка, компьютер или сеть).
В итоге, звонки постоянно вылетают, приходится подключаться-отключаться + ещё непонятно за что деньги отчисляют и отчисляют (при том, что у нас ТОЛЬКО интернет подключен).
R
RA.
18:36, 12.02.2013
эмс.
С какого перепуга скайп недоступен стал?
это проблемы скайпа или домру?
С какого перепуга скайп недоступен стал?
это проблемы скайпа или домру?
Д
Дом.ru
18:53, 12.02.2013
интернет работает отвратительно
Я уверена, что мы сможем разобраться, в чем проблема. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер договора, по поводу задолженностей также все выясним.
Д
Дом.ru
18:55, 12.02.2013
это проблемы скайпа или домру?
Пока не было обращений с такой проблемой. Если доступ не появится, пишите, будем проверять.
J
J. Malkolm
21:39, 12.02.2013
недоступен? в каком смысле?
повторюсь, в самой программе нет проблем - она была многократно переустановлена, компьютер проверен, с веб-камерой тоже всё хорошо.
Обычно, если какие-то проблемы, то скайп сразу "мигает". И проблема именно в интернет-соединении. Через 2-5 минут разговора внезапно прерывается соединение - это дичайше раздражает.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 21:50]
повторюсь, в самой программе нет проблем - она была многократно переустановлена, компьютер проверен, с веб-камерой тоже всё хорошо.
Обычно, если какие-то проблемы, то скайп сразу "мигает". И проблема именно в интернет-соединении. Через 2-5 минут разговора внезапно прерывается соединение - это дичайше раздражает.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 21:50]
I
IdeaFix
23:07, 12.02.2013
Сегодня на моём подъезде (к сожалению, подключен к дом.ру) работали два ренегата в куртках с надписью ЭР-ТЕЛЕКОМ. Один стоял на стремянке на козырьке подъезда, второй на стремянке на переходе между 1 и 2 этажом. Когда я попытался сфотографировать каждого из них - услышал в свой адрес ругательства.
Когда попросил представиться и уточнил что я тут делаю - новые ругательсва, когда уточнил, заделают ли они дырку в стене (они разобрали уплотнитель входа проводов в здание с улицы), ибо на улице зима, в ответ опять услышал лишь ругательства.
Адрес готов сообщить в ответ на запрос компетентного представителя в Л.С. Извинений не надо, ничего хорошего от сабжа не жду, жду лишь точную дату устранения свинороя и негерметичности в стене.
Да, у меня есть пресскарта и я порой достаточно профессионально занимаюсь выводом на чистую воду преступников,м ашенников и пр. некультурных обманщиков... в общем, доведите до сведения всех своих гастарбайтеров, что они не сотрудники мвд на спецоперации во-первых, и что в УК РФ есть статья 144, по которой и в казенный дом можно.
То что вы - "молодая компания с проблемами роста", я знаю...
Адрес готов сообщить в ответ на запрос компетентного представителя в Л.С. Извинений не надо, ничего хорошего от сабжа не жду, жду лишь точную дату устранения свинороя и негерметичности в стене.
Да, у меня есть пресскарта и я порой достаточно профессионально занимаюсь выводом на чистую воду преступников,м ашенников и пр. некультурных обманщиков... в общем, доведите до сведения всех своих гастарбайтеров, что они не сотрудники мвд на спецоперации во-первых, и что в УК РФ есть статья 144, по которой и в казенный дом можно.
То что вы - "молодая компания с проблемами роста", я знаю...
H
Henri IV
23:45, 12.02.2013
занимаюсь выводом на чистую воду преступников,м ашенников и пр. некультурных обманщиков...
Видать всех преступников и мАшенников вывел уже на чистую воду.. За провайдеров взялся..
I
IdeaFix
00:20, 13.02.2013
С сабжем у меня отношения давние... не то, что бы на чистую воду вывел, но экс глава местного отделения мне обещал что по крайней мере в отношении меня сабж перестанет нарушать закон. Обещал трижды, соврал трижды... контора успокоила тем, что он более в конторе не работает. Новый начальник мне пока не врал, но есть мнение что это ситуация временная, ибо каждый сотрудник сабжа, с которым я общался, врал мне нагло и систематически.
