Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
S
_Serg@_
Выкидывай свою шарманку и покупай Netgear ))
на 3 олимпе у них вроде под соточку должно)
когда покупал свой Netgear - мне так и говорили, что D-Link скорость режет.
как вариант - воткни кабель в сетёвку мимо D-Link и протести.
Только настройки на забудь сделать и привязку скинуть.
Я когда сам настраивал - столько времени потерял на разбор полётов, потом добрые люди подсказали инструкции акадо поискать тут.
http://support.akado-ural.ru/
a
assa_ru
Выкидывай свою шарманку и покупай Netgear ))
Роутер Netgear JNWR2000v2, тариф Дуэт1
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
r
rusmike
А это что?
Сам девайс впн запускать не умеет. Если уже куплено - увы и мвахаха.
Если нет, но нужны эпплофичи - NETGEAR WNDRMAC, но разница в цене оправдана разницей в производительности.
У огрызков L2TP вроде как ваще не пашет
Пашет.
WNR2000
WNR2000 в Акадо нормально не заведется. Может, jwnr2000?
Почему такая скорость маленькая?
Я больше 18 на 100-мегабитном тарифе из DIR-320 выжать не смог.
http://support.akado-ural.ru/info/speedtest - спидтест с VPN. Результат не зависит от загрузки внешних каналов и тарифной скорости.
http://p2p.olympus.ru/speedtest.html - спидтест без VPN.
В идеале результат должен быть примерно одинаковый.
Если на серии спидтестов первый ощутимо и стабильно ниже второго, то это покажет, насколько сильно роутер режет скорость.
С
Сотрудник_АКАДО-Екатеринбург
Какая версия прошивки у Вас стоит? Подключены к роутеру по кабелю или по wi-fi?
a
assa_ru
Какая версия прошивки у Вас стоит? Подключены к роутеру по кабелю или по wi-fi?
Аппаратная версия устройства JWNR2000v2
Версия микропрограммного обеспечения V1.0.0.8_1.0.7
Версия языка интерфейса пользователя: V1.0.0.18
Подключен по wi-fi
[URL=http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1206/e0/bf461b...
r
rusmike
Версия микропрограммного обеспечения V1.0.0.8_1.0.7
Версия языка интерфейса пользователя: V1.0.0.18
Подключен по wi-fi
1) Шифрование WPA2. В выбранном режиме даже 20 с небольшим мегабит даже в идеальных условиях не увидеть.
2) Скорость по вай-фаю зависит не только от роутера, но и от беспроводного адаптера, расстояния, преград, состояния эфира.
3) Я бы не стал рекомендовать jwnr2000v2 в акадо. Багу с разрывом впн при параллельной загрузке локалки/внехи там, вроде как, еще не пофиксили.
a
assa_ru
2) Скорость по вай-фаю зависит не только от роутера, но и от беспроводного адаптера, расстояния, преград, состояния эфира.
3) Я бы не стал рекомендовать jwnr2000v2 в акадо. Багу с разрывом впн при параллельной загрузке локалки/внехи там, вроде как, еще не пофиксили.
1) http://support.akado-ural.ru/setting/routers/netge... разве там не WPA2 указано?
2) Беспроводной адаптер WNA 1100, тянет нормально. Расстояние - 1.5 метра от роутера до адаптера
3) А что, нужно оборудование покупать строго под провайдера или у провайдера должна голова болеть о том чтобы пользователь не парился с выбором?
r
rusmike
http://support.akado-ural.ru/setting/routers/netge... разве там не WPA2 указано?
2) Беспроводной адаптер WNA 1100, тянет нормально. Расстояние - 1.5 метра от роутера до адаптера
3) А что, нужно оборудование покупать строго под провайдера или у провайдера должна голова болеть о том чтобы пользователь не парился с выбором?
1) 2) Беспроводной адаптер WNA 1100, тянет нормально. Расстояние - 1.5 метра от роутера до адаптера
3) А что, нужно оборудование покупать строго под провайдера или у провайдера должна голова болеть о том чтобы пользователь не парился с выбором?
1) Там указано WPA2. А вот на приведенном постом выше скриншоте - смешанный режим WPA+WPA2.
3) Провайдер должен обеспечивать стабильную работу в своей сети всех присутствующих на рынке железок? Даже в достаточно простых с точки зрения домашнего оборудования сетях типа Планеты с некоторыми железками возникают свои проблемы.
Не желающие задумываться об этом могут купить роутер у оператора или посмотреть список на форуме и выбрать подходящий в магазине.
i
i.juravlev
Уважаемый представитель компании Акадо - Екатеринбург!!!!
Будте ближе к абонентам! Сведите к минимуму обращение абонентов в офис, пора уже отказываться от пережитков бюрократизма, напишите заявление, а мы его "рассмотрим", или передадим самому главному и важному боссу, может быть, возможно он спуститься до низ, и соязволит ответить!!!
Главное чтобы все по регламенту было!!! до трех рабочих дней)))), а в случаях вандализма на не определенный срок( красивая туманная фраза).
