Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!

Domru_ru
16:10, 30.03.2015
От пользователя AsmodeusInferius

Сейчас отвечу на всё, прошу прощения )
0
romeo_art
18:14, 30.03.2015
№ договора: 660002146665
Сегодня по адресу эскадронная 31 в ~13:00 лазил человек в щитке, затем капашился в щитке дом.ру (такая коробушка с наклейкой домру). после чего у меня пропал тв сигнал. залез в щиток домру, по-моему мой кабель был еле прикручен. либо ваши монтеры не аккуратно работают либо самовольное подключение. Можно проверить были ли работы сегодня по нашему адресу?
0
Domru_ru
18:15, 30.03.2015
От пользователя romeo_art

Да, конечно, сейчас проверю. Напишу )
0
romeo_art
19:41, 30.03.2015
тут уже писали по поводу ip адреса. Тоже хочу выразить легкое недовольство: на приставке включаю TVPortal а там погода Перми. как можно такое исправить?
0
АL
23:45, 30.03.2015
в субботу подключили инет по кабелю от прошлого провайдера. в подъезде скрутка без клеммника. в итоге инет еле ползает. спидтест еле доходит до 15 мегабит. надо-бы хоть клеммник поставить для порядку
0
Domru_ru
09:48, 31.03.2015
От пользователя romeo_art

Проверила. Действительно по вашему адресу работал наш техник сервиса, но по его словам, после себя оставил всё в первозданном виде. Должен был зайти еще раз - убедиться что все работает. Как ТВ-сигнал?
0
Domru_ru
09:48, 31.03.2015
От пользователя АL

Номер договора скажете?) Всё продиагностируем, поправим.
0
romeo_art
11:26, 31.03.2015
От пользователя Domru_ru
Должен был зайти еще раз - убедиться что все работает. Как ТВ-сигнал?

Всё нормуль.
ложки нашлись, осадок остался. (с)
:-D
1 / 0
АL
15:18, 31.03.2015
От пользователя Domru_ru
Номер договора скажете?) Всё продиагностируем, поправим.

660021383940
0
Domru_ru
18:16, 31.03.2015
От пользователя АL

Всё ок, с вами связались?)
0
АL
18:26, 31.03.2015
От пользователя Domru_ru
Всё ок, с вами связались?

да, пока вопрос открытый. еще наберу вашего сотрудника и решим
0
Domru_ru
18:29, 31.03.2015
Напоминаю всем :cool:

«Дом.ru» расширил возможности сервиса мультискрин, который дает возможность смотреть телеканалы с экранов планшетов, смартфонов и ПК - теперь им бесплатно может воспользоваться любой наш абонент!

Чтобы взять телевидение «с собой», абоненту компании достаточно скачать на свой гаджет бесплатное мобильное приложение «Дом.ru TV» (для базе iOS или Android). Для доступа к ТВ с компьютера нужно авторизоваться и активировать мультискрин на сайте tv.domru.ru. Всего к мультискрину «Дом.ru» можно подключить до пяти устройств.

Вы можете начать просмотр сериала, программы или спортивного матча на экране телевизора, а продолжить на мобильном устройстве или ПК. Более 60 популярных телеканалов и фильмы из «Видеотеки» доступны онлайн в любом месте – дома, в кафе, командировке или на отдыхе (на территории России) – с мобильных устройств по Wi-Fi, 3G, 4G/LTE.

Не пропустить передачу или фильм позволит ТВ-Гид - программа всех каналов на неделю вперед. А благодаря телеархиву можно смотреть 30 популярных телеканалов в течение трех дней после эфира.

А вы уже пользуетесь мультискрином?) :beach:
1 / 1
Domru_ru
18:30, 31.03.2015
От пользователя АL

Ок. Пишите если что - прослежу )
0
Henri IV
09:01, 01.04.2015
От пользователя Domru_ru
А вы уже пользуетесь мультискрином?)


Пользуемся, ога.. Вот мой отзыв о проге:
На вопрос "Как сейчас..?" Могу ответить.. Хреново. ТВ постоянно теряет сигнал, хоть ты рядом с маршрутизатором.. Сигнал сильный - толку "0"
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
0 / 1
Domru_ru
11:23, 01.04.2015
От пользователя Borisello-lV

Обратная связь - это очень хорошо )
0
Domru_ru
16:48, 01.04.2015
Внимание, новинка! :hi:

Дом.ru интегрирует Wi-Fi и ТВ-приставку с холодильником

Подробности здесь http://perm.domru.ru/news/01-04-2015/domru-integri...
0 / 1
romeo_art
18:19, 01.04.2015
лучше бы баланс сделали минус 1миллион, яб больше поверил :-D
1 / 0
Priv
21:22, 01.04.2015
От пользователя Domru_ru
А вы уже пользуетесь мультискрином?)

активировал мультискрин, скачал приложение для iPAD, авторизовался по номеру договора, привязал планшет. далее приложение стартует, отображается страница со списками анонсов и идущими в эфире программами, и через пару секунд приложение просто "вылетает".
1 / 0
06:17, 03.04.2015
Добрый день.
№ договора: 660021380677

Вчера, наконец-то, подключили Ваш интернет и телевидение.
Ко 2-му претензий пока нет, кроме актуальной телепрограммы, но это мелочи.
Главное Интернет.

По тарифу я должен иметь 60 Мбит/сек.
Пока не получаю и трети обещанной скорости.
Замеры скорости тут: http://www.speedtest.net/my-result/4261556122
Замеры делал как вчера вечером после 22:00 так и сегодня в 6:00


Возможно это пока артефакты первых дней подключения, а может и нет.
Тест проводил при прямом подключении к роутеру кабелем, роутер ZyXEL Keenetic Omni

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 06:19]

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 06:21]
0
GJAlex
09:37, 03.04.2015
От пользователя Domru_ru
Domru_ru

Все замечательно, плед получен. :super:
Спасибо огромное, за удивительную заботу о клиентах!
Вашей клиентоориентированнсти конкуренты могут только завидовать!
:-)
0 / 1
vazda099
09:45, 03.04.2015
скажите чтобы расторгнуть с вами договор ,нужно в офис ехать или можно просто позвонить??????
2 / 0
Domru_ru
09:58, 03.04.2015
От пользователя vazda099

вы приняли окончательное решение?
Может, у нас еще есть шанс?

ответила в ЛС.
0 / 1
Domru_ru
10:01, 03.04.2015
От пользователя GJAlex

Спасибо за приятные слова!) Рады радовать наших абонентов!
0
АL
12:31, 03.04.2015
От пользователя slon_ektb
Пока не получаю и трети обещанной скорости.

видел-бы ты как у них в шкафу все смонтировано. стоят вроде плинты, но они все убитые, с вырезанными контактами, а провода тупо на скрутках. я в шоке был когда увидел. за 16 лет, что сам сетями занимаюсь ни разу такого себе не позволял. а тут просто ваще все так сделано
2 / 1
12:38, 03.04.2015
От пользователя АL
16 лет, что сам сетями занимаюсь

имею аналогичный стаж
но т.к. в данном случае, я являюсь заказчиком, то, думаю, имею право требовать получения заявленной скорости
не пойду же я в их шкафчики лазить

а настройка моего роутера их монтажником вчера меня вообще убила...
не получалось у него настроить соединение в нем, он взял его и сбросил на заводские настройки, молча, ничего не спросив, а мне потом опять пол вечера пришлось в него свои маршруты и пробросы прописывать

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2015 12:40]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.