Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

01:18, 22.03.2016
От пользователя Unknown2012
там картинка на sd-каналах составляла 720p

То есть они на SD канале вещали в HD? :-D Есть два вида SD: 576 (PAL) или 480 (NTSC) :-D
3 / 0
Нэльсон
08:10, 22.03.2016
От пользователя lex(Zloy)

Cравнивал 4 провайдера по качеству картинки на эфирных каналах: Дом.ру, МТС, Акадо, Кабинет. Могу сказать следующее, из вышеназванных провайдеров у Дом.ру качество картинки лучше.

Технический директор у них не решает, какой канал включить, а какой отключить. Пермь у них есть на эти вопросы. Russian MusicBox прошу включить уже сколько, а воз и ныне там.
Чтобы действительно разобраться с качеством у вас дома, на визит и проверку технического директора я бы согласился, ведь это реальная возможность посмотреть вместе с ним как показывает телевизор и сравнить качество с той же Планетой, чтобы он своими глазами увидел.
А так проблему вы обозначили, вам предлагают решение, а вы подождем до ноября. Смысл?


Я неоднократно здесь говорил, благодаря Жене решаются множество вопросов.


[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 08:23]
6 / 0
Domru_ru
09:48, 22.03.2016
От пользователя А-та-та

У вас сейчас Тарифный план Дом.ru 75 = абонентка 885, верно?
Мультирум + цифра на 2 тв будет стоить: установка оборудования 0 р, аренда 300 руб/мес (2 кам модуля) + 50 руб/мес (сама услуга мультирум ) = 1180 р/мес
0
Domru_ru
09:50, 22.03.2016
От пользователя lex(Zloy)

В общем ждем вашего решения )


От пользователя Нэльсон

Спасибо.
2 / 1
lex(Zloy)
09:55, 22.03.2016
От пользователя Нэльсон
Смысл?

А смысл мне их у себя дома принимать? Пусть сами сравнивают если им это надо и если они так беспокоятся о лидерстве в качестве. Вон один из офисов как юрики подключили Планету точнее Мирасистем и экспериментируйте и дотягивайте это качество до нужного. А так очередное время в пустую.
Со своей стороны я сделал, что нужно и гости дома мне не нужны. Да я больше чем уверен, что во всей компании найдётся хотябы один кто на планете сидит приходите и берите оборудование и ковыряйтесь.
Пусть возьмут свой телевизор с диагональю 40 + Самсунг 6-той серии и наблюдают смазаность картинки и шлейф элементов а не чёткая прорисовка.
Я лично не собираюсь для них быть экспериментальной площадкой. Когда мне станет это интересно в финансовом плане я это сделаю. Даже в разрезе, кто будет мыть пол после их прихода :-D.

От пользователя Нэльсон
Я неоднократно здесь говорил, благодаря Жене решаются множество вопросов.

Не создавай себе кумира. Она мне тоже обещала, что подключение будет в срок, но этот подключатор опоздал к указанному времени. Так что не всё в её власти :lol:
1 / 11
Domru_ru
09:57, 22.03.2016
От пользователя lex(Zloy)
не всё в её власти

А об этом речи вроде и не идёт.

Ваша позиция и настрой ясны.
6 / 1
Когда платить за инет?)

Говорили техники что до 21 числа. В личном кабинете написано до 1 апреля. Но сумма почему-то 0 рублей
]
0
А-та-та
12:06, 22.03.2016
От пользователя Domru_ru

спасибо
0
Snether
12:11, 22.03.2016
От пользователя ~Гном за Углом~

До 21 апреля крайний срок потом блокируют доступ в интернет. :cool:
0
Domru_ru
12:13, 22.03.2016
От пользователя ~Гном за Углом~


От пользователя Snether

да, верно, до 21 числа текущего месяца вам необходимо оплатить за предыдущий месяц. Иначе услуги будут приостановлены.

Но лучше конечно не ждать часа икс и платить до 1 числа, о чем и сообщает вам личный кабинет ))
Почему на 0 рублей - потому что баланса достаточно для покрытия оплаты за месяц.
0
Snether
15:14, 22.03.2016
Domru_ru Я вас все таки прошу разобраться с вопросом по абонентской плате за ваши услуги.
1) Вы говорите мне одну сумму
2) В службе поддержки мне говорят другую
3) В договоре который мы вчера заключили совсем другая сумма.
С домашним телефоном опять непонятки. Если вы не компетентны в данном вопросе дайте контакты я свяжусь с этим человеком или съезжу в офис сам. Цирк развели какой-то.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 15:14]
2 / 0
Domru_ru
15:25, 22.03.2016
От пользователя Snether

Я передаю вам информацию от абонентского отдела. Попросила сотрудника связаться с вами - ждите звонка пжлста.
0
От пользователя Snether

Аааа только заметил, что апреля :-D я ждал март. Фигасе, 1.5 месяца халявного инета)
0
Snether
00:10, 23.03.2016
От пользователя Domru_ru

Вопрос номер один Какого черта я должен платить за вашу некомпетентность 200 рублей? Вы ошиблись я плати? :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Автор: Domru_ru (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Мар 2016 13:55


Цитата:
От пользователя: Snether


М, сейчас проверила, вероятно моё сообщение куда-то затерялось и пропало. Sorry.
Писала я вам следующее - можете дождаться техника, который придет менять линию (пока к сожалению, не могу сориентировать по срокам ввиду технических моментов), либо можете самостоятельно подойти с оборудованием в любой наш сервисный центр.
Перерасчет в любом случае сделаем при необходимости.

