Вопросы и предложения к АКАДО ? Екатеринбург!
Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания и предложения по работе компании АКАДО. Компания активно развивается, и мы будем рады услышать ваше мнения о тех или иных изменениях. С радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважение, АКАДО ? Екатеринбург.
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания и предложения по работе компании АКАДО. Компания активно развивается, и мы будем рады услышать ваше мнения о тех или иных изменениях. С радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважение, АКАДО ? Екатеринбург.
v
_vito_
Канал Дискавери добавьте плз.
d
defrag
И верните BBC и Euronews :-)
1) в DVB-C добавить EPG, HD каналы и сообщить когда будет официальный запуск и цены
2) на тарифе "Единый" увеличить скорость до 1Mb/s ну или хотя бы до 512kb/s при этом цену можно сделать 200 руб/мес.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 20:41]
2) на тарифе "Единый" увеличить скорость до 1Mb/s ну или хотя бы до 512kb/s при этом цену можно сделать 200 руб/мес.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 20:41]
r
rusmike
на тарифе "Простой" увеличить скорость до 1Mb/s ну или хотя бы до 512kb/s при этом цену можно сделать 200 руб/мес.
Может, речь про "Единый"? На простом до 25.
d
darkwoox
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания
Желаю чтоб вас по быстрее закрыли
Н
Нэльсон
Предложение. Включить телеканал Russian Music Box!
Т
Ты нормально? Я нормально.
Хочу иметь возможность на компе смотреть телеканалы по IPTV (по локалке через VLC)...нужны Спорт 1, Евроспорт и Виасат Спорт
Готов платить дополнительно рублей 150 в месяц
Готов платить дополнительно рублей 150 в месяц
S
Sp_1
Предлагаем Вам в этой теме писать свои пожелания и предложения по работе компании АКАДО. Компания активно развивается, и мы будем рады услышать ваше мнения о тех или иных изменениях. С радостью ответим на все ваши вопросы.
С уважение, АКАДО ? Екатеринбург.
Единственное пожелание - сведите к минимуму количество обращений которые требуют ТУПОГО И БЕСПОЛЕЗНОГО прихода в офис!!!! Все вопросы можно решить по телефону или отправить все свои претензии/предложения по электронке!!
А в офис только в крайних случаях!
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до ген хрена! Каковы результаты?
Если учитывать КПД данного вопроса стремящимся к 0, то я думаю и КПД всей этой темы будет таким же!
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 15:59]
d
darkwoox
КПД всей этой темы
Господа пользователи.... вы так свято верите в то, что эта тема создана чтобы прислушаться к вашим пожеланиям и предложениям ?
Обычно такие темы создаются чтобы скрыть массу негативных отзывови ввести новых, потенциальных пользователе в заблуждение, раскрывая им картину чуткого и отзывчивого провайдера.
Но мы то знаем, что за последние годы
1.За 4 года ожидания мы так не получили рабочего ИПТВ (а вместо этого из списка убрали каналы 2х2 и натгео)
2. введена абонентская плата
3. скорость сравнительно меньше заявленной (это факт!)
4. мёртвая тех поддержка
5. произвольное снятие добровольной блокировки и начисление в минус без предоставления услуг
6. какой то нереально сказочный документ, который ежедневно редактируется сотрудниками компании (именуемый регламентом)
Ч
Четырковод
1. Добавьте канал Настоящее страшное Телевидение и Наше новое кино вместо ненужных телемагазинов TVSale и TVClub.
2. Расскажите о коммерческом запуске DVB-C: Ориентировочные сроки коммерческого запуска и как измениться сетка аналогового вещания после коммерческого запуска DVB-C
Благодарим за качество аналогового телевидения
2. Расскажите о коммерческом запуске DVB-C: Ориентировочные сроки коммерческого запуска и как измениться сетка аналогового вещания после коммерческого запуска DVB-C
Благодарим за качество аналогового телевидения
r
rusmike
2. введена абонентская плата
3. скорость сравнительно меньше заявленной (это факт!)
