Дом.ru - Есть что сказать? Вам сюда!
Д
Дом.ru
В этой ветке форума (и только в ней!) будут появлятся ответы на все вопросы, касающиеся подключения и обслуживания абонентов "Дом.ru", а также новых услуг, акций и предложений оператора.
Пишите! Мы на связи.
Пишите! Мы на связи.
l
lex(Zloy)
На машинистов 14 3-ий подъезд по утрам на КТВ идет самопроизвольный перескок каналов и еще обещали мне, что подкрутите что-то у себя и будет показывать еще лучше, а то на спутниковых каналах, типа, бриджа идет еле заметные помехи. Исправьте пожалуйста.
Если мне не изменяет память, здесь такие темы могут заводить только пользователи с 27-м шильдиком )
Д
Дом.ru
На машинистов 14 3-ий подъезд по утрам на КТВ идет самопроизвольный перескок каналов и еще обещали мне, что подкрутите что-то у себя и будет показывать еще лучше, а то на спутниковых каналах, типа, бриджа идет еле заметные помехи. Исправьте
пожалуйста.
Сообщите, пожалуйста, в личку номер договора.
v
vincher
когда ваши агенты прекратят шарахаться по подъездам в десятом часу вечера и толкать в дверь всякую рекламную хрень?
S
Sedой
Домушник, ответь прямо, без вихляния, когда ваши террористы прекратят резать кабели конкурентов? Я заколебался сидеть без инета, ещё раз поймаю твои вандалов - буду их мало-мало калечить.
Домушник, ответь прямо, без вихляния, когда ваши террористы прекратят резать кабели конкурентов? Я заколебался сидеть без инета, ещё раз поймаю твои вандалов - буду их мало-мало калечить.
вешай сразу на витухе их.
p
per4ik
Будешь базарить инета ваще не будет
p
per4ik
0/4
J
Jef-fry
настройте тв кабельное (канал россия и канал культура ) адрес куйбышева 109
Д
Дом.ru
Добрый день! Данные каналы у вас пропали или стали хуже показывать? опишите, пожалуйста, проблему в ЛС.
Д
Дом.ru
Добрый день!
Ни одного случая вандализма, связанного с порчей оборудования других компаний нашими сотрудниками, зафиксировано не было. Если у Вас есть доказательства причастности наших сотрудников к перерезанию кабеля в вашем доме, просим сообщить об этом в нашу службу безопасности.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 16:07]
d
dom99999
Ни одного случая вандализма, связанного с порчей оборудования других компаний нашими сотрудниками, зафиксировано не было. Если у Вас есть доказательства причастности наших
сотрудников к перерезанию кабеля в вашем доме, просим сообщить об этом в нашу службу безопасности.
Культурно!! Так то при наличии доказательств причастности - это не в Вашу службу безопасности, а в правоохранительные органы прямая дорога.
Но дело бесперспективное, потому что причастный окажется уволенным дней за несколько до акта вандализьма. (Я так думаю)
p
per4ik
не ну разговоров то много , режут мол опту шкафы выдирают , витуху агенты перегрызают! Может всё таки постараться всем и найти доказательства причастности содеяного а?
B
Blackston™(4х4forever)
почему у вас такие рукожопые монтажники?
пять раз звонил-обещали переделать нормально,через пару недель вырву нахрен сей говномонтаж....
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 17:49]
пять раз звонил-обещали переделать нормально,через пару недель вырву нахрен сей говномонтаж....
А в чем негатив?
p
per4ik
Тоже не понял, чем человек не доволен
B
Believer
по просьбе автора топика повторю свой вопрос сюда:
подключена комплексная услуга 3 в 1
в конце марта абонент прекратил фактическое пользование из-за переезда в другой регион (там филиала Dom.ru нет), не успел отвезти арендное оборудование (роутер и телефонная приставка) и написать заявление о расторжении, 30 марта оплатил задолженность, т.к. у них АП начисляется в начале следующего месяца. Позже была добровольная приостановка действия договора, затем она автоматически прекратилась и продолжилось начисление аб.платы.
При этом в течение марта-апреля-мая было неоднократно заявлено по телефону, что абонент в другом регионе, физически подъехать в офис не может, предложил вариант отправить скан заявления на расторжение им по эл.почте. Сказали, что подумают как это сделать. Про оборудование даже заявили, что оно им не нужно, можно не приносить, только личный визит нужен.
Вопрос: долго они еще будут думать и начислять полноценную аб.плату (ладно бы если только за аренду - там сумма небольшая - не так критично)? до сих пор раздаются звонки с требованием оплаты, на предложение отправить заявление по эл.почте - тишина.
В других провайдерах при отрицательном балансе доступ в Интернет прекращается и начислений больше не происходит, а здесь можно не платить несколько месяцев и все равно идут списания полноценной аб.платы?
***********
от себя добавлю - что сообщение на форуме подействовало - сегодня переслали абоненту бланки заявлений на расторжение и пересчет аб.платы - согласились на сканы по электронке - уже хорошо. О результатах сообщу.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 17:53]
подключена комплексная услуга 3 в 1
в конце марта абонент прекратил фактическое пользование из-за переезда в другой регион (там филиала Dom.ru нет), не успел отвезти арендное оборудование (роутер и телефонная приставка) и написать заявление о расторжении, 30 марта оплатил задолженность, т.к. у них АП начисляется в начале следующего месяца. Позже была добровольная приостановка действия договора, затем она автоматически прекратилась и продолжилось начисление аб.платы.
При этом в течение марта-апреля-мая было неоднократно заявлено по телефону, что абонент в другом регионе, физически подъехать в офис не может, предложил вариант отправить скан заявления на расторжение им по эл.почте. Сказали, что подумают как это сделать. Про оборудование даже заявили, что оно им не нужно, можно не приносить, только личный визит нужен.
Вопрос: долго они еще будут думать и начислять полноценную аб.плату (ладно бы если только за аренду - там сумма небольшая - не так критично)? до сих пор раздаются звонки с требованием оплаты, на предложение отправить заявление по эл.почте - тишина.
В других провайдерах при отрицательном балансе доступ в Интернет прекращается и начислений больше не происходит, а здесь можно не платить несколько месяцев и все равно идут списания полноценной аб.платы?
***********
от себя добавлю - что сообщение на форуме подействовало - сегодня переслали абоненту бланки заявлений на расторжение и пересчет аб.платы - согласились на сканы по электронке - уже хорошо. О результатах сообщу.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 17:53]
B
Blackston™(4х4forever)
р
ссыль попутал,исправлю щас
чем человек не доволен
за мусоропроводом есть специальное углубление в плите перекрытия,чо там не тянулись кабель-каналы?
во вторых-если крупногабаритную мебель нести-мешается,в третьих-за собой надо убирать,а не оставлять срач...мысль ясна?
ну и то что разрешения на сей говномонтаж у домсрушников нет и не было-надо рассказывать?
то что разрешения на сей говномонтаж у домсрушников нет и не было-надо рассказывать?
дак прямо сейчас можешь уже пойти да вынести эту канализационную трубу на помойку.
B
Blackston™(4х4forever)
дак прямо сейчас можешь уже пойти да вынести эту канализационную трубу на помойку.
я подожду-а вдруг?
Т
Тупая Гваделупа
Так можно было мусоропровод как стояк заюзать, один фиг не используеца
B
Blackston™(4х4forever)
оправдываете ник,ога...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.