Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!

Cam-модуля в офисе нет. Будут через 2 недели (оставил заявку только что)
0
От пользователя Homer J Simpson

Идет активное обсуждение Вашего предложения. На данный момент услуга предоставления приставки включает в себя аренду приставки, ее доставку и установку.
0
Уважаемые абоненты!
На нашем сайте появился список каналов цифрового телевидения. Предлагаем ознакомиться: http://www.akado-ural.ru/node/1720
0
Кин
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Идет активное обсуждение Вашего предложения. На данный момент услуга предоставления приставки включает в себя аренду приставки, ее доставку и установку.

дак аренду или покупку?
сколько стоит аренда? 399 999 1499 для каждого из вариантов? и при этом приставка не будет являться нашей собственностью?
0
От пользователя Кин

Вам предоставляется бесплатно любой тип оборудования на время пользования услугой цифрового телевидения. При отказе от услуги оборудование нужно будет вернуть.
От пользователя Кин
399 999 1499 для каждого из вариантов

Стоимость подключения с предоставлением оборудования.
0
Why Not?!
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
На нашем сайте появился список каналов цифрового телевидения. Предлагаем ознакомиться: http://www.akado-ural.ru/node/1720

Поправьте:
От пользователя Пакет Basic
1 канал
Сайт: www.ntv.ru
0
Кин
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Стоимость подключения с предоставлением оборудования.


при этом вся сумма кажого изв ариантов будет на счет перечислена?
0
Ivan-off
У меня TV LG. САМ-модель от федерального ТВ не работает показывает. Картинка тормозит.

Ваш нормально работает?
0
Нет тех слов, которыми можно выразить сейчас мои ощущения, за все их тут забанят.
Настолько тупо организовать введение цифры это что-то с чем-то.
За каким хреном мне ДВАЖДЫ предлагали установку, надеялись что этот модуль вдруг нарисуется?!?!?!?!?!?!?!
Чудаки. И всем известно на какую букву.
Я два вечера просидел дома из-за этих горе-менеджеров. Реально охото было уже подключить цифру, насладиться вдоволь качественной картинкой.
Как порядочный чел заранее закинуль всю сумму на счет, днем позвонил в справку подтвердить, что сегодня-то точно всё будет ок, подтвердили, ага.. - Да *ер-то там в итоге!
До этого момента я был лояльным клиентом вашей конторы.
2 / 0
GreyKnight
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
На нашем сайте появился список каналов цифрового телевидения. Предлагаем ознакомиться: http://www.akado-ural.ru/node/1720

Назовите пакеты по-русски. Мы все таки в России находимся и найдется достаточный процент абонентов, которые просто не смогут прочитать названия пакетов и обращаясь в компанию будут их неправильно произносить.

Настройте меню: сейчас при входе в раздел "Тарифы и услуги" вне зависимости от открытого раздела пункты "Телеканалы Аналогового ТВ" и "Телеканалы Цифрового ТВ" считаются активными, а также укажите синонимы для созданных страниц, а то где-то в адресе заголовок страницы/раздела, а где-то id материала (желательно синонимы все таки на английском указывать, а то сейчас мешанина из кириллицы и латиницы в адресе).

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:19]
0
И ещё, этот мастера ещё и юморные, с издевкой.
Звонит и говорит - ссори, но мы только что последнюю поставили, на вас не хватило. Мне мля очень приятно знать, что на мне очередь кончилась!
На кой буй тогда было обещать и переносить на один день ещё?!
1 / 0
Homer J Simpson
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Идет активное обсуждение Вашего предложения

ради смеха глянул на московский сайт акадо - там русским языком весьма много времени назад было предложено два варианта - 1. "с мастером". 2. "самостоятельно". И даже написано, что вставить карту может даже лошара, умеющий читать.

От пользователя НОМЕРА МТС
Звонит и говорит - ссори, но мы только что последнюю поставили, на вас не хватило. Мне мля очень приятно знать, что на мне очередь кончилась!

а вот это уже маркетинг не просто обулся - а даже переобулся в зимнюю обувь. только не говорите, что этой фигни (модулей) в наше время не найти днем с АН-2.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 07:43]
1 / 0
assa_ru
http://www.akado-ural.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%...


http://www.akado-ural.ru/node/1715


В Акадо с вводом цифрового телевидения вывело из строя логику?

Когда наконец появится ПОЛНАЯ и КОНКРЕТНАЯ информация? Или нужно мониторить пару форумов, официальный сайт, группу вконтакте, выцеживать из манагеров по капле?
0
GreyKnight
От пользователя assa_ru
В Акадо с вводом цифрового телевидения вывело из строя логику?

