Техподдержка билайн - каждый специалист при своем мнении
Я попал в неприятную историю с билайном.... Когда я подключался, по квартире решил оставить свой старый кабель, Когда в квартире шел ремонт, по кабелю хорошенько ходили ногами, дверями, обломками стен, мешками цемента и прочими тяжелыми предметами как раз в районе входной двери..... сейчас там голые
пары... А да, кабель по квартире с 2006 года и он двухпарный и изоляция в нем хлипкая...... И я решил заменить кабель по квартире..... Звоню в ТП, жду 18 минут и о, чудо: ответил специалист. Я объяснил проблему, специалист составил заявку на замену кабеля в квартире. После звонка сразу же пришла
SMS - ка о том, что заявка зарегистрирована.... В субботу перезванивает техник и говорит "Здравствуйте! мы к вам сегодня не сможем придти, склад закрыт. Оформите пожалуйста заявку на рабочий день..." Ладно подумал....Звоню в ТП, жду 6 минут и... ответил специалист. Я объяснил проблему, специалист
составил заявку на замену кабеля в квартире. После звонка сразу же пришла SMS - ка о том, что заявка зарегистрирована.... И вот среда.... с 9 до 13 вроде жду техников параллельно занимаясь свомим делами..... 13:00 ну ладно думаю, подожду..... (это же техники билайна: они никогда не могут придти
вовремя, они либо в 9 утра звонят "а можно к вам сейчас подойти" либо звонят в ожидаемый интервал "Здравствуйте, мы просто живем рядом с вами, поэтому ваша заявка последняя, мы придем вечером, позвонив за 10 минут до этого").... В 14:00 я уже ясно понял, что меня продинамили, нет ни звонка от
техника, ни от билайна..... Да, да, уже можно догадаться: Звоню в ТП, жду 4 минуты и... ответил специалист. Я объяснил проблему, специалист перевел меня на старшего инженера...... 8 минут играет их фирменная музыка (кстати, она еще с 2005 года, когда у них только мобильная связь была)... потом
звонок просто обрывается..... Прошло 10 минут, презвонил старший инженер и "вы даже заявку у нас не оставляли и вообще мы кабель по квартире не меняем, когда вы подписывали договор вы давали согласие, что у вас старый кабель..... Я предлагаю вам сходить в компьютерный магазин, купить кабель,
коннекторы и обжать кабель самостоятельно"... Я уже на нервозе "Почему так?! заявку составили, я у техников в понедельник даже спрсил (они занимались другим абонентом) Можно ли заменить кабель в квартире? на что монтажники отвечают "да можно,только без монтажа"... на что получаю гениальный ответ "Мы
можем вам предложить по новой заключить договор, будет новый логин"...а да, акцию по приставке + роутер + скидка на услуги я тоже потеряю.... тут уже понял, что говорить с ними бесполезно, сказал до свидания и положил трубку.....
Хочу отметить, меня очень даже устраивает качество услуг билайна.... скорость всегда на уровне заявленой, ночью даже и выше нее, телевидиние работает отлично, картинка не рассыпается.... Но вот техподдержка у них никакая и как уже сказал у каждого всегда свое собствнное мнение по выходу из ситуации.....
Логин 089-696-5620
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:14]
Хочу отметить, меня очень даже устраивает качество услуг билайна.... скорость всегда на уровне заявленой, ночью даже и выше нее, телевидиние работает отлично, картинка не рассыпается.... Но вот техподдержка у них никакая и как уже сказал у каждого всегда свое собствнное мнение по выходу из ситуации.....
Логин 089-696-5620
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 16:14]
Большое спасибо тому, кто с 5 раза обработал мою претензию, и жирный минус тем, кто не хотел ее составлять......
S
Shplintyara
Проблема в том что у всех провайдеров нет интереса в таком сервисе и соответственно людей которые бы им занимались... У монтажников работа сдельная, им не до таких "халтур".
V
Verling
У монтажников работа сдельная, им не до таких "халтур".
