Как работает кабinet

Здравствуйте. Меня зовут Андрей Репницын. 14 марта мы с женой подключились к провайдеру кабinet, цифровое ТВ и интернет. Номер договора - к206122 от 14.03.2012. Логин: k206122. Проживаем на ул.Агрономическая.

С тех пор интернет работает следующим образом. Минут 10-15 работает, потом вылазит сообщение "Доступ закрыт..." по причине "Вы не сделали авторизацию" (хотя нам её сделал мастер ещё при подключении) либо надо "Изменить уровень доступа" (изначально стоял максимальный).

За эти две недели дважды дозванивались до службы тех.поддержки (процесс занимает минут 10), туда же было написано два письма (сохранены, могу выложить скриншоты). В последнем письме нам мило объяснили, куда надо подъехать, чтобы расторгнуть договор. Когда дозванивалсь последжний раз, девушка взявшая трубку вообще сказала, что я попал не туда и сходу обвинила меня, что я не ввёл логин (хотя я его вводил, причём дважды).

Воз и нынге там. Интернет не работает.

1 апреля идем рассторгать договор. Уже сделали заявку на подключение к другому провайдеру.

Хочу чтобы нашу историю узнало как можно больше людей. Просьба рассказать её максимально широкому кругу людей.
Заранее огромное спасибо!

С уважением ко всем и без уважения к сотрудникам провайдера кабinet.

Андрей Репницын
Президент Национальной ассоциации пауэрлифтинга.
8-922-200-68-79
repnitsyn@mail.ru
3 / 20
Verling
10 000 ная история .... но к ним все равно подключаются.
Бывает работают не плохо... зависит от места и района.
Бывает просто альтернативы нет или она еще хуже.. :cool:

Не стоило писать ни фио не тем более сотовый с мылом, ни номер договора.
Замучают спамеры.

Все давно знают про Кабинет. :ultra:
5 / 4
lex(Zloy)
От пользователя Verling
Не стоило писать ни фио не тем более сотовый с мылом, ни номер договора.
Замучают спамеры.

+100500
4 / 0
От пользователя Verling
10 000 ная история .... но к ним все равно подключаются

Увы. Клюнули на рекламу.


От пользователя Verling
Не стоило писать ни фио не тем более сотовый с
мылом,

Они у меня давно в широком доступе, легко находятся через поисковики. Спамеры мучают в пределах нормы, во всяком случае пока.
1 / 0
DmB
От пользователя Андрей_Репницын
1 апреля идем рассторгать договор. Уже сделали заявку на подключение к другому провайдеру.

Ну значит какие-то основательные меры принимать уже поздно, но всё же попробуйте перенастроить доступ с программы-авторизатора на VPN, инструкция здесь:
http://telenet.ru/private/abbs/internet/safe.html
Есть некая ненулевая вероятность, что проблема исчезнет и до 1 апреля вы успеете попользоваться интернетом :-)
0
_vito_
От пользователя Андрей_Репницын
Минут 10-15 работает, потом вылазит сообщение "Доступ закрыт..."


Похоже на вирусную активность.
10 / 0
# 2010-12-31
У меня кабинет работает замечательно. Подключили в конце 2009 года. Связь пропадала за все время 3-4 раза. Чинили быстро (меньше суток).

Хочу чтобы мою историю узнало как можно больше людей. Просьба рассказать её максимально широкому кругу людей. :-D

P.S. Просто вызвали бы мастера на дом. Если кабины косяк они бесплатно исправят, а если ваш, то переподключение вряд ли поможет.
7 / 2
scm
являюсь абонентом кабинета более 10 лет, первое время после каждой грозы пропадала связь, теперь проблем нет, плачу менее 500руб. за цифровое телевидиние (около 50каналов) и интернет 10мб(потоковое видео на телике смотрю без тормозов). Доволен как слон.
В соседней квартире у соседа вечно падала связь, ушел в планету,ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО.

Выводы сделайте сами
4 / 3
®Djinn©
От пользователя Андрей_Репницын
С уважением ко всем и без уважения к сотрудникам провайдера кабinet.

сэкономили на обслуживании ПК но кабинет как всегда априори виноват? :-D
В ваш коснумерический мозг мысля не приходит что виновата может быть ОС или железо в ПК?
От пользователя _vito_
вирусную активность.

или глюкавое железо у одной из сторон

Но каждая из сторон - красафчеги Одни хомячки поджавшие денег на сервис
Вторые при таком количестве абонентов до сих пор
не умеют доводить информацию до мозгов хомячков-потребителей
правильным фиксированием абонента в нужной позиции
9 / 1
От пользователя ?Djinnї
В ваш коснумерический мозг мысля не приходит что виновата может быть ОС или железо в ПК?

