ЖЗЛ ТП кабинет-звездуны
D
®Djinn©
Увольте недоспециалиста Андрея в связи с тем что он вводит
в явное и намеренное заблуждение абонента ложной информацией
Сабж - внезапно отвалился интернет
Подключаюсь смотрю - не проходят пакеты шлюз не пингуется
Оставляю заявку
Нет связи Обрывается на 15 хопе 2 ms 1 ms 2 ms sh3.telenet.ru [92.54.92.106] "web-сайт" 2012-03-28 14:28:10+06
Появляется сообщение
На вашем доме появилась связь. Пожалуйста, проверьте доступ в сеть. "автоматическая служба" 2012-03-28 15:18:08+06
Звоню сообщаю что у меня 0 полученных пакетов на карте
Просят переткнуть кабель Я отвечаю что далеко и физически не могу
По заявлениям этого работника мак адрес карты явно видно
Договариваемся до вечера - приеду и гляну коли так
Итог - через 5 минут поднимается локальная сеть
(начинет пинговаться шлюз 10 0 xxx 1 и 10 0 0 1)
Ещё через 5 начинает работать и интернет
Очевидно что подкрутили и подняли своими силами
и устранили проблемы на своей стороне
Ладно хорошо и то что не забили а допилили
Риторический вопрос - ТП кабинет и кто вы там? правильно - звиздун 1 шт
Ладно беседует специалист способный отфильтровать лапшу с ушей
А если на моем месте домохозяйка?
Зачем врать абоненту, нарываться на грубости и подрывать доверие?
Сказали бы - сейчас сделаем ничего страшного и постыдного в этом нет
В следующий раз коллеге андрея может и прилететь по ушам без вины
в явное и намеренное заблуждение абонента ложной информацией
Сабж - внезапно отвалился интернет
Подключаюсь смотрю - не проходят пакеты шлюз не пингуется
Оставляю заявку
Нет связи Обрывается на 15 хопе 2 ms 1 ms 2 ms sh3.telenet.ru [92.54.92.106] "web-сайт" 2012-03-28 14:28:10+06
Появляется сообщение
На вашем доме появилась связь. Пожалуйста, проверьте доступ в сеть. "автоматическая служба" 2012-03-28 15:18:08+06
Звоню сообщаю что у меня 0 полученных пакетов на карте
Просят переткнуть кабель Я отвечаю что далеко и физически не могу
По заявлениям этого работника мак адрес карты явно видно
Договариваемся до вечера - приеду и гляну коли так
Итог - через 5 минут поднимается локальная сеть
(начинет пинговаться шлюз 10 0 xxx 1 и 10 0 0 1)
Ещё через 5 начинает работать и интернет
Очевидно что подкрутили и подняли своими силами
и устранили проблемы на своей стороне
Ладно хорошо и то что не забили а допилили
Риторический вопрос - ТП кабинет и кто вы там? правильно - звиздун 1 шт
Ладно беседует специалист способный отфильтровать лапшу с ушей
А если на моем месте домохозяйка?
Зачем врать абоненту, нарываться на грубости и подрывать доверие?
Сказали бы - сейчас сделаем ничего страшного и постыдного в этом нет
В следующий раз коллеге андрея может и прилететь по ушам без вины
Ну Вы прям как маленький... Первый раз что ли? Прям как Ваш еж, который ест кактус.
D
®Djinn©
Первый раз что ли?
в том то и дело что нет
Но со столь явным и грубым враньем давно не сталкивался
Прям как Ваш еж, который ест кактус.
это скорее БТР поверх ежа или по кактусу проехался :-) Так - кочка под колесом
Резервный канал от инсис выполнил свою задачу и отработал нормально
По заявлениям этого работника мак адрес карты явно видно
Меня как-то раз "видели в сети" при физически вытащенном кабеле :-)
А в вашем случае возможны варианты что Андрей и не назвиздел вовсе ? ну появилась на доме связь, да отпала снова, может же такое быть?
D
DoMoVoY
На вашем доме появилась связь. Пожалуйста, проверьте доступ в сеть. "автоматическая служба" 2012-03-28 15:18:08+06
а заявка при этом закрылась? если нет, то в чем вас обманули?
говорят, что сегодня в районе универбыта много где не было электричества. скорее это с этим связано.
D
®Djinn©
ну появилась на доме связь, да отпала снова,
Во первых она не появилась Во всяком случае для меня
Во вторых Отпаданий не было - картина была одна и та же всё время
если
нет, то в чем вас обманули?
в том что проблемы с моей стороны и без моих действий устранены быть не могут
Тогда как оказалось это явно не так
Даже более того - похоже без действий со стороны кабинета мои действия успеха бы не имели
что сегодня в районе универбыта много где не было электричества
У меня не было сработок UPS Если связи нет - так и надо писать
А не заниматься скоростным траблшуттингом на время в ущерб качеству
По-моему, Ваше присутствие на месте упростило бы диагностику, а обмана никакого не было
D
®Djinn©
Ваше присутствие на месте упростило бы диагностику
У организации филиалы в Челябинске Перми Москве Новгороде Тагиле
Ну и пара домашних каналов
Предлагаете к каждому маршрутизатору приставить эникея
только потому что суппорт кривой и там сидит попка-дурак
занимающийся скоростным отстреливанием тарелочек?
