Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!
d
domru_help
12:00, 01.11.2019
Была пересмотрена тарифная и ценовая политика. В связи с этим некоторые из них стали архивными и появились новые.
У клиентов, которые успели подключить архивные тарифы, ничего не меняется. Если есть сложность со скоростью, напишите нам в лс. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.
d
domru_help
12:07, 01.11.2019
Мы не увеличивали абонентскую плату клиентам, а всего лишь изменили тарифы для подключения. Каким тарифом пользоваться - выбор клиента.
Если у вас есть замечания по работе услуг, просьба написать в лс. Проверим информацию и примем меры.
P
Polshestogo
12:11, 01.11.2019
Была пересмотрена тарифная и ценовая политика. В связи с этим некоторые из них стали архивными и появились новые.
Просьба не юлить, почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?
l
lex(Zloy)
12:52, 01.11.2019
почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?
Скорее всего. Не смогли ответить Ростелекому и Планете. Да и где Домру взять такие полосы, чтобы прогонять такой трафик?
Надо было сиюминутно в очередной раз обмануть рынок - абонентов. А потом сделать лицо кирпичом.
Ш
Шaтyн
15:01, 01.11.2019
чот полдня уже нового месяца прошло, а никаких подарочных каналов нет
K
Kvart76
21:25, 01.11.2019
Просьба не юлить, почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?
вам не ответят, или напишут воду
d
domru_help
12:56, 02.11.2019
почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?
Тариф не пользовался тем спросом, на который рассчитывала компания и его введение было решено отложить.
d
domru_help
12:57, 02.11.2019
чот полдня уже нового месяца прошло, а никаких подарочных каналов нет
Если сложность сохраняется - напишите нам в ЛС.
P
Polshestogo
12:56, 05.11.2019
Тариф не пользовался тем спросом, на который рассчитывала компания и его введение было решено отложить.
И это оф.ответ от ДОМРУ?
Вы хотите сказать тариф 600 мбит/сек за 700 руб/мес спросом не пользуется, а тариф 300 мбит/сек за 800 руб/мес!!! прям как горячие пирожки?
Тариф 300 мбит/сек еще месяц назад стоил 600 руб/мес.
15:44, 05.11.2019
Мы не увеличивали абонентскую плату клиентам, а всего лишь изменили тарифы для подключения. Каким тарифом пользоваться - выбор клиента.
Нет уж.
Если повышение платы вы скрыли за "новыми тарифами", то это повышением не перестало быть.
Из того тарифа, на который я подключался, исчезли все нормальные каналы,
но их можно подключить за дополнительные деньги
Вообще нормуль.
d
domru_help
16:55, 05.11.2019
Можете написать нам в личные сообщения ваш номер договора, мы зафиксируем пожелание о добавлении тарифного плана со скоростью 600 Мбит/с.
d
domru_help
16:57, 05.11.2019
Нет уж.
Если повышение платы вы скрыли за "новыми тарифами", то это повышением не перестало быть.
Из того тарифа, на который я подключался, исчезли все нормальные каналы,
но их можно подключить за дополнительные деньги
Вообще нормуль.
Если повышение платы вы скрыли за "новыми тарифами", то это повышением не перестало быть.
Из того тарифа, на который я подключался, исчезли все нормальные каналы,
но их можно подключить за дополнительные деньги
Вообще нормуль.
У действующих абонентов тарифные планы, их наполнение и стоимость, не изменились.
17:17, 05.11.2019
У действующих абонентов тарифные планы, их наполнение и стоимость, не изменились.
Зачем так бессовестно врать?
d
domru_help
17:36, 05.11.2019
Зачем так бессовестно врать?
Если у вас произошли изменения в тарифном плане, напишите ваш номер договора и подробности в личные сообщения. Проверим информацию.
P
Polshestogo
18:39, 05.11.2019
Можете написать нам в личные сообщения ваш номер договора, мы зафиксируем пожелание о добавлении тарифного плана со скоростью 600 Мбит/с.
Ну прекратите юлить, и скажите нам почему вы убрали тариф 600 мбит/сек?
А тариф 300 мбит/сек повысили до 800 руб/мес? Если он месяц назад стоил 600 руб/мес...
Ну мы тут с вами не дети....Дайте вразумительный и прямой ответ... если можете...... Либо позовите компетентного сотрудника....
Т
Тараканкин
23:12, 05.11.2019
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.
Всё же всем давно понятно. Повышают как хотят и кому хотят.
Или смиритесь и платите дальше, или валите, пока есть к кому. Выбор за вами.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2019 10:47]
Всё же всем давно понятно. Повышают как хотят и кому хотят.
Или смиритесь и платите дальше, или валите, пока есть к кому. Выбор за вами.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2019 10:47]
08:42, 06.11.2019
Если у вас произошли изменения в тарифном плане, напишите ваш номер договора и подробности в личные сообщения.
чего вы дурака валяете?
Не у меня на тарифном плане произошли изменения, а у всех.
Проверим информацию.
Зачем проверять?
Вы что не знаете что отключаете?
K
Kvart76
00:03, 07.11.2019
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.
