Невыполнение условий договора АКАДО
При отрицательном балансе можно воспользоваться бесплатной услугой "Временный кредит" (в размере 10% от абонентской платы). При нулевом балансе хватает услуги на 3 дня. В течении этих дней вы можете пополнить свой баланс любыми способами.
g
gourilla_radio
МенеджерљАКАДО_Екатеринбург
Сделал заявку. Перезвонил сотрудник СТП и убеждал меня что услуга работает. По факту нихрена не работает! Я хочу что бы выполнялись условия вашего регламента, бабло снимаете - найдите способ предоставить скорость 128 кбит/с. Номер договора отправил в личку. Как видите, проблема не у меня одного.
Скорость доступа на сайт персональной статистики при отрицательном балансе зарезаться больше не будет.
g
gourilla_radio
Скорость доступа на сайт персональной статистики при отрицательном балансе зарезаться больше не будет.
Омайгадбл! Речь то ведь не о скорости доступа на сайт статистики, а скорости доступа на внешние ресурсы. Смоделируем ситуацию: я абонент, физ лицо, пользуюсь интернетом с тарифом олимп1. В один прекрасный день у меня заканчиваются деньги на л/с, допустим баланс составляет -60 рублей (минус), соответственно воспользоваться кредитом я не могу, ибо сумма кредита не превышает сумму задолженности. Пытаюсь выйти на сайт моего интернет банка или платежной системы и вижу замечательное уведомление в течении 30 секунд (скрин на 1 странице) которое гласит, что скорость доступа урезана до 128 Кбит/с. Ок, ладно, 128 кбит по идее должно хватить, что бы зайти на сайт банка и оплатить услугу. НО! нажимая кнопку продолжить, у меня не открывается ни одна страничка! Пакеты до IP банка идут, но с потерями более 30%, по факту сайт не открывается. Не надо пенять на проблемы с моим ПК. Куча людей в этой теме отписались и подтвердили, что в такой ситуации ничего не открывается. Специалисты, звонящие телефону, что бы закрыть заявку как болванчики повторяют, что проблема на поем ПК и предлагают чистить кэш браузера. Специалисты ТП после 20 минут разъяснений подтверждают, что проблема есть, но неохотно оформляют заявки и слезно обещают передать информацию специалистам для устранения. Заявки закрываются.
Так вот объясните же мне, почему заявленные 128 кбит/с не предоставляются и почему закрываются заявки, ведь если заявка закрыта, мне будет отказано в перерасчете (2 рубля в день).
S
Scrap
Или ещё один пример с тарифом Дуэт для физ. лиц.
На конец месяца на лицевом счёте имеется положительный баланс в размере 50-60 руб. Как только вступает в свои права 1-е число месяца со счёта единоразово снимается сумма 165 руб. В итоге у абонента получается глубокий минус, из которого может вытянуть только немедленное пополнение лицевого счёта. И при этом несчастный кредит не спасёт, т.к. его тоже нужно включать каждый месяц, и то, только в размере 10% от суммы абонентской платы за услуги интернет. А значит уже его не хватит, чтобы активировать полноценный доступ в интернет. Попытки в этих условиях зайти в интернет банк или платёжной системы ни к чему не приводят, страницы не открываются. У абонента в этом случае альтернативы нет, либо бежать до ближайшего банкомата, платёжного терминала, либо использовать альтернативные источники выхода в интернет (модем, помощь друга) для оплаты услуг доступа в интернет.
Вы, конечно, можете сказать, что за своим балансом нужно следить, и будете правы, но во-первых не всегда уследишь, а во-вторых т.к. оплата за пользование кабельного ТВ снимается автоматически о ней просто забываешь и вспоминаешь, когда оказываешься в минусе. У меня, конечно стоит граница оповещения в 50 руб. и завышать её на сумму в размере оплаты услуг за КТВ думаю нецелесообразно, иначе оповещение будет светиться слишком часто, что притупит внимание, и абонент часто будет оказываться за пределами положительного баланса.
Поэтому предложение к менеджменту Акадо-Урал, подумайте над тем, чтобы оплата для абонентов линейки тарифов Дуэт, снималась так же равными долями ежедневно, как и на тарифных планах для физ. лиц по доступу к услуге интернет. Чтобы абоненты, проснувшись утром 1-го числа, не оказывались в дураках с глубоким минусом на лицевом счёте.
Ранее уже было сообщено:
При вводе тарифа администраторами тестировалась возможность выхода на сайты. Сайты открывались. Администраторам дано задание провести проверку еще раз.
Поэтому предложение к менеджменту Акадо-Урал, подумайте над тем, чтобы оплата для абонентов линейки тарифов Дуэт, снималась так же равными долями ежедневно, как и на тарифных планах для физ. лиц по доступу к услуге интернет.
Примем к сведению ваше предложение.
d
darkwoox
При вводе тарифа администраторами тестировалась возможность выхода на сайты. Сайты открывались. Администраторам дано задание провести проверку еще раз.
Враньё ! Наглое Враньё ! такое же как и в своё время была песня про многоканальную службу поддержки
g
gourilla_radio
Спасибо! Теперь работает как надо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.