Наболело про Ростелеком
e
epche
Наболело. ПЯ.
Такого имбецильного подхода я не встречал нигде и никогда. Это вообще не провайдер - это машина для выматывания нервов и выкачивания денег у населения. И я ни капельки не голословен.
1. Мой опыт взаимодействи с ними начался с того, что мы с супругой подключились к их ОпСоСу (U-Tel, он-же, в народе, утиль). Поработав 1,5 года мы внезапно для себя выяснили, что они коренным поменяли условия тарификации, разместив объявление у себя на сайте (оказывается он СМИ %) - ну да Х с ним), добраться до которого, как в итоге выяснилось, можно только сделав от 10 до бесконечности кликов с их головного сайта - на стартовой странице оно провисело 5 дней. Решили расторгнуть договор - пришлось написать два заявления на расторжение в офисе компании по адресу ?1. За остатком пришлось идти в офис ?2, который оказался частично в стадии ремонта и нас отправили в офис ?3, где мы написали еще два заявление на возврат остатка наличными и получили его в офисе ?4 через две недели. Это не шутка - так и было, я уже молчу про то, что офисы ни х.я не в одном районе! Где-то уже писали - это про тарифный план Classic у компании U-Tel, на который нас перекинули.
2. Второй опыт был связан с услугой доступа в сеть Интернет через ADSL по имеющейся тлф. линии. Тоже все начиналось как нильзя лучше - 0,5-1г. иы радовались недорогому, по сравнению с выделенкой, Интернету, в меру скоростному и пофиг, что было ограничение на трафик и еще немного неудобств и в целом довольны. Через год история с тягой существенного оператора к тихому изменению условий тарификации повторилась и мы перестали им пользоваться в виду того, что теперь я работал уже в операторе связи и получил выделенку домой на шару. ADSL от РТ (ранее это был Уралсвязьинформ) решили оставить - мало ли че. Х угадали - через год эти ушлепки начали регулярно присылать письма о том, что долг растет в связи с начислениями за неиспользования линии - писец, как гриться, подкрался незаметно. Че, пришлось опять расторгать. Уже из принципа портяночное заявление на перерасчет и расторжение и примерно такой-же кипишь по филиалам/офисам, что в случае с их ОпСоСом.
3. Не для кого не секрет, что в биллинг РТ заложена система наипательства в самой грубой форме. Моим родственникам регулярно приходят такие деталки, где есть звонки в города, куда они не звонили. пару раз по заявлениям на перерасчет приходили монтажники, с целью проверить линию на предмет несанкционированного подключения, но ничего не нашли и поведали нам, что они специальные монтажники для таких вот выездов и еще на своем веку ни разу ни кого не нашли, а спец. назначение их бригады грит о том, что такие, как бэ, ошибки в биллинге РТ носят массовый характер и, скорее всего, рассчитаны на то, что только 2-е из 10-ти напишут на перерасчет, а остальные 8 не глядя оплатят, не парясь из-за пары десяткой рублей.
4. Еще работая в системной интеграторе и занимаясь пусконаладками и обслуживанием УПАТС мне довелось столкнуться с их машиной для пережевывания нервной системы клиентов. Это и необходимость сдачи АОН на "Связь по радио", это и по.у.зм в отношении качества работы их аналоговых СЛ в стоорну клиентов, это и х нежелания работать без пинка в виде оф. письма заверенного ген. дирекцией даже когда нужно просто проверить элементарные вещи, это и их любовь поиграть в пинг-понг-панг-пук-пунг-срак входящим звонком клиента в их компанию. Кстати, эта их забава "пинг-понг-панг-пук-пунг-срак" не идет ни в какое сравнение ни с одной в мире, даже самой разветвленной, системной голосовых меню на роботетках! Их живые тетки настолько суровы, что даже суровые челябинские мужики теряют самообладание и могут впасть в историку. Чтобы было понятно тем, кто сам не сталкивался - суть игры такова: звонит клиент с просьбой - мы открываем доп. офис по адресу такому-то и нам нужен поток и десяток номеров, девушка мило задает вопросы, выслушивает Вас и через 10 минут сообщает - ой, а Вы знаете, это вне моей зоны компетенции, я тут бамажки просто перекладываю, сейчас я Вас соединю со специалистами отдела продаж услуг тлф. св. и переводит вызов, который может попасть на просто "Занято" или на него могут не ответить и ее это не колышит, а перезвонив Вы уже попадете на другого спеца и история рискует быть начатой с начала, но предположим, что первого "босса" в этой игре (девушка ?1) Вы успешно прошли и на переведенный звонок ответил живой человек, Вам снова придется тратить еще 10 минут и все повторять. Далее, видимо по правилам игры, этот спец должен сделать так, чтобы отправить Вас специалисту в другой отдел, т.к. его отдел занимается другими вопросами. Следующая стадия - отправить в отдел, где занимаются непосредственно техническими аспектами, который скажет Вам, что он без договора ничего не делает и в итоге Вы уже раз 5 объяснили людям Вашу задачу, потеряли 5 часов и пару млн. нервных окончаний и остались ни с чем.
