У Билайна отпала внешка?
R
Ringo
Ну у меня сейчас ютуб не грузится и гуглопочта
К
Квантт
от Билайна дома ущел давно, нестабильненько
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
жаднозадые москвежобы испортили нам весь интернет в городе. Релком был намного стабильнее.
К
Квантт
есть такое, года 4-е на зад сидел только на билайне (Голдентелекоме)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 22:41]
R
RA.
88007008000
даже не коннектится
даже не коннектится
m
mak2012
У меня все средства связи на Билайне. Два номера и Интернет. Оба номера не работают. Благо телевидение я у них не подключал. Почувствуй себя в каменном веке ;-)
P.S. Скоты подлые. Теряйте меня, как клиента полностью!
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 22:46]
P.S. Скоты подлые. Теряйте меня, как клиента полностью!
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 22:46]
M
Monstr™
подключение появилось, на внешку не пускает
К
Квантт
Ростелеком
Эти кадры еще веселее, неделю без инета это реальность
Л
Лесной Кот
Ориентировочный срок решения вопроса 15.05.2012 до 20:00 МСК
Уже 21 МСК и нифига нет инета. Кто знает точно что случилось-то?
15.05.2012
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17:30 ? 18:00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
Затронуты услуги Домашний Интернет и Цифровое телевидение ?Билайн?.
Ориентировочное время восстановления сервисов ? 23:59 по Московскому времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17:30 ? 18:00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
Затронуты услуги Домашний Интернет и Цифровое телевидение ?Билайн?.
Ориентировочное время восстановления сервисов ? 23:59 по Московскому времени.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К
Квантт
вышестоящий магистральщик решил отдохнуть, так что ждите
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 23:04]
Л
Лесной Кот
ТВ появилось, инета нет, лучше бы наоборот
l
lkz
В личном кабинете разместили сообщение, хотя прочитать его смог только после того, как интернет появился. Сейчас вроде интернет работает, но как-то неохотно. Ну и собственно сообщение Билайн:
"Авария на сети
15.05.2012
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17:30 ? 18:00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
Затронуты услуги Домашний Интернет и Цифровое телевидение ?Билайн?.
Ориентировочное время восстановления сервисов ? 23:59 по Московскому времени."
"Авария на сети
15.05.2012
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17:30 ? 18:00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
Затронуты услуги Домашний Интернет и Цифровое телевидение ?Билайн?.
Ориентировочное время восстановления сервисов ? 23:59 по Московскому времени."
m
mak2012
Уважаемые сотрудники E1.RU! Вы, как прямые соратники и пособники Голдентелекома имеете непосредственное отношение к Билайну сегодня. Обратитесь к своим сонным новостникам. Разбудите их. Пусть выставят на главную обращение от компании Билайн к пользователям и объяснением причин таких глобальных
косяков. Это в ваших интересах. Уже сейчас компания теряет авторитет, а завтра потеряет множество клиентов. Успейте сохранить лицо и в знак вежливости рассказать людям о происходящем!
y
yv88
Уважаемые сотрудники E1.RU! Вы, как прямые соратники и пособники Голдентелекома имеете непосредственное отношение к Билайну сегодня. Обратитесь к своим сонным новостникам. Разбудите их. Пусть выставят на главную обращение от компании Билайн к
пользователям и объяснением причин таких глобальных косяков. Это в ваших интересах. Уже сейчас компания теряет авторитет, а завтра потеряет множество клиентов. Успейте сохранить лицо и в знак вежливости рассказать людям о происходящем!
15.05.2012
Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17:30 ? 18:00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
Затронуты услуги Домашний Интернет и Цифровое телевидение ?Билайн?.
Ориентировочное время восстановления сервисов ? 23:59 по
Московскому времени."
чукча не читатель ????????????????????????????
в лесу оборван магистральный кабель, уже на месте восстанавливают, действие происходит вообще не в свердловской области, несколько регионов отвалилось
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
уйду нафег в планету. достали.
два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
в лесу оборван магистральный кабель,
а что ваще такое это транспортное кольцо, оно где? ничо не нагугливается
кто сказал что в лесу? а не под водой там или еще где?
д
дфе
как он там лесу мог оборваться
тем более что он зарыт
тем более что он зарыт
К
Квантт
У такой большой компании нет резервного канала и рез. магистрали? Могли бы через межоператорские стыки траф завернуть.... не хотят лишний раз шевелиться.
ч
чума ll
чота работает, но как хромая лошадь запряженная в телегу без колёс.
y
yv88
тем более что он зарыт
в екатеринбурге обычно обрывают при не согласованном с держателями коммуникаций строительстве. или ( не у билайна , а у других провайдеров в этом году нескольок раз было, а в прошлом вообще повально ) когда провайдер свою оптику без разрешения по чужим опорам кидает воздушкой, хозяева приходят и срезают
да и зачем вам это ? был вопрос есть ответ. все восстановят, но реальн задрало. могли бы и задублировать канальчик то
m
mak2012
И что?
1. Не каждый найдёт пояснение на форуме и даже в личном кабинете. Не каждый вообще туда зайдёт
2. Это стандартный здоровый жест приличной уважающей себя компании - открыто заявить о проблемах и извиниться. Не важно, кто виноват и в чём причина. Это дело десятое.
3. С учетом аффилированности Е1 - это было проще простого!
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 23:22]
1. Не каждый найдёт пояснение на форуме и даже в личном кабинете. Не каждый вообще туда зайдёт
2. Это стандартный здоровый жест приличной уважающей себя компании - открыто заявить о проблемах и извиниться. Не важно, кто виноват и в чём причина. Это дело десятое.
3. С учетом аффилированности Е1 - это было проще простого!
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 23:22]
y
yv88
У такой большой компании нет резервного канала и рез. магистрали? Могли бы через межоператорские стыки траф завернуть.... не хотят лишний раз шевелиться.
согласен. только там чтобы маршрутизацию одну перевернуть - чутьли не несколько часов надо. ну и + осознаете требуемую ширину канала ? конечно могли бы взять узкий, тогда хоть как то работало бы, всяко лучше. подождем более подробных ответов от технических специалистов
z
zhizha
на 3G модеме тоже весь вечер нет инета(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.