4. мёртвая тех поддержка
5. произвольное снятие добровольной блокировки и начисление в минус без предоставления услуг
6. какой то нереально сказочный документ, который ежедневно редактируется сотрудниками компании (именуемый регламентом)
1. Зато появилось нормальное кабельное ТВ, цифроканалы есть и вполне меня устраивают, хотя официально не заявлены.
2. Сенсация, сенсация! Провайдер запустил тарифы с абоненткой!
3. Дуэт 2. Все по тарифу. =)
4. Никогда не возникало проблем подать заявку или получить ответ на вопрос.
5. Здесь подождем комментариев менеджера. Скорее всего кто-то просто забыл, что на сайте статистики срок блокировки выбирается конечный =)
6. Обычно об изменениях пишут новость на офф.сайте. По крайней мере изменений, попавших туда без оповещения, я не припомню.
И вообще, за 800 рублей я имею 75 мегабит, белый ип, хорошую внутрисеть (в том числе ретрекер, где почти всегда находятся локальные пиры), 60 каналов ТВ (из них 50+ в цифре), ну и с лета 2010 года от меня заявок на отсутствие связи про вине провайдера не поступало. В сравнении с тем, что было в первые года полтора (2006-2007 - 5 или 6 заявок) - прогресс очень ощутимый. =)
Лично для себя я в своем доме более интересного оператора не вижу. =)
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 16:32]
d
darkwoox
Ваши комментарии пропускаются мимо, ибо вы имеете прямое отношение к провайдеру
r
rusmike
вы имеете прямое отношение к провайдеру
К какому? Если к АКАДО-Екатеринбург, то только как клиент.
T
The Silence Has Come, Bitch!
И вообще, за 800 рублей я имею 75 мегабит, белый ип, хорошую внутрисеть (в том числе ретрекер, где почти всегда находятся локальные пиры), 60 каналов ТВ (из них 50+ в цифре), ну и с лета 2010 года от меня заявок на отсутствие связи про вине
провайдера не поступало. В сравнении с тем, что было в первые года полтора (2006-2007 - 5 или 6 заявок) - прогресс очень ощутимый. =)
а можете выложить скринштоты с пятью замерами спидтеста до случайных городов, на Ваш выбор?
r
rusmike
а можете выложить скринштоты с пятью замерами спидтеста до случайных городов, на Ваш выбор?
http://www.speedtest.net/result/1907406337.png
http://www.speedtest.net/result/1907407461.png
http://www.speedtest.net/result/1907408856.png
http://www.speedtest.net/result/1907410394.png
http://www.speedtest.net/result/1907412179.png
http://www.speedtest.net/result/1907413235.png
http://www.speedtest.net/result/1907415126.png
http://www.speedtest.net/result/1907417138.png
http://www.speedtest.net/result/1907418589.png
k
kat801
Если к АКАДО-Екатеринбург, то только как клиент.
ну если вы уволились из акадо то флаг вам в руки. Но отношение все таки к акадо у вас было
Добрый день, уважаемые посетители форума!
Спасибо за Ваши пожелания, они будут обязательно учтены руководством компании.
Ориентировочные сроки запуска цифрового телевидения лето 2012 года. Вся информация по остальным вопросам будет объявлена дополнительно. Следите за новостями компании на официальном сайте http://www.akado-ural.ru/.
Скорость соединения в 128 Кбит/сек на тарифном плане "Единый" тестировалась администраторами компании. Сайты открываются.
Не все вопросы можно решить по телефону, особенно что касается конфиденциальной информации абонента. Все претензии и предложения можно отправить по электронной почте на адрес adm@akado-ural.ru.
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до
ген хрена! Каковы результаты?
Информация доведена до Генерального Директора. Решение по данному вопросу пока не принято.
