Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!
01:18, 22.03.2016
там картинка на sd-каналах составляла 720p
То есть они на SD канале вещали в HD? Есть два вида SD: 576 (PAL) или 480 (NTSC)
Н
Нэльсон
08:10, 22.03.2016
Cравнивал 4 провайдера по качеству картинки на эфирных каналах: Дом.ру, МТС, Акадо, Кабинет. Могу сказать следующее, из вышеназванных провайдеров у Дом.ру качество картинки лучше.
Технический директор у них не решает, какой канал включить, а какой отключить. Пермь у них есть на эти вопросы. Russian MusicBox прошу включить уже сколько, а воз и ныне там.
Чтобы действительно разобраться с качеством у вас дома, на визит и проверку технического директора я бы согласился, ведь это реальная возможность посмотреть вместе с ним как показывает телевизор и сравнить качество с той же Планетой, чтобы он своими глазами увидел.
А так проблему вы обозначили, вам предлагают решение, а вы подождем до ноября. Смысл?
Я неоднократно здесь говорил, благодаря Жене решаются множество вопросов.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 08:23]
D
Domru_ru
09:48, 22.03.2016
У вас сейчас Тарифный план Дом.ru 75 = абонентка 885, верно?
Мультирум + цифра на 2 тв будет стоить: установка оборудования 0 р, аренда 300 руб/мес (2 кам модуля) + 50 руб/мес (сама услуга мультирум ) = 1180 р/мес
D
Domru_ru
09:50, 22.03.2016
В общем ждем вашего решения )
Спасибо.
l
lex(Zloy)
09:55, 22.03.2016
Смысл?
А смысл мне их у себя дома принимать? Пусть сами сравнивают если им это надо и если они так беспокоятся о лидерстве в качестве. Вон один из офисов как юрики подключили Планету точнее Мирасистем и экспериментируйте и дотягивайте это качество до нужного. А так очередное время в пустую.
Со своей стороны я сделал, что нужно и гости дома мне не нужны. Да я больше чем уверен, что во всей компании найдётся хотябы один кто на планете сидит приходите и берите оборудование и ковыряйтесь.
Пусть возьмут свой телевизор с диагональю 40 + Самсунг 6-той серии и наблюдают смазаность картинки и шлейф элементов а не чёткая прорисовка.
Я лично не собираюсь для них быть экспериментальной площадкой. Когда мне станет это интересно в финансовом плане я это сделаю. Даже в разрезе, кто будет мыть пол после их прихода :-D.
Я неоднократно здесь говорил, благодаря Жене решаются множество вопросов.
Не создавай себе кумира. Она мне тоже обещала, что подключение будет в срок, но этот подключатор опоздал к указанному времени. Так что не всё в её власти
D
Domru_ru
09:57, 22.03.2016
не всё в её власти
А об этом речи вроде и не идёт.
Ваша позиция и настрой ясны.
11:43, 22.03.2016
Когда платить за инет?)
Говорили техники что до 21 числа. В личном кабинете написано до 1 апреля. Но сумма почему-то 0 рублей
]
Говорили техники что до 21 числа. В личном кабинете написано до 1 апреля. Но сумма почему-то 0 рублей
]
А
А-та-та
12:06, 22.03.2016
спасибо
S
Snether
12:11, 22.03.2016
До 21 апреля крайний срок потом блокируют доступ в интернет.
D
Domru_ru
12:13, 22.03.2016
да, верно, до 21 числа текущего месяца вам необходимо оплатить за предыдущий месяц. Иначе услуги будут приостановлены.
Но лучше конечно не ждать часа икс и платить до 1 числа, о чем и сообщает вам личный кабинет ))
Почему на 0 рублей - потому что баланса достаточно для покрытия оплаты за месяц.
S
Snether
15:14, 22.03.2016
Domru_ru Я вас все таки прошу разобраться с вопросом по абонентской плате за ваши услуги.