все верно, они на клиентов смотрят как на говно, им тупо посрать
d
domru_help
13:40, 07.11.2019
Цитата:
От пользователя: Тараканкин
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.
все верно, они на клиентов смотрят как на говно, им тупо посрать
От пользователя: Тараканкин
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.
все верно, они на клиентов смотрят как на говно, им тупо посрать
Уверяем вас, мы всегда готовы помочь клиентам в решение любых вопросов и не намерены оставлять на едине с возможными проблемами.
P
Polshestogo
14:28, 07.11.2019
""Спросите собеседника, что побудило его задать вопрос, и после ответа продолжайте развивать эту тему. Например, предположите ту или иную причину возникновения вопроса. Таким образом беседа сменит направление, а неудобный вопрос так и останется без ответа.""
Цитаты великих людей domru_help
Цитаты великих людей domru_help
d
domru_help
13:27, 08.11.2019
Решения о закрытии тех или иных инструментов в продажах - принимаются комплексно, но основе множества факторов, которые остаются внутри компании, в частности окупаемость тарифов и их эффективность.
J
Jason Voorhees
01:09, 09.11.2019
Вопрос офф. представителю домру: пригласил техника по поводу увеличения скорости - скорость увеличили, как позже оказалось - сменив тарифный план. В итоге - слетела скидка по комплексному предложению: в Мегафоне ее восстановили сразу, в домру новый тариф восстановление скидки не подразумевает.
Объясните почему: 1) Не предупреждаете что скидка отменится с изменением тарифного плана (соответственно увеличится стоимость услуг - ну как бы ощутимо 300руб);
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП) 4) почему заявленной скорости 300мбит по новому ТП не бывает? 50-80 не более.
Получается вы ввели меня в заблуждение, не обеспечив заявленного качества - убрали часть предоставленных услуг ранее и при этом увеличили стоимость ежемесячных платежей! Тех. поддержка просто отписалась - извините ничего сделать не можем, но мы вас понимаем.
Да здорово конечно у вас - отвечаете оперативно, техники проверяют все досконально - но зачем обманывать клиентов?
Вопрос к знатокам интернет сообщества - есть ли в городе провайдеры - предлагающие услуги интернета и ТВ без приставок?
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП) 4) почему заявленной скорости 300мбит по новому ТП не бывает? 50-80 не более.
Получается вы ввели меня в заблуждение, не обеспечив заявленного качества - убрали часть предоставленных услуг ранее и при этом увеличили стоимость ежемесячных платежей! Тех. поддержка просто отписалась - извините ничего сделать не можем, но мы вас понимаем.
Да здорово конечно у вас - отвечаете оперативно, техники проверяют все досконально - но зачем обманывать клиентов?
Вопрос к знатокам интернет сообщества - есть ли в городе провайдеры - предлагающие услуги интернета и ТВ без приставок?
d
domru_help
12:48, 09.11.2019
Вопрос офф. представителю домру: пригласил техника по поводу увеличения скорости - скорость увеличили, как позже оказалось - сменив тарифный план. В итоге - слетела скидка по комплексному предложению: в Мегафоне ее восстановили сразу, в домру новый
тариф восстановление скидки не подразумевает. Объясните почему: 1) Не предупреждаете что скидка отменится с изменением тарифного плана (соответственно увеличится стоимость услуг - ну как бы ощутимо 300руб);
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП)
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП)
Конечно, при смене тарифного плана технический специалист должен был предупредить вас, что скидка по акции с Мегафоном не действует на актуальных тарифных планах. Точно также техник должен был поставить вас в известность, что при смене бонусы предыдущего тарифа могут слететь. Мы хотели бы подробнее разобраться в этой ситуации, напишите нам в личные сообщения ваш номер договора. Посмотрим, что можем предложить вам для решения вопроса.
4) почему заявленной скорости 300мбит по новому ТП не бывает? 50-80 не более.
На скорость могут влиять разные факторы. Тем не менее мы всегда стараемся исправить ситуацию и сделать так, чтобы скорость соответствовала заявленной. Нам необходимо проверить информацию на вашем договоре более детально. Ждем номер договора в лс.
14:46, 09.11.2019
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2019 15:40]
A
Arbyznyak
18:46, 11.11.2019
Что за хамское отношение со своими пользователями? Буквально месяц назад ваш интернет стал работать не стабильно, постоянно отрубается интернет, низкая скорость, телевидение постоянно зависает. И чудесным образом звонит мне девушка из вашей компании и говорит что поступают жалобы из нашего дома на
не стабильную связь. И о чудо, она готова мне помочь и поменять мне оборудование. Я сказал что подумаю. Проанализировав звонок у меня закралось подозрение, а не специально ли они сеть "сломали" чтоб я ваше оборудование купил. Сегодня звонит ваш менеджер и с ходу спрашивает когда мне мастера
прислать. Я говорю что не собираюсь ничего менять. На что я получаю вопрос - "почему". Я ей выкладываю что у меня подозрение что это злой заговор. Девушка начала грубить и орать на меня, говорить да как такая крутая компания на такое способна, перебивала меня и не давала спокойно ей по полочкам всё
расписать. Что за хамло у вас работает? Многие от вас сбежали. Потеряли ещё одного клиента.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.