Dom.ru обновился с тарифами?!

~@®™~
видимо все зависит от конкретно людей, работающих в районе.
Ко мне приходили все адекватные, вполне грамотные люди.
Отказывал, после этого провода не резали, хотя опасался. Район автовокзала.
Во дворе куча беспроводок ловится домрушных, так что своего клиента они имеют.
Теоретически, убрать систему таких активных продаж и глядишь не будет у людей отвращения к провайдеу за его излишнюю активность.
Кстати, что в домру нравится, он зашел в такие места, где максимум только кабинет с ютелом.
0
SKYLINE GT-R
Не чапаева случайно? Я там был недавно :-)
Зы- провода не режу
1 / 3
Verling
От пользователя per4ik
Кого ты там гоняешь

Клоун как раз это ты. Тебе это уже не 1 и не раз написали.
Любое нарушение правил в пределах здания, вылетишь с треском.
При большом желании могу еще и оформление сделать, правда потом сам же при ползешь скулить.
Если ты левак, ну так оформим по другому. Опять сам будешь не рад. :-D Еще и влетит тому кто тебя в здание провел/пустил.
От пользователя per4ik
так так сек , ты чё узкий специалист по данной науке что бы переводить данные научные труды психологии и тп?, о чём ты вообще...!

не надо быть узким специалистом, что бы показывать обще известные простейшие истины.
Моего диплома и образования без получения диплома (отказался получать) хватит разбираться и в более узких аспектах психологии. При желании могу привести высказывания д.пс.н по приведенному выше поводу. Но надо ли ?

От пользователя per4ik
в течении полугода в саппорт обращался не раз и не два.

От пользователя per4ik
опять же не 24/7/365 и это тоже минус

ну так договаривай, пока это просто бздение. где причины обращений ?
Наверняка, 99% проблема была в магистральных повреждениях (ЮЗ этим славится, выкопать провода экскаватором) или форс-мажерных, типа когда грузовик в щитовую врезался, как было тем летом.

Тех поддержка 24/7 на фиг не нужна. Нечего ночью ловить. Спать надо. 99% это проблемы не решит. Все работы в доме обязаны проводится не позднее 23 часов. ну да срушники 37й адм закон не знают..
Так что придется утром звонить.
У планеты сделано продуманно и оптимально - 8-23.


[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 14:38]
2 / 0
IdeaFix

Добрый вечер!
Зовут меня "Владимир".
Я очень Вас прошу без эмоций, прямых оскорблений, а тем более без угроз выражать свои претензии. Оскорбляя Компанию и ее услуги, Вы оскорбляете лично меня, причем не имея на это никакого морального права, поскольку не можете даже сравнивать плюсы и минусы.
Мы взрослые люди и подобная эмоциональность никак не красит состоявшихся в жизни и уважающих себя людей.
Полагаю контакта между Вами и нашей Компанией больше никогда не произойдет, даже если когда-нибудь в будущем Вам очень сильно захочется этого.

Всего доброго!
Навсегда!

Владимир Романив
Отправлено с iPad


Данное письмо я получил с адреса "v.romaniv@ekat.ertelecom.ru" после того, как за две недели до этого получил с того же адреса обещание того что меня ни в адрес ни в телефон более не побеспокоят.... но побеспокоили.

Из этого я делаю вывод о том, что Вова-лжец был некоторое время контактен, но когда стало очевидно что он не может управлять собственным быдлом (сапорт называет быдло, совершающее поквартирные обходы почему-то специалистами), он контактным быть перестал. По-скольку мне обещал лично он, спрашивать я имею желание лично с него и кто бы там чего (даже сисадмин, с восемнадцатилетним стажем, совершающий плановые обходы квартир!) не считал, Вова-лжец обязан ответить. Мжоет лично в адрес прийти, он его знает :-)

[upd]
Да, если сисадмин свосемнадцатилетним стажем совершает плановые обходы квартир - он неудачник ;-)

Даже если он совершает плановые обходы (или объезды?) квартир на ниссан гтр :-)

Кста. каков месячный (или суточный?) план у сисадмина? 10? 50? 100? Как работаете? Сутки через трое?

