ETEЛ dialup - ОТСТОЙ
H
Harlequin
Даже не знаю, бывает ли хуже. И главное - обман: на карточке указаны логины-пароли для timus и prozone.
Так вот они НЕ РАБОТАЮТ. Про то, что в сеть пускает с пятого раза и скорость как раз для телеграфа - я вообще молчу...
Так вот они НЕ РАБОТАЮТ. Про то, что в сеть пускает с пятого раза и скорость как раз для телеграфа - я вообще молчу...
S
SSH
И главное - обман: на карточке указаны логины-пароли для timus и prozone.
А ты когда покупал такие карточки? Ныне их уже давно не существует!
что в сеть пускает с пятого
раза и скорость как раз для телеграфа - я вообще молчу
Похоже ты один такой "одарённый" У всех Етеловский диалап работет нормально и скорость приемлимая. А ты не пробовал проверить монтаж своих телефонных проводов? Если они у тебя висят, перекручены по нескольку раз, старые окисленные разъёмы, то я вообще удивляюсь как всё работает у тебя....
И прежде, чем делать такое заявление:
ETEЛ dialup - ОТСТОЙ
Нужно с самим провайдером разобраться, а не делать поспешные выводы!!!
N
N-Tony
всех Етеловский диалап работет нормально и скорость приемлимая
+1
Коннектится полсекунды и качает 60-64К спокойно.
Цены маненько выше, чем у УТК, например, но и качество тоже выше - сейчас, когда я на ISDN переключился, это стало играть роль.
H
Harlequin
А ты когда покупал такие карточки? Ныне их уже давно не существует!
Позавчера, и только по причине отсутствия иных в автомате. Срок действия карты не истек. Как и заявленные в ней обязательства. В частности - доступ на Timus и Prozone. Я, поверьте, не умру без них, дело в приниципе - это ОБМАН.
Похоже ты один такой "одарённый" У всех Етеловский диалап работет нормально и скорость приемлимая. А ты не пробовал проверить монтаж своих телефонных проводов? Если они у тебя висят,
перекручены по нескольку раз, старые окисленные разъёмы, то я вообще удивляюсь как всё работает у тебя....
Я, в отличие от Вас, за всех говорить не пытаюсь. Да, линия не ахти, аналоговая. Но речь о сравнении: с другим провайдером (не стану говорить, с каким, чтобы в рекламе не заподозрили) все просто oK.
S
SSH
Позавчера, и только по причине отсутствия иных в автомате. Срок действия карты не истек. Как и заявленные в ней обязательства. В частности - доступ на Timus и Prozone. Я, поверьте, не умру без них, дело в приниципе - это ОБМАН.
Это не обман!!! Не надо здесь громких слов! Етел не в состоянии уследить за продажей карточек двухгодичной давности. Ты посмотри на дату их выпуска. Если возникли вопросы - звони в Етел, а не кричать на весь форум "ОБМАН".
Я, в отличие от Вас, за всех
говорить не пытаюсь.
ну, рискни а я могу за 99% клиентов Етела сказать!
Да, линия не ахти, аналоговая
а о чём тогда может идти речь? Вопрос исчерпан!
H
Harlequin
Это не обман!!! Не надо здесь громких слов! Етел не в состоянии уследить за продажей карточек двухгодичной давности. Ты посмотри на дату их выпуска. Если возникли вопросы - звони в Етел, а не кричать на весь форум "ОБМАН".
Кроме Вас здесь никто не кричит. Я повторяю Вам (Вам приходится повторять) что СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ НЕ ИСТЕК, а значит - и обязательства по ней. Вы способны это понять?.. То, что ЕТЕЛ "не в состоянии", и без Вас понятно.
ну, рискни а я могу за 99%
клиентов Етела сказать!
