Прецеденты по задержке подключения

собственно, есть опоздание 5-6 месячное по графику подключения, вопрос кто нибудь заморачивался со взысканием неустойки с нерадивых провайдеров ?..

почитав Регламент конвекса я с удивлением обнаружил, что они очень красиво написали про ответственность абонента, но свои проблемы ненавязчиво переложили на законодательство, сиречь суды...
0
lex(Zloy)
Если вы заплатили, то идите в суд, если вам пообещали а вы не оплатили и ждете, то ни чего не добьетесь.
0
not here not now
да все давно оплачено уже ))...
0
lex(Zloy)
От пользователя not here not now
да все давно оплачено уже ))...

В договоре прописаны сроки, их можно обжаловать в суде за каждый день просрочки 1% от суммы подключения но не более 50% + моральная компенсация в размере не более 2Кр ;-)
0
not here not now
о чо нашел )))...

http://webminus.narod.ru/isk_01.htm
0
ZenHarBinGer
адрес в студию :-)
0
Alex0815
От пользователя lex(Zloy)
В договоре прописаны сроки, их можно обжаловать в
суде за каждый день просрочки 1%

это по договору подряда... подключение, наверняка, бесплатное... а сумма внесенная - аванс, которым абонент пока не воспользовался из-за неподключения... так что не больше 1/300 от ставки рефинансирования...
0
lex(Zloy)
От пользователя Alex0815

Тогда компенсацию за период отсутствия подключения - срок подключения по договору ибо можно сказать, типа, упущенная выгода.
0
rusmike
От пользователя not here not now
собственно, есть опоздание 5-6 месячное по графику подключения, вопрос кто нибудь заморачивался со взысканием неустойки с нерадивых провайдеров ?..

Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин. Тут имеет смысл выяснить причины, а потом уже решать, что делать дальше.
0
Verling
От пользователя lex(Zloy)
упущенная выгода.


Доказывается только в суде и только для коммерческих договоров.
Но провайдеры заранее подстилают и это. Почитайте договоры.
подписали - значит согласились.
У домашнего пользователя "упущенной выгоды" быть не может.

От пользователя rusmike
Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин. Тут имеет смысл выяснить причины, а потом уже решать, что делать дальше

Все хорошо, но не которые провы предпочитают кормить завтраками и жевать сопли, потому что понимают - скажут правду - клиент свалит. :ultra:
0
lex(Zloy)
От пользователя Verling
У домашнего пользователя "упущенной выгоды" быть не может.

Может я бы мог воспользоваться услугами другой компании но поверил и ждал, думаю закон можно в эту сторону развернуть. По крайней мере сходить к психологу за счет провайдера можно и можно также полечиться у невропатолога, кардиолога, а потом в суде доказать легко. В общем пользу можно для себя найти. Моральную компенсацию не выплатят, но задрать её можно, чтобы оплату чеков на лечение прошли в полном объеме ;-)
0
not here not now
От пользователя rusmike
Провайдер не будет задерживать подключение новых абонентов на такой срок без веских причин


Внезапно!

Причина ровно одна, точнее спектр, но оформляющиеся в одну:
1. Мы монтажники работаем до 6
2. Это невероятно сложно с помощью УК получить доступ к оборудованию
3. Пусть клиент сам побегает обеспечит нам все условия для работы
кароче обычная лень и головопятство...

но больше то раздражает даже не это все... а то что на протяжении этих месяцев ни разу никто не перезвонил, даже когда провайдеру конкретно сообщалось что "тогда то будет общее собрание жильцов и там сможете поймать всех"...

самое смешное что как оказалось буквально в прошлом месяце подключили квартиру этажом ниже, наверно они заявку за год подали :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.