5. Уже работая в операторе все первые четрые п.п. утроились и повторились. Уже просто нет слов, одни буквы и те матерные ...
Вывод. Люди - РТ это как плотоядное растение - никуда не движется - заманивает всех своими цветочками, но стоит к нему приблизиться - Вас моментально схавают, пережуют, переварят и высрут как самое паршивое гавно, а потом еще впитают корневой системой и снова высрут и так до скончания веков. Мой всем совет - не связвайтесь с РТ, не ведитесь на их уловки - пусть они уже вымрут с миром и на их место встанет ктонить из большой тройки.
ПЯ окончен, начинайте митнусить, банить и т.п. ))))
Для тегов: Ростелеком, Уралсвязьинформ, U-Tel, УСИ, утиль, utel, утел, РТ, ухо, урод, идиот, имбецил, наплевательское отношение к клиентам, надувательсво, неприязнь, враги, низшие ликаны, зомби, чурки, неучи, бездари.
Такого имбецильного подхода я не встречал нигде и никогда. Это вообще не провайдер - это машина для выматывания нервов и выкачивания денег у населения. И я ни капельки не голословен.
1. Мой опыт взаимодействи с ними начался с того, что мы с супругой подключились к их ОпСоСу (U-Tel, он-же, в народе, утиль). Поработав 1,5 года мы внезапно для себя выяснили, что они коренным поменяли условия тарификации, разместив объявление у себя на сайте (оказывается он СМИ %) - ну да Х с ним), добраться до которого, как в итоге выяснилось, можно только сделав от 10 до бесконечности кликов с их головного сайта - на стартовой странице оно провисело 5 дней. Решили расторгнуть договор - пришлось написать два заявления на расторжение в офисе компании по адресу ?1. За остатком пришлось идти в офис ?2, который оказался частично в стадии ремонта и нас отправили в офис ?3, где мы написали еще два заявление на возврат остатка наличными и получили его в офисе ?4 через две недели. Это не шутка - так и было, я уже молчу про то, что офисы ни х.я не в одном районе! Где-то уже писали - это про тарифный план Classic у компании U-Tel, на который нас перекинули.
2. Второй опыт был связан с услугой доступа в сеть Интернет через ADSL по имеющейся тлф. линии. Тоже все начиналось как нильзя лучше - 0,5-1г. иы радовались недорогому, по сравнению с выделенкой, Интернету, в меру скоростному и пофиг, что было ограничение на трафик и еще немного неудобств и в целом довольны. Через год история с тягой существенного оператора к тихому изменению условий тарификации повторилась и мы перестали им пользоваться в виду того, что теперь я работал уже в операторе связи и получил выделенку домой на шару. ADSL от РТ (ранее это был Уралсвязьинформ) решили оставить - мало ли че. Х угадали - через год эти ушлепки начали регулярно присылать письма о том, что долг растет в связи с начислениями за неиспользования линии - писец, как гриться, подкрался незаметно. Че, пришлось опять расторгать. Уже из принципа портяночное заявление на перерасчет и расторжение и примерно такой-же кипишь по филиалам/офисам, что в случае с их ОпСоСом.
