РусКом ты меня огорчаешь

РусКом ты меня огорчаешь своими сотрудниками и отношением ко мне.
В общем как сменилась сетка тарифов у РусКома последние две недели скорость ваще полный атас. Заявлено 20 мбит :-D :lol: спид тест показал внутри города на отгрузку 3,04, на прием 2,01 :ultra: и то по-моему сервер какой то не понятный, т.к. ощущения как от 0,5 мбит. :ultra: :ultra:
В общем чирканул письмецо в поддержку, манагерам следующего содержания: вопрос-претензия почему упала скорость?
Но суть даже не в этом. Поставил галки "Важное", "С уведомлением"
И вот мне приходят подтверждения с сервера почты разных менеджеров:

Сообщение прочитано: 31 марта 2012 г. 14:22:36 UTC.
Сообщение прочитано: 2 апреля 2012 г. 3:13:10 UTC.
Сообщение прочитано: 2 апреля 2012 г. 3:22:19 UTC.
Сообщение прочитано: 2 апреля 2012 г. 5:36:09 UTC.
Сообщение прочитано: 2 апреля 2012 г. 5:45:15 UTC.
Сообщение прочитано: 2 апреля 2012 г. 7:57:12 UTC.

Ну как бэ ответа не последовало, думаю ладно посмотрим что будет в этом месяце. Но вот я открываю почту и вижу послание от автомата:

Савина Алёна Александровна <manager3@rk1.ru>
Сообщение удалено без прочтения: 2 апреля 2012 г. 10:48:41 UTC.

Т.е. Алёна Александровна даже не прочитала - сразу в корзину?! 8(
В общем РусКом ты меня огорчил не только своей скоростью в марте, но еще и отношением.

Всем пис. :beach:

ЗЫ Пользователь с ником "Менеджер ИНСИС" запили мне в личку условия, на которых сейчас подключают новых пользователей.
15 / 1
Saiber
у всех беда обещают новое оборудование, последнию неделю после 18:00 бардак, скорость меньше 1 мегобита, вчера было 0.08... Сегодня вроде всё пока хорошо, последний замер даёт 87 мегобит, дай бог дальше так.
0
bann
От пользователя Saiber
у всех беда обещают новое оборудование, последнию неделю после 18:00 бардак, скорость меньше 1 мегобита, вчера было 0.08... Сегодня вроде всё пока хорошо, последний замер даёт 87 мегобит, дай бог дальше так.

Ну вот мне бы так ответили, все было бы норм, но мне пришло сообщение об удалении без прочтения, я вот чему возмущаюсь :-(
4 / 0
Saiber
От тп я тоже внятного ответа не услышал, мне ответили на форуме рк1
0
Gribo4ek
Если послали на общую почту, то получило его много народу :-)
Алена - это менеджер по продажам. Она его могла и удалить. ТП обязательно его получила и взяла в работу, не переживайте.
Если район Автовокзала, то проблема решится в апреле. Если она личного характера, то ТП свяжется и решит
1 / 8
bann
От пользователя Gribo4ek
Если район Автовокзала, то проблема решится в
апреле. Если она личного характера, то ТП свяжется и решит

Да, Автовокзал. Но мне не понятно зачем заявлять повышение скорости в два раза, если оборудование не тянет? :ultra: У меня ваще вечером работать не возможно, видяшки грузит как с модема в 2003 году :ultra:
5 / 0
deployer
Вчера качал с торентов почти до 10 мбайт было - район автовокзала
0
deployer
От пользователя bann
Ну вот мне бы так ответили, все было бы норм, но мне пришло сообщение об удалении без прочтения, я вот чему возмущаюсь


да не принимай близко к сердцу :-D
0
Gribo4ek
От пользователя bann
Но мне не понятно зачем заявлять повышение скорости в два раза, если оборудование не тянет?

Нагрузка есть в нескольких домах в часы пик.
Про какое повышение в 2 раза Вы пишите?
0 / 1
bann
От пользователя Gribo4ek
Про какое повышение в 2 раза Вы пишите?

С сайта РусКом
В соответствие с новыми условиями, абоненты тарифных планов "Чемпион 99", "Чемпион 299", "Чемпион 499" переводятся на тарифные планы "Радуга 99", "Радуга 299", "Радуга 499" без значимых изменений условий, с предоставлением БОНУСА увеличения скорости. Конкретно, при переводе с тарифа "Чемпион 499" на тариф "Радуга 499" увеличивается скорость с 10 до 20 Мбит/сек на внешние ресурсы.

Конкретно мой тариф с 1 марта теперь Радуга 499, но только скорость упала.
Вчера вечером опять вспоминал модемное соединение. Какие ваще 20 мбит?! Там даже половины нет. Внеха грузиться невыносимо долго. Я за апрель даже заплатил рубль в рубль (обычно больше кидал), если апрель так будет продолжаться перейду на другого оператора.

Вы не сочтите за рекламу, на работе ИНСИС 2 мбит безлимит, дак скорость ваще несравнимо больше чем дома.
4 / 0
Музыка ветра
От пользователя Gribo4ek
Алена - это менеджер по продажам. Она его могла и удалить.

А могла бы прочитать и переслать в подходящую службу :-)
4 / 0
bann
Видимо удалать письма работниками РусКома без прочтения обычная практика. :ultra:

Воронова Юлия Павловна <yu.p.voronova@rk1.ru>
Сообщение удалено без прочтения: 3 апреля 2012 г. 5:34:06 UTC.

