Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

domru_help
12:00, 01.11.2019
От пользователя Polshestogo

Была пересмотрена тарифная и ценовая политика. В связи с этим некоторые из них стали архивными и появились новые.

У клиентов, которые успели подключить архивные тарифы, ничего не меняется. Если есть сложность со скоростью, напишите нам в лс. Проведем диагностику и поможем в решении вопроса.
0 / 4
domru_help
12:07, 01.11.2019
От пользователя Тараканкин

Мы не увеличивали абонентскую плату клиентам, а всего лишь изменили тарифы для подключения. Каким тарифом пользоваться - выбор клиента.

Если у вас есть замечания по работе услуг, просьба написать в лс. Проверим информацию и примем меры.
0 / 7
Polshestogo
12:11, 01.11.2019
От пользователя domru_help
Была пересмотрена тарифная и ценовая политика. В связи с этим некоторые из них стали архивными и появились новые.



Просьба не юлить, почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?
5 / 0
lex(Zloy)
12:52, 01.11.2019
От пользователя Polshestogo
почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?

Скорее всего. Не смогли ответить Ростелекому и Планете. Да и где Домру взять такие полосы, чтобы прогонять такой трафик?
Надо было сиюминутно в очередной раз обмануть рынок - абонентов. А потом сделать лицо кирпичом.
5 / 0
Kvart76
21:25, 01.11.2019
От пользователя Polshestogo
Просьба не юлить, почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?


вам не ответят, или напишут воду
1 / 0
domru_help
12:56, 02.11.2019
От пользователя Polshestogo
почему тариф 600 мбит/сек убрали из тарифной линейки?

Тариф не пользовался тем спросом, на который рассчитывала компания и его введение было решено отложить.
0 / 4
domru_help
12:57, 02.11.2019
От пользователя Шaтyн
чот полдня уже нового месяца прошло, а никаких подарочных каналов нет

Если сложность сохраняется - напишите нам в ЛС.
0
Polshestogo
12:56, 05.11.2019
От пользователя domru_help
Тариф не пользовался тем спросом, на который рассчитывала компания и его введение было решено отложить.



И это оф.ответ от ДОМРУ?

Вы хотите сказать тариф 600 мбит/сек за 700 руб/мес спросом не пользуется, а тариф 300 мбит/сек за 800 руб/мес!!! прям как горячие пирожки?

Тариф 300 мбит/сек еще месяц назад стоил 600 руб/мес.
2 / 0
15:44, 05.11.2019
От пользователя domru_help
Мы не увеличивали абонентскую плату клиентам, а всего лишь изменили тарифы для подключения. Каким тарифом пользоваться - выбор клиента.


:facepalm:

Нет уж.
Если повышение платы вы скрыли за "новыми тарифами", то это повышением не перестало быть.
Из того тарифа, на который я подключался, исчезли все нормальные каналы,
но их можно подключить за дополнительные деньги :-D

Вообще нормуль.
0
domru_help
16:55, 05.11.2019
От пользователя Polshestogo


Можете написать нам в личные сообщения ваш номер договора, мы зафиксируем пожелание о добавлении тарифного плана со скоростью 600 Мбит/с.
0 / 1
domru_help
16:57, 05.11.2019
От пользователя Йожыг
Нет уж.
Если повышение платы вы скрыли за "новыми тарифами", то это повышением не перестало быть.
Из того тарифа, на который я подключался, исчезли все нормальные каналы,
но их можно подключить за дополнительные деньги :-D

Вообще нормуль.


У действующих абонентов тарифные планы, их наполнение и стоимость, не изменились.
0 / 1
17:17, 05.11.2019
От пользователя domru_help
У действующих абонентов тарифные планы, их наполнение и стоимость, не изменились.


:facepalm:
Зачем так бессовестно врать?
1 / 0
domru_help
17:36, 05.11.2019
От пользователя Йожыг
:facepalm:
Зачем так бессовестно врать?


Если у вас произошли изменения в тарифном плане, напишите ваш номер договора и подробности в личные сообщения. Проверим информацию.
0 / 1
Polshestogo
18:39, 05.11.2019
От пользователя domru_help
Можете написать нам в личные сообщения ваш номер договора, мы зафиксируем пожелание о добавлении тарифного плана со скоростью 600 Мбит/с.



Ну прекратите юлить, и скажите нам почему вы убрали тариф 600 мбит/сек?

А тариф 300 мбит/сек повысили до 800 руб/мес? Если он месяц назад стоил 600 руб/мес...

Ну мы тут с вами не дети....Дайте вразумительный и прямой ответ... если можете...... Либо позовите компетентного сотрудника....
1 / 0
Тараканкин
23:12, 05.11.2019
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.

Всё же всем давно понятно. Повышают как хотят и кому хотят.
Или смиритесь и платите дальше, или валите, пока есть к кому. Выбор за вами.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2019 10:47]
2 / 2
08:42, 06.11.2019
От пользователя domru_help
Если у вас произошли изменения в тарифном плане, напишите ваш номер договора и подробности в личные сообщения.

чего вы дурака валяете?
Не у меня на тарифном плане произошли изменения, а у всех. :facepalm:

От пользователя domru_help
Проверим информацию.