Будте ближе к абонентам! Сведите к минимуму обращение абонентов в офис, пора уже отказываться от пережитков бюрократизма, напишите заявление, а мы его "рассмотрим", или передадим самому главному и важному боссу, может быть, возможно он спуститься до низ, и соязволит ответить!!!
Главное чтобы все по регламенту было!!! до трех рабочих дней)))), а в случаях вандализма на не определенный срок( красивая туманная фраза).
i
i.juravlev
у нас так же!
M
Marglum
Планируется ли вводить номера телефонов федерального формата? А то с сотового каждый раз звонить на ваши номера ваще не айс
d
darkwoox
jwnr2000
Я тоже купил этот кусок говна по совету какадо
и вот уже больше года мучаюсь....
Регулярные обрывы и висяки, вылеты и перезагрузки при работе с торрентами
Я бы не стал рекомендовать jwnr2000v2 в акадо.
А им насрать... им продам бы побольше, а там мучайтесь как хотите
M
Magic Logic
У меня были проблемы с utorrent поменял на другой клиент и обрывы прекратились, всё работает как часы, а раньше только запускал и тут же перезагрузка, и так каждые пять минут
a
1_admin_1
и вот уже больше года мучаюсь....
Регулярные обрывы и висяки, вылеты и перезагрузки при работе с торрентами
Отключите utp в utorrent, 80% проблем, связанных с utorrent сразу завершится...
S
_Serg@_
в моей ситуации нет такой проблемы)
Родственники сидят в одноклассниках, ютубе.
нагрузки жёсткой нет - проблем тоже.
Если такие требовательные с железке - покупайте 3500L
Родственники сидят в одноклассниках, ютубе.
нагрузки жёсткой нет - проблем тоже.
Если такие требовательные с железке - покупайте 3500L
В
Вадимовна
Очень "радует" ваша работа. с 12.06 вечера нет интернета, сегодня 18.06.. Сегодня звоню, опять нечто невразумительное говорят. Как объясните?. И по всему дому Шефская 89/3 много заявок.
Восстановительные работы по Вашему адресу должны сегодня закончится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
S
Sedой
Абонент [****]
Договор: 83231ф
Логин: f83231
Тарифный план: Олимп 1
из-за вандалов- домру-шников,
продложительное время не работает интернет.
первый раз, интернета не было 19 дней,
с 27-04-2012 11:47:42 по 15-05-2012 22:33:00,
(даты-время взяты с отчёту по сессиям в статистике личного кабинета)
ну не было - и не было, деньги всё равно списались,
биллинг ведь работает. ладно - закинул на июнь снова полную сумму по тарифу.
второй раз интернет пропал
с 06-06-2012 12:18:08 и по настоящее время (18:03 19.06.2012)
прошло 14 дней, связи нет, пора делать платёж за июль, снова полную сумму.
вообще есть смысл ждать оживления интернета? или на доме "поставлен крест?
возможен перерасчёт?
если да, как делать?
через личный визит в офис?
через страницу статистики?
Договор: 83231ф
Логин: f83231
Тарифный план: Олимп 1
из-за вандалов- домру-шников,
продложительное время не работает интернет.
первый раз, интернета не было 19 дней,
с 27-04-2012 11:47:42 по 15-05-2012 22:33:00,
(даты-время взяты с отчёту по сессиям в статистике личного кабинета)
ну не было - и не было, деньги всё равно списались,
биллинг ведь работает. ладно - закинул на июнь снова полную сумму по тарифу.
второй раз интернет пропал
с 06-06-2012 12:18:08 и по настоящее время (18:03 19.06.2012)
прошло 14 дней, связи нет, пора делать платёж за июль, снова полную сумму.
вообще есть смысл ждать оживления интернета? или на доме "поставлен крест?
возможен перерасчёт?
если да, как делать?
через личный визит в офис?
через страницу статистики?
У
Увка
страницу статистики?
если подана ремонтная заявка, то после её закрытия появится кнопка "заказать перерасчёт"
Оказывается поддержка работает сверхбыстро, обращался по поводу проблем с КТВ среагировали и устранили проблему менее, чем за сутки.
В прошлый раз, когда были проблемы с КТВ Стрима оказалось проще отключиться от оператора, чем дозвониться в поддержку.
В прошлый раз, когда были проблемы с КТВ Стрима оказалось проще отключиться от оператора, чем дозвониться в поддержку.
возможен перерасчёт?
если да, как делать?
через личный визит в офис?
через страницу статистики?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вандалы будут пойманы, это вопрос времени.
Чтобы заказать перерасчет, требуется зайти на сайт персональной статистики https://stat.akado-ural.ru и в разделе Техническая Поддержка - Заявки напротив своей заявки нажать кнопку "Перерасчет". Он будет выполнен в течении суток.
K
KuroTenshi
вот вы жалуетесь и жалуетесь, компания делает что может, если не устраивает что кто то постоянно производит акты вандализма, поймайте и накажите или ограничьте доступ на чердак, или опять будете говорить что ето к вам не относится, хотите чтобы провайдер караулил в домах сутками вместо того чтоб
других обслуживать?оО
PS. в своем доме на чердак повесили замок и ответственный выдает ключ под запись, вандализм прекратился уже с месяц....подумайте над етим.