1. Компания не объявляла IPTV официальным ресурсом или услугой. IPTV в программе AKADO Wintrey работает в тестовом режиме. Теле и FM каналы могут добавляться и удаляться по решению руководства компании.
2. Все тарифные планы являются безлимитными и имеют абонентскую систему оплаты. Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. ? 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ. Специальных требований законодательства нет, поэтому оператор связи вправе самостоятельно определять условия тарифа.
3. Каким образом Вы измеряли скорость? Была ли проведена с Вашего компьютера какая-либо диагностика сети? Были ли потери на линии? Проводилось ли измерение скорости на сайтах http://www.speedtest.net/ и http://support.akado-ural.ru/info/speedtest. Были ли при этом отключены программы создающие трафик - р2р, utorrent? Отключены ли фаерволы? Сделана проверка на вирусы? и т.д.
4. С 1 марта 2012 года техническая поддержка работает для Вас в круглосуточном режиме по телефону 345-03-00. Телефон многоканальный. А также по телефону нашего колл-центра 379-97-97 с 8:00 до 23:30 Вы можете оставить заявку.
5. Добровольная блокировка не может сниматься произвольно. На сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/ Вы можете установить добровольную блокировку. Услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год и суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году. Деньги при "Добровольной блокировке" списываться с Вашего лицевого счёта не будут.
При добровольной блокировке устанавливается конечный срок, по истечении которого блокировка снимается автоматически, а также Вы можете завершить ее самостоятельно и до истечения срока, на который поставлена блокировка.
При отрицательном балансе услуга Вам предоставляется до конца календарного месяца, в котором возникла задолженность. При этом снижается скорость до 128Кбит/сек и появляется предупреждение о задолженности.
6. Регламент - это не сказка, а официальный документ Компании АКАДО-Екатеринбург, который регулирует отношения между Исполнителем и Абонентом. Обо всех изменениях Регламента Абоненты оповещаются на официальном сайте Компании и по электронной почте за 10 дней до вступления изменений в силу.
Ваше недовольство было бы принято, если EPG не было бы в цифровом предоставлении сигнала. Те каналы, которые являются уже цифровыми, предоставляются абонентам в тестовом режиме и официально пока не заявлены. Ориентировочные сроки официального запуска цифрового телевидения - лето 2012 года.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 11:57]
Спасибо за Ваши пожелания, они будут обязательно учтены руководством компании.
сообщить когда будет официальный запуск и цены
Ориентировочные сроки коммерческого запуска и как измениться сетка аналогового вещания после коммерческого запуска DVB-C
Ориентировочные сроки запуска цифрового телевидения лето 2012 года. Вся информация по остальным вопросам будет объявлена дополнительно. Следите за новостями компании на официальном сайте http://www.akado-ural.ru/.
бесполезный тариф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость соединения в 128 Кбит/сек на тарифном плане "Единый" тестировалась администраторами компании. Сайты открываются.
Все вопросы можно решить по телефону
Не все вопросы можно решить по телефону, особенно что касается конфиденциальной информации абонента. Все претензии и предложения можно отправить по электронной почте на адрес adm@akado-ural.ru.
Информация доведена до Генерального Директора. Решение по данному вопросу пока не принято.
Автор: darkwoox
1. Компания не объявляла IPTV официальным ресурсом или услугой. IPTV в программе AKADO Wintrey работает в тестовом режиме. Теле и FM каналы могут добавляться и удаляться по решению руководства компании.
2. Все тарифные планы являются безлимитными и имеют абонентскую систему оплаты. Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. ? 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ. Специальных требований законодательства нет, поэтому оператор связи вправе самостоятельно определять условия тарифа.
3. Каким образом Вы измеряли скорость? Была ли проведена с Вашего компьютера какая-либо диагностика сети? Были ли потери на линии? Проводилось ли измерение скорости на сайтах http://www.speedtest.net/ и http://support.akado-ural.ru/info/speedtest. Были ли при этом отключены программы создающие трафик - р2р, utorrent? Отключены ли фаерволы? Сделана проверка на вирусы? и т.д.