К нам тож такой сисадмин устраивался... говорит, опыт администрирования 5 лет. Позднее выяснилось что администрировал он "комнату" в сетевом чате... ездил на старенькой М3 кстати.

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 16:07]
5 / 0
~@®™~
От пользователя SKYLINE GT-R
Не чапаева случайно? Я там был недавно

Нет.
От пользователя SKYLINE GT-R
Зы- провода не режу

видимо план по подключениям выполняете. :-D
ну а вообще в том районе с провайдерами печально, поэтому домру там выглядит конкурентноспособно.
0
SKYLINE GT-R
От пользователя ~@??~
видимо план по подключениям выполняете

да с трудом если честно :-D
Просто я за честные методы работы
2 / 3
SKYLINE GT-R
Если уж сложилась такая ситуация, что агент дом.ру и резаные провода это прямая цепочка - фоткайте агента, как только он к вам постучался. Доказать, думаю, будет несложно
0 / 3
очень удачливый
От пользователя SKYLINE GT-R
фоткайте агента

сильно сомневаюсь что режет агент, скорее это работа горе-монтажников.
1 / 1
IdeaFix
От пользователя SKYLINE GT-R
Если уж сложилась такая ситуация, что агент дом.ру и резаные провода это прямая цепочка - фоткайте агента, как только он к вам постучался. Доказать, думаю, будет несложно

Я участковому звоню, а агенты при виде участкового убегают... более чем странное поведение для человека, заливающего о том, что он закона о рекламе не нарушает. А вот что это, выполнение инструкций высокоуровневых лохоторнщиков, или собственная инициатива (это я об отказе записи процесса впаривания с очернением конкурентов на видео и аудио, и о сливании при виде участкового) я не знаю. На внутренних инструктажах ГНИЛОЙ конторки не был, с престрастием УРОДОВ не допрашивал.

Вы вот от шильдика "УРОД из ГНИЛОЙ конторки" усиленно увиливаете, но ведь не расскажите как "специалистов" инструктируют в рамках модели продаж ;-) И как с "проблемами роста" борются, и борются ли вообще.

NDA и всё такое... но я верю своим глазам - всех кого видел - все уроды... а кого/чего не видел - то может и есть, но ко мне отношения не имеет.


От пользователя очень удачливый
сильно сомневаюсь что режет агент, скорее это работа горе-монтажников.

Или вовсе специально обученных людей...
3 / 3
SKYLINE GT-R
От пользователя IdeaFix
"УРОД
из ГНИЛОЙ конторки"

Все, пнх :hihiks: . Я ушел оттуда :cool:
2 / 3
SKYLINE GT-R
От пользователя IdeaFix
не расскажите как "специалистов" инструктируют в рамках модели продаж И как с "проблемами роста" борются, и борются ли вообще.

конкретнее
1 / 2
IdeaFix
От пользователя SKYLINE GT-R
Все, пнх . Я ушел оттуда

А почему же? там ведь по Вашим словам работает куча порядочного народа. Контора не так плоха как считает подавляющее большиснтво столкнувшихся с ней и работали Вы там долго и успено... и с клиентами проблем нет и причин агрессивно продвигаться какбе тоже нетути.


От пользователя SKYLINE GT-R
конкретнее

Понимаю, что точных формулировок не будет, но субъективно, на сколько действительно агрессивна модель продвижения? Просто я не верю что именно у эр телекома 99% линейных манагеров - агрессивные маргиналы, режущие провода и лютующие с впариванием в субботу в 11 вечера.... не верю я что это личная инициатива. На сколько агрессивно высокоуровневый продажник настраивает рядовых уродов на их уродские (звонки по телефонам, приходы в адреса в выходные вечером и пр. деструктивные) действия? И откуда они номера берут? Из открытых источников? :-) Кто планы для планового обхода квартир составляет? Да на самом деле много вопросов...
1 / 0
SKYLINE GT-R
От пользователя IdeaFix
насколько действительно агрессивна модель продвижения

На обучении все спокойно, нас не призывают обманывать и пилить провода

От пользователя IdeaFix
99% линейных манагеров - агрессивные маргиналы, режущие провода и лютующие с впариванием в субботу в 11 вечера.... не верю я что это личная инициатива

Аналогично. Кому как моча бьет в голову. Я правда не понимаю смысла пилить провода. Еще валят не на агентов, а на дяденек-подключальщиков. Не знаком с этим, лично не сталкивался ни с такими случаями, ни с людьми



От пользователя IdeaFix
И откуда они номера берут? Из открытых источников?