Вы такой предсказуемый.
Кабинэт нэ винават. Винават глапый пользаватель и ево дурацкей кампьютыр.
Я одного не могу понять, почему я был глупый и мой компьютер работал неправильно с кабинетом, а перейдя на планету, я сразу поумнел, компьютер перестал вести себя как блондинка, и мой интернет меня ни разу после подключения не покидал.
Почему? Можешь объяснить?

Продолжаешь гнуть свою линию по поводу железа и ПО.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 15:59]
2 / 7
®Djinn©
От пользователя iHustler
Я одного не могу понять, почему я был глупый и мой компьютер работал неправильно с кабинетом, а перейдя на планету, я сразу поумнел, компьютер перестал вести себя как блондинка, и мой интернет меня ни разу после подключения не покидал.

пока что как блондинка ведете себя вы а не ваш компьютер :-) Даже без всяких "как" ;-)
6 / 1
От пользователя ?Djinnї
пока что как блондинка ведете себя вы а не ваш компьютер Даже без всяких "как"

да уж, объективный ответ.
Не удивительно, что такой ответ можно получить когда собстно аргументов в защиту кабины нет.
2 / 6
A.n.d.y
Как бы кабинет плох не был, никуда без него, ну не хотят другие провы подключать массово 5 этажки, сам Инсис ждал 3 года..только подключили ушел сразу...
0
®Djinn©
От пользователя iHustler
когда собстно аргументов в защиту кабины нет.

аргументов масса Только оно мне надо? Все равно кабинет плохой и виноват уж тем что кабинет
1 / 0
architectpavel
Не хотят они работать!!!!!!и зарабатывать...
решил к ним подключиться.... не тут то было.... пришли монтажники стали раньше времени ( на 3 дня) шурудить провода,, что то протягивать... я обрадовался думал молодцы ребята.... потом сказали что не могут достучаться до какого то этажа... мол потом достучаться... я спросил что через три дня меня подключат... они да..да.. проходит время... не пришли .. я звоню, говорят что меня перенесли на след день... не позвонив не предупредив, а то что человек ждал их... наплевать!!!! и еще говорят, вы достучитесь до соседей ....что бы подключить... в их же интересах меня подключить, а они вот так... я сказал что мне ничего не надо... ищу другого провайдела ... пойду в акадо-попробую)))) :cool:
1 / 2
Один из...
От пользователя architectpavel
не позвонив не предупредив, а то что человек ждал их... наплевать!!!!


Скажите номер договора, проверим и накажем виновных. Если заявка переносится, то с абонентом созваниваются и уточняют с ним вместе дату переноса монтажа. Причины переносов бывают разные, но в основной массе - проблемы с доступом, увы, на это повлиять нам сложно.
Почему Вам не позвонили заранее надо выяснять. При переносах оператор обязан дозвониться до абонента и предупредить.
0 / 1
WhaleLAB®
Родственники живут на Репина 17, 4эт. (общага, 9 этажей), сделали заявку на подключение к кабинету.
Позвонили монтажники, типа кабель скинем по фасаду в окно! иначе не можем (вероятно лениво).
Я то наивный думал, что время "пионернета" давно прошло.
0 / 1
EvilBlacker
Просто защитники кабины не в курсе какой бывает качественный сервис, вот и клеймят тех, у кого кабина и их ТП тупит. И действительно, при переходе к другому провайдеру мой комп перестал тупить, но потом ГолденТелеком съели пчёлы и всё повторилось снова, год назад ушёл и от них. За этот год пришлось обратиться в ТП своего провайдера раза 3-4, ни разу не нагрубили и не обвинили меня во всех проблемах, вчера буквально проблема при переводе на авторизацию без ВПН после звонка в ТП решилась быстро и без шума и хамства
Всё познаётся в сравнении ;-)
0
Один из...
От пользователя Whale
Я то наивный думал, что время "пионернета" давно прошло.

Если возможность есть, то делают по стояку. В Вашем случае такой возможности не было. Вариант в окно - плохой. Правильно, что отказались )
Лень тут не при чем )
1 / 0
equator
От пользователя EvilBlacker
вчера буквально проблема при переводе на авторизацию без ВПН после звонка в ТП решилась быстро и без шума и хамства

за последние 4 года в тех поддержку вообще не обращался, всё работает
а на авторизатор и без впн перейти в кабинете проблемы нет, поэтому она и не решается )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.