Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Дом.ru
От пользователя Edmonda
Скажите пожалуйста,услуги техподдержки стали платными?Похоже,кто то повредил кабель в подьезде,позвонила в техподдержку,там сказали что за услуги мастера придется платить.


От пользователя RA.


От пользователя cepx.vv
Если повреждения кабеля находятся не у вас в квартире, значит они в зоне ответственности провайдера. И его замена будет бесплатной, если же поврежден кабель в квартире, то это уже ваша зона ответственности


Добрый день!
Совершенно верно, если за плату Вам могли предложить только ремонт кабеля в квартире. Эта услуга называется "Помощник по дому".
0
Дом.ru
От пользователя arban?
Подскажите, вырос пинг до Москвы в два раза. Что делать?


Если проблема вновь возникнет, напишите в ЛС номер договора, мы постараемся разобраться.
1 / 0
Нэльсон
От пользователя Edmonda
Скажите пожалуйста,услуги техподдержки стали платными?Похоже,кто то повредил кабель в подьезде,позвонила в техподдержку,там сказали что за услуги мастера придется платить.

Я вызывал техников на повреждение, в техподдержке сказали, что они сначала линию в подъезде проверят, если все ок, то в вами свяжутся и будут дальше выяснять в чем дело. Ни о каких платных услугах речи не шло. Линию проверили, часть провода заменили и стало нормально показывать, причем моего присутствия не потребовалось. Отзвонились потом и сказали, проверяйте как показывает телевизор.
Как уже выше сказали, если выясниться, что повреждение у вас в квартире, то это уже платная услуга.
2 / 0
От пользователя Нэльсон

Все правильно, все, что до квартиры - зона ответственности провайдера, ну а ваш дом - ваша крепость)
0
ЕгорЕгор
Работаю в компании которая сама является Интернет провайдером. На работе мне выдали служебный телефон. Какого :cen: на него приходят рекламные СМС с предложением подключиться к Дом.ру. Вы совсем :cen: со своими спам ботами.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 12:38]
7 / 3
xozzx
Заколебали уже вырезать кабеля на домах и тут же бежать по квартирам предлагать свои услуги, уроды
11 / 5
ss13.
От пользователя ЕгорЕгор
Какого на него приходят рекламные СМС с предложением подключиться к Дом.ру

так подключись, реши проблему ;-) :-D
2 / 4
Why Not?!
От пользователя ЕгорЕгор
Работаю в компании которая сама является Интернет провайдером.

Поздравляю :-)
От пользователя ЕгорЕгор
На работе мне выдали служебный телефон.

С обновкой ;-)
От пользователя ЕгорЕгор
Какого :cen: на него приходят рекламные СМС с предложением подключиться к Дом.ру.

Наверное ваш работодатель подключен через дом.ру :lol:
Не вижу, в чём собственно проблема. Помню билайн обзвоном занимался - один раз даже согласился на месяц подключить их интернет, протестировать так сказать. После чего зарёкся раз и навсегда не иметь ничего общего с этой конторой. Спустя какое-то время опять звонила девушка, спрашивала почему отключились, предлагала попробовать новые тарифы. Я говорил, что интернет у них мягко говоря не айс - соединение рвётся постоянно. В ответ на что та утверждала, что с тех пор произошла модернизация оборудования и качество улучшилось. Далее я привёл следующие аргументы, что подключать 50 мегабит от билайна, имея более скоростной интернет (акадо как раз скорость с 64 до 80 тогда подняли) нецелесообразно. После нескольких минут разговора, девушка из билайна соглашалась и подтверждала что, да, вам тогда лучше остаться подключённым у своего провайдера :-D
0 / 2
woоdy
to дом.ru
быдут ли когда-нибудь устранены заикания и тормоза по iptv? :ultra:
0
RA.
в субботу вечером и в течении воскресения замечены заметные проседания по скорости :-(
пинг до немецких серверов был ужасным, пришлось отказаться от онлайн игр.
до москвы пинг тоже оставлял желать лучшего.
ЧТо-то случилось?
0 / 1
Дом.ru
От пользователя RA.
ЧТо-то случилось?

Добрый день! От Вас пришло первое сообщение о проблемах со скоростью в выходные. Направила запрос техникам, жду ответа.
0
Шaтyн
От пользователя дом.ru


Привет! Поясните, прога домру агент абонентам ктв выходит не актуальна??
0
Дом.ru
От пользователя R316
Поясните, прога домру агент абонентам ктв выходит не актуальна??

