Аналогичная фигня, сэр.
0
I love you KABiNET! :-)
0
Ну народ коли так и дальше пойдёт))))То нам придётся таких как вы подключать БЕСПЛАТНО))))Да и перевод денег осуществлять не на счёт Инета, а на пиво)))
0
Ну народ коли так и дальше пойдёт))))То нам придётся таких как вы подключать БЕСПЛАТНО))))Да и перевод денег осуществлять не на счёт Инета, а на пиво)))
0
Фан-клуб надееться еще получить - футболки и кепки с символикой! Это было-бы кульно! :-) В перспективе можно подумать о фирменном пиве :-) и КАБиНЕТ баре :-)
0
А ты откуда Thunder? :-)
0
А я снова пришел поругаться. Коннект хуже некуда...
Заколебало уже немного. То есть очень сильно заколебало. Ругаться сил мало осталось. приехал от любимой бабушки: отлучился на четыре дня, а тут...... Коннект отрубается на часы. В Телесети говорят стандартное: "Я менеджеру скажу, завтра, он посмотрит..". Сколько я их клиент столько и траблы. Жалею уже немного, что у них подключился. Хоть бы в курсе дела держали и отвечали на письма. :-( Настроение портят..
0
я лабок но ИНЕТ У ВАС гавно
0
Нюкер - шел бы ты... на фиг например
0
Glass, тебе просто не повезло похоже... Я даж не знаю... Ну оно бывает так, не прет и все. Зато потом как нагрянет белоя полоса :-) Мне кажеться, пока нет технической возможности обеспечить тебе лучшее соединение.
0
Хех, деятельность не остается без ответа. Сегодня получил сразу два письма. Там в кратце объясняется суть проблемы (зашумленность ветки КТВ) и сроки предполагаемого решения (10-е числа июня). Вообщем, посмотрим! :-)
0
:-) Ну вот :-) Уже почти все и здорово :-) Мда, активная деятельность иногда просто необходима :-)
0
Glass июня или все таки июЛя? Сомневаюсь я что они за два дня что-то сделают. Никакой активности не наблюдается. Мне они обещали сделать две недели назад.

ТЕЛЕНЕТ - ДЕРЬМО!
0
аналогичная херня, господа :-)
0
Не знаю, за 3 рабочих дня после подключения статистика убойная. Что-то все время лежит на боку :-(
Чт - глючит авторизация, Пт, вечер - дохнет канал, сегодня вечер - дохнет канал. И что, это любовь ? Если да, то какая-то мазохистская. Не хочу такой любви, хочу нормальной.
0
LostPoint - ты тоже из любителей получить нахаляву мерседес по цене запорожца?
Плати 1000$ за оптику - и будет тебе щастье, а если нету - юзай то, на что у тебя хватило денег.
Так что дерьмо не теленет наверно, а ваше финансовое состояние :-(
Если б вы товарищи могли платить за инет больше - весь город бы уже был опутан оптикой. А на нет и суда нет - имеем то что имеем.
0
Нет, я просто договор прочитал. :-) И то, что там написано, меня вполне устроило. Если бы я прочитал про плохую связь, необходимость платить 1000 убитых енотов за оптику, может подумал бы.
А загибать про мою якобы бедность не надо. Я твоих денег не считаю, и ты мой карман не лезь. Твои заявления напоминают заявления некоторых товариСЧей из форума ОПСОСОВ, которые тоже орали о том, что УралТелу платить надо больше, тогда и связь будет лучше, а так они живут, типа, на грани бедности. Мегафон на подходе и цены упали. И тело не сдохло. Вот и делай выводы.
0
Приходите в кабинЭт там вам сделают минет
0
LostPoint - что ж тут сказать - плохо ты договор читал :-(
Там ни строчки не о времени простоя.
Если мне нужна качественная связь, я оговорил в договоре время простоя. Если перевалило за указаное в договоре - штрафные санкции.
0
Короче Теленет-Кабинет! Рулит и все!!!!!!!!!
на этом господа просьба забить и все!!!!:-)
0
Я его читал. Там есть про "гарантирует связь".
А ты сам оговаривал время простоя ? И telenet заключил с тобой такой договор ? Слабо верится... Если заключал, опиши процедуру, условия, какие штрафные санкции предусмотрены, за какое время etc. Схожу к руководству, поинтересуюсь. Если нет - ну тут говорить не о чем, учитывая твои нежные чувства :
"Кто будет марать имя теленета безпорядками и хулиганствами - вот того и надо мочить в первую очередь". Подростковый экстремизм...
0
LostPoint - боже мой, как дети малые...
Ты договор перед заключением читал?
Если читал - осмысливал?
осмысли пожалуйста "гарантирует связь". что не написано на бумаге - можно домыслить, например:
"гарантирует связь 24 часа в сутки"
"гарантирует связь на час - два в месяц"
и т.д. и т.п.
вполне естественно что и ты, и кабинет прикинулись валенками и читаете эту фразу каждый на свой лад, при это каждый из вас - прав!
PS: "слабо верится" - не хочешь - не верь, я ведь не заставляю.
хочешь - приди, почитай договор. Коли так - могу поспорить на 3 фофана, что она (строчка о простоях) у меня в договоре есть!
0
Это ты, как дите малое. Договор на то и договор, что в нем прописываются права и обязанности сторон. А всякие домыслы - это и есть домыслы, не более. У меня прописано, что гарантируется и с какой скоростью.
Дальше - ну и много ты получил штрафов за перерывы в связи ? Или у тебя 24*7 ?
0
Точно - "договор на то и договор"
и заметь, подписывается он с двух сторон.
если написано что гарантируется - должно быть подробно написано какие переывы с связи допустимы. не написано - значит гарантируют что связь будет. но когда - неопределено.
Сходи к любому юристу, он тебе подробнее все это разжует.
0
Да чё вы все? Ну нет связи месяц (два, три...), все вопят дескать там-то и там-то плохо сделано, конкуренты не дремлют ведь, да и теленет денег не имеет от Вас за простой. Хотя и пытаются говорить о том, что юзеры там и так платят мало, вне зависимоти от инета - это бред. У меня скорость приличная в сегменте (и из сегмента и в сегмент), но сколько я платил, столько буду платить, а вот если инета не будет - буду платить только меньше. Почему бы просто не придти к ним и не спросить "а можете ли Вы честно ответить что у нас там-то с инетом и в какие сроки (примерно) можно надеятся на улучшение ситуации?". Постарайтесь их тоже понять. В конце концов дайте "на лапу" (если поможет).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.