1) Вы говорите мне одну сумму
2) В службе поддержки мне говорят другую
3) В договоре который мы вчера заключили совсем другая сумма.
С домашним телефоном опять непонятки. Если вы не компетентны в данном вопросе дайте контакты я свяжусь с этим человеком или съезжу в офис сам. Цирк развели какой-то.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 15:14]
1) Вы говорите мне одну сумму
2) В службе поддержки мне говорят другую
3) В договоре который мы вчера заключили совсем другая сумма.
С домашним телефоном опять непонятки. Если вы не компетентны в данном вопросе дайте контакты я свяжусь с этим человеком или съезжу в офис сам. Цирк развели какой-то.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 15:14]
D
Domru_ru
15:25, 22.03.2016
Я передаю вам информацию от абонентского отдела. Попросила сотрудника связаться с вами - ждите звонка пжлста.
23:49, 22.03.2016
Аааа только заметил, что апреля я ждал март. Фигасе, 1.5 месяца халявного инета)
S
Snether
00:10, 23.03.2016
Вопрос номер один Какого черта я должен платить за вашу некомпетентность 200 рублей? Вы ошиблись я плати?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автор: Domru_ru (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Мар 2016 13:55
Цитата:
От пользователя: Snether
М, сейчас проверила, вероятно моё сообщение куда-то затерялось и пропало. Sorry.
Писала я вам следующее - можете дождаться техника, который придет менять линию (пока к сожалению, не могу сориентировать по срокам ввиду технических моментов), либо можете самостоятельно подойти с оборудованием в любой наш сервисный центр.
Перерасчет в любом случае сделаем при необходимости.
Domru_ru 21 марта 2016, 17:27
Что касается телефонии - услуга у вас подключена с 2011 года, я думала она у вас появилась вот совсем недавно, например когда мы вас перевели на XXL... В данном случае несмотря на возврат оборудования оснований для перерасчета нет (услуга просто будет отключена).
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 00:20]
S
Snether
00:17, 23.03.2016
Вопрос номер два зачем вы сперли с моего счета последний рубль

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Domru_ru
09:40, 23.03.2016
Вы ошиблись я плати?
Вы о чем?... Я вам написала, что при необходимости будет сделан перерасчет - он и будет сделан, но не с 2011 года (для этого оснований нет), а с того момента, как вы обратились по поводу ее отключения (это было 3 марта)
Не вижу некомпетентности.
Что касается 475 руб - специалист абонентского отдела выясняет, откуда взялась эта цифра и свяжется с вами лично.
По поводу рубля также можете уточнить у специалиста.
Надеюсь на понимание, вроде всё описала максимально прозрачно.
D
Domru_ru
13:29, 23.03.2016
Финал сезона «Ходячих мертвецов» - на большом экране

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Миллионы фанатов с нетерпением ждут развязку 6-го сезона одного из самых популярных сериалов в мире. Финал украсит масштабное противостояние: группа Рика Граймса должна столкнуться с культовым и самым зловещим злодеем вселенной, созданной Робертом Киркманом – Ниганом. Хочешь увидеть заключительную серию сезона еще до российской премьеры на большом экране кинотеатра? Окунуться в мир зомби и получить фирменные подарки от организаторов? Дом.ru (www.domru.ru) и телеканал FOX (http://vk.com/fox_russia) дарят эту уникальную возможность жителям сразу 32 городов, включая Екатеринбург.
Смотри финал 4 апреля в «Титаник Синема»! Как попасть на показ? Вступи в официальное сообщество Дом.ru (http://vk.com/domru_ru) и заполни форму регистрации https://ekat.domru.ru/action/promo/61 Вход – только по пригласительным билетам. Кто не идет, тот Карл
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:45]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Миллионы фанатов с нетерпением ждут развязку 6-го сезона одного из самых популярных сериалов в мире. Финал украсит масштабное противостояние: группа Рика Граймса должна столкнуться с культовым и самым зловещим злодеем вселенной, созданной Робертом Киркманом – Ниганом. Хочешь увидеть заключительную серию сезона еще до российской премьеры на большом экране кинотеатра? Окунуться в мир зомби и получить фирменные подарки от организаторов? Дом.ru (www.domru.ru) и телеканал FOX (http://vk.com/fox_russia) дарят эту уникальную возможность жителям сразу 32 городов, включая Екатеринбург.