Моно-услуга КТВ не предполагает наличие у абонента личного кабинета, поэтому программа Дом.ru Агент не нужна. Если же Вы пользуетесь пакетным предложением, включающим КТВ, Дом.ru Агент должен быть установлен.
0
Why Not?!
От пользователя RA.
в субботу вечером и в течении воскресения замечены заметные проседания по скорости

Тоже показалось, но не так критично.
От пользователя RA.
ЧТо-то случилось?

Абонентов видимо прибавилось :-D
0 / 2
Дом.ru
От пользователя Mihanick
Абонентов видимо прибавилось

Действительно, специалисты отдела эксплуатации сети отмечают:
"В выходные, особенно после окончания ?дачного сезона? стабильно возрастает активность интернет-пользователей. Соответственно все интернет ресурсы в выходные более нагружены, пинги растут, отклик падает. Это факт, который следует принять как данность. Дом.ru пытается стыковаться с многими контент-провайдерами, чтобы минимизировать это явление, но полностью исключить его невозможно".
0
RA.
От пользователя дом.ru
"В выходные, особенно после окончания ?дачного сезона? стабильно возрастает активность интернет-пользователей. Соответственно все интернет ресурсы в выходные более нагружены, пинги растут, отклик падает. Это факт, который следует принять как данность. Дом.ru пытается стыковаться с многими контент-провайдерами, чтобы минимизировать это явление, но полностью исключить его невозможно".

Ну факт дак факт, главное чтобы не получилось так что на тарифе 5 мбит/с скорость будет такой же как на 50 мбит/с (в моменты нагрузки на сеть).
А то получится как с Билайном- "Ну скорость до.., а не гарантированная".
1 / 0
Дом.ru
От пользователя RA.

Главное, что есть обратная связь. Если будут проблемы, пишите, и мы отреагируем, постараемся сделать все возможное, чтобы устранить проблему.
0
RA.
От пользователя дом.ru
Главное, что есть обратная связь.


это , да!
тут снимаю шляпу. Ваша оперативность по сравнению с другими операторами повыше на порядок.
ПыСы. Сегодня со скоростью пока нет проблем
0 / 2
ЕгорЕгор
От пользователя Mihanick

При чем здесь биллайн? Если ты был к ним подключен значит ты заполнял анкету и указал свой номер телефона. Я дому ру своих контактных данных не давал, и тем более уж служебный телефон.
1 / 2
RA.
От пользователя ЕгорЕгор


вы не пробовали обратиться к представителю домру, чтобы вас исключили из рассылки?
ваши :cen: не ускорят решения проблемы.
когда у меня возникла проблема, я обратился к представителю здесь и проблема исчезла (вауля)
каким образом колл-менеджеры получают эту базу данных-вообще другой вопрос и он явно вне компетенции местного представителя.
1 / 2
Тимофей Челюскин
Вопросы к специалистам:
1. В какой кодировке вещает ваше цифровое ТВ?
2. Даёте ли вы CAM-модуль в аренду или его надо обязательно приобретать?
3. Можно ли через три месяца после подключения по акции "Комплексное предложение" интернета+цифрового ТВ оставить ТВ, но уменьшить скорость доступа, т.е. снизить абонентку с 944 руб.?
0
От пользователя Xavor

1. DVB-C
2. Только приобретать
3. А почему нет?) любому абоненту доступна опция сменить тариф))

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 21:10]
1 / 1
Тимофей Челюскин
От пользователя cepx.vv
1. DVB-C

Я имел ввиду не стандарт, а вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_условного_доступа
0
Snoop-trade
Вопросы к специалистам:
1) Все-таки устанавливаете ли вы САМ-модули?(недавно подключился, установили декодер, хотя с менеджером по телефону договаривался на САМ-модуль, установщик пояснил, что САМ-модули вы не ставите)
2) как на роутере ZTE изменить SSID и пароль на сеть?
0
От пользователя Snoop-trade

1. Да, Кам модули уже есть.
2. Честно не знаю, но обычно в инструкциях к роутеру все описано. Если нет, то либо гугл, либо позвоните на 239-5-777(тех поддержка)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.