4. С 1 марта 2012 года техническая поддержка работает для Вас в круглосуточном режиме по телефону 345-03-00. Телефон многоканальный. А также по телефону нашего колл-центра 379-97-97 с 8:00 до 23:30 Вы можете оставить заявку.
5. Добровольная блокировка не может сниматься произвольно. На сайте персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/ Вы можете установить добровольную блокировку. Услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год и суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году. Деньги при "Добровольной блокировке" списываться с Вашего лицевого счёта не будут.
При добровольной блокировке устанавливается конечный срок, по истечении которого блокировка снимается автоматически, а также Вы можете завершить ее самостоятельно и до истечения срока, на который поставлена блокировка.
При отрицательном балансе услуга Вам предоставляется до конца календарного месяца, в котором возникла задолженность. При этом снижается скорость до 128Кбит/сек и появляется предупреждение о задолженности.
6. Регламент - это не сказка, а официальный документ Компании АКАДО-Екатеринбург, который регулирует отношения между Исполнителем и Абонентом. Обо всех изменениях Регламента Абоненты оповещаются на официальном сайте Компании и по электронной почте за 10 дней до вступления изменений в силу.
EPG нет, разве это нормально в нашем веке?
Ваше недовольство было бы принято, если EPG не было бы в цифровом предоставлении сигнала. Те каналы, которые являются уже цифровыми, предоставляются абонентам в тестовом режиме и официально пока не заявлены. Ориентировочные сроки официального запуска цифрового телевидения - лето 2012 года.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 11:57]
S
Sp_1
https://stat.akado-ural.ru/ Вы можете установить добровольную блокировку. Услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год и суммарный срок добровольной приостановки
действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году. Деньги при "Добровольной блокировке" списываться с Вашего лицевого счёта не будут.
Добровольная блокировка не может сниматься произвольно. На сайте персональной статистики Здесь пожалуйте помедленне!!! То есть я так понимаю, что включив добровольную блокировку у меня не будет списываться со счета по 2 р/день?!
Кто то из нас видимо не догоняет, вы же сами говорили что списывается, когда ввели эту мзду в марте?! Или все таки Роспотребнадзор на вас наехал?
Ждем официальных комментариев.
S
Sp_1
От пользователя: Sp_1
Ах да и как насчет организации бесплатного телефона тех поддержки ( 8 - 800 - ..?). Помнится Вы писали что информация будет доведена до ген хрена! Каковы результаты?
Информация доведена до Генерального Директора. Решение по данному вопросу пока не принято.
Пишите уже правду, что и не будет принято. Не такой это сложнейший вопрос, чтобы решать его месяцами! Еще раз повторюсь, что эта линия не понизит ваши доходы. Уверен что по сравнению с доходами стоимость ее просто смешна!
М
МакЛауд343
1. Компания не объявляла IPTV официальным ресурсом или услугой. IPTV в программе AKADO Wintrey работает в тестовом режиме. Теле и FM каналы могут добавляться и удаляться по решению руководства компании.
Честно скажу - данная услуга полное го..но.
НО ИМХО без нее никак, советую ее как то прокачать и допилить до ума.
Мало каналов, те что есть постоянно прерываются ( даже если шнурок воткнут прямо в системник ).
ЗЫ: я до сих пор не могу разобраться со статисткой
Раз не нашел, поэтому пишу: ткните ссылкой или прикрутите фичу, где можно увидеть списания средств со счета.
Бывает по несколько раз за сутки списывается по 5 рублей, то внезапно почти 35
Н
Нэльсон
Менеджер Акадо.
Предложение. Включить телеканал Russian Music Box!
Предложение. Включить телеканал Russian Music Box!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.