обмана никакого не было
для писателей
По заявлениям этого работника мак
адрес карты явно видно
у меня 0 полученных пакетов на карте
Меня как-то раз "видели в сети" при физически вытащенном кабеле
ОБОЖЭ, У ДЖИНА ПРОБЛЕМЫ С КАБИНЕТОМ!!!!
да у вас же проблема в железа.
да и ПО неправильное
да у вас же проблема в железа.
да и ПО неправильное
D
®Djinn©
да и ПО неправильное
кто это и что это? уволенный андрей?
Имя Андрей
кто это и что это? уволенный андрей?
нет, не уволенный Андрей.
Вы же постоянно отвечаете недовольным пользователям кабины что у них кривые руки, неправильное ПО или комп. Сейчас от вас такая тема.
D
®Djinn©
пользователям кабины что у них кривые руки,
часто действительно это так
Сейчас от вас такая тема.
Где в теме подтверждение кривых рук пользователя? :-)
r
rusmike
У саппорта работа такая - если не видит косяков на оборудовании и заявок - проверить с абонентом настройки, убедиться, что не врет.
В моей практике были и сис. админы с выпавшим патч-кордом в локалке и последующими извинениями и фантазеры, которые по памяти называли верные настройки, а на самом деле все было не так.
Один раз я знакомого минут десять убеждал проверить, не выключена ли сетевка. Уперся человек. В итоге проблема была именно в этом.
Это правило саппорта - проверять настройки, если нет однозначного подтверждения проблемы со стороны компании.
Возможно, саппортер не сумел донести это до Вас, возможно, Вы сгоряча не все уловили. =) Не исключаю.
D
®Djinn©
если не видит косяков на оборудовании
чего там видит саппорт который самостоятельно не может перезапустить порт?
Что еще надо видеть если у клиента 0 пришедших пакетов?
Можно было например попросить перезапустить маршрутизатор/ПК
Вряд ли проблема была настолько глубока что решаема исключительно физическим перевтыканием кабеля
Тем более что на практике это оказалось действительно так
В моей практике были и сис. админы с выпавшим
патч-кордом в локалке и последующими извинениями
Я в своей жизни не стестнялся несколько раз позвонить извиниться если действительно тупил
До сих пор помню как позвонил в северную казну мол банк не работает
А оказалось что ступил и тупо кликал по ярлыку инсталлятора Ничего извинился с кем не бывает
Это правило саппорта - проверять настройки,
Они не были проверены
если нет однозначного подтверждения проблемы со стороны компании.
Подтверждение проблем с электричеством у них были и они им были известны
саппортер не сумел донести это до Вас, возможно, Вы сгоряча не все уловили.
Задача саппорта в первой линии в крупной компании уметь железно
и притом правильно доносить информацию до самых тупых и упёртых
Без этого на первой линии делать просто нечего -
Это одна из основных компетенций первой линии - железные нервы и выдержка
и умение вести клиента в правильном направлении выправляя все отклонения
З Ы Так то у меня запись есть - разговоры на нашей АТС пишутся
Т
Тупая Гваделупа
В Вашем случаю, похоже на то что, в вашем vlane присутствует кто то, с такими же как у Вас ипами, либо "мертвый" абонент с воткнутым шнурком в сетевку, либо кто то у себя ипы криво прописал... конфлик ипов в сети... один из вас и не будет пинговатся. печаль отсутствия привязки ипов по маку... и вас
с выдернутым шнурком в сети видели, как Вы пишете...
D
®Djinn©
похоже на то что, в вашем vlane присутствует кто то, с такими же как у Вас ипами,
либо кто то у себя ипы криво прописал... конфлик ипов в сети.
ни разу не так Сами подумайте почему
печаль отсутствия привязки ипов по маку...
В чём? защита от откровенных залётных дятлов?
ибо даже пионеры умеют менять мак в сетевухе
и вас с
выдернутым шнурком в сети видели,
Писатель-фантазёр? я удаленно работал
З
Зю.
предлагаю Джинна запихнуть на пару дней в саппорт, у него все вопросы отпадут.
Т
Тупая Гваделупа
sorry невнимательный...
Меня как-то раз "видели в сети" при физически вытащенном кабеле
D
®Djinn©
предлагаю Джинна запихнуть на пару дней в саппорт, у него все вопросы отпадут.
ололо, добей меня танцем
Во первых зп и уровень теленетовского саппорта мне мала раза в 2 это минимум
Во вторых я скоро 2й десяток лет пойдёт как сам в суппорте работаю
С самых низов эникея до руководителя отдела админов и поддержки
Чем меня собираешься удивить чтобы стекло опало?
А
Антирейсер™
Чем меня собираешься удивить чтобы стекло опало?
Снимет шатны и покажет волосатую задницу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.