Зачем проверять?
Вы что не знаете что отключаете?
2 / 1
Kvart76
00:03, 07.11.2019
От пользователя Тараканкин
Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.


все верно, они на клиентов смотрят как на говно, им тупо посрать
2 / 2
domru_help
13:40, 07.11.2019
От пользователя Kvart76
Цитата:
От пользователя: Тараканкин

Народ, вам не надоело? Это существо domru_help тут пытается дуру валять, а вы пытаетесь его на честный ответ вытянуть.


все верно, они на клиентов смотрят как на говно, им тупо посрать


Уверяем вас, мы всегда готовы помочь клиентам в решение любых вопросов и не намерены оставлять на едине с возможными проблемами.
0 / 3
Polshestogo
14:28, 07.11.2019
""Спросите собеседника, что побудило его задать вопрос, и после ответа продолжайте развивать эту тему. Например, предположите ту или иную причину возникновения вопроса. Таким образом беседа сменит направление, а неудобный вопрос так и останется без ответа.""

Цитаты великих людей domru_help
3 / 0
domru_help
13:27, 08.11.2019
Решения о закрытии тех или иных инструментов в продажах - принимаются комплексно, но основе множества факторов, которые остаются внутри компании, в частности окупаемость тарифов и их эффективность.
0 / 3
Jason Voorhees
01:09, 09.11.2019
Вопрос офф. представителю домру: пригласил техника по поводу увеличения скорости - скорость увеличили, как позже оказалось - сменив тарифный план. В итоге - слетела скидка по комплексному предложению: в Мегафоне ее восстановили сразу, в домру новый тариф восстановление скидки не подразумевает. Объясните почему: 1) Не предупреждаете что скидка отменится с изменением тарифного плана (соответственно увеличится стоимость услуг - ну как бы ощутимо 300руб);
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП) 4) почему заявленной скорости 300мбит по новому ТП не бывает? 50-80 не более.
Получается вы ввели меня в заблуждение, не обеспечив заявленного качества - убрали часть предоставленных услуг ранее и при этом увеличили стоимость ежемесячных платежей! Тех. поддержка просто отписалась - извините ничего сделать не можем, но мы вас понимаем.
Да здорово конечно у вас - отвечаете оперативно, техники проверяют все досконально - но зачем обманывать клиентов?
Вопрос к знатокам интернет сообщества - есть ли в городе провайдеры - предлагающие услуги интернета и ТВ без приставок?
1 / 0
domru_help
12:48, 09.11.2019
От пользователя Jason Voorhees
Вопрос офф. представителю домру: пригласил техника по поводу увеличения скорости - скорость увеличили, как позже оказалось - сменив тарифный план. В итоге - слетела скидка по комплексному предложению: в Мегафоне ее восстановили сразу, в домру новый тариф восстановление скидки не подразумевает. Объясните почему: 1) Не предупреждаете что скидка отменится с изменением тарифного плана (соответственно увеличится стоимость услуг - ну как бы ощутимо 300руб);
2) Отвалился бесплатный антивирус - предусмотренный моим предыдущим ТП; 3) Раньше были подарочные - амедиатека, виассат-тв, тв1000 (доп пакеты каналов) - бесплатно (не бесплатно конечно, а оплачивались в пределах моего предыдущего ТП)


Конечно, при смене тарифного плана технический специалист должен был предупредить вас, что скидка по акции с Мегафоном не действует на актуальных тарифных планах. Точно также техник должен был поставить вас в известность, что при смене бонусы предыдущего тарифа могут слететь. Мы хотели бы подробнее разобраться в этой ситуации, напишите нам в личные сообщения ваш номер договора. Посмотрим, что можем предложить вам для решения вопроса.


От пользователя Jason Voorhees
4) почему заявленной скорости 300мбит по новому ТП не бывает? 50-80 не более.


На скорость могут влиять разные факторы. Тем не менее мы всегда стараемся исправить ситуацию и сделать так, чтобы скорость соответствовала заявленной. Нам необходимо проверить информацию на вашем договоре более детально. Ждем номер договора в лс.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2019 15:40]
0
Arbyznyak
18:46, 11.11.2019
Что за хамское отношение со своими пользователями? Буквально месяц назад ваш интернет стал работать не стабильно, постоянно отрубается интернет, низкая скорость, телевидение постоянно зависает. И чудесным образом звонит мне девушка из вашей компании и говорит что поступают жалобы из нашего дома на не стабильную связь. И о чудо, она готова мне помочь и поменять мне оборудование. Я сказал что подумаю. Проанализировав звонок у меня закралось подозрение, а не специально ли они сеть "сломали" чтоб я ваше оборудование купил. Сегодня звонит ваш менеджер и с ходу спрашивает когда мне мастера прислать. Я говорю что не собираюсь ничего менять. На что я получаю вопрос - "почему". Я ей выкладываю что у меня подозрение что это злой заговор. Девушка начала грубить и орать на меня, говорить да как такая крутая компания на такое способна, перебивала меня и не давала спокойно ей по полочкам всё расписать. Что за хамло у вас работает? Многие от вас сбежали. Потеряли ещё одного клиента.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.