Это всё объяснялось по официальной версии проблемами роста, проблемами веса, проблемами воспитания и пр.
Да, если кто-то в очередной раз пожелает вступиться за г-на Романива, то я готов выслушать иные (помимо проблем роста, веса и воспитания) причины его систематической лжи и невозможности эффективно управлять рядовыми ренегатами. Проблема вертикали власти?
Да, штатных клоунов, которые щас попытаются на троих развести тему орфографии (страдая проблемами пунктуации) и поржать над УК я уже и не жду... смысл ждать неизбежного? Одного прошу, дайте любимого клоуна - смутных сомнений! Остальные штатники ему и в подметки не годятся...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 00:23]
H
Henri IV
00:50, 13.02.2013
Мутно всё.. Клоуны, штатники какие то. Написано абы себе любимому понятно было.
А проблемы с орфографией.. Да, их есть у тебя.. И с пунктуацией траблы.
Имея "пресс-карту", грамотней надо БЫ быть..
D
DN_ipsum
08:36, 13.02.2013
Техслужба сказала дословно следующее: "ДВАДЦАТЬ мегабит - это почти СТО. Так что, 20 мегабит - это норма для вашего тарифа. До свидания."
Все можно проверить, звонки
записываются.
Моя цель получить нормальную скорость. Я даже готов вам заплатить за это.
договор 660004465278
Приходил техник.
Отключил роутер. Подключил напрямую свой ноутбук. Измерил скорость - 40 Мб. Затем подключил роутер. Замерил скорость с роутером - 20 Мб.
Сказал, что это норма.
Я ничего не понимаю. Зачем называть тариф "100", если для него норма 20 ?
Если я преключусь на тариф "50", то какая скорость будет в реале?
Если я преключусь на тариф "50", то будет ли работать цифровое телевидение? (Сейчас оно работает с паузами и иногда рассыпаясь на квадратики)
J
J. Malkolm
12:17, 13.02.2013
Я ничего не понимаю. Зачем называть тариф "100", если для него норма 20 ?
а это, кажется, у всех провайдеров такая шляпа.
Если я преключусь на тариф "50", то какая
скорость будет в реале?
проще просто переподключиться. Заходите в ДубльГИС (он у вас есть же наверняка?), в поиск вбиваете свой номер дома и улицу - и смотрите какой интернет есть у вас в доме, кликнув "прав.кн.мыши--->компьютерные сети".
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2013 12:18]
E
Edy@n
15:12, 13.02.2013
Отключил роутер. Подключил напрямую свой ноутбук. Измерил скорость - 40 Мб. Затем подключил роутер. Замерил скорость с роутером - 20 Мб.
Сказал, что это норма.
Сказал, что это норма.
а роутер домовский нетгир 612? если да,у них какая-то хитрая прошивка,что режет скорость,перепрошей его.возьми скачай какой-нибудь фильм с торрентов,вот тогда и посмотришь какая скорость.у меня так вообще скорость по wifi и по кабелю разная.
W
Why Not?!
19:49, 13.02.2013
Отключил роутер. Подключил напрямую свой ноутбук. Измерил скорость - 40 Мб. Затем подключил роутер. Замерил скорость с роутером - 20 Мб.
Сказал, что это норма.
Я ничего не понимаю. Зачем называть тариф "100", если для него норма 20 ?
Сказал, что это норма.
Я ничего не понимаю. Зачем называть тариф "100", если для него норма 20 ?
Какая же это норма?!
Вот у меня норма без роутера:
К
Куплю волосы!
13:18, 14.02.2013
Вы имеете в виду выходные дни?
нет , я имею ввиду то, что я вам в личку написал в пятницу 08.02 , 2 раза
s
ss13.
14:41, 14.02.2013
Я, убогий, работаю в убогой Планете у меня убогий интернет от убогой Планеты и в ваших убогих услугах я, убогий не нуждаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 14:42]
Д
Дом.ru
14:49, 14.02.2013
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 14:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.