Прецеденты по задержке подключения
n
not here not now
собственно, есть опоздание 5-6 месячное по графику подключения, вопрос кто нибудь заморачивался со взысканием неустойки с нерадивых провайдеров ?..
почитав Регламент конвекса я с удивлением обнаружил, что они очень красиво написали про ответственность абонента, но свои проблемы ненавязчиво переложили на законодательство, сиречь суды...
почитав Регламент конвекса я с удивлением обнаружил, что они очень красиво написали про ответственность абонента, но свои проблемы ненавязчиво переложили на законодательство, сиречь суды...
l
lex(Zloy)
Если вы заплатили, то идите в суд, если вам пообещали а вы не оплатили и ждете, то ни чего не добьетесь.
n
not here not now
да все давно оплачено уже ))...
l
lex(Zloy)
да все давно оплачено уже ))...
В договоре прописаны сроки, их можно обжаловать в суде за каждый день просрочки 1% от суммы подключения но не более 50% + моральная компенсация в размере не более 2Кр
Z
ZenHarBinGer
адрес в студию
A
Alex0815
суде за каждый день просрочки 1%
это по договору подряда... подключение, наверняка, бесплатное... а сумма внесенная - аванс, которым абонент пока не воспользовался из-за неподключения... так что не больше 1/300 от ставки рефинансирования...
l
lex(Zloy)
Тогда компенсацию за период отсутствия подключения - срок подключения по договору ибо можно сказать, типа, упущенная выгода.
r
rusmike
собственно, есть опоздание 5-6 месячное по графику подключения, вопрос кто нибудь заморачивался со взысканием неустойки с нерадивых провайдеров ?..
Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин. Тут имеет смысл выяснить причины, а потом уже решать, что делать дальше.
V
Verling
упущенная выгода.
Доказывается только в суде и только для коммерческих договоров.
Но провайдеры заранее подстилают и это. Почитайте договоры.
подписали - значит согласились.
У домашнего пользователя "упущенной выгоды" быть не может.
Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин. Тут имеет смысл выяснить причины, а потом уже решать, что делать дальше
Все хорошо, но не которые провы предпочитают кормить завтраками и жевать сопли, потому что понимают - скажут правду - клиент свалит.
l
lex(Zloy)
У домашнего пользователя "упущенной выгоды" быть не может.
Может я бы мог воспользоваться услугами другой компании но поверил и ждал, думаю закон можно в эту сторону развернуть. По крайней мере сходить к психологу за счет провайдера можно и можно также полечиться у невропатолога, кардиолога, а потом в суде доказать легко. В общем пользу можно для себя найти. Моральную компенсацию не выплатят, но задрать её можно, чтобы оплату чеков на лечение прошли в полном объеме ;-)
n
not here not now
Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин
Внезапно!
Причина ровно одна, точнее спектр, но оформляющиеся в одну:
1. Мы монтажники работаем до 6
2. Это невероятно сложно с помощью УК получить доступ к оборудованию
3. Пусть клиент сам побегает обеспечит нам все условия для работы
кароче обычная лень и головопятство...
но больше то раздражает даже не это все... а то что на протяжении этих месяцев ни разу никто не перезвонил, даже когда провайдеру конкретно сообщалось что "тогда то будет общее собрание жильцов и там сможете поймать всех"...
самое смешное что как оказалось буквально в прошлом месяце подключили квартиру этажом ниже, наверно они заявку за год подали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.