Кабинету (ООО ?Телесеть-Сервис?) не нужны физические абоненты.
P
Pavel503
Такой вывод с сделал, пробыв их клиентом около полугода.
Немного лирики. Сам я являюсь востребованным специалистом с двумя высшими образованиями, ценящим своё время. Однако, предпочитаю ознакомиться с аргументированными отзывами на форумах при выборе услуги или товара, поэтому решил затратить 15-20 минут своего времени для написания сего. Считаю, что ?линков много не бывает?, т.е. лучше буду содержать несколько провайдеров одновременно подключенными, нежели окажусь в ситуации (грозы-смерчи-ураганы-вандалы?), когда не смогу пролистать интересующие новости, статьи и почту (беспроводные 3G-свистелки не рассматриваю).
Всё началось в октябре 2011 года, когда я, намучавшись перед отъездом с их тех. поддержкой (видео на ютюб не посмотреть), уезжая по работе, решил приостановить обслуживание. Недовольный качеством услуг связи, решил выбрать максимальный срок блокировки ? три месяца.
Всё было хорошо до 27 января 2012 года, когда мне позвонила женщина из абонентского отдела Кабинета и сообщила, что у меня, видите-ли, задолженность на лицевом счете (что-то порядке 230 рублей). На мой ответ, что не может быть, т.к. у меня включена блокировка счета, женщина сообщила, что уже как месяц блокировка истекла и списания абонентки идут. Полез смотреть. Честно, я человек технически вроде бы не глупый, но оказалось, что якобы я указал блокировку на два месяца, а не на три. Женщина посоветовала написать письмо на ящик priv@telenet.ru , что я не преминул сделать (http://files.o5na5.ru/screenshot23.PNG). Включил дальше блокировку (пока не разберутся с ситуацией) и забыл.
23 марта вспомнил о блокировке (слава богу в этот раз она установилась как надо), однако так и не получив ответа на моё письмо с запросом о компенсации, было принято решение написать повторный запрос. И о чудо, 26 марта мне перезвонили.
Как мне сообщили, письма от 27 января они не получали (хотя оно отправлено и отчётов о недоставке я не получал, т.о. они его просто проигнорили, или забыли), а компенсацию делать отказались, мотивируя это тем, что я сам дуб и криво установил срок блокировки. На мои возражения, что
А) нужно бы посылать уведомления хотя бы на почту о том, что возобновлено списание аб. платы, а не перезванивать спустя месяц со словами ? ?А у вас там долг набежал!?;
Б) за месяц, когда услуга якобы предоставлялась, списывалась аб. плата, линк Кабинета был у меня даже не подключен, т.о. не было ни одного пакета данных, -
менеджер опять-таки ответствовала, что это всё мои проблемы, компенсации у них делаются только когда свиньи залетают.
Т.е. политика компании такова, что им выгодно ?спилить? единоразово 236р, вместо того, чтобы содержать клиента за абонентку ~500р/мес.
Что ж, итак потратил с ними слишком много времени. Заплатил эти жалкие копейки и выслал заявление о расторжении договора. Специально позвонил (а вдруг опять затеряют), и как оказалось не зря: менеджер нашла моё письмо только спустя минут 7 тишины, со второй попытки .
В общем, если собираетесь подключать домашний интернет, и у вас в доме есть альтернативы Кабынэту ? рекомендую! Отношение к физ. абонентам в этой компании предельно отвратительное.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 04:28]
Немного лирики. Сам я являюсь востребованным специалистом с двумя высшими образованиями, ценящим своё время. Однако, предпочитаю ознакомиться с аргументированными отзывами на форумах при выборе услуги или товара, поэтому решил затратить 15-20 минут своего времени для написания сего. Считаю, что ?линков много не бывает?, т.е. лучше буду содержать несколько провайдеров одновременно подключенными, нежели окажусь в ситуации (грозы-смерчи-ураганы-вандалы?), когда не смогу пролистать интересующие новости, статьи и почту (беспроводные 3G-свистелки не рассматриваю).
Всё началось в октябре 2011 года, когда я, намучавшись перед отъездом с их тех. поддержкой (видео на ютюб не посмотреть), уезжая по работе, решил приостановить обслуживание. Недовольный качеством услуг связи, решил выбрать максимальный срок блокировки ? три месяца.
Всё было хорошо до 27 января 2012 года, когда мне позвонила женщина из абонентского отдела Кабинета и сообщила, что у меня, видите-ли, задолженность на лицевом счете (что-то порядке 230 рублей). На мой ответ, что не может быть, т.к. у меня включена блокировка счета, женщина сообщила, что уже как месяц блокировка истекла и списания абонентки идут. Полез смотреть. Честно, я человек технически вроде бы не глупый, но оказалось, что якобы я указал блокировку на два месяца, а не на три. Женщина посоветовала написать письмо на ящик priv@telenet.ru , что я не преминул сделать (http://files.o5na5.ru/screenshot23.PNG). Включил дальше блокировку (пока не разберутся с ситуацией) и забыл.