То есть, Вы там работаете. Вопрос исчерпан :-)
S
SSH
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ НЕ ИСТЕК
Да, верно - не истёк! А вот срок действия акции доступа на Timus и Prozone уже давно истёк - читайте новости, чтобы зря не обвинять в обмане! Повторяю - (Вам всё время приходится повторять) не делайте поспешных выводов, а разберитесь в начале с самим провайдером.
H
Harlequin
Да, верно - не истёк! А вот срок действия акции доступа на Timus и Prozone уже давно истёк - читайте новости, чтобы зря не обвинять в обмане!
Я, строго говоря, мог бы в суд на ЕТЕЛ подать. По крайней мере - за недобросовестную рекламу. На карте ничего не написано о сроках, и вообще - о том, что это "акция". Только не надо сейчас начинать кричать, что мол "замаетесь пыль глотать". Не замаюсь. Потому что и подавать - не буду. И разбираться с ЕТЕЛ не буду - мне мое время и нервы дороже. Я вполне удовлетворен тем, что, купив недоброкачественную услугу, я могу публично повлиять на имидж продавца в этом форуме. Мне этого достаточно. А новости свои сами читайте. Кому они нафиг нужны.
S
SSH
А новости свои сами читайте. Кому они нафиг нужны.
тебе не нужны, а вот люди грамотные читают и у них лишних вопросов не возникает!
я могу публично повлиять на имидж
продавца в этом форуме
ничего ты не можешь просто смешно! а за клевету тоже статью можно заработать! Твоя тема: "ETEЛ dialup - ОТСТОЙ" тянет на оскорбление компании, так как проблема со связью у тебя возникла, когда оборудование компании работает прекрасно! И это могут подтвердить несколько сотен пользователей, которые в тот же день пользовались диалапом от Етела. Но возиться с самоуверенным клиентом, котрый считает себя пупом земли, просто даже не хочется время терять и нервы.
Я вполне удовлетворен тем, что, купив
недоброкачественную услугу
Возьмём такую ситуацию: ты пошёл в магазин и купил пакет молока, положил в холодильник, а на следующий день обнаружил, что 3 часа назад истёк срок годности этого молока. Вопрос: пойдёшь ли ты в суд подавать на магазин, который продал тебе этот пакет молока? имхуется нет! Вот так и с твоей карточкой - когда её загружали в автомат - всё на ней работало. Есть ещё вопросы?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 16:07]
S
SSH
И вообще, что тут разговаривать впустую? За компом, как я погляжу, ты герой - всё что угодно и о ком угодно можешь написать! А слабо прийти в Етел, сказать всё что ты думаешь и потребовать вернуть деньги (если ты их, конечно не потратил), если ты считаешь себя обманутым? Если слабо - разговор окончен, если не слабо - милости просим в рабочие дни!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 16:31]
H
Harlequin
Твоя тема: "ETEЛ dialup - ОТСТОЙ" тянет на оскорбление компании
Я понимаю, что Вы оскорблены в лучших чувствах, но юридической силы это не имеет :-)
На "слабо" я с детского сада не ведусь.
А с молочком-то Вы не передергивайте. А то я сейчас закричу: "БРААТТЦЫ, карточки ЕТЕЛ-то только когда их загружают в автомат работают! А потом нет!" :-)
S
SSH
но юридической силы это не имеет
зато может служить уликой в суде!
БРААТТЦЫ, карточки ЕТЕЛ-то только когда их загружают в автомат работают А потом нет!
и опять это будет клевета!
На "слабо" я с детского сада не ведусь
Значит правда, что за компом ты герой, а как реально дело коснётся тебя, так язык прячется в одно место! За спиной говорить гадости - тоже норма твоего поведения.
Вопросов больше нет и разговаривать с таким хамом, как ты, у меня нет желания.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2004 17:50]
H
Harlequin
Вопросов больше нет и разговаривать с таким хамом, как ты, у меня нет желания.
Возникает впечатление, что Вы разговариваете сами с собой...