Все правильно на сайте, по первой ссылке список каналов аналогового ТВ, для цифрового ТВ канал находится в пакете Sport (блин, назовите все таки пакеты по-русски) http://www.akado-ural.ru/node/1723, как и сказано в новости.
0
От пользователя g0rg0n
Cam-модуля в офисе нет. Будут через 2 недели (оставил заявку только что)
:-D
Должны были сегодня подключать с 10.00. Сейчас позвонили и озвучили тоже самое :-D
А вчера еще все Окей было!
Как так то? Вообще не просчитывают что-ли кол-во модулей и кол-во подключений? Кстати, сказали, что вообще не знают когда будут, про 2 недели ни чего не сказали, сказали, ждите звонка. Пипец!!!!!
Похоже надо к другим подключаться
0
Shaman ®
От пользователя Shaman?
В четверг оформил заявку на сам-модуль, закинул денег.. Сказали что перезвонят в течении 3-х дней... Пока тишина. Номер на 72 заканчивается...

Мдэ....
щас позвонил в техподдержку...
модули у них "внезапно" закончились вчера...
странно, но заявка 6-го была оформлена... а модули вчера закончились... и за эти 5 дней (что чуток больше чем обещанных 3) у меня они неуспели появится...

бардак, одним словом....
хотя ведь могли до НГ не шифровать сигнал, и с квитанциями рассылать оповещалку о том что к нг надо поиметь модули и приставки...

но маркетологи они такие... маркетологи...

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 10:40]
0
assa_ru
От пользователя GreyKnight
Все правильно на сайте, по первой ссылке список каналов аналогового ТВ, для цифрового ТВ канал находится в пакете Sport (блин, назовите все таки пакеты по-русски) http://www.akado-ural.ru/node/1723, как и сказано в новости.

А вы настройте этот канал (аналоговый). Я не смог. Нету его на указаной частоте...
0
От пользователя assa_ru
щас позвонил в техподдержку...
модули у них "внезапно" закончились вчера...

тоже звонил
похоже каждый отдел работает как отдельная организация и ни чего не знают про то, что должны бы по идее знать.

Короче надо подключатся к другим провайдерам
0
GreyKnight
От пользователя assa_ru
А вы настройте этот канал (аналоговый). Я не смог. Нету его на указаной частоте...

Наверно тогда я не прав и канала действительно нет в аналоге, новость составлена как-то двояко "В связи с запуском Цифрового телевидения телеканал "Бойцовский клуб" перенесен в пакет "Спорт".":
1. Был он в пакете "Базовый" и переместили его в пакет "Спорт".
2. Был он доступен в аналоге, но перестал быть в нем доступен и стал доступен только в цифре в пакете "Спорт".
Двоякость возникает из-за слова "перенос".
0
Кин
От пользователя Кин
при этом вся сумма кажого изв ариантов будет на счет перечислена?

поднимаю вопрос
399, 999, 1499 рублей за варианты СД, кас, ХД модулей соотвественно будут перечислены на счет в полном объеме, раз предполагается что устройства выдаются в аренду на срок пользования услугами ?
0
От пользователя Кин
399, 999, 1499 рублей

399р на счет, как мне справка сказала, остальное за труды по монтажу (в моем случае вставить карту в телек - как симку в телефон, даже проще - разбирать даже не надо ничего - за это 600р)
0
Shaman ®
Эммм... мне в поддержке заявили что все 999 на счёт зачислены будут
0
От пользователя GreyKnight
Назовите пакеты по-русски.

Поменяли.

От пользователя НОМЕРА МТС
399р на счет

Для действующих абонентов в стоимость подключения включен авансовый платеж 399р.

От пользователя Shaman?
модули у них "внезапно" закончились вчера...

К сожалению, заявок на подключение очень много. Ждем новую партию оборудования.
Просим проявить терпение и понимание.
0
От пользователя НОМЕРА МТС
остальное за труды по монтажу (в моем случае вставить карту в телек - как симку в телефон, даже проще - разбирать даже не надо ничего - за это 600р)

Я считаю - это просто грабёж абонентов.
Как может стоить 600 рублей такая работа, как - взять Модуль, вставить в него карту Акадо и воткнуть в ТВ? :-D
Тоже самое по идее может сделать даже домохозяйка, которая подобных ТВ в жизни не видела :-D
0
Кин
От пользователя Менеджер АКАДО_Екатеринбург
Для действующих абонентов в стоимость подключения включен авансовый платеж 399р.

и притом при всем оборудование не будет моим? за что тогда 600 и 1100 рублей за кам модуль и ХД приставку отдается?

От пользователя A-Lex?
Я считаю - это просто грабёж абонентов.

полностью согласен

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 11:58]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.