Звонки и поквартирный обход это разные мероприятия, разные пачки агентов. С телефоном не знаком, где они берут номера - неизвестно :-)

От пользователя IdeaFix
с впариванием в субботу в 11 вечера....


От пользователя IdeaFix
приходы в адреса в выходные
вечером

График свободный, никто не запрещает работать в субботу. И вероятность что все дома больше. А то что люди могут быть в ахуе - другой фактор.


От пользователя IdeaFix
Кто планы для планового обхода квартир составляет?

Имеется база, когда и что подключено в каждом доме. Но там очень коряво написано когда был обход. Потому что везде оказывается что приходили далеко не 2 месяца назад. Или кто то от балды по домам шныряет

От пользователя IdeaFix
А почему же?

Ответ - хреновая организация работы
От пользователя IdeaFix
Понимаю, что точных формулировок не будет, но субъективно, на сколько действительно агрессивна модель продвижения? Просто я не верю что именно у эр
телекома 99% линейных манагеров - агрессивные маргиналы, режущие провода и лютующие с впариванием в субботу в 11 вечера.... не верю я что это личная инициатива. На сколько агрессивно высокоуровневый продажник настраивает рядовых уродов на их уродские (звонки по телефонам, приходы в адреса в выходные
вечером и пр. деструктивные) действия? И откуда они номера берут? Из открытых источников? Кто планы для планового обхода квартир составляет?



От пользователя IdeaFix
там ведь по Вашим словам работает куча порядочного
народа

Порядочные люди имеются. Но мудаков , как я понял, больше :-)


От пользователя IdeaFix
и с клиентами проблем нет и причин агрессивно продвигаться какбе тоже нетути.

С клиентами отношения испортили еще до меня. И с такими отношениями работать не вариант. Того и гляди обрезом в личо тыкнут
От пользователя IdeaFix
Да на самом деле много вопросов...

Поделюсь познаниями по мере возможности :-)
1 / 1
IdeaFix
Как-то совсем малоинформативно вышло, навеное не те вопросы задавал...
1 / 0
Вне матрицы
От пользователя IdeaFix
ЭР-Телеком вапще странные ребята.

они не не странные, а просто скоты.
переехал на бартьев быковых. заказал кабинету переезд, по прошлому адресу был доволен, решил затестить по новому. перенесли, работает. думаю, ну все, зашЫбись. Ан не тут-то было. Если по старому адресу хмыри-ботолы не появлялись с обещаниями чуть ли не провайдерских скоростей в каждую квартиру, то здесь же активнейшим образом похаживают эти английские мычащие уточки.
В прошлую пятницу падает связь от кабинет. Ну ладно, у кого из провайдеров не бывает, думаю. Позвонил, завел заявку. В выходные было, чем заняться. В пн узнаю, что ведут работы. Хорошо, ведите, думаю. Вечером в пн поднимаюсь по подъезду, смотрю на двери у меня реклама от дома.ру и в соседнюю квартиру долбится этот дурачОк. Снял рекламу, отдал ему обратно в руки. В последствии же выяснилось, что в прошлую пятницу по всему подъезду вырезали мне витуху. Вполне логично предположить, что этим мудаки-хаббардисты-эр-телекомы-домы.ру, дабы позлить пользователей, вырезали все нахер в пт, народ промаялся без связи все выхи, и тут же пошел дурачОк по подъезду агитировать, предлагая чуть ли не гарантированную скорость до самого пресловутого гандураса.
Подключаться к ним не буду принципиально, дома и без инета прожить могу. Подожду кабинет. И буду весьма рад, если какой-нибудь сотрудник эр-телекома читает сей пост: увижу кого-нибудь из вас в подъезде, не поленюсь, достану биту и забью ей ваши же зубы в ваши же глотки, которые мне обещают кайф без единого разрыва. Точный адрес уточнять не буду, дабы им более очково было шататься по этой улице, по подъездам домов.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.