3. Не для кого не секрет, что в биллинг РТ заложена система наипательства в самой грубой форме. Моим родственникам регулярно приходят такие деталки, где есть звонки в города, куда они не звонили. пару раз по заявлениям на перерасчет приходили монтажники, с целью проверить линию на предмет несанкционированного подключения, но ничего не нашли и поведали нам, что они специальные монтажники для таких вот выездов и еще на своем веку ни разу ни кого не нашли, а спец. назначение их бригады грит о том, что такие, как бэ, ошибки в биллинге РТ носят массовый характер и, скорее всего, рассчитаны на то, что только 2-е из 10-ти напишут на перерасчет, а остальные 8 не глядя оплатят, не парясь из-за пары десяткой рублей.
4. Еще работая в системной интеграторе и занимаясь пусконаладками и обслуживанием УПАТС мне довелось столкнуться с их машиной для пережевывания нервной системы клиентов. Это и необходимость сдачи АОН на "Связь по радио", это и по.у.зм в отношении качества работы их аналоговых СЛ в стоорну клиентов, это и х нежелания работать без пинка в виде оф. письма заверенного ген. дирекцией даже когда нужно просто проверить элементарные вещи, это и их любовь поиграть в пинг-понг-панг-пук-пунг-срак входящим звонком клиента в их компанию. Кстати, эта их забава "пинг-понг-панг-пук-пунг-срак" не идет ни в какое сравнение ни с одной в мире, даже самой разветвленной, системной голосовых меню на роботетках! Их живые тетки настолько суровы, что даже суровые челябинские мужики теряют самообладание и могут впасть в историку. Чтобы было понятно тем, кто сам не сталкивался - суть игры такова: звонит клиент с просьбой - мы открываем доп. офис по адресу такому-то и нам нужен поток и десяток номеров, девушка мило задает вопросы, выслушивает Вас и через 10 минут сообщает - ой, а Вы знаете, это вне моей зоны компетенции, я тут бамажки просто перекладываю, сейчас я Вас соединю со специалистами отдела продаж услуг тлф. св. и переводит вызов, который может попасть на просто "Занято" или на него могут не ответить и ее это не колышит, а перезвонив Вы уже попадете на другого спеца и история рискует быть начатой с начала, но предположим, что первого "босса" в этой игре (девушка ?1) Вы успешно прошли и на переведенный звонок ответил живой человек, Вам снова придется тратить еще 10 минут и все повторять. Далее, видимо по правилам игры, этот спец должен сделать так, чтобы отправить Вас специалисту в другой отдел, т.к. его отдел занимается другими вопросами. Следующая стадия - отправить в отдел, где занимаются непосредственно техническими аспектами, который скажет Вам, что он без договора ничего не делает и в итоге Вы уже раз 5 объяснили людям Вашу задачу, потеряли 5 часов и пару млн. нервных окончаний и остались ни с чем.
5. Уже работая в операторе все первые четрые п.п. утроились и повторились. Уже просто нет слов, одни буквы и те матерные ...
Вывод. Люди - РТ это как плотоядное растение - никуда не движется - заманивает всех своими цветочками, но стоит к нему приблизиться - Вас моментально схавают, пережуют, переварят и высрут как самое паршивое гавно, а потом еще впитают корневой системой и снова высрут и так до скончания веков. Мой всем совет - не связвайтесь с РТ, не ведитесь на их уловки - пусть они уже вымрут с миром и на их место встанет ктонить из большой тройки.
ПЯ окончен, начинайте митнусить, банить и т.п. ))))
Для тегов: Ростелеком, Уралсвязьинформ, U-Tel, УСИ, утиль, utel, утел, РТ, ухо, урод, идиот, имбецил, наплевательское отношение к клиентам, надувательсво, неприязнь, враги, низшие ликаны, зомби, чурки, неучи, бездари.
R
RA.
низшие ликаны
особенно порадовало
L
Lozz
бла бла бла...
L
LexaP
а ещё эти Чудаки очень не любят когда их сокращают и ЗП режут
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/06/0...