Дело не в монтажниках, а бардаке.
Ремонтная база закладывается в цену трафика. В том числе и замена кабеля.
У провайдера есть интерес, что бы ему платили за трафик и пользование. Но у ряда сотрудников бывает интерес/желание не работать нормально.
Дело не в монтажниках, а бардаке.
Полностью с вами согласен..... Дело ни сколько в нежелании монтажников, сколько в раздолбайстве "говорящих голов"..... одна регистрирует заявку, вторая говорит, что такой тип работы они не выполняют впринципе.... Монтажники тут не виноваты, тут вина исключительно блондинок на проводе........У меня до билайна скайнет был, так там вообще ТП и монтажников как таковых нет..... Так что билайн это еще по человечески.....
V
Verling
Автор: Хоттабыч_ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Вот многие мои знакомые попросили "вести" их компьютеры, сети, подключения.
Всегда могут связаться и решу проблему. Работает инет - через скайп или любой удаленный доступ. Нет - зайду в гости. Надо провод сделать - без проблем. Клещи дома лежат. Проверить с помощью АВМ дело 5 минут.
Настроить роутер, сделать тест, убрать вирусы, поставить обновления, запустить игру. и т.д.
И им удобно и мне "на пиво" (которое не пью).
Всегда могут связаться и решу проблему. Работает инет - через скайп или любой удаленный доступ. Нет - зайду в гости. Надо провод сделать - без проблем. Клещи дома лежат. Проверить с помощью АВМ дело 5 минут.
Настроить роутер, сделать тест, убрать вирусы, поставить обновления, запустить игру. и т.д.
И им удобно и мне "на пиво" (которое не пью).
Сам иногда teamwiewer ом помогаю.... ток вообще даром и в основном бабушке)))))))) кошмар... уже 17 лет а все с бабушкой вожусь......
K
Kezgul
team прикольная штука. у самого с 10 компов в списке стоит на обслуживании.
m
master099
team прикольная штука.
гавно если честно)))
дорогой и корявый и гигантский по объему
ammyy наш выбор. дешево, невесомо, рабоче!
при том льготный период 15 часов за 30 рабочих дней!у меня еще ни разу не заканчивался
Всегда могут связаться и решу проблему. Работает инет - через скайп или любой удаленный доступ. Нет - зайду в гости. Надо провод сделать - без проблем. Клещи дома лежат. Проверить с помощью АВМ дело 5 минут.
Настроить роутер, сделать тест, убрать вирусы, поставить обновления, запустить игру. и т.д.
И им удобно и мне "на пиво" (которое не пью).
а вот когда надоест работать "за пиво", что делать? знакомые обижаться начинают)))
сорри за оф.
A
Ars
знакомые обижаться начинают
За те деньги, что они платят - еще и обижаться? ;-)
У меня шикарная отмазка: я, мол, с виндой дела давно не имел, не понимаю, что там проихсодит, обратитесь к специалистам. Люди удивляются, но верят
m
master099
я, мол, с виндой дела давно не имел, не понимаю, что там проихсодит, обратитесь к специалистам.
так учись. никогда не поздно
дорогой и корявый и гигантский по объему
Вообще он бесплатный для частого использования...... только индульгенция после каждого сеанса вылезает, но не критично.....
V
Verling
сорри за оф.
Как это просто был намек на объем, оплата соответствует работе.
m
master099
Вообще он бесплатный для частого использования....
может частНого?
поьзуйтесь чо... в один момент вылезет рамка - обнаружено коммерческое использование и все))
обсуждаем тп билайна, )))
поьзуйтесь чо... в один момент вылезет рамка - обнаружено коммерческое использование и все))
Так я его не использую в комерческих целях, вылезет - удалю нафиг))))))))))))))
о
очень удачливый
в один момент вылезет рамка - обнаружено коммерческое использование и все))
у меня она торчит, и что? В чем проблема то?
A
Ars
Боже упаси ;-) За винду столько денег не платят ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.