Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

ZigZag
От пользователя дом.ru

Добрый день. Являюсь клиентом Кабинет+Твое ТВ, интернет полностью устраивает, цифровое ТВ показывает отвратительно. На позапрошлой неделе позвонил в Вашу компанию, узнать о возможности подключения (адрес: Циолковского 78) пакета итернет + тв + домашний телефон. Мне сказали: оставьте заявку на сайте, мы с Вами свяжемся. Оставил. Никто не связывается. Так вот вопрос: "шевелить" компанию Твое ТВ , на предмет улучшения качества ТВ сигнала или ответа от Вашей компании осталось ждать не долго ???
1 / 16
Дом.ru
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2012 11:23]
0
Дом.ru
От пользователя len0k
Когда цифроТВ будет


Добрый день!
Запуск цифрового телевидения произойдет этим летом!
0 / 17
Дом.ru
От пользователя ZigZag


[quote]
От пользователя ZigZag
Добрый день. Являюсь клиентом Кабинет+Твое ТВ, интернет полностью устраивает, цифровое ТВ показывает отвратительно. На позапрошлой неделе позвонил в Вашу компанию, узнать о возможности подключения (адрес: Циолковского 78) пакета итернет + тв + домашний телефон.

Добрый день!
Дело в том, что в Вашем доме 2 этажа, к сожалению, сейчас дома с этажностью ниже 3х мы не подключаем.
0 / 12
ZigZag
От пользователя дом.ru

Понял. Спасибо.
0
От пользователя kolunia6
Плиать... плачу... мне бы хоть они позвонили...
.....тел в профайле!
Домру... позвони мне позвони...


Я телефон указал в договоре, причем тут профайл? Но это не дает им права беспокоить меня звонками всякий раз, когда у них какой-то тариф появляется. Я для чего телефон в договоре указал? Чтобы спам от них получать????
6 / 0
blackTerk
Госпада больше не приходите ко мне домой предлагать свои услуги, а то после каждого вашего везита провода моего провайдера вечно перерезаны ;-)

Я один провел такую параллель? :-)
13 / 1
VladikTOR
От пользователя mightowl
у
меня (олимпус) неделю интернета не было, хотя до этого года триа наверно работал олимпус без единого нарекания.
Нет, конечно, доказательств, что это сделали они нет никаких. Но как-то подозрительно это всё.

Аналогично. Никогда почти не отключался больше чем на сутки. После того, как раздолбили подъезд товарищи из дом.ру, проведя ублюдочные трубы через этажи, два раза подряд с небольшими временными промежутками происходили "акты вандализма", как сказали в олимпусе: были перерезаны кабели и украдено оборудование. В обоих случаях интеренета не было по 3-4 дня. Что-то это тоже подозрительно
9 / 0
vincher
От пользователя дом.ru
Специалист Дом.ru постоянно в теме. Правда, не отвечает на вопросы, заданные не по существу.

:lol:
7 / 0
Azziя
От пользователя дом.ru
Специалист Дом.ru постоянно в теме. Правда, не отвечает на вопросы, заданные не по существу.

На мой пост, написанный по существу, не ответили.
От пользователя Azziя?
При монтаже своего оборудования монтажники вашей компании выдернули из стены почтовые ящики (вообще-то могли бы попросить открыть верхний ящик чтобы добраться до места крепления), да так небрежно что оставили в стенах дыры. Потом халтурно повесили ящики на другое место - чисто "для галочки". Совсем не по порядку и они вот-вот упадут. На соплях короче. Прошу приехать и исправить. И еще... кто будет заделывать дыры в стене?

И в ЛС - молчание.


Ну хорошо, вечером выложу фотографии. И для вас и для тех кто думает - "пустить" в свой дом вашу компанию или нет. Ибо дело заканчивается порчей чужого имущества и вообще нарушением эстетического вида подъезда!
8 / 0
Нэльсон
От пользователя Azziя?
Ну хорошо, вечером выложу фотографии. И для вас и для тех кто думает - "пустить" в свой дом вашу компанию или нет. Ибо дело заканчивается порчей чужого имущества и вообще нарушением эстетического вида подъезда!

Не всегда, у нас в доме они все нормально сделали.
2 / 10
Azziя
От пользователя Нэльсон
у нас в доме они все нормально сделали.

А я и не утверждаю что всегда так выходит как у нас. Просто надо иметь в виду, что может быть такое. И в ответ, как Вы видите, было полное молчание. А это тоже показатель отношение компании к своим клиентам и к своим ВОЗМОЖНЫМ клиентам, по которым идет "прочёс" раз в месяц как минимум (в моём доме).
3 / 0
Дом.ru
От пользователя Azziя?
И в ЛС - молчание.

Вы не оставляли личных сообщений. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес, и по возможности предоставьте фотографии. Адрес можно написать в личку.
0 / 5
Azziя
От пользователя дом.ru
Вы не оставляли личных сообщений.

Вообще-то я ждала что или на форуме или мне в ЛС придёт от Вас то, что писали другим тут. Вот это:
От пользователя дом.ru
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш адрес. Спасибо!
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя дом.ru

я предоставил фотографии-и чо? за говномонтаж кто ответит? или как доказательства рукожопости появились-у вас сразу желание отвечать на вопросы пропало? выдерну нахрен-и фиг чо вы докажете без разрешения на прокладку :-)
10 / 1
Azziя
Вот так сейчас висят наши ящики (до этого они висели в ряд и нумерация была по порядку)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот собственно то, что осталось после перестановки.. Под ящиками стена была в другой цвет покрашена (никто же не знал что они когда-нибудь "переедут"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А второе отверстие в потолке зачем сделали?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 / 2
Sp_1
У них профессия долбить.. видимо в оргазме увлеклись... :beach:
3 / 1
НихГди
Мне было принципиально наличие одного канала,а не экономия 50рублей,потому я поменял стрим тв на домру.Надо признать,качество картинки хуже, но пока на стриме не появится,что меня интересует,переключаться обратно не думаю
ps кабель замонтировали по дому нормально и чисто
1 / 2
Тута-здеся
Очень агрессивная рекламная политика у компании. Честно сказать -задолбали.
18 / 1
Marglum
От пользователя MegioN?

Во во и в моем доме было подобное. Тока обрезали КТВ. А на следующий день звонила девушка и настойчиво предлагала подключиться к Диван ТВ
1 / 1
blackTerk
От пользователя Тута-здеся

Я бы сказал очень, ну прям очень агресивная политика... :weep:
Напомнило... В свое время в Сибири татар этой же политикой кристили, насильно загоняя в реки.... :-D
3 / 1
Floverka
От пользователя blackTerk
Госпада больше не приходите ко мне домой предлагать свои услуги, а то после каждого вашего везита провода моего провайдера вечно перерезаны

Я один провел такую параллель?


И у нас подобный случай в Акадо был, правдо ребята на следующий день пришли все и поченили! Правдо вечер прешлось проводить за книгой :-)
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
все,сдулся домсрушник,как факты говномонтажа поперли :lol:
10 / 1
bg23
Есть мнение, что целесообразно будет поменять название компании на "вДОМесРУ", так сразу будет понятно о чем речь и основной профиль деятельности компании ^^

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 15:02]
11 / 1
Azziя
От пользователя Blackston?(4х4forever)
сдулся домсрушник

Дык я собственно и не надеюсь на то что они что-то исправят. Но всё же передали информацию в профильную службу, сказали что постараются решить проблему.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 16:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.