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/06/0...
s
spek81
Для тегов: Ростелеком, Уралсвязьинформ, U-Tel, УСИ, утиль, utel, утел, РТ, ухо, урод, идиот, имбецил, наплевательское отношение к клиентам, надувательсво, неприязнь, враги, низшие ликаны, зомби, чурки, неучи, бездари.
маладца
С
Скыр
Тредстартер, а какой провайдер тебя устраивает?
e
epche
а какой провайдер тебя устраивает?
Да любой, который ведет себя по человечески. Практически с любым можно договориться. За время своей работы общался с отделами продаж и техническими поддержками многих поставщиков телекоммуникационных услуг - это и провайдеры, и сервисные центры, и дилеры, и интеграторы, и поставщики железа - ну всегда и везде находил в итоге людей с которыми до сих пор решаю многие вопросы реально быстро - это контакты, которые вне зависимости от места работы (фирмы), на всегда остаются у меня в телефонной книге и с ними всегда легко и просто решать задачи. Да так весь мир живет - на вот таких вот "Мить, Мить; Вась, Вась" - личных контактах построена большая часть всего мирового бизнеса - это то, что называют опытом работы по специальности и в данной сфере - основное требования, которые выдвигает работодатель. В России это еще принято называть "Связи", а весь мир это называет "деловые контакты", Люди, которые не попадают в такие вот телефонные книжки как правило очень часто меняют работу и в итоге уходят на пенсию в должностях охранников, сторожей, дворников, а все остальные могут начинать трудовую карьеру сторожем, дворником, барменом, а заканчивают ее, как правило, директорами успешных предприятий. руководителями отделов, министрами и т.д.
В общем мое мнение такого, что работа в РТ - это деградация 100% - людей там не любят не только в виде клиентов, но и сотрудников тоже в общем-то считают просто скотом, который вращает жернова их мельницы. Это подтверждается ответом г-на LexaP
а ещё эти Чудаки очень не любят когда их сокращают и ЗП режут
J
Jef-fry
с ростелекомом был печальный опыт использования iptv .после расторжения договора 31 января 2012 года -звонят 27 апреля и говорят -вы оставляли заявку на улучшения качества связи...
L
Lozz
а в филиалах типа сысерть у них работают вообще хз кто. 2месяца определяли что модем сгорел, зато раз 10 абонентскую линию проверили (при том что телефон работал, а модем нет)
С
Скыр
Ну тут понятно, только ответа на свой вопрос я не получил. Перефразирую, с каким провайдером сейчас сотрудничаете?
e
epche
Ваше любопытство не имеет границ
В силу своей проф. деятельности со всеми. Дома Планета.
j
jdseine
Вот это поэт. И как я понял ютел хуже остальных потому-что, там нет связей с разнообразными специалистами, в обход какого то единого номера ТП. Надо к вам сюда моего друга позвать будете спорить кто хуже ютел или олимпус.
Самое смешное, мой друг подключил ютел при подключенном олимпус (постоянно ругался на качество), и когда олимпус отпал, он подключил ютел и радовался этому инету, хотя я этого не понял. Все время на олимпе сижу, устраивает полностью.
m
@monetny
Мой всем совет - не связвайтесь с РТ
Так если нет альтернативы, то как тут быть? Жрём-с кактус..
A
Alex0815
вопрос в деньгах, которые Вы готовы платить...
это про "инет через спутник"?
V
Verling
это про "инет через спутник"?
нее ... скорее про прокладку оптики меж городами ..
а трейдстартер молодец... хорошо расписал все ... как оно часто в утиле бывает.
E
Eric Theodore Cartmann.
так а зачем люди расскажите мне кто и зачем подключается к этому говну?
S
Sp_1
Молодец мужик! Классно все рассказал... Мну тут слушал от людей, что там в РТ если много услуг то дешево и качественно, на что я посмеялся и советовал для начала почитать форумы.
А так Утиль выбор садомазо! Даже при отсутствии всего, лучше через сотик заходить!
А так Утиль выбор садомазо! Даже при отсутствии всего, лучше через сотик заходить!
а в филиалах типа сысерть у них работают вообще хз кто
В сысе вообще энергетические вампиры у них работают.... там чтобы что - то нормально стало надо весь коллектив менять.......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.