Дом.ру ..... Кто был и ушли почему?

master099
От пользователя Нэльсон
68 каналов за 180 рублей http://ekat.citydom.ru/channels . От количества телевизоров абон плата не зависит, один, два, три.

а каналы где переключаются? на приставке или на телевизоре?
если на телике, то хорошо
а если на приставке, то драка будет. когда все телевизоры одно и тоже показывают
0
_vito_
От пользователя master099
а каналы где переключаются?


у этих :puke: аналоговое тв без приставок
7 / 2
Шaтyн
От пользователя Нэльсон
Автор:љНэльсон (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ25 Мар 2012 22:18

Цитата:
От пользователя:љR316

вопрос про тв от дом.ру: возможно подключение по уже проложенному кабелю
( сейчас - "твое тв")?

Да, возможно.


а качество сигнала ухудшится или это особой роли не играет?
0
Нэльсон
От пользователя R316
а качество сигнала ухудшится или это особой роли не играет?

У вас сейчас по какому кабелю ТВ идет? Белый RG-6?
Если он, то будет на всех телевизорах хорошо показывать.
0
Шaтyн
От пользователя Нэльсон

спасибо за ответ)
0
Реалистичный

У вас сейчас по какому кабелю ТВ идет? Белый RG-6?

Если не Белый RG-6. Будет показывать плохо?
0
Blackston™(4х4forever)
собственно попытался отправить ради спортивного интереса (одну и за все время единственную!!!) заявку на подключение ТВ и получил вот что-

:-D :-D :-D
это наверно такой офигенно маркетинговый ход,типа мы завалены заявками,и не принимаем через онлайн или просто кривой сервис? и то и то не в плюс домусру :-D
2 / 1
(стерваточина) / MaRinat
отрубил нафиг их инет. за разрыв договора денег не взяли. кабеля назад принести не просили. вай фай роутер по акции шел с ценой в рупь.
вообщем оставил себе одно телевидение. качество и колличество каналов за 180 рублей вполне устраивает
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Blackston?(4х4forever)
это наверно такой офигенно маркетинговый ход,типа мы завалены заявками,и не принимаем через онлайн или просто кривой сервис? и то и то не в плюс домусру
:-D

Я им тоже делал заявку с пометкой "перезвонить через 20 минут". Уже прошла неделя, но до сих пор ни кто не позвонил и даже на мыло не отписал.

Сделал заявку в Билайн и на след утро был и инет и тв :-D
4 / 0
Ботсер
Никому не советую дом.ру

Скорости очень низкие, реальные на порядок ниже заявленной максимальной. Очень много проволочек в договоре. Платеж вроде авансовый, но пока договор не расторгнут, можно уйти хоть в минус 100000.

В нашем городе есть масса вариантов лучше. Очень жалею, что подключился и что невнимательно ознакомился с договором.

P.S.: Планирую решать вопрос в досудебном порядке через россвязь надзор и комитет по защите прав потребителей.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 02:37]

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 02:37]
0
Antonello
Да в договоре у Дома вроде много всего нехорошего, у Ростелекома кстати вроде тоже сейчас хитрости в договоре
0
ston3325
От пользователя Нэльсон
Надо, если расторгаешь договор раньше 12 месяцев пользования услугами(1000руб). Если прошел год, то можно спокойно расторгать без оплаты.
Добавлю, что в Акадо сейчас тоже такое условие ввели(1000руб).


=============================
в договоре написано лишь что они имеют право взять 1000 р. при расторжении до истечения 12 месяцев и то это раньше было, щас иначе уже хоть после 2го месяца расторгай шанс этой выплаты очень мал(кол-во абонентов по екб уже позваляет и убытков ни каких не будет им), единственное что это нужно что бы долга на счету не было
0
ston3325
quote]
От пользователя :Super: ?
подскажи,пожалуйста,каков там пакет каналов? и как решается вопрос с подключением нескольких телевизоров?[/quote]

=========================================
несколько теликов не вопрос! есть старые провода подключат через них и всё будет прекрасно главное что бы они не коцаные были.
если нет то второй телеприёмник 300р. третий -600, четвёртый - 300 и так далее, при этом абонентская плата увеличивается на 90рублей.(1-2 телевизора 180 рублей, 3-4 телевизора 270, 5-6 - 360 и т.д.)
пакет каналов можно узнать на сайте citydom.ru

PS по вопросам подключения подробно можно узнать в call-центре(нде в общем то не очень шевелятся) или у менеджера(они за каждого клиента цепляются) например по телефону 9221332281

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 02:42]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.