Продолжаю наблюдение.
6 / 1
manager_RusKom
Добрый день, агент неведомой компании. Отправленное Вами сообщение на общую почту РусКом автоматически получают все сотрудники компании. Каждый отдел смотрит те, сообщения, которые адресованы им. В Вашем случае, Ваше сообщение прочитала тех.поддержка. А отдел продаж и маркетолог , как были указаны имена и фамилии, просмотрев шапку письма - за ненадобностью удаляют. Продолжайте дальше наблюдение.
0 / 6
bann
От пользователя manager_RusKom
Добрый день, агент неведомой компании

Физическое лицо, уважаемый! :ultra:

Ответа не последовало.


От пользователя manager_RusKom
Продолжайте дальше наблюдение.


С друзьями так своими разговаривайте, окда?
6 / 1
Майкл-первый
От пользователя manager_RusKom
Добрый день, агент неведомой компании. Отправленное Вами сообщение на общую почту РусКом автоматически получают все сотрудники компании. Каждый отдел смотрит те, сообщения, которые адресованы им. В Вашем случае, Ваше сообщение прочитала тех.поддержка. А отдел продаж и маркетолог , как были указаны
имена и фамилии, просмотрев шапку письма - за ненадобностью удаляют. Продолжайте дальше наблюдение.

Молодец, ты превзошел своих руководителей!

С механизмом получения писем от пользователей компании РусКом мы ознакомились...... :-D ...
и судя по Вашей реакции мы поняли, что до того кто решился бы ответить этому пользователю письмо до сих по не дошло..... раз пользователь до сих пор ответ не получил:-D
Теперь понятно о чем и как говорят со своими пользователями на закрытом форуме компании РусКом.
10 / 2
Gribo4ek
От пользователя bann

По поводу удаления писем я Вам ответила. Каждая служба должна заниматься своим делом и читать письма, адресованные именно им. Кучу почтовых ящиков плодить считаю ненужным. Есть один общий, из которого каждый берет свое :-)
От Техподдержки был звонок? Меня сейчас это больше волнует
0 / 7
bann
От пользователя Gribo4ek
От Техподдержки был звонок? Меня сейчас это больше волнует

Ни ответа, ни привета не было.
-Что Вы думаете по этому поводу?
-Это печально... (с)
7 / 0
Майкл-первый
От пользователя Gribo4ek
Есть один общий, из которого каждый берет свое

Похоже что это письмо лично ваше :-D
Вовремя надо забирать свои письма! :-D
4 / 0
Gribo4ek
От пользователя Майкл-первый
Похоже что это письмо лично ваше :-D

Похоже, что да!

От пользователя bann

Действительно сотрудник Техподдержки признался, что пропустил письмо. Будет наказан. С Вами сегодня должны были связаться. Приношу извинения от лица компании.
Спасибо за информацию. Взяла на личный контроль заявки из почты.
6 / 2
bann
От пользователя Gribo4ek
Действительно сотрудник Техподдержки
признался, что пропустил письмо. Будет наказан. С Вами сегодня должны были связаться. Приношу извинения от лица компании.
Спасибо за информацию. Взяла на личный контроль заявки из почты.

Спасибо за Ваш входной контроль, может это поможет и Рускому сделать свзязь лучше.

Получил почту
От кого: <support@rk1.ru>
Кому: мне
Сегодня, 19:18

Тайну переписки не раскрываю, но общий смысл сведен к
От пользователя Saiber
у всех беда обещают новое оборудование

Сегодня, поднимаясь в лифте, тоже слышал негодование по поводу скорости последнее время на Рускоме от соседей.

-Что мне с тобой делать?
-Понять и простить... (с)
3 / 0
Verling
От пользователя bann
-Что мне с тобой делать?
-Понять и простить... (с)


Билайн, так кормил завтраками с ноября 2010 по март 2011.... типа проблемы у их же магистральных сетей.
Ну что в результате кому был нужен нормальный инет, ушли.
Клиент отдает предпочтение ногами.
2 / 0
bann
Да, я согласен. Подожду до конца месяца, если ничего не измениться - подключусь к тем, кто держит пусть не 20 мифических мбит, а 10, но реальных.
0
lex(Zloy)
В защиту Рускома и остальных провайдеров хочу сказать. Господа, если у провайдера возникла хрень и для этой хрени нужно купить оборудование, то оно доставляется очень долго. Скорее всего оно закупается с китайских площадок, а это Месяц на доставку к границе и растаможка, затем еще около полутора месяцев оно будет ехать по России ЖД транспортом, так что вот.
А иметь запасное оборудование это значит консервирование денег, а это усложнение работы на развитие.
1 / 0
karnik
От пользователя lex(Zloy)

Но ведь логично же - СНАЧАЛА подготовиться, все проверить, а уже потом вводить новые тарифы и услуги?
3 / 0
bann
От пользователя lex(Zloy)
В защиту Рускома и остальных провайдеров хочу сказать. Господа, если у провайдера возникла хрень и для этой хрени нужно купить оборудование, то оно доставляется очень долго. Скорее всего оно закупается с китайских площадок, а это Месяц на доставку к границе и растаможка, затем еще около полутора
месяцев оно будет ехать по России ЖД транспортом, так что вот.
А иметь запасное оборудование это значит консервирование денег, а это усложнение работы на развитие.

Ждать пол года скорости я точно не буду. Скорость мне нужна сейчас, если я за неё плачу, а не обещания :ultra:
Меня так то раньше устраивал Руском, сбоев практически не было, но как показали последние две недели - апрель жду, если ничо не измениться, поменять нет проблем. Торренты больше 800 кибит не даёт даже с Киносливок внутренних. Кудаж это годно? :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.