PS. в своем доме на чердак повесили замок и ответственный выдает ключ под запись, вандализм прекратился уже с месяц....подумайте над етим.
S
Sp_1
Планируется ли вводить номера телефонов федерального формата? А то с сотового каждый раз звонить на ваши номера ваще не айс
Данный вопрос задавался еще в апреле - в итоге был получен ответ - "Информация будет доведена до главного хрена"....
Итог - конец июня а даже нет ответа, и заметьте, манагер делает вид, что Вашего вопроса вообще нет. Вот это еще раз подтверждает то, что все написанные заявления идут по прямому назначению в кабинете для заседаний на 1 персону (на одно место ген хрену).
Даже у мелких контор есть федеральные номера. Им то поф, что 90% звонят с сотика, ибо в договоре сразу отписались, что не возмещают эти средства.
Короче итог такой, как обстоят дела с решением данного вопроса?! Может генхрен все таки, заседая, ознакомился с информацией по созданию федерального номера?!
S
Sp_1
PS. в своем доме на чердак повесили замок и ответственный выдает ключ под запись, вандализм прекратился уже с месяц....подумайте над етим.
У нас тоже висит замок, однако такой, что пнешь и отвалиться... Да тем более надо, чтобы ключ находился у адекватного домоседа (пенса), потому что кто его знает когда он может понадобиться (с утра до вечера). Или 2 квартиры, в общем таких хрен найти... а видимость замка создать проще (((
G
GOODZONE
хотелось бы узнать . когда ваша контора планирует прибрать свои провода ? висят как попало по подъезду толком не закреплены . хотелось бы увидеть кабель канал .
по мимо этого ваши монтажники бурят отверстия в полу, после себя оставляя грязь и мусор . ну ладно я понимаю нет возможности протянуть по существующим стоякам низковольтной части . нут так что теперь весь подъезд проводами загадить ? к примеру на Уралмаше с покровительства управляющей компании Орджоникидзевская ужк . наконец то началась уборка линий связи . замечательно . встает вопрос. почему это коснулась только Уралмаша ? или пока вас не пинают то вы шевелится совсем не будете ? с верхних этажей многоэтажек очень хорошо видно что провода идут в одном едином пучке . выглядит это дело достаточно опрятно .в других районах если взглянуть на крыши домов то пожалуй что бы проползти по этим крышам надо как минимум иметь начальные навыки паркура .
подъезды сравнивая Уралмаш и другие районы города это вообще печаль .
Уралмаш : всем провайдерам предписано установить слаботочные стояки . вот только суть в том что в одном подъезде устанавливают один общий стояк . и пользуются им все провайдеры на доме .(в большинстве домов )
в большинстве районов : либо стояков нет совсем и провода болтаются по стенам либо установлено от двух и больше труб этих . на кой их столько? у вас у всех вместе взятых столько проводов не будет что бы занять все эти трубы !
в общем не стоит задавать мне вопрос по типу адреса проживания для решения проблемы. проблема носит глобальный характер . и не только вашего конкретного провайдера .
интересует только когда вы начнете уборку хотя бы своих линий в особенности около ваших ящиков . у нас бабульки скоро как домсру будут ваши провода в капусту рубать . мне вот как то без инета не очень хочется остаться .
или же нам начинать жалобы строчить что бы вы хоть как то отреагировали ?
по мимо этого ваши монтажники бурят отверстия в полу, после себя оставляя грязь и мусор . ну ладно я понимаю нет возможности протянуть по существующим стоякам низковольтной части . нут так что теперь весь подъезд проводами загадить ? к примеру на Уралмаше с покровительства управляющей компании Орджоникидзевская ужк . наконец то началась уборка линий связи . замечательно . встает вопрос. почему это коснулась только Уралмаша ? или пока вас не пинают то вы шевелится совсем не будете ? с верхних этажей многоэтажек очень хорошо видно что провода идут в одном едином пучке . выглядит это дело достаточно опрятно .в других районах если взглянуть на крыши домов то пожалуй что бы проползти по этим крышам надо как минимум иметь начальные навыки паркура .
подъезды сравнивая Уралмаш и другие районы города это вообще печаль .
Уралмаш : всем провайдерам предписано установить слаботочные стояки . вот только суть в том что в одном подъезде устанавливают один общий стояк . и пользуются им все провайдеры на доме .(в большинстве домов )
в большинстве районов : либо стояков нет совсем и провода болтаются по стенам либо установлено от двух и больше труб этих . на кой их столько? у вас у всех вместе взятых столько проводов не будет что бы занять все эти трубы !
в общем не стоит задавать мне вопрос по типу адреса проживания для решения проблемы. проблема носит глобальный характер . и не только вашего конкретного провайдера .
интересует только когда вы начнете уборку хотя бы своих линий в особенности около ваших ящиков . у нас бабульки скоро как домсру будут ваши провода в капусту рубать . мне вот как то без инета не очень хочется остаться .
или же нам начинать жалобы строчить что бы вы хоть как то отреагировали ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.