Послушайте, чего Вы так злитесь? Я же просто факты привожу. Есть на карточках реклама доступа на порталы? Есть. Работает эта услуга? Нет, как Вы сами и признали. Указано ли на карточке, что эта улуга ограничена сроком действия "акции"? Нет. Вы считаете что это нормально?..
А по поводу качества связи: ну что мне поделать, вот хреновая у меня линия. Хреновая. И вот по этой хреновой линии дайлап от ЕТЕЛ ощутимо хуже услуг другого провайдера. Вот и все. Это мое личное мнение. Форум для этого и предназначен.
S
SSH
И вот по этой хреновой линии дайлап от ЕТЕЛ ощутимо хуже услуг другого провайдера.
интересно, а от какого прова лучше? 90% провов используют одно и то же оборудование, только модемные пулы разные!!!
N
Nag.ru
Летом, когда были проблемы с сеткой, сидел пару дней на диалапе. Хотел совместить полезное с приятным, и сравнить на практике пяток провайдеров. Купил карточки, попробовал, но сил не хватило на серьезный материал. Да и сеть починили быстро.
Но вот кусочек из "путевых заметок":
===========================
Поробовал опять Етел. ТОРМОЗИТ, зверски.
К ФТП подконнектилось, нормально.
Но скорость, скорость, скорость... Максимум 1,8кб
Днем разогнался до 2,2 кб
===========================
Но вот кусочек из "путевых заметок":
===========================
Поробовал опять Етел. ТОРМОЗИТ, зверски.
К ФТП подконнектилось, нормально.
Но скорость, скорость, скорость... Максимум 1,8кб
Днем разогнался до 2,2 кб
===========================
B
Butt
была контора и сточилась...
S
SSH
Очень часто пользователи жалуются на то, что диалап тормозит или вообще модем не цепляется к пулу. В подавляющем большинтсве проблема оказывается у пользователя. Существует очень много факторов влияющих на скорость и безглючную работу диалапа у конечного пользователя. Бывают и у провайдера проблемы,
не спорю, но они возникают крайне редко. Поэтому мой совет при проблемах со связью - звоните в техподдержку провайдера, прежде, чем где-то на форуме писать, что пров отстойный и связь отстойная. В таких случаях недоразумения сведены к минимуму.
зы. Всем удачи в интернет-сёрфинге!
зы. Всем удачи в интернет-сёрфинге!
N
Nag.ru
SSH
Хорош валить все на пользователя.
И совет звонить в саппорт - смысл??? Что они нового скажут, если канал поджат (естественно или искуственно).
Если берусь сравнивать провайдеров - то как-нибудь в состоянии отличить свои проблемы от провайдерских.
Да и как это все работает представляю немного...
Вот даже в заметках - это была третья (!!!) попытка работать с Етела. На первой, как помню, вообще к фтп не смог приконнектиться. Ни к какому. Причем с 4-ех остальных карточек других провайдеров такой проблемы не возникло.
Вторая попытка ничем осбым не запомнилась - скажем так - на уровне других работало, не мог ничего сказать ни хорошего, ни плохого.
Третья - проблема со скоростью...
Нет, надо все же купить опять карточек и сделать таки обзор. может быть в новогодние нечем заняться будет...
Хорош валить все на пользователя.
И совет звонить в саппорт - смысл??? Что они нового скажут, если канал поджат (естественно или искуственно).
Если берусь сравнивать провайдеров - то как-нибудь в состоянии отличить свои проблемы от провайдерских.
Да и как это все работает представляю немного...
Вот даже в заметках - это была третья (!!!) попытка работать с Етела. На первой, как помню, вообще к фтп не смог приконнектиться. Ни к какому. Причем с 4-ех остальных карточек других провайдеров такой проблемы не возникло.
Вторая попытка ничем осбым не запомнилась - скажем так - на уровне других работало, не мог ничего сказать ни хорошего, ни плохого.
Третья - проблема со скоростью...
