монополия Утиля задолбала!

Придет когда-нибудь кто-нибудь в Рудный или нет?! сил нет никаких уже...
4 / 0
Альвис
Будьте реалистами, никто из крупных провайдеров к вам не придет. Пионернет возможно будет лушче для вас, хотя и он будет покупать инет у ютела.
2 / 0
Meng26
переходи на 3жо :-D
0
deployer
А что вас не устраивает?
0 / 1
От пользователя NDF

Добрый день!
Опишите чем недовольны.
С уважением, компания Ростелеком
0 / 1
NDF
описываю. недоволен скоростью интернета - скорость на максимум - но больше 2-х не бывает. недоволен работой личного кабинета - разница методик в начислении счетов между интернетом и айпитв - регулярный гемор с оплатой... недоволен маршрутизатором, который мне поставили при подключении айпи-тв - и который ваши же специалисты называют кривым и рекомендуют поменять - то есть купить новый... последняя капля - неработающее телевидение - потому что ваши инженеры не смогли отключить пробный период каналов HD... я понимаю, что по адсл да еще и в нашем районе технически сложно работать, но если вы этим занимаетесь - почему я должен об этом задумываться? за последние полгода еще не было ни одного месяца чтобы я с вами о чем-нибудь да не порулился - оно мне надо по-вашему? да еще и за тысячу в месяц... да я тарелку себе за эти деньги купил бы давно
3 / 0
NDF
кстати, номер последней заявки - 25158279
0
От пользователя NDF

Добрый день!
В решении вопроса отключения пакета HD постараемся посодействовать.
Для решения вопроса скорости пришлите замеры скорости на ресурсе speedtest.net и параметры с веб-интерфейса модема Rate. Файлы загружаете стандартными средствами windows или через torrent клиенты, download manager.
Опишите более подробно, какие моменты не понятны по начислениям. Согласно условиям предоставляемых тарифов, начисления производятся ежемесячно фиксированными суммами. Ежемесячная абонентская плата может меняться в зависимости от подключения/отключения дополнительных опций.
С уважением, компания Ростелеком
0 / 1
NDF
вот эта вот ваша ни к чему не обязывающая вежливость и достала в том числе... не надо мне объяснять почему по-разному насчитывают - надо сделать чтоб клиенту удобно было... не надо мне в пятый раз обещать посодействовать - надо с первого раза нормально делать... замеры могу прислать - но почему клиент должен предпринимать какие-то дополнительные действия для получения обещанного? вы можете представить себе аналогичную ситуацию в каком-нибудь техасе или альпенвилле? я - нет
2 / 0
Скыр
Есть такое хорошее слово - анамнез. Что понять, что чинить и где проблема, необходимо задать ряд вопросов. Ты лечиться тоже так будешь? " Я Вам налоги плачу? Вот и не ковыряйте мне мозги дурацкими вопросами! И анализы я сдавать не буду."
По моему проще предоставить, что просят...
А вежливость - это корпоративная этика. Support_U-tel в этом плане молодцы. Только домушники на этом форуме общаются по хамски. остальные провы себе такого не позволяют.
1 / 1
epche
От пользователя Support_U-tel
Опишите чем недовольны.
С уважением, компания Ростелеком

Вы че хоть?! Как быд-то бы не знаете чем люди недовольны!?
Вот бл... чем http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=264727... мы не довольны! :ultra:
Еще хватает наглости прикидываться вежливыми на форуме - ни стыда ни совести! :weep:
2 / 0
epche
От пользователя Скыр
А вежливость - это корпоративная этика. Support_U-tel в этом плане молодцы.

Все это калька!
Вам показать их вежливость в реале?
"Менеджеры РТ ведут себя неполиткоррректно и ругаются матом"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=261961...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это вежливо не???!!! :ultra: :ultra: :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 13:47]
2 / 0
NDF
:-) тема общения с крупной компанией на самом деле бессмертная в нашей стране - с exist.ru такой же опыт поимел недавно
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.