У кого был случай предъявления претензий их провайдеру по поводу поломки ПК?
O
Oly29
Сгорела материнская плата в ПК во время грозы 29 мая 2012 года. Провайдер Кабинет, связи нет до сих пор. У кого был случай предъявления претензий их провайдеру по поводу поломки ПК?
Z
ZZZ40
Я думаю не прокатит. Если не ошибаюсь, то везде во всех правилах прописано, что во время грозы вы должны отключать провода от компьютера. И дополнительно рассылки делают перед сезоном гроз.
Интересно, а если телевизор сгорит, вы пойдете с антенщиков денег просить?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:44]
Интересно, а если телевизор сгорит, вы пойдете с антенщиков денег просить?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:44]
O
Oly29
Сгорела не сетевая карта, а материнская. В моем договоре этого пункта нет, и рассылки мне не было.
не поможет, гроза относится к стихийным бедствиям
Обстоятельства непреодолимой силы (форс ? мажор)
7.1. При наступлении условий (обстоятельств) непреодолимой силы:
7.1.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и
которые нельзя предвидеть или избежать (обстоятельства непреодолимой силы), включая объявленную или
фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения,
пожары, грозы, иные природные бедствия, введение в действие законодательных, нормативных актов,
введение в действие актов государственных органов (в том числе органов местного самоуправления),
повлиявших на исполнение Сторонами своих обязательств.
7.1.2. С момента прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы каждая из Сторон обязана немедленно
приступить к исполнению своих обязательств.
7.1.3. Действие непреодолимой силы отодвигает исполнение обязательств на срок, в течение которого имеет место
такое действие. Если подобное состояние невыполнения любой Стороной своих обязательств, вытекающих
из настоящих Правил, продолжается более трех месяцев, то любая из Сторон имеет право расторгнуть
Договор об оказании услуг связи в одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону не менее чем
за две недели до предполагаемой даты расторжения письменно (электронной почтой) или любым другим
доступным способом по контактным координатам, предоставленным Сторонами при первичной регистрации
Абонента.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 16:44]
O
Oly29
да конечно
O
Oly29
мне кажется провадер все равно должен предпринимать какие-то действия, чтобы обезопасить ПК абонента во время грозы. Юридически это все может быть и верно. Интресно есть ли какие то ГОСТЫ или требования?
s
spek81
мне кажется провадер все равно должен предпринимать какие-то действия, чтобы обезопасить ПК абонента во время грозы.
Придти и выключить ПК перед грозой?
s
_sly_
да конечно
ищите в спаме наверно или почтовый сервер за спам принял.
O
Oly29
не было никаких писем, они мне письма высылают только когда у меня нет связи, после устранения не поладок от них они приходят
l
lex(Zloy)
Интресно есть ли какие то ГОСТЫ или требования?
Тут решение должно быть комплексным и не одним провайдером, а еще и электрики должны поставить доп оборудование (дорогущее зараза) и каждую розетку обеспечить заземлением, что в подавляющем большинстве домов нет есть только зануление а это не спасает а только ухудшает иной раз. Делов очень много, реально много и дорого, тем более что такое оборудование защита от скачков и прочее, плохо согласуется с ремонтниками - перфоратчиками.
С
-=Связной=-
должен предпринимать какие-то действия,
да уж, а если автор откроет горячую воду и обожжет руки, она на водопроводчиков в суд подаст?
По теме, автор готов доказать что материнка сгорела именно из за грозы? ;-) и что именно действие/бездействие оператора привело к тому что материнка вышла из строя?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 08:39]
В грозу сижу в сети с ноута с питанием от АКБ или телефона через WiFi, который по моей квартире распространяет самый дешевый роутер за 500р. - все пилоты, через которые подключены дорогие шелески выключены кнопкой.
e
epche
А если автор поедет на машине в грозу и на него в чистом поле упадет дерево и убьет на смерть, то кого он захочет в этом обвинить?
y
yuryd2006
Вариантов - никаких. 1. - в любом паспорте системного блока написано - розетка с заземлением, иначе негарантийный случай. если заземление есть - найдите его паспорт с отметками о проверках-измерениях.
d
deployer
Провайдер Кабинет
предъявления претензий их провайдеру
у кабинета есть еще провайдер?
v
_vito_
то кого он захочет в этом обвинить?
Наверное машину :-)
M
Meng26
кабинета есть еще провайдер?
есть магистрального уровня
d
deployer
есть магистрального уровня
да вроде он щас самый что не на есть магистральный
B
BlackDeath[моцк]
нужен целиком договор и будут нужны схемы подключения оборудования. Натянуть реально если не соблюдены вещи типа заземления и прочего.
m
mEnO
Человек - дерево, провайдер в дом ещё и свою землю тянуть должен?
Где она у нас в стране, кроме каких-никаких предприятий, существует?
B
BlackDeath[моцк]
тянуть не должен, но хотя бы занулением воспользоваться должен. Впрочем как и тянуть через свои каналы а не через каналы слаботочки ну и т.д.
любое нарушение трактуется в пользу абонента.
m
mEnO
Какие дома, такие и коммуникации.
При прокладке своего стояка столько вони от жильцов получается, что лучше не лезть.
При прокладке своего стояка столько вони от жильцов получается, что лучше не лезть.
B
BlackDeath[моцк]
а проблемы с электриками нужны ? так то штрафы не кислые за такие дела :-)
m
mEnO
если лезть в их дебри то пожарникам они уже должны свою душу продать.
я про электриков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.