Нет, надо все же купить опять карточек и сделать таки обзор. может быть в новогодние нечем заняться будет...
S
SSH
И совет звонить в саппорт - смысл??? Что они нового скажут, если канал поджат (естественно или искуственно)
Я далеко не всё валю на пользователя! Прочитай мои посты внимательно. Я как-то упомянул, что проблемы у провайдера тоже бывают!!! А про саппорт - я там работаю и сталкиваюсь ежедневно с проблемами связи, в 95% случаев проблема оказывается у пользователя, которую саппорт в 90% случаев решает по телефону (осуществляется проверка настроек компа юзера).
А то что иногда коннектиться от одного провайдера нормально, а от другого нет - чистой воды случайность, если брать пример типа Етел, Релком, УТК - они все работают на одном обрудовании, просто модемные пулы доступа к этому оборудованию разные.
s
syg
Самый тяжелый момент в работе оператора службы технической поддержки - психологическая устойчивость. Звонят-то исключительно те, у кого возникли проблемы. Т.е. постоянно приходится общаться с недовольными, выплескивающими на оператора свои обиды. Очень сложно быть сдержанным и корректным в ответ,
особенно когда тебе нахамили. Так что, когда звоню в службу поддержки (любую), всегда стараюсь общаться корректно. Понимаю, что моему собеседнику еще до меня много раз успели нахамить. :-)
Это я к тому, что понять реплики SSH очень даже можно. Но вот имидж своей организации он создает очень даже печальный. Надо стараться искать какие-то иные способы психологической разгрузки, а если и вываливать негатив в форум, то не называть свое место работы. :-)
Это я к тому, что понять реплики SSH очень даже можно. Но вот имидж своей организации он создает очень даже печальный. Надо стараться искать какие-то иные способы психологической разгрузки, а если и вываливать негатив в форум, то не называть свое место работы. :-)
А
Аквамарин
Я не понимаю откуда такие данные по поводу плохого диала у Етела... уже который год пользуюсь и нет проблем. Скорость минимум 4,7 кб/с... может конечно телефонная линия замечательная. но у меня таких проблем нет точно.
S
SSH
Но вот имидж своей организации он создает очень даже печальный
интересное кино (с)
И какими фразами я это делаю? Меня бы уже уволили, если бы на самом деле было так!
Звонят-то исключительно те, у кого возникли проблемы.
Это действительно так. Но большинство понимает, что вина в этом может быть где угодно зарыта (не только у провайдера). По телефону я всегда корректен с пользователем, даже когда он мне грубит. Бывают звонят и сразу начинают хамить, но это 1-2 звонка из сотни. Остальные довольны моей работой. Недавно пользователь хотел лично мне официально объявить благодарность - просто так благодарить никто не будет! Но вот на форуме если "наезжают" конкретно на меня, то я молчать никогда не буду.
H
Harlequin
интересно, а от какого прова лучше? 90% провов используют одно и то же оборудование, только модемные пулы разные!!!
Ну, то есть, при прочих равных, качество соединения зависит от пула. Так? Я пробовал все номера ЕТЕЛ с равным успехом (извините, хреново). По Вашей просьбе назову провайдера, с которым У МЕНЯ проблем почти не возникает - Релком. За исключением, почему-то, его линии 365... У меня - АТС 52.
S
SSH
АТС 52.
вероятнее всего проблема кроется в ней.
s
syg
И какими фразами я это делаю? Меня бы уже уволили, если бы на самом деле было так!
А вы перечитайте все посты. Ваш тон гораздо более агрессивный, чем у Harlequin. Да и на личности только Вы позволили себе перейти.
Но сразу увольнять за это хорошего специалиста нельзя! Разве что беседу провести. :-)
Недавно пользователь хотел лично мне официально объявить благодарность
А я нисколько не сомневаюсь, что Вы очень хороший человек и специалист! Успехов Вам в работе!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.