Смотри финал 4 апреля в «Титаник Синема»! Как попасть на показ? Вступи в официальное сообщество Дом.ru (http://vk.com/domru_ru) и заполни форму регистрации https://ekat.domru.ru/action/promo/61 Вход – только по пригласительным билетам. Кто не идет, тот Карл
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:45]
М
Матовый
14:09, 23.03.2016
1) Форма обращения он-лайн консультанта: вы либо крестик снимите либо трусы наденьте ©
Какой смысл заполнять ФИО и № договора, если оператор всё равно их ОБЯЗАТЕЛЬНО переспрашивает, более того - требует? Где смысл - где логика?
2) О профилактических работах общепринято за хороший тон предупреждать заранее рассылкой на e-mail и SMS. У некоторых даже это в договоре прописано. Почему пиарасы домрушников не считают за труд регулярно приседать и ездить по ушам, откровенно впаривая унылый зомбоящик, а как рассылку - так может вдруг и не заметят рояль в кустах?
Какой смысл заполнять ФИО и № договора, если оператор всё равно их ОБЯЗАТЕЛЬНО переспрашивает, более того - требует? Где смысл - где логика?
2) О профилактических работах общепринято за хороший тон предупреждать заранее рассылкой на e-mail и SMS. У некоторых даже это в договоре прописано. Почему пиарасы домрушников не считают за труд регулярно приседать и ездить по ушам, откровенно впаривая унылый зомбоящик, а как рассылку - так может вдруг и не заметят рояль в кустах?
S
Snether
14:10, 23.03.2016
Я вам попытаюсь еще раз объяснить что мне от вас нужно. Я изначально просил вас перевести меня на тариф xxl и 200 мегабит без опции безлимитный телефон за 190 рублей. Тариф стоимостью 1050 плюс стоимость за опцию 200мегабит. Вы же мне подключили xxl плюс опцию безлимит телефон за 190 рублей. А сейчас специалисты ваши мне говорят чтобы эту опцию отключить мне нужно ехать в офис и писать заявление на отключение услуги которые вы подключили. Вы издеваетесь?
14:20, 23.03.2016
ДНП Усадьба Север - можете протянуть проводной интернет ? подключится не менее 20 домовладений одновременно
D
Domru_ru
09:25, 24.03.2016
Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.
12:52, 24.03.2016
Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.
хорошо, попробую поискать
08:56, 25.03.2016
Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.
Нашел! Спасибо за отличный канал в отличном качестве!!!
S
Snether
16:43, 28.03.2016
Цитата:
От пользователя: Snether
Что касается 475 руб - специалист абонентского отдела выясняет, откуда взялась эта цифра и свяжется с вами лично.
По поводу рубля также можете уточнить у специалиста.
Надеюсь на понимание, вроде всё описала максимально прозрачно.
Как дела обстоят со специалистом, а то 5 дней прошло ни слуху ни духу, я уже переживать стал или вы его(ее) пешком отправили с перми в Екатеринбург
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 09:12]
От пользователя: Snether
Что касается 475 руб - специалист абонентского отдела выясняет, откуда взялась эта цифра и свяжется с вами лично.
По поводу рубля также можете уточнить у специалиста.
Надеюсь на понимание, вроде всё описала максимально прозрачно.
Как дела обстоят со специалистом, а то 5 дней прошло ни слуху ни духу, я уже переживать стал или вы его(ее) пешком отправили с перми в Екатеринбург
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 09:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.