Проводной интернет от МТС

Добрый день!
Хотел бы обратить ваше внимание на следующую проблему... которая появилась именно в последние 3 месяца, терпел - ждал улучшения.
Ежедневно, подчеркиваю, ежедневно наблюдается обрыв связи минут на 3-5 в районе 20-22 часов, просто пропадает сеть, перед обрывом сервиса растет пинг(с 87 до примерно 200), что доставляет массу неудобств! Прошу так же обратить внимание, что это начало происходить после того как я стал абонентом МТС, когда я был в Евротел то вообще не было НИОДНОГО нарекания по качеству связи.
Я являюсь довольно лояльным клиентом, сам работаю в компании провайдере(нет в моем доме его - был бы абонентом), так что всё понимаю что у всех бывают проблемы, но данная проблема даже не пытается решиться, никаких изменений не происходит. Не хотелось бы менять провайдера(в моем доме их 5-6 штук), устраивает всё, кроме озученной проблемы.
Спасибо за понимание, надеюсь на реагирование по моей заявке и по решению данной проблемы.

Район проживания - Краснолесья.
0
ZenHarBinGer
От пользователя Штандартенфюрер Исаев
обрыв связи минут на 3-5


можно в туалет сбегать...
2 / 1
MTS_support
Здравствуйте, Штандартенфюрер Исаев. Искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Просим продублировать Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав в письме л\с или номер договора, контактный номер для связи и город подключения. Передадим информацию в соответствующее подразделение и оповестим Вас.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
St33l
подтверждаю, было такое же. но оно то происходит, то нет. район Пионерский
1 / 0
Locken
+1 теме.
Подключил МТС, первый месяц нареканий не было ВООБЩЕ. Второй месяц как по заказу - 2-3 обрыва в день, правда по несколько секунд, да пару раз ошибка 769 выскочила. Тех.поддержка протестила % потерь, сказала что "Вы должны звонить во время того, когда у вас произошел обрыв, иначе мы ничего сделать не можем". Дак я и позвонил, когда оборвалась связь!! и как дозвониться за несколько секунд, не подскажете ?? Ждем третий месяц....
2 / 0
Штандартенфюрер Исаев
Продублировал на Вашем сайте!

Вчера пропал линк, в теходдержке сказали что неисправен коммутатор, не получается на него зайти
Данная неисправность относится к 3ей категории - время устранения 16 часов.
Сегодня после работы приду и посмотрю работает ли, выдерживает ли МТС сроки устранения аварий.
Отпишусь вечером.
0
MTS_support
Здравствуйте, Locken. Поделитесь с нами подробностями о трудностях с интернетом. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер л\с, контактный номер для связи, город подключения и ссылку на пост. Проведем проверку и оповестим Вас.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
Штандартенфюрер Исаев
Всё, теперь уже точно финиш!

22го марта пришел домой - линка нету. Позвонил в справочную, тех специалист ответил что да действительно видит проблему, не может зайти на наш коммутатор(вроде как сгорел). Принял заявку на устранение, данная авария относится к 3й категории, время реагирования - 16 часов.
Ну не стал надоедать, позвонил в субботу, извинились, сказали что ждут поставки из Москвы, назначили плановые работы у себя на вторник 27 марта.
Во вторник выяснилось что коммутатор не приехал(теперь оказывается его украли, дом под охраной и видеонаблюдением - ну всякое бывает, не суть), точную дату поставки оборудования они мне назвать не могут, так как не обладают информацией... Странно, как в такой большой компании не предусмотрен комплект ЗИП или НЭЗ, кто как называет..
В общем сейчас только что позвонил очередной раз в техподдержку, прям обещали, что вчера к вам приехали коммутаторы, их настроили и сегодня уже будет работать интернет.. Я очень на это надеюсь..
Ну в любом случае я понял что не стоит надеятся на безотказную работу оператора, и на своевременное реагирование на заявки по устранению неисправностей - вчера заключил договор с другим провайдером.
Отключаться от МТС не буду, но теперь ваш кабель у меня в резерве, не основной..
Спасибо
0
Штандартенфюрер Исаев
Новая новость!
Оказывается что коммутаторы украли во всем районе Краснолесья, включая дома 20 18/1, 14/3 итд. что то порядка 5-6 домов.
Выборочные воры-конкуренты какие то прям:-) специализируются только на МТС.
Кто живет там, реально так и есть?

Кстати не буду называть имя провайдера, во избежании рекламы, но 28 марта позвонил и оставил заявку на подключение, вот сегодня 30го на 14-30 уже назначили включение, придут монтажники.
МТС, учитесь как надо реагировать!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.