Domru_ru 21 марта 2016, 17:27

Что касается телефонии - услуга у вас подключена с 2011 года, я думала она у вас появилась вот совсем недавно, например когда мы вас перевели на XXL... В данном случае несмотря на возврат оборудования оснований для перерасчета нет (услуга просто будет отключена).

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 00:20]
0
Snether
00:17, 23.03.2016
Вопрос номер два зачем вы сперли с моего счета последний рубль :ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
Domru_ru
09:40, 23.03.2016
От пользователя Snether
Вы ошиблись я плати?

Вы о чем?... Я вам написала, что при необходимости будет сделан перерасчет - он и будет сделан, но не с 2011 года (для этого оснований нет), а с того момента, как вы обратились по поводу ее отключения (это было 3 марта)
Не вижу некомпетентности.
Что касается 475 руб - специалист абонентского отдела выясняет, откуда взялась эта цифра и свяжется с вами лично.
По поводу рубля также можете уточнить у специалиста.

Надеюсь на понимание, вроде всё описала максимально прозрачно.
4 / 0
Domru_ru
13:29, 23.03.2016
Финал сезона «Ходячих мертвецов» - на большом экране


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Миллионы фанатов с нетерпением ждут развязку 6-го сезона одного из самых популярных сериалов в мире. Финал украсит масштабное противостояние: группа Рика Граймса должна столкнуться с культовым и самым зловещим злодеем вселенной, созданной Робертом Киркманом – Ниганом. Хочешь увидеть заключительную серию сезона еще до российской премьеры на большом экране кинотеатра? Окунуться в мир зомби и получить фирменные подарки от организаторов? Дом.ru (www.domru.ru) и телеканал FOX (http://vk.com/fox_russia) дарят эту уникальную возможность жителям сразу 32 городов, включая Екатеринбург.

Смотри финал 4 апреля в «Титаник Синема»! Как попасть на показ? Вступи в официальное сообщество Дом.ru (http://vk.com/domru_ru) и заполни форму регистрации https://ekat.domru.ru/action/promo/61 Вход – только по пригласительным билетам. Кто не идет, тот Карл :beach:

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:42]

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2016 13:45]
0 / 8
Матовый
14:09, 23.03.2016
:facepalm: 1) Форма обращения он-лайн консультанта: вы либо крестик снимите либо трусы наденьте ©
Какой смысл заполнять ФИО и № договора, если оператор всё равно их ОБЯЗАТЕЛЬНО переспрашивает, более того - требует? :bs: Где смысл - где логика? :-)
:facepalm: 2) О профилактических работах общепринято за хороший тон предупреждать заранее рассылкой на e-mail и SMS. У некоторых даже это в договоре прописано. Почему пиарасы домрушников не считают за труд регулярно приседать и ездить по ушам, откровенно впаривая унылый зомбоящик, а как рассылку - так может вдруг и не заметят рояль в кустах? :bs:
4 / 1
Snether
14:10, 23.03.2016
От пользователя Domru_ru

Я вам попытаюсь еще раз объяснить что мне от вас нужно. Я изначально просил вас перевести меня на тариф xxl и 200 мегабит без опции безлимитный телефон за 190 рублей. Тариф стоимостью 1050 плюс стоимость за опцию 200мегабит. Вы же мне подключили xxl плюс опцию безлимит телефон за 190 рублей. А сейчас специалисты ваши мне говорят чтобы эту опцию отключить мне нужно ехать в офис и писать заявление на отключение услуги которые вы подключили. Вы издеваетесь?
1 / 1
14:20, 23.03.2016
ДНП Усадьба Север - можете протянуть проводной интернет ? подключится не менее 20 домовладений одновременно
0
21:06, 23.03.2016
English Club больше не показывает? :-(
0
Domru_ru
09:25, 24.03.2016
От пользователя gzcat

Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.
0
12:52, 24.03.2016
От пользователя Domru_ru
Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.


хорошо, попробую поискать
0
08:56, 25.03.2016
От пользователя Domru_ru
Как же так. Наоборот с 22 марта этот канал показывает в HD формате. 417 кнопка в цифре.


Нашел! Спасибо за отличный канал в отличном качестве!!! :super:
0
Snether
16:43, 28.03.2016
Цитата:
От пользователя: Snether

Что касается 475 руб - специалист абонентского отдела выясняет, откуда взялась эта цифра и свяжется с вами лично.
По поводу рубля также можете уточнить у специалиста.

Надеюсь на понимание, вроде всё описала максимально прозрачно.

Как дела обстоят со специалистом, а то 5 дней прошло ни слуху ни духу, я уже переживать стал :-D или вы его(ее) пешком отправили с перми в Екатеринбург :cool:

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2016 09:12]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.