23 марта вспомнил о блокировке (слава богу в этот раз она установилась как надо), однако так и не получив ответа на моё письмо с запросом о компенсации, было принято решение написать повторный запрос. И о чудо, 26 марта мне перезвонили.
Как мне сообщили, письма от 27 января они не получали (хотя оно отправлено и отчётов о недоставке я не получал, т.о. они его просто проигнорили, или забыли), а компенсацию делать отказались, мотивируя это тем, что я сам дуб и криво установил срок блокировки. На мои возражения, что
А) нужно бы посылать уведомления хотя бы на почту о том, что возобновлено списание аб. платы, а не перезванивать спустя месяц со словами ? ?А у вас там долг набежал!?;
Б) за месяц, когда услуга якобы предоставлялась, списывалась аб. плата, линк Кабинета был у меня даже не подключен, т.о. не было ни одного пакета данных, -
менеджер опять-таки ответствовала, что это всё мои проблемы, компенсации у них делаются только когда свиньи залетают.
Т.е. политика компании такова, что им выгодно ?спилить? единоразово 236р, вместо того, чтобы содержать клиента за абонентку ~500р/мес.
Что ж, итак потратил с ними слишком много времени. Заплатил эти жалкие копейки и выслал заявление о расторжении договора. Специально позвонил (а вдруг опять затеряют), и как оказалось не зря: менеджер нашла моё письмо только спустя минут 7 тишины, со второй попытки .
В общем, если собираетесь подключать домашний интернет, и у вас в доме есть альтернативы Кабынэту ? рекомендую! Отношение к физ. абонентам в этой компании предельно отвратительное.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 04:28]
А
Антирейсер™
Ни каких проблем не испытавал и не испытываю с Кабинетом.
Вы сами ошиблись с датой блокировки, а теперь жалуетесь.
Я часто пользовался их блокировкой и ни когда проблем не было - ни разу!!!
нужно бы посылать уведомления хотя бы на почту о том, что возобновлено списание аб. платы
Ежедневно, с добрым утром вас тоже будить и напоминать, а зубы вы не забыли почистить, а руки помыть перед едой?
за
месяц, когда услуга якобы предоставлялась, списывалась аб. плата
Ну, логично, если блокировка истекла.
Внимательность и только внимательность.
После блокировки появляется новая страница, где черным по белому написано - дата блокировки и дата окончания. Неужели трудно еще раз сверить?
s
scm
+1000
потребительский экстримизм,эгоизм, нарцицизм(
) Сам я являюсь востребованным специалистом с двумя высшими образованиями
всем кто то что-то должен
м
мяумяумяу
автор технический дурак.
если бы и были баги в системе блокировок - они бы выявились в первые две недели а не спустя несколько лет после ввода услуги.
меньше бухай за компьютером.
если бы и были баги в системе блокировок - они бы выявились в первые две недели а не спустя несколько лет после ввода услуги.
меньше бухай за компьютером.
l
lex(Zloy)
меньше бухай за компьютером.
не трогайте он же
Сам я являюсь востребованным специалистом с двумя высшими образованиями,
ССВ чо уж тут скажешь
При этом он пишет что
Однако, предпочитаю ознакомиться с аргументированными отзывами на форумах при выборе услуги или товара
Вообще делать какие либо выводы по форумом и отзывам это дебилизм в стадии шизофрении.
Для того чтобы делать однозначные выводы надо знать как минимум два параметра(количество клиентов+процент посещения всего рынка данным форумом или форумами), а он обычным людям не доступен в связи с тем, что подобного рода информация очень дорогая. Далее не надо забывать про черный маркетинг и прочее. Так что автор хоть и с двумя высшими, но это ни коем образом не отразилось на его жизневосприятие, а лишь увеличило ССВ(по лукоморью).
О
Один из...
Добавили уведомления по SMS при завершении блокировки. Чтобы опция работала - необходимо, чтобы в учетной карточке был указан хотя бы один сотовый телефон с галочкой "технический контакт".
Добавление контакта в Личном Кабинете:
Лицевой счет -> учетная карточка -> Контакты -> редактировать контакты. При добавлении сотового телефона нужно обязательно оставить галочку "технический контакт".
SMS-уведомления отправляются на сотовый телефон, указанный в контактах, 2 раза: за день до завершения блокировки и в день завершения.
Добавление контакта в Личном Кабинете:
Лицевой счет -> учетная карточка -> Контакты -> редактировать контакты. При добавлении сотового телефона нужно обязательно оставить галочку "технический контакт".
SMS-уведомления отправляются на сотовый телефон, указанный в контактах, 2 раза: за день до завершения блокировки и в день завершения.
Горячо рекомендую все претензии посылать через обычную почту россии заказными письмами с уведомлением о вручении. Вопросов будет меньше вполовину:-)
V
Verling
Горячо рекомендую
Ага и оно придет через месяц только. Почта еще больше "порнография", чем Кабинет.
Проще и надежнее в офис зайти и на 2й экземпляр отметку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.